Финансовый кризис сильнее всего сказался на рынке жилья. Продажи квартир резко сократились. Относительно дешевое вторичное жилье еще как-то можно продать, но что делать владельцам элитных квартир и домов с улучшенной планировкой. Ждать покупателя приходится долго. Благодаря этому вырос спрос на предпродажную подготовку квартир - хоум-стейджинг.
Все понимают, что первое впечатление наиболее яркое. На психологию покупателя, при знакомстве с предлагаемой квартирой, влияют такие факторы, как ухоженность, дизайн интерьера и даже запах в помещении.
"Мы нередко выезжали на квартиры с заданием удалить старый затхлый запах, - говорит Геннадий Морозов, владелец фирмы "Красота в быту". Причем, чаще всего нам звонят именно перед продажей квартиры". . .Далее > > >