← Февраль 2014 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kpi-drive.ru/
Открыта:
28-09-2007
Адрес
автора: tech.goalmotivation-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Оплата по Результату. Идеальная мотивация. KPI на Камчатке. Новый календарь школ. Новые скидки!
Материалы по KPI-Мотивации
Выпуск 179
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Это рассылка новостей с сайтов KPI-Drive.ru и Lityagin.ru.
Тема выпуска: «KPI на Камчатке. Новый календарь школ. Новые скидки!» Содержание рассылки:
1. История успеха Дмитрия Кузнецова - владельца и директора "Первая группа компаний": стенограмма, видео, презентация. 3 года на пути к управляемости и порядку.
1. История успеха «KPI-Мотивация и
управление на Камчатке»:
рассказывает директор компании (стенограмма, презентация, видео) 13 февраля 2014 года состоялся вебинар, на котором директор и лидер проекта внедрения KPI-DRIVE поделился опытом работы с системой KPI-управления в своей организации. Представляем вам отчет встречи: стенограмму, презентацию с KPI-матрицами и видеозапись.
Спикер: Кузнецов Дмитрий – владелец и директор «Первая группа компаний» (Усть-Камчатск, Россия).
Род деятельности: услуги связи, торговля и аутсорсинг.
Опыт управления по KPI-DRIVE: 3 года.
"...перед внедрением методики А. Литягина система оплаты труда, которая у нас имелась на то время, не слишком сильно отвечала тому, что мне было необходимо как руководителю и совладельцу. Я понял, что часть задач у нас просто не решалась: несмотря на то, что значительные денежные средства уходили на премирование, сотрудники делали только то, за что им платили.
Например, у нас в техотделе три человека. Если нужно было сделать подключение абонента, то тут проблем никаких не возникало: заявка выполнялась – деньги поступали. А вот если требовалось почистить крыльцо от снега, то это уже становилось проблемой. Поскольку у нас нет «узких» специалистов (даже уборщица – и та свои обязанности совмещает с
функциями офис-менеджера), то при внедрении системы KPI-мотивации преследовались следующие цели: упорядочить компанию и распределить должностные обязанности правильно, то есть таким образом, чтобы в функционале не было «пустот».
У любого бизнеса есть три стадии развития. Я считаю, что до внедрения системы KPI-Drive у нас был хаос. Сейчас, после трех лет работы по технологии Александра Литягина и изменения системы оплаты труда, я могу сказать, что мы перешли к варианту под названием «беспорядок». На стадии хаоса в компании происходят какие-то разные события. И кто отвечает за них – совершенно непостижимо понять. При беспорядке же могут происходить даже какие-то негативные процессы. Но зато совершенно ясно, кто за них несет ответственность. А это уже – несомненный плюс: у нас есть понимание того, как и над чем работать дальше...."
Читать полностью Видеозапись Библиотека внедрений KPI-DRIVE
Слайд-матрицы
В презентации представлены KPI-матрицы таких специалистов: начальник отдела товаров, продавец, начальник отдела услуг, менеджер по сотовой связи, начальник технического отдела, стажер, а также пример отчета по продажам, рейтинг результативности сотрудников и
структура подчиненности.
3. Календарь KPI-Школы на первое полугодие 2014
Регистрация на школу
Вознаграждая всех одинаково – демотивируешь всех.
Труд создал человека. Мы создали систему KPI-DRIVE. А вы можете создать
4. Обновление KPI-DRIVE 4.22 Ежемесячно мы выпускаем обновления программы KPI-Drive. Идя навстречу клиентам, мы совершенствуем функционал системы, исправляем неполадки и учитываем пожелания.
В свежем обновлении:
Наши вакансии: PHP-программист, Консультант, Волонтер-стажер (подробно здесь)
Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: ze@2goal.biz, скайп: evgenia_zhirnuakova
Для контактов Украины: тел.: +38 050 48 48 642, почта: gelanova.goal@gmail.com, скайп: natalyagelanova
|
В избранное | ||