← Май 2012 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kpi-drive.ru/
Открыта:
28-09-2007
Адрес
автора: tech.goalmotivation-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Оплата по Результату. Идеальная мотивация. Оплата по Результату в крупнейшей розничной сети Беларуси
Материалы по KPI-Мотивации
Выпуск 161
Здравствуйте, уважаемые коллеги! P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку. Тема выпуска: «Опыт внедрения Оплаты по Результату (KPI-Мотивации) в крупнейшей розничной сети Беларуси. Итоги вебинара» Содержание:
Итоги вебинара 24 мая 2012 года: Оплата по Результату в крупнейшей розничной сети Беларуси:
1. Стенограмма вебинара: история внедрения в кризисный период 2011 года.
2. Презентация вебинара: примеры KPI-матриц и оплаты по KPI в компании.
3. Ответы на интересные и каверзные вопросы участников вебинара.
4. Новое летом: HR-Школа управления персоналом on-line!
5. Приглашаем 14 июня на вебинар: Опыт внедрения KPI-Мотивации (Оплаты по Результату) в дистрибьюции продуктов чистоты. Вход свободный - регистрируйтесь!
6. Полезные ссылки по KPI-управлению и KPI-мотивации.
7. Календарь семинаров и вебинаров по KPI-Управлению.
1. Оплата по Результату в крупнейшей розничной сети Беларуси:
24 мая 2012 года состоялся открытый вебинар - история внедрения Оплаты по Результату (KPI-Мотивации) в компании "Евроторг" (г. Минск). Представляем вам отчет мероприятия и желаем полезного изучения!
Содержание стенограммы: о компании, кризис 2011 года, необходимость в новых инструментах мотивации и оперативного управления компанией, этапы внедрения, трудности и пути решения, результаты, рекомендации коллегам и ответы на вопросы участников. Спикеры: Александр Кузнецов - заместитель генерального директора по персоналу и Филипп Артеменко - операционный директор ООО
“Евроторг”.
"...мы обратились к этой методологии для того, чтобы иметь какой-то общий инструмент для мотивации персонала. Потому что зарплаты людей на нашем рынке тоже довольно часто менялись, причем, непредсказуемо. У нас были отдельные стабильные отрасли. Например, разработка программного обеспечения, которое
всегда у нас стабильно находится на подъеме. Заказы, как правило, идут от иностранных компаний, идет валютная поддержка, и эти компании чувствуют себя устойчиво даже в кризис. В таких сферах, как наша (розница), люди получали в нашей местной валюте, поэтому зарплаты постоянно падали.
В условиях кризиса менеджменту компании требовались эффективные инструменты:
Но очень хотелось, чтобы мы платили людям зарплаты не просто потому, что кто-то где-то что-то повышает. А платили бы зарплаты за какие-то реальные результаты, за то, что люди делают, какой вклад в бизнес вносят. Собственно, поэтому мы обратились в компанию «Целевое Управление», где нашли наиболее, на мой взгляд, адекватную методологию. Она дала нам инструмент, позволяющий померить не только рынок труда, но и ситуацию в компании. Позволяющий четко определить результативность не только в торговых подразделениях, но и в функциональных подразделениях. И, исходя из этого, определить результативность каждого сотрудника, его мотивацию «подвязать» под эти реальные результаты..."
2. Оплата по Результату в крупнейшей розничной сети Беларуси:
примеры KPI-матриц и оплаты по KPI (презентация вебинара) Слайд 13. Матрица директора магазина
Слайд 14. Матрица специалиста СТС
Слайд 15. Матрица заместителя начальника (логистика)
Слайд 16. Пример настройки отдельного KPI-показателя
Слайд 17. Пример настройки отдельного KPI и ввода фактов
Слайд 18. KPI-Матрица начальника бюро охраны
Слайд 19. Матрица задач начальника бюро охраны
Слайд 20. Матрица задач эколога
Слайд 21. Матрица специалиста по обучению
Слайд 22. Матрица специалиста по подбору персонала
Слайд 23. Матрица специалиста по кадрам
Смотреть всю презентациюответы на интересные и каверзные вопросы участников вебинара
Вопрос: Были ли пробы внедрения в Еxcel`е?
Ответ: У всех сначала "чешутся руки" сделать это в Еxcel`е, но когда начинают делать в Еxcel`е, понимают, какая система отчетности вокруг всего этого создается. И потом сразу говорят, мол, давайте перейдем в KPI-Drive.
Сейчас у меня разработана формула в Еxcel`е, она очень удобна для ввода нового объекта управления. Туда вносят показатели, указывают, какой показатель, какое поведение. Это такой бланк заявки или KPI-карты на подразделение, либо KPI-матрицы на конкретные объекты управления. Поэтому в Еxcel`е мы пробную систему не создавали – сразу в KPI-Drive. Единственное, у нас сейчас управление охраной ведется в
Еxcel`е. Но уже в ближайшее время будем рассматривать вопрос об их переходе в программу. Это была их инициатива, мы не настаивали. Но сейчас они уже видят, что обслуживание и обеспечение необходимой достоверности показателей – это очень большая и ненужная работа, от которой избавляет использование KPI-Drive.
Вопрос: Какие реальные улучшения в работе вы ощущаете после внедрения?
Ответ: Реальных улучшений много и, прежде всего, связанных с тем, что у руководителей появилась объективность, определенность и управляемость. Второе - у них появился инструмент, позволяющий очень быстро внедрять изменения, потому что ситуация у нас очень быстро меняется. Что еще реального? Экономия на фонде оплаты труда за счет того, что мы платим
результативным сотрудникам, а низко результативным сотрудникам платим низкие премии.
4. Новое летом: HR-Школа управления персоналом on-line!
16-20 июля - состоится интернет-обучение с Александром Литягиным. Подробнее о программе:
Цели обучения:
1. Оптимизация окладов.
2. Оптимизация премий.
3. Аттестация за день.
4. Обучение и развитие персонала.
5. Привлечение и отбор персонала. Защита HR-проектов:
Подробная программа и регистрация
Стоимость участия: 600$ за 5 дней. Для Первых Лиц - скидка 50%! (другие скидки) 14 июня в 12:00 по Мск состоится вебинар – история внедрения KPI-Мотивации (Оплаты по Результату) в дистрибьюции продукции для обеспечения и поддержания безупречной чистоты, комфорта и гигиены. Компания ТОО «Капитал Продукт Сервис» со штатом 25 сотрудников находится в г. Алматы (Казахстан). Спикер: Дмитрий Лютый – директор компании «Капитал Продукт Сервис».
В программе – “живой” отчет внедрения KPI-технологии. Вход свободный!
6. Полезные ссылки по KPI-управлению и KPI-мотивации
7. Календарь семинаров и вебинаров по KPI-Управлению
Для Первых Лиц - скидка 50%. Также действуют скидки за раннюю и групповую регистрацию.
Зарегистрироваться на любой семинар Александра Литягина можно здесь.
Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: gna@2goal.biz, скайп: nataliyagrabovenko
Для контактов Украины: тел.: +38 050 48 48 642, почта: gelanova.goal@gmail.com, скайп: natalyagelanova
P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку.
|
В избранное | ||