← Май 2012 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kpi-drive.ru/
Открыта:
28-09-2007
Адрес
автора: tech.goalmotivation-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Оплата по Результату. Идеальная мотивация. KPI-мотивация в компании по производству электрооборудования
Материалы по KPI-Мотивации
Выпуск 160
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема выпуска: «Kак работает KPI-мотивация (Оплата по результату) в компании по производству электрооборудования «АТЭКС-Электро» Содержание: P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку. Итоги вебинара 19 апреля 2012 года: Kак работает KPI-мотивация в компании «АТЭКС-Электро»: 2. Презентация вебинара: примеры KPI-матриц и оплаты по KPI в компании. 3. Ответы на интересные и каверзные вопросы участников вебинара.
4. Как прошла первая КPI-Школа Целевого Управления в онлайне?
5. Приглашаем 24 мая на вебинар: Опыт внедрения Оплаты по Результату (KPI-Мотивации) в розничной сети Беларуси №1. Вход свободный - регистрируйтесь!
6. Полезные ссылки по KPI-управлению и KPI-мотивации.
7. Календарь семинаров А. Литягина.
1. Kак работает KPI-мотивация в компании «АТЭКС-Электро»: рассказывает коммерческий директор (стенограмма вебинара)
19 апреля 2012 года состоялся открытый вебинар - история внедрения KPI-мотивации в компании "АТЭКС-Электро" (г. Санкт-Петербург). Представляем вам отчет мероприятия: стенограмму, видеозапись и презентацию с KPI-матрицами. Полезного изучения!
Спикер: Игорь Прокопенко - коммерческий директор компании "АТЭКС-Электро".
"...три месяца прошло в тестовом режиме. Мы сразу приобрели KPI-Drive, потому что без программы сложно всё это осуществлять. В начале июля уже запустили систему, выставили показатели, прописали все матрицы для всех сотрудников компании (всего было 55 матриц). Стали наблюдать, собирать информацию
и статистику.
С первого сентября мы решили перейти на оплату по показателям KPI. Конечно, возникли определенные трудности. Мы их, я надеюсь, успешно решили. Таким образом, три месяца мы смотрели, корректировали показатели и их веса. А с первого декабря этот процесс уже более-менее стабилизировался, и мы начали полноценно работать в программе. Отмечу, что процесс корректировки показателей и весов идет до сих пор.
Самая первая сложность, которая ожидает всех на этом пути — это сопротивление сотрудников. К сожалению, не все хотят, что бы их оцифровывали. Не все стали сторонниками этой программы. Здесь, конечно, работа ведется до сих пор. Мы стараемся заниматься разъяснением и убеждением, так как на обучение нельзя было пригласить всех сотрудников. Сложности внедрения → Способ решения
В решении этой сложности принимает участие среднее звено. Для того, чтобы уменьшить сопротивление, самое главное - это привлечь на свою сторону руководителя среднего звена. Они всё равно общаются чаще со своими подчиненными и являются их учителями и наставниками в программе. Ещё одной сложностью будет отсутствие статистики по показателям. Потому что у нас, в основном, все KPI базировались на целях и задачах компании. Поэтому информацию пришлось извлекать из тех отчетов, которые у нас были: из 1С и из других программ, которые мы используем..."
2. Kак работает KPI-мотивация в компании «АТЭКС-Электро»:
примеры KPI-матриц и оплаты по KPI (презентация вебинара) Слайд 8. KPI-матрица инженера-проектировщика
Слайд 9. KPI-матрица руководителя технического отдела
Слайд 10. KPI-матрица электромонтажника
Слайд 11. KPI-матрица начальника производства
Слайд 12. KPI-матрица главного бухгалтера
Слайд 13. KPI-матрица менеджера по логистике
Слайд 14. Standart-матрица руководителя отдела IT (оценки)
Слайд 15. Smart-матрица руководителя отдела логистики (задачи)
Слайд 16. Bonus-матрица: расчет премиальной части
Слайд 17. Оценка сотрудника (виды)
Смотреть всю презентацию3. Как работает KPI-мотивация в компании «АТЭКС-Электро»: ответы на интересные и каверзные вопросы участников вебинара
Вопрос: Сколько процентов проблем (навскидку) с управлением персоналом вы решили с внедрением данной программы?
Ответ: Честно говоря, мы свои проблемы в процентах не измеряем. Безусловно, они у нас есть, как и у всех. Главное, как я считаю, что удалось решить, — это уравновесить систему оценки работы сотрудников через эту программу, через те принципы, которые в ней заложены.
Наверное, решили немало вопросов. Один из главных — это сколько, кому и за что платить. Я думаю, он в любой компании существует. И это, наверное, одна из таких немаленьких проблем, как для генерального директора, так и для руководителя компании. Поэтому я считаю, что программа KPI-Drive нам помогла решить эти вопросы.
Вопрос: Мне программа нравится, но не могу убедить руководителя её приобрести. Подскажите аргументы.
Ответ: Что бы сделал я на вашем месте? Это, может быть, несколько упрощенно: я бы взял чистый листок бумаги и с левой стороны, выписал бы все проблемы, которые существуют в вашей компании, те, которые не решены. Возможно, система мотивации, управление персоналом или ещё что-то. А с правой стороны выписал бы все достоинства, которые
дает программа. Вот, может, с этого можно начать.
Программа когда покупается и внедряется? Когда есть желание и заинтересованность, понимание того, что происходит и к чему идти дальше. Возможно, вашего руководителя устраивает та ситуация, которая в вашей компании, существующая система мотивации. Поэтому он, как бы, не видит смысла вкладывать средства в программу. Тут, конечно, надо бороться.
4. Как прошла первая КPI-Школа Целевого Управления в онлайне? 23-27 апреля 2012 года состоялась первая KPI-Школа Целевого Управления в формате on-line!
Лариса Малова, руководитель экономической службы ООО «РТКомм-Волга-Урал» (Уфа):
Я получила примеры из уст разработчика программы, подкрепила материал практикой. Поняла, как правильно рассчитывать показатели, какие рассчитывать стоит, а какие - не стоит. А сейчас мы накапливаем статистику.
Участие в вебинаре носило для меня информационный, подкрепляющий характер. Потому что в феврале 2012 г. (вебинар проходил в конце апреля 2012 г.) мы уже начали работать в программе KPI-Drive. Теории для меня было предостаточно, потому что я проходила тесты, курс обучения, многие вопросы проговаривались Наталией. Возможно, для тех, кто был на таком обучении впервые теории было недостаточно. Я заметила, что уровень подготовки участников был разный. По поводу технической поддержки вывод такой: для меня без разницы - очный семинар или интернет-семинар - если человеку нужно, он задаст необходимые вопросы и получит свои ответы. Здесь, наверное, больше зависит от мотивации человека. Читать все отзывы Результатом участия в школе является полная цифровая модель организации, описанная в следующих документах:
1. KPI-карта распределения ответственности между сотрудниками за бизнес-показатели компании.
2. Карта задач (проектов).
3. Карта стандартов (должностных инструкций).
4. Карта оплаты (по результату).
5. План внедрения KPI-управления и KPI-мотивации.
Насколько участникам удалось достичь намеченных результатов? В качестве примера предлагаем посмотреть презентацию участницы, которая успешно защитила свой проект внедрения KPI-Мотивации перед коллегами и А. Литягиным. Это - Елена Кирильчик, HR-директор компании “Глорион” из г. Новосибирска. Что в презентации: Слайд 2. Описание компании Слайд 3. Цели внедрения Слайд 4. Сложности внедрения Слайды 5-14. Примеры KPI-матриц сотрудников, карта оплаты по грейдам Слайд 15. Достигнутые результаты Слайд 16. План действий Смотреть презентацию Следующая KPI-Школа Целевого Управления состоится 9-13 июля (интернет-обучение). Подробная программа и регистрация
5. Приглашаем 24 мая на вебинар: Опыт внедрения Оплаты по Результату (KPI-Мотивации) в розничной сети Беларуси №1
24 мая в 12:00 по Мск состоится вебинар – история внедрения Оплаты по Результату в продовольственной розничной сети «Евроторг» (г. Минск, Беларусь). В 2010 году сеть магазинов «Евроторг» признана “Розничной сетью №1 в Республике Беларусь”. Численность персонала – свыше 9000 сотрудников.
Спикеры: Филипп Артеменко – операционный директор «Евроторг» и Александр Кузнецов – зам. генерального директора по персоналу, официальный партнер компании «Целевое Управление».
В программе – “живой” отчет внедрения KPI-технологии. Вход свободный!
7. Календарь семинаров А. Литягина
Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: gna@2goal.biz, скайп: nataliyagrabovenko
Для контактов Украины: тел.: +38 050 48 48 642, почта: gelanova.goal@gmail.com, скайп: natalyagelanova
P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку. |
В избранное | ||