Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация. Выпуск 131


Целевое управление. Оценка результативности работы персонала

Выпуск 131

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Это рассылка новостей с сайта www.LITYAGIN.ru.
Если вы получили это письмо по ошибке, сообщите нам.

Консультации Александра Литягина

Оценить сервисные подразделения

Вопрос: На прошлой конференции звучал следующий вопрос: "Как оценивать сервисные подразделения?" Ответ был следующим: "Ввести в KPI оценку клиента". А как это правильно сделать?

Ответ: Самое главное для сервисных специалистов - удовлетворенность клиентов. Так как они с внешними практически не общаются - значит, удовлетворенность внутренних клиентов. А внутренние клиенты бывают вертикальные (непосредственный и вышестоящий руководитель) и горизонтальные - как правило, руководители подразделений.

Блог Александра Литягина »

Задать вопрос Александру Литягину

GOAL-публикации

Презентация: целевое управление в сфере дистрибуции и логистики

24 сентября в Москве прошла V Практическая GOAL-конференция "Реальное целевое управление и оплата по результату-2009". Представители компаний разного размера, работающих в разных отраслях, поделились опытом целевого управления в формате GOAL.

Одно из ярких выступлений Конференции сделал Андрей Сабанцев, руководитель направления стратегического планирования и развития компании "Смайл". Это крупное предприятие, занимающееся логистикой и дистрибуцией FMCG-продукции на территории Поволжья. Среди клиентов компании такие крупные производители как Nestle, Procter&Gamble, SUNInBew, ОАО "Лебедянский". Сложные технологические процессы и высокие стандарты качества требуют точного и эффективного управления персоналом компании. Год назад "Смайл" приступил к внедрению управления сотрудниками по целям в системе GOAL. О причинах и целях внедрения, а также о первых полученных результатах Андрей Сабанцев рассказывает в своей презентации.

Презентация Андрея Сабанцева »

Все презентации »

Новости

Целевое управление на Камчатке

Семинар13 - 16 октября Александр Литягин провел семинар "Оптимизация оплаты. Оклады. Премии" и сокращенный вариант GOAL-школы в Петропавловске-Камчатском. Автор технологии целевого управления рассказал участникам семинара, как использовать желание сотрудников заработать больше для повышения их результативности и, как следствие, для пользы всей компании.

"Кризис дает уникальную возможность для внедрения и расширения GOAL-технологии в вашей организации", говорит Александр Литягин. "Из-за нарастающей безработицы все больше сотрудников готовы к оплате по результату: выбора-то нет. Есть возможность передоговориться с сотрудниками (или нанять новых, в крайнем случае) на более низкий оклад и более высокую долю переменного дохода в зарплате. Воспользуйтесь ей!"

Чтобы узнать, как можно оптимизировать оплату труда на вашем предприятии, зарегистрируйтесь на семинар Александра Литягина (дата семинара пока открытая). Кроме того, вы можете записаться на одну из ближайших Школ целевого управления, где более подробно изучается GOAL-технология.

Новые возможности системы GOAL

14 октября вышло обновление GOAL 3-й версии, которое включает ряд новых приятных изменений:

  • Добавлена библиотека SMART-задач
  • Добавлена возможность присоединения к описанию компетенции и к комментарию в стандарт-оценке различных файлов
  • Добавлена возможность задания собственного заголовка для поля "Прочая информация"
  • Скорректирован вывод дополнительной информации так, чтобы она занимала все место под карточкой сотрудника
  • Добавлена версия для печати в отчет по незаполненным данным (карта)
  • Скорректирована оценка "--". Теперь, после обнуления оценки таким образом система вновь просит сотрудника ввести оценку
  • Внесены различные изменения и корректировки по работе с базой данных
  • Если вы подключены к технической поддержке, установить это обновление может администратор программы в разделе "Система обновлений".

    Обучение целевому управлению

    22 октябрябесплатный вебинар по управлению SMART-задачами в системе GOAL
    Наши консультанты в режиме онлайн расскажут вам о том, как управлять поручениями и SMART-задачами в программе GOAL, а также о возможностях обучения целевому управлению, о скидках и акциях и, конечно, ответят на ваши вопросы. Регистрация.

    30 ноября - 4 декабряGOAL-школа целевого управления (Москва)

    21 - 25 декабряGOAL-школа целевого управления (Москва)

    Техническая поддержка

    Контроль проектов и поручений в GOAL

    Вопрос: Есть ли возможность осуществлять учет использования рабочего времени, потраченного специалистом на ту или иную работу, а также вести контроль данных по KPI в разрезе проектов и структурных подразделений?

    Ответ: В модуле SMART-задач программы GOAL есть возможность отслеживать плановые и фактические трудозатраты по каждой задаче, видеть отчеты о проделанной работе, прикладывать к отчету файлы и ссылки. У каждой задачи в GOAL указывается сроки, дата создания, автор, подробное описание, критерий выполнения. Для текущего контроля данных по KPI у каждого сотрудника, руководителей подразделений и проектов есть возможность отслеживания фактических значений показателей в своей KPI-матрице.

    Блог технической поддержки GOAL »



В избранное