Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сегодня в рассылке "GOAL-технология и оплата по результату":


Сегодня в рассылке:
1.    В рубрике «А. Литягин консультирует» отрывок стенограммы skype-семинара с А. Литягиным, который состоялся 22 мая 2008г.
2.    В рубрике «Отраслевые решения внедрения GOAL- технологии» внедрение Целевого Управления в сфере услуг, телерадиокомпания "Апекс" с юмореской про внедрение GOAL-технологии Целевого Управления.
3.    В рубрике изучаем «GOAL-технологию Целевого Управления» определение термина «GOAL-технология» от автора А. Литягина.
4.    В рубрике «Новости АС GOAL» новые успехи наших Клиентов – настройка АС GOAL on-line.
5.    Наш календарь открытых проектов. В рубрике «Акции, поздравления, новости» - Подарок! Всем подписчикам нашей рассылки мы предоставляем 5% скидку на наши продукты.

1.    В рубрике «А. Литягин консультирует» отрывок стенограммы skype-семинара с А. Литягиным, который состоялся 22 мая 2008г.

Вопрос от Романа Куньч, Кредобанк, Украина, Львов[10:43:45]: Здравствуйте, Александр Александрович!  2) Мотивация для бек - офиса банка - как найти компромисс? Дело в том, что в банке службы поддержки составляют 50% и более. Успех продавцов банковских продуктов очень зависит от многих вспомогательных подразделений.В этом плане трудно найти параметры, по которым можно оценить, например,
IT - разработчиков, IT - поддержку, подразделения бухучета, безопасности и т.д.
Ответ А. Литягина: Надо бек-офис переименовать в сервис - службы. И считать, что главное в их работе качество предоставляемого сервиса, прежде всего подразделениям бизнес - линии. Мы это называем оценкой внутреннего клиента. Кроме вертикального внутреннего клиента - непосредственного руководителя, часто встречается необходимость указать и горизонтального внутреннего клиента - это смежники, которые находятся ближе к внешнему клиенту. Далее вводим правило, что клиент всегда прав и в конфликте горизонтального взаимодействия прав тот, кто ближе к внешнему клиенту. Объективные специальные KPI для сервисных служб не нужны, они лишь замутнят картину. Обычно мы добавляем в их матрицы ближайший общий показатель компании/банка - товарооборот, прибыль, количество клиентов или депозитов ….

Читать всю стенограмму - http://lityagin.ru/conferences/skype_conf/new_skype_conf/detail.php?IBLOCK_ID=56&SECTION_ID=0&ELEMENT_ID=21046

2.    В рубрике «Отраслевые решения внедрения GOAL- технологии» внедрение Целевого Управления в сфере услуг, телерадиокомпания "Апекс" с юмореской про внедрение GOAL-технологии Целевого Управления (1 часть).

Представляем Вам отрывок, из документа использующегося для обучения сотрудников GOAL-технологии Целевого Управление в телерадиокомпании «Апекс» в городе Новокузнецк. Написал юмореску Лидер проекта внедрения Сергей Еремейченков. Полный вариант юморески читайте на сайте www.Lityagin.ru  в разделе «Публикации» - http://lityagin.ru/publications/FAQ/02.php

ДИАЛОГ Ю.П. КУДЕСНИКОВА И К. СКОРОПЯТОВА В 10:15 В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
Ю.П.: Э, доброе утро! Хотелось бы узнать 10 причин Вашего опоздания. Я считаю, это очень вредит Вашему KPI.
К.С.: Абсолютно согласен, Юрий Петрович. Но по BARS я себя, как объект, оцениваю на «+1».
Ю.П.: Отлично!
К.С.: Нет «+1» - это не отлично. «+2» -отлично
Ю.П.: А у Вас получится?
К.С.: Все зависит от SMART – задачи. Я ее себе уже поставил.
Ю.П.: В самом деле? Но тогда давай сыграем в «Морской бой».
К.С.: Согласен. Я первый хожу: B5.
Ю.П.: Ранил, тьфу, ты. Да, что Вы мне голову морочите? Почему опоздали?
К.С.: Честно сказать, учил должностную инструкцию. Ночью. Наизусть. Как полагается.
Ю.П.: Ну, и как? Получилось?
К.С.: Разумеется. Но только я выучил лишь ее первую часть.
Ю.П.: С одной стороны это, вроде бы, неплохо, но с другой – здесь явно попахивает внешним локусом. Чтобы Вам было понятно, г-н Скоропятов, скажу проще: Плохая у Вас отмазка. На самом деле, Вам необходимо было максимально конкретно и вовремя оптимизировать Ваше свободное время, соблюдать правило треугольника, вы бы все вовремя выучили, в четко спланированные сроки, хорошо выспались и не опоздали бы на работу. А Вы рассуждаете… На лицо явное психология неудачника, с точки зрения GOAL….

Полный текст юморески читайте на сайте www.Lityagin.ru   в разделе «Публикации» - http://lityagin.ru/publications/FAQ/02.php 

3. В рубрике изучаем «GOAL-технологию Целевого Управления» определение термина «GOAL-технология» от автора А. Литягина.
«Тема "жить и работать по целям" достаточно популярна во всем мире. Она интересна и для собственников компании, и для топ-менеджеров, потому что базируется на вопросах эффективности бизнеса, роста производительности труда и увеличения прибыли.
В технологии целевого управления нет ничего экстраординарного, слишком сложного, "модного". Скорее - это здравый смысл бизнеса, обобщение практического опыта нескольких поколений эффективных менеджеров, современный вариант классического направления менеджмента.
"Целевое Управление - это единый для всей компании стандарт управления подразделениями и отдельными сотрудниками, при котором деятельность оценивается не по процессу, а по результату, достижению поставленной цели.
Целевое управление еще называют управлением по целям или управлением целевым образом. Термин Management by Objectives (МВО) ввел почти 50 лет назад классик менеджмента американец Питер Друкер. Целевое управление связано с Performance Management (PM, оценка эффективности работы сотрудников с точки зрения поставленных перед ними целей), Key Performance Indicators (KPI, ключевые показатели исполнения или количественные производственные показатели) и Balansed Score Card (BSC, система сбалансированных показателей). Я считаю, что все это - составные "слона", которого, как в старой притче о слепых мудрецах, ощупывают кто за хобот, кто за хвост. Целиком же "слон" - это и есть целевое управление.
Комплекс методик, выработанных за десять лет работы в этом направлении, мы называем GOAL-технология. Она не противопоставлена другим направлениям менеджмента, но позволяет интегрировать их в единую систему управления».

Выгоды применения GOAL-технологии Вы можете прочитать здесь - http://lityagin.ru/goal/

4.    В рубрике «Новости АС GOAL» новые успехи наших Клиентов – настройка АС GOAL on-line.
За 2 месяца 7 Компаний из различных городов России от Уфы, до Казани удаленно настроили АС GOAL при помощи Экспресс – Консалтинга – http://lityagin.ru/as_goal/express-consulting.php. Это доказывает что АС GOAL проста и удобна в настройке и не требует специфических знаний.

5.    Наш календарь открытых проектов.

5 – 6 июня г. Иркутск «GOAL-технология Целевого Управления» - http://www.lityagin.ru/trainings/goal_tech.php
19 – 20 июня г. Челябинск «Оптимизация оплаты. Оклады. Премии» - http://www.lityagin.ru/trainings/op1.php
23 - 27 июня г. Москва «GOAL – Школа Целевого Управления» - http://www.lityagin.ru/trainings/goal_sh.php
Для регистрации на выбранное мероприятие пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail gna.goal@gmail.com  

В рубрике «Акции, поздравления, новости» - Подарок! Всем подписчикам нашей рассылки мы предоставляем 5% скидку на наши продукты.
Для получения скидки, при заказе просто укажите дату выхода нашей рассылки и Вы получите 5% скидки на
Учебные и Справочные CD  - http://www.lityagin.ru/catalog/section.php?ID=177
Автоматизированную Систему GOAL – http://www.lityagin.ru/as_goal/
Семинар «GOAL – Школа Целевого Управления» - http://www.lityagin.ru/trainings/goal_sh.php

До встречи в следующей рассылке!

 


В избранное