Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые цели рекламной деятельности


                 Добрый день, дорогие друзья!
         
         Спасибо Вам за интерес, проявленный к нашей рассылке. Надеемся, что наши материалы будут Вам интересны и помогут в развитии Вашего бизнеса.
Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices.

        
         Итак, сегодня в рассылке:
        

Маркетинговые цели рекламной деятельности

 

Автор: Кручинецкий С.М., руководитель компании «Питер-Консалт», ksm@piter-consult.ru.

Опубликовано в журнале «Индустриальный и b2b маркетинг», №4, 2009 г.

 

В условиях экономического кризиса предприятия ищут возможности для сокращения расходов на рекламу, поэтому сейчас как никогда важно точно определить эффективные направления расходования рекламного бюджета. В статье рассмотрены задачи рекламной деятельности компании, работающей на промышленном рынке, методы рекламного воздействия и показатели их эффективности.

 

Несмотря на то, что на промышленном рынке реклама не является основным инструментом продвижения товаров и услуг, вопрос эффективного использования рекламного бюджета является актуальным, тем более в условиях экономического кризиса.

Иногда компании планируют свою рекламную активность, забывая о том, что реклама не имеет самостоятельных целей, а является одним из инструментов достижения маркетинговых целей компании, определенных в маркетинговом плане и прочих связанных с ним документах. Нельзя также забывать, что реклама является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности компании и должна подчиняться всем ее принципам и правилам.

В ранее опубликованной статье автор описал методику планирования маркетинговых показателей, использованную в компании, поставляющей на промышленный рынок расходные материалы. Рассмотрим цели рекламной деятельности такой компании, подчиненные задаче выполнения планов по ранее определенным маркетинговым показателям.

К сожалению, по условиям публикации статьи в журнале «Индустриальный и b2b маркетинг» мы не можем включить в рассылку весь текст, поэтому приглашаем заинтересовавшихся этим материалом ознакомиться с ним по этой ссылке. Приведём здесь только заключение статьи, чтобы вы могли принять решение о целесообразности ознакомления с ней.

В заключение опишем процедуру планирования рекламной деятельности, основанную на изложенных выше соображениях.

Для обеспечения необходимой эффективности рекламы предлагаем следующий порядок действий по планированию рекламных мероприятий.

1. Маркетинговый план определяет приоритетные для продвижения компании сегменты рынка и качественные маркетинговые цели деятельности в этих сегментах.

2. Годовой план продаж устанавливает по приоритетным сегментам рынка количественные маркетинговые цели, связанные с потенциалом, отгрузками и доходом.

3. Долгосрочные цели рекламы по каждому из приоритетных сегментов устанавливаются исходя из количественных и качественных маркетинговых целей; планируется общая сумма затрат на рекламу в каждом сегменте.

4. Для каждого из приоритетных сегментов анализируется состав целевых клиентских групп (структура, численность).

5. На основе долгосрочных целей рекламы и анализа целевых групп определяются оперативные задачи рекламы в каждом из приоритетных сегментов.

6. Исходя из оперативных задач рекламы в сегменте, состава целевых групп и выделенного на сегмент рекламного бюджета определяется состав рекламных мероприятий.

7. Для каждого мероприятия устанавливаются показатели результативности и определяется методика их контроля.

Напомним нашим читателям, что продолжается регистрация на вебинар " Информационное обеспечение управления продажами средствами корпоративной CRM-системы " (начало в 11.0024 марта 2010 года). Познакомиться с программой вебинара и зарегистрироваться вы можете по этой ссылке.       

 

Если наша рассылка интересна Вам, порекомендуйте её Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов НК "Услуги для бизнеса".
         Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших мероприятиях, пишите на адрес ksm@piter-consult.ru и мы обязательно ответим на Ваше письмо.
        
         Оргкомитет НП «Услуги для бизнеса»


В избранное