Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официальная информация от компании Bosch 31.07.2008


31.07.2008
bosch-bt.ru




 

Друг домашней техники

Холодильники Bosch из Санкт-Петербурга: новая акция для всех россиян!

Здравствуйте, дорогие подписчики!

В продолжение нашего знакомства с холодильниками Bosch российского производства —холодильниками марки бытовой техники №1 в Европе, выпущенными под российским флагом, — с удовольствием сообщаем вам о новой интересной акции, организованной сотрудниками компании для российского потребителя.

Новая акция — это второй этап проекта «Холодильник как центр притяжения», стартовавшего весной этого года. В первом этапе приняли участие известные всей стране люди — популярные артисты и дизайнеры, поэты и представили средств массовой информации; им было предложено так изменить привычный облик холодильника, чтобы при взгляде на него на лице каждого ребенка засияла счастливая улыбка. Итог этого этапа — 41 красочный холодильник: здесь сказочные сюжеты соседствуют с милыми зверушками, а безудержная фантазия согрета теплым юмором…

Холодильник, декорированный журналом «Популярная механика»

Новая акция пройдет с 23 августа по 24 октября 2008. Любой, кто в этот период купит одну из 13 моделей холодильника Bosch, получит замечательный подарок — абонемент в кино, дающий право на покупку 2-х билетов по цене одного в течение всего года: с 25.10.08 по 24.10.09! (Список участвующих в акции магазинов вы можете узнать на сайте www.bosch-cinema.ru или по телефону горячей линии 88007008978)

Вот эти модели:
KGV 33V25, KGV 36V25, KGV39V25, KGV33X25, KGV36X25, KGV36X26, KGV39X25, KGS36V25, KGS39V25, KGS33X25, KGS36X25, KGS36X26, KGS39X25

Широкий ряд предлагаемых холодильников позволит каждому выбрать наиболее подходящую для себя модель: с одним или двумя компрессорами, с электронным или механическим управлением, с наиболее оптимальным для семьи полезным объемом…

Холодильник KGS36X25

При этом все модели отличаются большой экономичностью и функциональностью, учитывающей как особенности российского быта, так и наши пристрастия, а подтверждением безупречного качества служат сертификаты соответствия — российский и сертификат Союза немецких электротехников VDE. Что касается надежности этих приборов, то здесь компания Bosch установила своеобразный рекорд: 2 года гарантии на весь прибор и 5 лет на компрессор — для всех холодильников Bosch, произведенных в России.

Однако стать одним из счастливчиков сможет только тот, кто поторопится: абонемент получат лишь первые 5000 человек, отправившие копию чека вместе с заполненной анкетой по адресу: 115114, г. Москва, а/я 24. Абонемент, который надо будет предъявлять при покупке билетов, будет вам выслан заказным письмом по почте.

Эта уникальная акция, благодаря которой вы, приобретя прекрасный холодильник, получаете возможность увидеть все самые популярные фильмы (!), будет проводиться в 14 городах России: Екатеринбург, Ижевск, Казань, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Но и это еще не все: если вы посетите Торговый центр в один из выходных дней, вы сможете принять участие в увлекательном шоу! Сразу у входа вас встретит промоутер, который проанансирует проведение акции, снабдит POS-материалами и подскажет, как пройти к экспозиции. Но, еще не дойдя до нее, вы почувствуете, как из Торгового центра вы будто переноситесь в «Центр современного искусства» — средоточие мировой дизайнерской мысли и новейших эстетических разработок. В эксклюзивных холодильниках от Bosch воплощены самые модные и ультрасовременные тенденции, в результате чего даже такой банальный предмет интерьера, как холодильник, выглядит необычно и празднично. Глядя на представленную экспозицию, начинаешь по-новому осмысливать окружающее жизненное пространство, и постепенно осознаешь, что именно творческий подход к предметам быта сделает нашу жизнь яркой и красивой.

Когда вы закончите любоваться всей экспозицией, вы сможете детально рассмотреть каждый представленный образец. Поможет вам в этом другой сотрудник промо акции — «экскурсовод»: он расскажет, какие последние достижения и инновации были использованы в процессе производства, и что позволило превратить обычный холодильник в образец не только инженерного, но и прикладного искусства. А в заключение вы получите небольшой презент — дружеский шарж, который за время беседы набросал еще один сотрудник промо акции.

Хочу только предупредить: шоу будет проходить в первые выходные дни после начала акции, начиная с 23 августа: в московских ТЦ МЕГА в течение 4-х выходных с 10 до 22 часов, в ТЦ МЕГА других городов — в течение 2-х выходных (суббота и воскресенье) с 10 до 22, а в других ТЦ — также в течение 2-х выходных (суббота и воскресенье) с 14 до 18.

Кстати, в Торговом центре вы сможете получить и анкету, необходимую для получения абонемента.

Ниже приводим список адресов торговых центров, в которых будет проводиться шоу:

Екатеринбург
Мега «Новый московский тракт», Новый московский тракт, 9 км
ТЦ «Гринвич», ул. 8 Марта

Ижевск
ТЦ «Пушкинский», ул. Пушкинская, д. 130

Казань
Мега Азино, Проспект Победы, 141

Москва
Мега Теплый стан, Калужское ш., д. 21 км (или 41 км МКАД)
Мега Химки, 5 км Ленинградского ш.
Мега Белая дача, 14 км МКАД по внутренней стороне

Нижний Новгород
Мега Федяково, Нижегородская обл., Кстовский район, д. Федяково Тула
ТЦ «Интерсити», ул. Путейская, д. 5

Новосибирск
ТЦ Мега, ул. Ватутина, д. 99

Пермь
ТЦ «Алмаз», ул.Куйбышева, д. 37

Ростов-на-Дону
Мегацентр Горизонт, проспект Михаила Нагибина, д. 32/2

Рязань
ТЦ «Барс», Московское ш., д. 5а

Санкт-Петербург
Мега Парнас, Ленинградская обл., Всеволжский район, Бугровская волость, массив Корабсельки
ТРК «Гулливер», Торфяная дорога, д. 7

Уфа
ТЦ «Европа», пр.Октября, д. 67/2

Челябинск
ТК «Фокус», ул. Молдавская, д. 16

Ярославль
ТЦ «Вернисаж», п. Нагорный, ул. Дорожная, д.6а

С подробной информацией об акции вы можете ознакомиться на сайте www.bosch-cinema.ru или позвонив по телефону горячей линии 88007008978. Удачи вам!

Разработано для жизни. Bosch.

До свидания!

Ирина Старосельская

© Воспроизведение данного текста или любых его частей в средствах массовой информации, в рекламных проспектах, по кабелю, а также в Интернете категорически запрещено без согласия автора и преследуется по закону.

Новости автомобильного мира Bosch

Споры вокруг дизеля: справочная информация

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время аргументы в пользу дизеля сегодня убедительны как никогда:

1. Дизельные двигатели по-прежнему потребляют меньше топлива, чем бензиновые

Несмотря на то, что современные технологии — например, прямой бензиновый впрыск и концепция минимизации — помогают и далее совершенствовать бензиновые двигатели, сокращая расход топлива, дизели по-прежнему превосходят их в этом отношении: потребность дизельных двигателей в горючем также снизилась в последние годы и продолжит снижаться в будущем. Современные дизели расходуют примерно на 30 % меньше топлива, чем бензиновые моторы с прямым впрыском того же поколения. Дизельный автомобиль компакт-класса предыдущего поколения потреблял на 31 % меньше горючего, чем бензиновый двигатель со впрыском через впускной коллектор. Дизели последнего поколения на 29 % экономичнее бензиновых моторов с прямым впрыском, турбокомпрессором на выхлопных газах и уменьшенным литражом.

2. Дизельные двигатели экономичнее с точки зрения общих эксплуатационных издержек

Во многих классах автомобилей дизель по-прежнему лидирует с точки зрения общих годовых эксплуатационных издержек. Даже при том, что стоимость покупки, налоги и страховая сумма для дизелей выше, чем для бензиновых автомобилей, 30-процентная экономия топлива компенсирует разницу в затратах. С другой стороны, давно известно, что выгода напрямую зависит от годового пробега машины: чем он выше, тем больше эффект низкого расхода горючего. Это подтверждается рядом исследований: например, по данным немецкой автомобильной ассоциации ADAC, при годовом пробеге в 20 тыс. км «89 процентов дизельных автомобилей более экономичны, чем их бензиновые аналоги».

Прогноз на будущее: если цена дизельного топлива будет расти так же быстро, как цена на бензин (до 1,80 евро за литр), годовой пробег, при котором дизельные двигатели рентабельнее бензиновых, будет постоянно сокращаться. Проще говоря, чем дороже топливо, тем выгоднее дизель.

3. Распространение дизеля помогает реализовывать программу ЕС по сокращению эмиссии CO2

Благодаря на 30 % более низкому расходу топлива дизельные двигатели выбрасывают примерно на 25 % меньше CO2, чем обычные бензиновые моторы. Тенденция приобретать большие автомобили, недавно наметившаяся в Германии, неожиданно положительно сказалась на балансе CO2 — только потому, что многие из них оборудованы дизельными двигателями. Автопроизводители смогут достигнуть целевых показателей ЕС по эмиссии CO2 (120 г/км) только в том случае, если дизельные модели сохранят или увеличат свою нынешнюю долю среди всех новых автомобилей в Европейском Союзе — около 50 %.

4. Введение налога на CO2 — еще один экономический довод в пользу дизеля

Введение налога на эмиссию CO2 сделает дизельные автомобили еще более выгодными, так как они выбрасывают примерно на 25 % меньше углекислого газа, чем бензиновые. Следовательно, владельцы дизельных машин заплатят меньший налог.

5. Дизельные двигатели продолжают совершенствоваться

Целый ряд решений вскоре позволит еще более сократить расход топлива и выбросы CO2 дизельных двигателей: по прогнозам инженеров Bosch — на 10 % к 2012 г.

Сегодня Bosch предлагает автопроизводителям целый ряд передовых технологий для бензиновых и дизельных двигателей. Например, концепция минимизации позволяет уменьшать литраж без потери мощности, сокращая расход топлива и эмиссию в двигателях обоих типов. Тех же результатов помогает добиваться и технология «старт-стоп». Иными словами, наши инженеры стремятся реализовать потенциал дальнейшего сокращения потребления горючего и объема вредных выбросов — как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях. Обе технологии параллельно развиваются в этом направлении.

6. Доля автомобилей с дизельными двигателями в Западной Европе остается стабильно высокой

Рост розничных цен на дизельное топливо в Германии пока никак не сказывается на продажах продукции Bosch. В первые месяцы 2008 г. рынок дизельного оборудования развивался так же, как в 2007 г. Доля дизелей среди новых автомобилей в Западной Европе остается прежней по сравнению с 2006 и 2007 гг., а в Великобритании постепенно увеличивается. Резкий рост спроса на дизельные автомобили в последнее время наблюдается во Франции, где с 2008 г. была введена система «бонус-малус», по которой покупатели машин с низкой эмиссией CO2 получают скидки. С начала года доля дизелей среди новых автомобилей, регистрируемых во Франции, выросла примерно на 6 процентных пунктов — с 74 % в 2007 г. почти до 80 %. Рост популярности прямого бензинового впрыска никак не сказывается на распространении дизеля, но ведет к вытеснению впрыска через впускной коллектор.

7. Новые стандарты эмиссии не обязательно приведут к удорожанию дизельных автомобилей

Сокращение выбросов окиси азота в соответствии с нормами Euro 5, вступающими в действие в 2010 г., вовсе не требует использования дорогостоящих технологий. Во многих случаях — в зависимости от класса автомобиля — современные технологии дизельного впрыска в сочетании с оптимизацией сгорания позволят выполнять даже нормы Euro 6, причем без высокозатратной обработки выхлопных газов и других дополнительных затрат. Наши инженеры напряженно работают над созданием необходимого для этого оборудования.

8. Дизельные автомобили укрепляют свои позиции за пределами Европы

Неевропейские страны также стремятся к сокращению вредных выбросов автомобилей и расхода топлива, вводя соответствующие законодательные меры. Американские покупатели, например, все больше интересуются экономичными и экологически чистыми двигателями. Сегодня немецкие автопроизводители выводят на американский рынок целый ряд дизельных моделей, соответствующих стандартам эмиссии во всех штатах. Кроме того, США стремятся сократить свою зависимость от импорта сырой нефти, и дизельные двигатели с их более низким расходом топлива могут сыграть ключевую роль в решении этой задачи. Специалисты Bosch ожидают, что к 2015 г. дизельными моторами будут оснащены 15 % всех новых легковых и легкогрузовых автомобилей в США.

Группа компаний Bosch является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 272 тысячи сотрудников, составил в 2007 финансовом году 46,3 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и филиалов в 50 странах мира. Основой для дальнейшего роста является международное развитие, производство и коммерческая сеть. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и в 2006 г. зарегистрировала более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861-1942) в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники».

Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92 % акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.

Вы подписаны на рассылку "Официальная информация компании Bosch". Отписаться от рассылки можно на сервере Subscribe.ru.

Информационно-справочная служба Bosch Info-Line: 8-800-200-2961

©2008, Bosch - http://www.bosch.ru/

В избранное