Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официальная информация от компании Bosch


Информационный Канал Subscribe.Ru


30 мая 2003 г.
Безупречно. Bosch
Официальная информация
Содержание
Академия кухни
Записки хозяйки
Common Rail от Bosch
Вопросы из письма
Вопросы из письма

 Академия кухни

Тема 1. Духовые шкафы

Лекция 10. Системы освещения духовых шкафов

С целью обеспечения визуального контроля над процессом приготовления блюда духовые шкафы Bosch оборудованы системой освещения.

В наших духовых шкафах используются шесть систем освещения, которые включаются при повороте функционального выключателя.

1) Система освещения сверху обычной лампой. Круглый светильник мощностью 40 W размещается на верхней стенке духовки. Эта система освещения используется в духовках с конвекционными видами нагрева и системой нагрева Multifunktion.

2) Система освещения на задней панели в левом верхнем углу. Данная система освещения используется в духовых шкафах вмонтированных в отдельно стоящие электроплиты.

3) Система освещения на левой панели духового шкафа. Сбоку размещается прямоугольный светильник большой площадью свечения 25 W.

4) Система освещения сверху и сбоку двумя обычной лампами. Эта система освещения используется в духовках с конвекционными видами нагрева и системой нагрева Multifunktion Comfort и Multifunktion-Intensiv.

5) Система освещения сбоку двумя обычными лампами. Применяется в плитах и духовых шкафах со встроенной микроволновой печью.

6) Система освещения сбоку двумя галогеновыми лампами. Применяется в плитах и духовых шкафах с пиролизом и встроенной микроволновой печью.


 Записки хозяйки

Высшие кулинарные курсы Bosch

Здравствуйте!

Сегодня мы продолжим разговор об уникальных свойствах современных духовок Bosch. В их лучших моделях температура тепловой обработки продуктов устанавливается с точностью до градуса. Благодаря этому кроме жарения и запекания мяса, птицы, рыбы и приготовления разнообразной выпечки здесь можно выполнять весьма "тонкие" операции, обычно не свойственные духовым шкафам, например:

  • щадящее размораживание продуктов
  • подогрев столовой посуды перед подачей (ведь известно, что блюда на заранее подогретой посуде вкуснее, и они дольше не остывают)
  • выстаивание дрожжевого теста
  • заквашивание йогурта... и еще много замечательных функций, исполнения которых мы не привыкли ждать от духовки.

В приведенной ниже таблице показана температурная шкала, которую очень точно обеспечивают современные духовки Bosch, и соответствующие этим температурам операции, причем их список здесь далеко не полон.

В таблице не нашлось места, например, для такой симпатичной и полезной в доме функции, как подсушивание фруктов, овощей и лекарственных трав. Для этого противень и решетку застилают пергаментной бумагой, устанавливают их на второй и четвертый снизу уровни и в режиме "3D-горячий воздух" выдерживают фрукты при температуре 50-80 градусов С, а коренья, овощи и травы - при температуре 50-60 градусов С.

А до чего удобна функция консервирования! Чистые стеклянные банки наполняют фруктами или овощами (края банок после этого вытирают). На каждую банку укладывают влажное резиновое уплотнительное кольцо и чистую крышку. Закрывают банки при помощи упругих скоб. В духовой шкаф устанавливают не больше шести банок. Время консервирования зависит от количества банок, их объема, температуры содержимого банок. Следует также учитывать температуру в помещении. Банки помещают в универсальный противень на первый уровень снизу. В противень наливают 0,5 литра горячей воды с температурой около 80 градусов С. Закрыв дверцу духового шкафа, включают режим "3D-горячий воздух" и устанавливают на индикаторе температуру от 140 до 150 градусов С. Далее следует команда "Пуск".

Как только вы увидите сквозь стенки банок поднимающиеся пузырьки (приблизительно через 30-40 минут) - уменьшите температуру до 30 градусов С. Через 20-25 минут отключите нагрев и обязательно сразу выньте банки из духового шкафа. Иначе при длительном охлаждении в нагретой духовке в банках могут начать размножаться микроорганизмы, и содержимое банок может закиснуть.

Яблоки, смородину, клубнику следует вынимать приблизительно через 25 минут после выдерживания при 30 градусах С, вишни, абрикосы, персики, крыжовник - примерно через 30 минут, яблочное пюре, груши, сливы - приблизительно через 35 минут. Очень скоро владельцы современных духовок Bosch смогут широко воспользоваться режимами консервирования и сушки овощей и фруктов. Ведь лето уже наступило!

Совет дня

Вынимая из духового шкафа стеклянные банки после консервирования, внимательно проверьте, чтобы поверхность, на которую Вы их поставите, не была холодной или влажной. Иначе банки могут лопнуть.

До свидания!

Наталья Коноплева


  Common Rail от Bosch

БЫСТРЕЕ, ТОЧНЕЕ, МЕНЬШЕ – ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ COMMON RAIL ФИРМЫ BOSCH!

Фирма Bosch начинает серийный выпуск третьего поколения Common Rail. Отличительная особенность новой разработки системы впрыска под высоким давлением для дизельных двигателей – это инновационная пьезотехника « Piezo – Inline - Technik». Эта система была разработана в лабораториях и на испытательных стендах фирмы Bosch - второго в мире поставщика для производителей автомобилей. Первый автомобиль с новой системой Common Rail можно будет увидеть на Международной автомобильной выставке летом 2003 года во Франкфурте.

Пьезоэлектрическая линейная инжекторная система третьего поколения Common Rail существенно отличается от ранее используемой техники с электромагнитными клапанами и пьезоинжекторами. Впервые полностью используется такое преимущество пьезотехники как скорость. Инженеры, работающие на фирмах – производителях автомобилей, получат с переходом к третьему поколению Common Rail больше свободы в последующем совершенствовании и эволюционном развитии двигателей. Автолюбители почувствуют переход к новому поколению, отмечая снижение выхлопа ОГ, незначительный расход топлива, более высокую мощность двигателя и, не в последнюю очередь, бесшумную работу дизельного мотора.

Первый автомобиль с системой Common Rail третьего поколения в 2003 году.

Выпуск пьезоэлектрических линейных инжекторов на заводе в г. Бамберг (Германия) дает дальнейший, существенный импульс для развития дизельной техники для легковых автомобилей. На автомобильной выставке во Франкфурте 2003 уже можно будет увидеть некоторые автомобили с Common Rail третьего поколения. В настоящее время BOSCH работает с шестью производителями автомобилей над десятью проектами по автомобильным моторам. Таким образом, фирма Bosch сохраняет свое положение всемирно известного, ведущего производителя дизельных систем впрыска.

Существенным стимулом для «дизельного бума», который начался в 90-х годах в Западной Европе, явились системы непосредственного впрыскивания под высоким давлением фирмы Bosch. Первая система, появившаяся на рынке в 1996 году – это был управляемый электромагнитным клапаном распределительный топливный насос высокого давления VP 44 – привела к изменению имиджа дизельных легковых автомобилей. Уже в 1997 году начала выпускаться система Common Rail, широко распространившаяся в последующие годы.

Блоком насос – форсунки (Unit Injector System или Pumpe – Duese - Einheit) фирма Bosch дополнила в 1998 году палитру систем непосредственного впрыскивания под высоким давлением для дизельных легковых автомобилей. Чтобы поддерживать давление спрыска до 2050 бар, требуется высокая точность и прецизионные технологии в массовом серийном выпуске. Именно поэтому фирма Bosch в течение четырех лет была единственным производителем системы Common Rail для двигателей легковых автомобилей, и до сегодняшнего дня ни один поставщик не имеет такого потенциала, как Bosch, для производства одновременно трех систем впрыска под высоким давлением. Чтобы достичь такого положения, Bosch с середины 90-х годов повысил финансирование производства этих систем до 4,6 миллиардов евро.

Сегодня Bosch со своей системой Common Rail является поставщиком для всех производителей дизельных легковых автомобилей. В 2002 году фирмой Bosch было произведено более 4 миллионов систем – такой мощный, продуктивный производитель как Bosch по-прежнему является ведущим в технологии. Система Common Rail - сердце 3-цилиндрового или 8-цилиндрового дизельного мотора автомобилей представительского класса таких фирм, как BMW, Mercedes Benz и Audi. Мощнейший дизельный мотор в автомобилях VW Phaeton и VW Touareg - V 10 TDI – работает с системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением от фирмы Bosch – с типичным для VW блоком насос-форсунка (UIS).

Это результат успешного сотрудничества с производителями современных дизельных легковых автомобилей, с одной стороны, и инновационной технологией фирмы Bosch, с другой стороны.

Технологические требования – в процессе изменения.

У первого и второго поколения систем Common Rail давление впрыска составляло
соответственно 1350 бар и 1600 бар. При создании третьего поколения Common Rail
в центре внимания стоял вопрос технического совершенствования самой системы при сохранении показателей давления в 1600 бар. Скорость пьезоинжектора ( Piezo-Inline-Injektor) была удвоена по сравнению с другими инжекторами на рынке, как с управлением электромагнитным клапаном, так и с пьезоуправлением. Традиционная техника Common Rail каждый процесс впрыскивания разделяет максимально на пять или семь тактов. Разработчик двигателей с третьим поколением систем Common Rail имеет возможность поэтапно формировать процесс впрыска топлива, исходя из рациональности и необходимости. Количество впрыскиваемого топлива в диапазоне частичных нагрузок можно дозировать еще точнее, а также уменьшить его расход. Как следствие, выброс отработавших газов дизельным двигателем сокращается на 15 – 20%, другой возможностью является возрастание мощности двигателя на 5 – 7 % или – что является важнейшей задачей разработчиков двигателей – снижение уровня шума двигателя на 3 дБ (А).

Следующие этапы разработки и подготовки к серийному производству до 2005 – 2007 гг.

Несмотря на стремление к совершенствованию системотехники, уже сегодня прослеживается тенденция к повышению максимального давления в системах Common Rail фирмы Bosch: такие системы с давлением в 1800 бар, разработанные для легковых автомобилей, возможно, поступят в серийное производство уже в 2005 году. Повышение давления более чем 2000 бар на форсунки достигается с помощью преобразования давления, не повышая при этом системное давление. Разработчики систем уже сегодня интенсивно приступают к 4 поколению Bosch-Common-Rail. Существенной чертой является вариофорсунка («Varioduese») в инжекторе. Прежние инжекторы имели от пяти до семи отверстий распылителей форсунок, через которые с каждой включаемой передачей топливо возможно более точно распределяется в цилиндры камеры сгорания, так у вариофорсунки есть два ряда отверстий распылителей, которые переключаются в две ступени. Первая ступень открывает первый ряд с очень маленькими диаметрами отверстий и позволяет особо точное дозирование топлива на холостом ходу или в диапазоне частичных нагрузок – основная задача состоит в дальнейшем снижении эмиссии ОГ и расхода топлива. Со второй ступенью открываются оставшиеся отверстия распылителей форсунок и предоставляют в распоряжение в кратчайший срок точно установленные большие количества топлива. Достигается максимально возможная мощность двигателя.

Последующие инновационные шаги могут дать возможность дизельным легковым автомобилям с системами Common Rail выполнить особенно строгие предельно допустимые значениям эмиссии ОГ, которые будут обязательны с 2007 года в США (US07).

Дизельные легковые автомобили в Западной Европе – история успеха.

Если в 1996 году в Германии только 15% впервые зарегистрированных легковых автомобилей имели дизельный двигатель, то в 2002 году их число достигло 40%. Еще успешнее оказался 2002 год для дизельной техники в Австрии - ее называют сейчас «дизельная страна» («Dieselland») – 69,6%. За Австрией следует Франция с долей дизельных легковых автомобилей 63,2%, затем Бельгия – 62,7% и Испания – 57,4%.

В среднем в 2002 году на западноевропейском рынке зарегистрировано 40,3% легковых автомобилей с дизельным двигателем. Дизельные системы, как направление деятельности фирмы Bosch, в том числе Common Rail, Unit Injector и VP 44, оказывают решающее влияние на продажи дизельных легковых автомобилей. В 2002 году оборота составил 6,65 миллиардов евро, в производстве было занято в среднем 49 000 сотрудников. При этом 3500 сотрудников работали в сфере научных исследований и развития дизельной техники, на которую фирма BOSCH израсходовала 500 миллионов евро.


 Вопросы из письма

Добрый день!

В описании к компактной посудомоечной машине Bosch SKT 5002 EU есть строчка "Возможность встраивания" - что это значит? Особенности корпуса, дверцы, панели управления?

Дмитрий

Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим Вас за интерес к продукции компании Bosch.

Это означает, что ее размеры позволяют вставлять ее в мебельный фронт.


 Вопросы из письма

Добрый день!

Какова максимальная потребляемая мощность у стеклокерамических варочных панелей Bosch ET 51254 и Bosch ET 51154? Какое расстояние рекомендовано между ними при встраивании данных панелей рядом друг с другом?

Евгений

Здравствуйте, Евгений!

Благодарим Вас за интерес к продукции компании Bosch.

Максимальная мощность Bosch ET 51254 -2,9 кВт, Bosch ET 51154 -2,5 кВт. Расстояние между ними определяется планкой, необходимой для встраивания панелей.

Вы подписаны на рассылку "Официальная информация компании Bosch". Отписаться от рассылки можно на сервере Subscribe.ru
©2003, Bosch - www.bosch.ru написать письмо »

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное