Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официальная информация от компании Bosch


Информационный Канал Subscribe.Ru


14 марта 2003 г.
Безупречно. Bosch
Официальная информация
Содержание
Колонка редактора
Академия кухни
Записки хозяйки
Системы впрыска от Bosch
Аккумуляторные батареи от Bosch
Вопросы из письма
Вопросы из письма

  Колонка редактора

Уважаемые подписчики!

В рамках рабочих планов выхода рассылки «Официальная информация от компании Bosch» мы решили разделить первоначальный план курсов «Академия кулинарии» на два курса «Академия кухни» и «Академия кулинарии».

«Академию кухни» буду вести я, Устюгов Сергей, а «Академию кулинарии» будет вести Наталья Коноплева. Курс «Академия кухни» будет посвящен преимущественно конструктивным и функциональным особенностям бытовой техники Bosch. В рамках курса «Академия кулинарии» планируется ознакомить Вас с тонкостями использования отдельных функций и программ бытовой техники Bosch, а также секретами приготовления вкусной пищи на нашей технике.

Сергей Устюгов


 Академия кухни

Лекция 2. Духовые шкафы

С точки зрения источников энергии или тепла духовые шкафы делятся на электрические и газовые.
По совместимости с другими приборами духовые шкафы можно разделить на следующие восемь типов:

- Электрические духовые шкафы встроенные в отдельно стоящие электроплиты (HSN 382C, HSN 352A, HSN 822KEU, HSS 852KEU, HSS 712KEU, HSN 252B, HSS 210KEU, HSS 710KEU);

- Электрические духовые шкафы встроенные в отдельно стоящие газовые плиты (HSV 442KEU, HSW 202C RF);

- Газовые духовые шкафы встроенные в отдельно стоящие газовые плиты (HSF 142C RF, HSF 135F RF, HSF 132D RF, HSF 122C RF);

- Электрические духовые шкафы во встраиваемых электроплитах совместимые со стеклокерамическими варочными панелями (HEN 8852, HEN 8862, HEN 5822, HEN 5852, HEN 5862, HEN 3523, HEN 3553, HEN 3563);

- Электрические встраиваемые духовые шкафы совместимые с газовыми варочными панелями (HEV 5751 EU);

- Электрические встраиваемые духовые шкафы совместимые с газовыми или электрическими варочными панелями (HEV 2422 EU, HEV 2452 EU);

- Газовая духовка совмещающаяся с газовыми варочными панелями (HEG 2250);

- Электрические встраиваемые духовые шкафы (HBN 8552, HBN 8562, HBN 4822, HBN 4852, HBN 4862, HBN 4752, HBN 5452, HBN 4620 EU, HBN 4650 EU, HBN 4660 EU, HBN 3522 EU, HBN 3552 EU, HBN 3562 EU, HBN 4451 EU, HBN 2421 EU, HBN 2451 EU, HBN 2461 EU, HBN 3060 EU, HME 9750).


 Записки хозяйки

Bosch: Сегодня у нас стирка

Здравствуйте!

Вот наши постоянные подписчики закончили «Академию стирки». Думаю, что с большой пользой. А в нашей рубрике мы немного поговорим о прикладных вопросах стирки, о милых хозяйственных мелочах.

При выборе модели стиральной машины еще не так давно важнейшей характеристикой считалось количество программ стирки. 10 программ, 12, 15, 18… Доходило до двадцати. Плюс к тому предлагалась еще программа половинной загрузки белья. И чем больше было программ, тем престижнее считалась машина и тем она была дороже.

Зато для современных стиральных машин Bosch, оснащенных электронной системой Fuzzy Control, такого показателя, как количество программ стирки, вовсе не существует. Можно сказать, что в такую машину заложены сотни вариантов программ стирки, сочетающих тип ткани, оптимальную температуру, предварительную стирку, интенсивный режим, дополнительное полоскание, скорость отжима.

С внедрением в стиральные машины Bosch системы Fuzzy Control потеряла смысл гонка за числом программ стирки: 12,15,18,20... Хотя жизнь давно показала, что почти никто, как правило, не использовал и десяти программ. В машине с Fuzzy Control все установки перед стиркой делаются одной поворотной рукояткой, остальное машина додумает сама.

Благодаря системе Fuzzy Control все, что требуется от вас - это загрузить в барабан любое количество белья, не превышающее предельной загрузки, и засыпать нужное количество стирального порошка. Электроника сначала измерит загрузку. Для этого машина заливает в барабан немного воды, барабан делает несколько оборотов, чтобы белье впитало воду. На основании этого датчиками оценивается загрузка и подается команда залить оптимальное количество воды.

Система Fuzzy Control «редактирует» текущую программу стирки в соответствии с типом загруженного в машину белья и, что очень важно и чего не «умели» прежние стиральные машины – она делает это в соответствии с количеством загруженного белья. И заливает ровно столько воды, сколько нужно для получения оптимального результата стирки и полоскания.
Здесь не бойтесь ошибиться в установке скорости отжима. В прежних машинах неправильно установленная скорость могла непоправимо испортить вещь из тонкой деликатной ткани. Но в машине с системой Fuzzy Control электроника выберет скорость отжима сама. Как она догадается? Узнает от Вас. Все, что от Вас требуется – установить на единственном поворотном переключателе машины тип ткани. А потом нажать клавишу «включить».

У современной стиральной машины Bosch – гениально простая в управлении панель: всего один поворотный переключатель – программатор, который можно вращать в обоих направлениях. На нем устанавливается тип тканей и температурный режим в допустимом для этих тканей диапазоне. Забота о Вашем удобстве проявляется даже в том, что наиболее часто используемые типы тканей и температуры располагаются в верхней части шкалы программатора (хлопок, синтетика), реже используемые – внизу.

Как видите, стирка белья - первая из домашних работ, которую полностью удалось автоматизировать, и весьма успешно!

Хоровод моделей

Модели стиральных машин Bosch с системой Fuzzy Control, которые имеются на российском рынке:

WFK 2831, WFR 2440, WFR 2830, WFO 2450, WFO 2050 GR, WFO 1660 BY, WFC 2065 BY, WFC 1665 BY, B1WTV 3600 A, WOL 2050 EU, WOL 1650EU. Последние две модели – с верхней загрузкой белья.

Совет дня:

Чтобы на выстиранном белье и одежде было меньше заминов и их легче было гладить, старайтесь сразу вынимать одежду из машины, как только будет завершена работа программы.

О других тонкостях поговорим при следующей встрече.

До свидания!

Наталья Коноплева


  Системы впрыска от Bosch

Предстоящие ограничения по выпуску отработавших газов для дизельных легковых автомобилей выполняются уже сегодня - с системами впрыска под высоким давлением фирмы Bosch.

Впрысковые системы Bosch делают дизельные моторы экономичными, бесшумными и, прежде всего, ограничивают количество вредных веществ, загрязняющих атмосферу.

Самый свежий пример – это новый Opel Astra 1.7 CDTI, первый дизельный легковой автомобиль, который соответствует обязательным Общеевропейским нормам по отработавшим газам EU 4, вводимым с 2005 года, благодаря системе Common Rail фирмы Bosch. Топливная система второго поколения с давлением от 1600 бар оптимизирует сгорание топлива и существенно сокращает выброс отработавших газов двигателем.

Другие впрысковые системы высокого давления Bosch также ограничивают выброс отработавших газов в дизельном автомобиле. Примером может служить VW Touran, полностью сертифицированный для начала серийного выпуска по нормам EU 4. Автомобили VW Lupo TDI, Golf TDI, а также Audi A2 TDI уже продолжительное время выполняют немецкое законодательство по отработавшим газам D4, идентичное нормам EU4 по предельно допустимым значениям для выброса ОГ. Все эти автомобили оснащены системой UIS (Unit Injector System – «Блок насос - форсунки») фирмы Bosch.

Новшества, предлагаемые фирмой Bosch, делают дизельные двигатели привлекательными для все большего числа водителей. Если в 1991 году менее 15% впервые зарегистрированных легковых автомобилей в западной Европе выпускались с дизельными моторами, то сегодня их уже 40%. До 2008 года, по прогнозам Bosch, число дизелей возрастет еще на 50%.


  Аккумуляторные батареи от Bosch

Электронное управление аккумуляторной батареей Bosch обеспечивает энергоснабжение в новом Audi A8

В новом Audi A8 находится множество инновационных систем, которые повышают комфортность и безопасность. Почти все они приводятся в действие с помощью электричества или посредством электронного управления. Для подготовки, регулирования и распределения необходимой для этого электроэнергии, Bosch развивает электронные системы управления аккумуляторными батареями. Система регулирует энергетический баланс от генерирования электроэнергии в генераторе, и далее, через аккумуляторную батарею, - до потребителей электричества, и обеспечивает оптимальное снабжение автомобиля электроэнергией как во время поездки, так и на стоянке. Система управления аккумулятором уже серийно устанавливается на Audi A8.

Функции системы выполняются тремя блоками:
диагностика батареи, динамичное управление энергией и управление током покоя. Система диагностики батареи рассчитывает заряженность батареи, а также предельно допустимую нагрузку под током большой силы. Датчики считывают показатели - силу тока батареи, напряжение и актуальную температуру для того, чтобы рассчитать фактическую степень разряженности аккумуляторной батареи.

Возможно, что потребность в электроэнергии при работающем двигателе превысит ее предложение - период пуска и прогрева холодного двигателя в осенне-зимний период является хорошим примером. В модели A8 установлены такие крупные потребители энергии, как пневматическая подвеска, подогрев ветрового стекла, дополнительный нагреватель или обогреватели сиденья, которые нуждаются в мощности, составляющей многие сотни Ватт. Если суммировать общую потребность, то оказывается, что необходимая кратковременная потребляемая мощность не всегда может обеспечиваться генератором. Система динамичного управление энергией предназначена, чтобы производилось как можно больше электроэнергии, и она наилучшим образом распределялась. Так, например, система может непрерывно управлять мощностью обогревательной системы, чтобы снизить пиковую нагрузку и, одновременно, обеспечить тепло.

Система приводит в соответствие зарядный ток и зарядное напряжение к состоянию батареи и температуре батареи или на короткое время снижает отдачу мощности генератором при запуске двигателя или высокой нагрузке на двигатель. Это оптимизирует готовность к запуску двигателя и характеристики холостого хода.

Если автомобиль долгое время находился на стоянке, к сильной разгрузке аккумуляторной батареи дополнительно присоединяется управление током покоя. Речь идет об управлении энергоснабжением потребителей, активных даже в состоянии покоя автомобиля. Чтобы продлить ресурс времени, когда двигатель может быть запущен, система управления энергией может и в дальнейшем ограничивать ток покоя.

Многие из систем, служащие сегодня для автомобилей более высокого класса, через несколько лет будут устанавливаться и в малые автомобили. Обсуждаются и будущие функции – режим старт/стоп, который будет снижать потребление топлива и эмиссию ОГ выключением мотора на стоянке и автоматическим стартом при приведении в действие педали газа.

С интеллигентной системой управления энергопитанием, автомобили смогут получить надежное снабжение электроэнергией.


 Вопросы из письма

Добрый день!

Почему у стиральных машин шланг для слива воды должен быть подключен к канализации не ниже 60 см. относительно уровня пола?

Игорь

Здравствуйте, Игорь!

Благодарим Вас за интерес к продукции компании Bosch.

Это необходимо, чтобы не вытекла вода из бака стиральной машины.


 Вопросы из письма

Добрый день!

Нужно ли закрывать кран подвода воды у стиральной машинки Bosch MAXX4 B1WTV3002A после каждой стирки, или это делать не обязательно?

Алекс

Здравствуйте, Алекс!

Благодарим Вас за интерес к продукции компании Bosch.

После стирки белья мы из соображений безопасности рекомендуем Вам закрывать кран подвода воды.

Вы подписаны на рассылку "Официальная информация компании Bosch". Отписаться от рассылки можно на сервере Subscribe.ru
©2003, Bosch - www.bosch.ru написать письмо »

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное