← Октябрь 2012 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.hifinews.ru/
Открыта:
25-01-2005
Статистика
-2 за неделю
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 283 от 29.10.2012
Сайт: hifiNews.RU E-mail: support@hifinews.ru Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки
Реклама Дом Технологий Компания "Дом технологий" - это проектирование, продажа и установка систем домашнего кинотеатра Top Hi-Fi и Hi-End уровня, интеллектуальное здание ("умный дом"), аудио-видео мультирум различной степени сложности, эфирное и спутниковое телевидение, профессиональное световое и звуковое оборудование и т.д. Центральный офис: г.Москва, ул.Ферганская д.2, (м.Рязанский проспект), тел. (495) 225 99 77 info@house-technologies.ru www.house-technologies.ru Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео! НовостиБизнес
Технологии
События
НовинкиБизнесКитайские производители панелей продвигают модели больших размеров с высоким разрешениемКитай стал крупнейшим рынком LCD TV, на котором доминируют китайские фирмы. Усилиями местных производителей в скором времени 55-дюймовые телевизоры с ультравысоким разрешением перейдут в разряд мейнстрима, сообщают источники индустрии.Китайский рынок телевизоров пока демонстрирует стабильный рост. На нем наблюдается высокий спрос на модели в основном, от местных производителей, доля которых составляет почти 80%. По словам источников, местные потребители проявляют все больший интерес к большеформатным телевизорам, а также к моделям с высоким разрешением. В настоящее время тайваньские производители панелей для LCD TV имеют преимущества перед китайскими компаниями, но последние уже догоняют их за счет тонких панелей, 3D и высокого разрешения, сообщают источники. Среди наиболее талантливых производителей выделяются BOE и China Star Optoelectronics (CSOT). Технологии4K получает официальное название Ultra HDАссоциация бытовой электроники (CEA) утвердила официальное название для "4K". Теперь телевизоры с ультравысоким разрешением будут называться "Ultra High-Definition", или "Ultra HD".Новое название поможет пользователям лучше разбираться в современной продукции и понимать стандарты нового поколения ТВ. В данный момент рабочая группа CEA Ultra HD Working Group обсуждает способы обучить потребителей и предоставить исчерпывающую информацию по новой технологии, а также разрабатывает ключевые характеристики Ultra High-Definition телевизоров, проекторов и мониторов. Минимальные требования включают разрешение не менее 8 миллионов пикселов (3840 по горизонтали и 2160 по вертикали). Технология Ultra HD будет представлена на грядущей международной выставке CES 2013, которая пройдет с 8 по 11 января в Лас-Вегасе. СобытияChristie поставила рекорд по яркости для лазерной проекции – 72 000 люмен, чем поразила кинопрокатчиков, собравшихся в ПекинеКомпания Christie, мировой лидер в сфере кинопроекционного оборудования, поразила воображение ведущих кинопрокатчиков Азиатско-Тихоокеанского региона, продемонстрировав сегодня в Пекине прототип своего лазерного проектора. Для демонстрации использовался экран шириной 20 метров и высотой 12 метров, установленный в кинотеатре Wanda Shi Jin Shan Cinema. В начале демонстрации короткие видеоролики 3D были показаны при уровне яркости 3–4 фут-ламберт, стандартном для этого формата. Затем каждый ролик проецировался повторно, но уже с помощью лазерного проектора с яркостью 14 фут-ламберт. Увиденное произвело среди зрителей настоящий фурор."Сегодняшняя демонстрация лазерного проектора произвела на меня потрясающее впечатление! Я до глубины души поражена невероятной яркостью и потрясающей реалистичностью цветов на киноэкране", – призналась Нинг Е, генеральный директор Wanda Group. "Christie всегда стремится разрабатывать новые технологии и выпускать продукцию только высочайшего качества. Мы постоянно занимаемся поиском новых решений, используя которые, кинопрокатчики могли бы проецировать изображения убедительно, чтобы эффект присутствия был максимально полным. Сегодня мы рады представить вниманию кинопрокатчиков наш первый прототип лазерного проектора", – сообщил Линь Ю, вице-президент Christie в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В ходе своего выступления на демонстрации лазерного кинопроектора доктор Дон Шоу, старший директор отдела по управлению производством Christie Entertainment Solutions, отметил: "Зрители заслуживают того, чтобы видеть на экранах кинотеатров самое яркое трехмерное изображение – с уровнем яркости 14 фут-ламберт. Наша сегодняшняя демонстрация показала, насколько зрелищным может стать воплощение режиссерского замысла при показе с максимальным уровнем яркости, когда эффект присутствия усиливается многократно, что, в конечном итоге, ведет к росту кассовых сборов". Развивая свою мысль, доктор Шоу добавил: "Некоторые зрители жалуются на головную боль, общее утомление и резь в глазах после просмотра фильмов в формате 3D. Одной из причин подобных жалоб является низкая яркость изображения на киноэкране. Смотреть на такой экран – все равно что читать книгу при тусклом освещении. Более высокая плотность светового потока на единицу площади киноэкрана поможет устранить первопричину подобных жалоб, особенно при показе фильмов с высокой частотой кадров (HFR), обеспечивающей более комфортные для глаз условия кинопросмотра". Рассказывая о представленном лазерном проекторе, доктор Шоу сообщил: "На пути к созданию лазерной проекционной системы существует с полдюжины развилок, и большинство производителей в итоге выберут разные пути, разные конструкторские решения". Он отметил, что клиенты Christie привыкли ожидать от этой компании – крупнейшего поставщика кинопроекторов DLP Cinema®, работающего на рынке вот уже более 80 лет, – только лучших технологий и высочайшего качества обслуживания. Доктор Шоу также рассказал представителям компаний-кинопрокатчиков об интегрированном медиаблоке Christie® IMB. Это решение обеспечивает прямое преобразование художественных фильмов и альтернативного контента в защищенной среде для последующей передачи и демонстрации на всех проекторах Christie с разрешением 2K и 4K, а также на DCI-совместимых проекторах Solaria® Series 2. После презентации вниманию публики была предложена демонстрация контента в формате MPEG2 с помощью интегрированного медиаблока Christie IMB. Первая демонстрация лазерного проектора Christie для светил киноиндустрии, таких как Дуглас Трамбалл, лауреат награды имени Гордона Сойера, была проведена на High Frame Rate Summit – мероприятии, организованном компанией в апреле 2012 года. На сентябрьской выставке IBC 2012, прошедшей в Амстердаме, Christie провела первый в мире показ полнометражного фильма – "Хранитель времени 3D" (Hugo 3D) – с помощью лазерного кинопроектора, обеспечивающего яркость 3D изображения, соответствующую стандарту для формата 2D. "Хранитель времени 3D" – первый фильм, получивший сертификат CPG (Cameron Pace Group). VEGA приглашает на выставку ISR 2012Компания VEGA приглашает вас посетить выставку Integrated Systems Russia 2012, которая состоится в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" в павильонах 1 и 5.На стенде компании VEGA (павильон 1, стенд 2-105) будут представлены последние новинки видеопроекторов EIKI, нестандартные экраны MW, различные примеры коммутации на оборудовании ABtUS, комплексное решение по оснащению учебной аудитории (в рамках проекта "Цифровое образование"), а также системы бесперебойного электроснабжения на базе инверторов OutBack. Посетители смогут получить профессиональные консультации инженеров компании VEGA, а также задать вопросы и обсудить условия сотрудничества с руководством компании. Ждем вас на нашем стенде! Даты проведения выставки: Адрес: Для бесплатного посещения выставки необходимо:
НовинкиТочность в звуке в референсном исполненииПредставляем новейшее обновление в модельном ряду аудио кабелей японского подразделения датской компании Ortofon – Reference 7NX 705.«Accuracy in Sound» – Точность в звуке, под этим неизменным девизом легендарная компания из Дании производит продукцию с 1918 года. Высочайшие требования компании к качеству звука, материалам известны во всем мире. Политика производителя касается всего перечня выпускаемой ей продукции, от знаменитых картриджей «сделано в Дании», до инновационных кабелей и аксессуаров «Сделано в Японии». Обновление продуктовой линейки межблочных аудио кабелей началось с вывода на рынок первенца в серии Reference – Reference 6NX-605 и нашло продолжение в новейшем Reference 7NX-705. Строжайшие требования к материалу проявились в данном кабеле в полной мере. Все проводники выполнены из бескислородной меди с чистотой 7N (99,99999% Cu), что обеспечивает потрясающую быстроту передачи чистого звукового сигнала с высочайшей энергией и динамикой. Исключительная тональная верность и разрешение – характерная черта кабелей серии Reference воплощена в Reference 7NX-705 в высшей степени. Разъёмы типа RCA – нового патентованного дизайна Ortofon, правильной цилиндрической формы с элегантными продольными выточками, с нанесенном на них логотипом, выполнены из хромированной стали с цанговым зажимами из 8 направляющих. Контактная группа полностью изготовлена из той же меди 7N, покрытой в контактной части родием для разъёмов RCA типа и золотом 24К в разъёмах XLR типа. Кабель имеет оригинальную внутреннюю геометрию с симметрично расположенными вокруг оси четырьмя группами проводников. Используются только высшего качества топ аудио класса материалы. Четыре крупных внутренних проводника имеют 4 разных по диаметру проводящих кабеля. Каждый из 4-х крупных внутренних кабелей, состоит, в свою очередь из двух – горячих и холодных проводников, плетеных медных проволок одинакового поперечного сечения. Это обеспечивает лучшую проводимость звукового сигнала и гораздо лучшее звуковое разрешение. Вся проводящая сигнал группа проводников выполнена исключительно из меди, чистотой 7N. Четыре группы крупных проводников имеют двойную общую защиту – экран, состоящий из алюминиевой и, дополнительно, внешней медной плетеных сеток, состоит из 7 групп проводников с осевым направляющим и шестью разнесенными изолированными группами, с разным поперечным сечением проводниками. Проводящие и пассивные проводники расположены симметрично друг от друга, относительно оси. Сам кабель облачен в фирменную высококачественную защитную красно-черную плетеную нейлоновую оболочку, общим диаметром 9,4 мм. Технические характеристики:
Рекомендованная розничная цена в России: 23609 руб. за сет 1 м. LG выпускает первый телевизор с ультравысоким разрешением в СШАКомпания LG выпустила на рынок США умный телевизор с ультравысоким разрешением. 84-дюймовая модель оснащена подсветкой LED, обеспечивает разрешение 3840 x 2160 точек и продается по цене $19,999.84LM9600 поддерживает более 1000 приложений, пульт LG Magic Remote, функцию распознавания голоса и т.д. Основные технические характеристики LG 84LM9600:
Sharp анонсирует первый телевизор с технологией Moth-Eye в рамках серии AQUOS XLНесмотря на сложную ситуацию в бизнесе, компания Sharp продолжает выпускать новую продукцию. Сегодня вендор анонсировал линейку AQUOS Quattron 3D XL. В нее вошли модели с подсветкой LED и запатентованной технологией Moth-Eye, которая уменьшает блики и обеспечивает яркое изображение.Панели имеют разрешение 1920 x 1080 точек, обеспечивают контраст 10 000 000 : 1. Цены на телевизоры пока не известны. 46-, 52- и 80-дюймовая модели будут выпущены в Японии 15 декабря. 60- и 70-дюймовые модели появятся в продаже уже в ноябре. JBL Flip от Harman – музыка без проводовHarman представила новые портативные колонки JBL Flip. Для тех, кто не сидит на месте, проводит весь день в движении и при этом не готов расставаться с любимой музыкой, JBL Flip станут отличным выбором. Кстати, не за горами Новый Год, поэтому один вариант нетривиального и полезного подарка для друзей уже готов.JBL как всегда делает ставку на сочетание высококлассного звучания и креативного дизайна. Новые JBL Flip получили необычную цилиндрическую форму и запас PRO-технологий для уникального мощного звука. Колонки можно устанавливать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении - на качество звука это никак не влияет, он остается одинаково впечатляющим. Колонки оборудованы двумя динамиками, воспроизводящими частоты в диапазоне 150 Гц - 20 кГц, встроенным микрофоном для телефонных разговоров, портом для басов, а также специальным программным обеспечением для обработки цифрового сигнала. Разъем aux-in и порт питания расположились на задней стороне колонки, а с левой стороны находятся кнопка питания, вызова и настройки звука. JBL Flip используют Bluetooth-соединение, с ними можно забыть о клубках запутанных проводов и слушать музыку в любой точке квартиры, на улице, на природе или во время путешествия. Общая мощность JBL Flip составляет 10 Вт, а аккумуляторная батарея способна обеспечить до 5 часов автономной работы. В комплекте с колонками идут: удобный чехол для переноски защитит JBL Flip от царапин и повреждений, а также настенный адаптер. Несмотря на свою компактность, звучание колонок JBL Flip по мощности ничуть не уступает динамикам значительно большего размера. Это подтверждает тестирование независимого сайта iLounge.com, в котором принимали участие беспроводные Bluetooth-динамики разных производителей в ценовой категории от $59 до $150. Лучшим продуктом, по версии сайта, стали динамики JBL Flip (5 990 руб.) компании Harman - им присудили высший рейтинг A. Издание отмечает: "Благодаря многолетней практике бренда JBL по созданию высококлассных акустических систем, колонки JBL Flip способны воспроизводить поистине мощный и четкий звук: даже на 50% громкости Flip предлагает качество, аналогичное качеству динамиков Jambox компании Jawbone, (которые стали победителем аналогичного тестирования два года назад), играющих на полной громкости". Редакторы iLounge.com обратили внимание и на встроенный микрофон JBL Flip, который обеспечивает высокую четкость звука во время телефонных разговоров. Также специалисты iLounge.com пришли к выводу, что динамики компании Harman являются акустически более близкими для интегрированной в iPhone 5 системы громкой связи. Сайт iLounge.com назвал динамики JBL Flip новым ориентиром для компактных беспроводных колонок и особенно выделил высококлассную работу дизайнеров и аудио инженеров компании Harman. ivi.ru –первое российское приложение для телевизоров ToshibaКрупнейший российский интернет-кинотеатр ivi.ru и компания Toshiba объявляют о запуске приложения ivi.ru для смарт-телевизоров Toshiba с выходом в интернет. Это приложение стало первым российским сервисом, доступным в магазине приложений Toshiba Places.С помощью нового приложения все владельцы "умных" телевизоров японской марки получат доступ к самой большой бесплатной легальной фильмотеке в рунете. Каталог ivi.ru насчитывает десятки тысяч фильмов, сериалов, мультфильмов и ТВ-передач, удобно разделенных по жанрам. Приложение построено таким образом, чтобы зритель, войдя в него, с легкостью мог подобрать себе фильм для просмотра. Уже на первом экране приложения контент условно разделен на "Популярное", "Фильмы", "Сериалы", "Программы" и "Мультфильмы". Тут же расположена кнопка поиска, выводящая зрителя на поисковую строку с виртуальной клавиатурой, управляемой с пульта телевизора. Приложение доступно абсолютно бесплатно в магазине приложений Toshiba Places, в разделе Video Places. Приложение ivi.ru для телевизоров Toshiba стало шестым по счету смарт-приложением интернет-кинотеатра. Предыдущие запуски ivi.ru и music.ivi.ru для марок Samsung, LG и Philips дали более чем 300 000 пользователей Smart TV в России возможность смотреть лицензионное видео онлайн не отвлекаясь на подключение дополнительных устройств. В среднем на одного пользователя приложения ivi.ru или music.ivi.ru приходится до 25 видеопросмотров в месяц. Ежемесячно зрители ivi.ru на Smart TV проводят более 2,5 миллионов часов за просмотром фильмов, сериалов, телепередач и видеоклипов из видеотеки сервиса. Например, в сентябре 2012 года самыми популярными фильмами стали "Спящая красавица", "Космополис", "Криминальная фишка от Генри", "Белоснежка: Месть гномов" и "РЭД", доступные в приложении ivi.ru абсолютно бесплатно и без регистрации. "Нам, безусловно, приятно, что для Toshiba мы стали первым российским сервисом на платформе Places, ведь компания намеревается и дальше активно развивать локальные сервисы. Телевизоры Toshiba набирают популярность среди российских покупателей и для нас понятно, что ivi.ru должен продолжать активно развиваться в сегменте "умного ТВ". Покупатели оценили преимущества выхода в Сеть прямо с телевизора, ведь интернет – это безграничный источник контента. С помощью приложения ivi.ru каждый всегда сможет найти фильм по душе, достаточно просто захотеть посмотреть кино" - комментирует Ирина Грандель, руководитель направления развития бизнеса интернет-кинотеатра ivi.ru. Kenwood выпускает новые компактные Hi-Fi системы UD-NF7 и UD-F5Компания Kenwood представила на японском рынке две новые мини-системы UD-NF7 и UD-F5.Двухканальные устройства обеспечивают мощность 50 Вт на канал, сопротивление 4 Ом, EX.BASS. Новинки оснащены CD-проигрывателем, FM/AM-тюнером, USB и поддерживают форматы MP3 и WMA. Хай-эндовая модель UD-NF7 дополнительно оборудована WiFi, DLNA 1.5 и AriPlay. Обе новинки поступят в продажу в начале ноября по цене $650 за Kenwood UD-NF7 и $410 за Kenwood UD-F5. LG представляет новое приложение в LG Smart TV – ShoppingPlusКомпания LG Electronics объявляет о запуске нового приложения ShoppingPlus, которое пополнило список локальных сервисов Smart TV в России. Оно уже доступно для скачивания в магазине приложений LG Smart World.ShoppingPlus – это новый способ информирования жителей многих российских городов об ассортименте товаров в их городе, горячих предложениях и скидках. В настоящее время ТВ-приложение ShoppingPlus включает в себя информацию о 205 компаниях, расположенных в 465 российских городах, в том числе супермаркетах, аптеках, магазинах одежды, мебели, электроники, косметики, товаров для детей, спорта, дома и сада, а также кафе и ресторанах, туристических агентствах, зоомагазинах. Помимо регулярно обновляемых каталогов услуг, пользователи "умных" телевизоров LG смогут найти и адреса магазинов и получить скидки. Для упрощения процесса покупки пользователь может просканировать QR-код специального предложения прямо с экрана телевизора с помощью любого смартфона и получить код скидки на покупку товара в магазине. Эльмар Фель, соучредитель и операционный директор ShoppingPlus подчеркнул: "Мы наблюдаем стремительный рост интереса потребителей к цифровым каталогам в общем, и в частности к их презентации в формате Smart TV. При этом компании, представленные в приложении, получают исчерпывающую статистику просмотров, включая анализ целевых групп потребителей, эффективности рекламных акций и горящих предложений". Smart TV – это "умные" телевизоры, способные подключаться к сети Интернет. Компания LG в России ставит своей целью и успешно реализует активное развитие данного сегмента. В LG Smart TV уже сейчас присутствует множество различных приложений, а также премиальные проекты: Яндекс, Gismeteo, приложения от телеканалов Россия, СТС, Домашний, Перец, Дождь и Первый, онлайн кинотеатры ivi.ru, Now.ru, Stream, YotaPlay, Videomore, Disney, а также глобальные сервисы Skype и YouTube. Хит продаж 2011 и 2012 годов Sony VPL-HW30ES теперь невероятно доступен!Компания Sony, ведущий мировой производитель проекторов для Домашнего Кинотеатра заново представила уже известную модель класса Hi-End — VPL-HW30ES. Теперь к поистине кинематографическим — визуальным и техническим — достоинствам популярного в среде ценителей проектора добавились еще два: варианты расширенной комплектации, и самое главное — новые, "сверх-демократичные" цены. C 8 октября 2012 года розничные цены моделей и комплектаций VPL-HW30ES, VPL-HW30ES KIT/W, VPL-HW30ESKIT/B составляют всего 99 900 руб. и 119 000 руб. соответственно!Это не только уникальный шанс для ценителей качества кино от Sony — приобрести сейчас шикарный и давно любимый проектор. Это уникальное специальное предложение для всего рынка Hi-End проекторов для Домашнего Кинотеатра! Full HD 3D проектор для Домашнего Кинотеатра VPL-HW30ES стал популярен сразу после выхода на рынок. Модный, доступный и совершенный — в качестве центра Домашнего Кинотеатра — он изначально поставлялся в черном цвете, и это решение было только началом. С декабря 2011 года модель стала доступна в белом цвете, а сейчас, кроме отдельных аппаратов, можно приобрести соответствующие "киты" — комплекты с очками и трансмиттером для каждого цвета. Причина в высокой оценке 2D и 3D-изображения этой модели взыскательными ценителями кино высшего качества, профессиональными инсталляторами и верными поклонниками Sony. Как и флагман Full HD 3D-линейки, модель VPL-VW95ES, проектор VPL-HW30ES вобрал в себя все блестящие достижения кинотеатральных технологий Sony, предлагая актуальные инновации для 3D-кино: высокую абсолютную яркость 1300 ANSI лм, динамическую контрастность 70 000:1 и впечатляющую яркость в 3D-режиме. Перечислить все достоинства Sony VPL-HW30ES непросто, но среди самых значимых — технология SXRD, рекордное быстродействие матриц 240 Гц, интерфейс HDMI v 1.4, полностью реализующий потенциал Blu-Ray 3D плееров и перспективных медиацентров, режим "пленочного" кино 24p, передовой механизм преобразования 2D в 3D и многое другое. Все же главный козырь, на котором заострено внимание экспертов, — яркость в режиме 3D, кардинально влияющая на восприятие 3D-сцен. Рекорд достигнут благодаря новой технологии динамического управления мощностью лампы, при этом пользователь может выбрать любое из 4 значений мощности. Это событие стало не просто снижением цены, а знаковым моментом — популярный Hi-End проектор стал доступен широким массам. Преодолен психологический барьер цены в 100 000 руб., и ценители картинки Sony теперь смогут создать на основе этой замечательной модели Домашний Кинотеатр высшего класса, реализовав мечту фаната настоящего кино! Новая акустика для учебных аудиторий ABtUS SPS-S030A и SPS-S035AABtUS – лидирующая компания в Сингапуре по производству мультимедийного оборудования и коммутации в сфере бизнеса и образования.Компания VEGA, официальный дистрибутор оборудования ABtUS в России, представляет две новинки – активные акустические системы для учебных аудиторий. Как правило, в учебных аудиториях необходимо качественное воспроизведение двух видов материала: речи и различных музыкальных композиций. Акустические системы SPS-S030A и SPS-S035A идеально соответствуют условиям использования в образовательных учреждениях. Показатель мощности SPS-S030A составляет 30 Вт, мощность модели SPS-S035A – 35 Вт. Широкий (от 100 до 20000 Гц) диапазон частот позволяет озвучить аудиторию стандартных размеров вместимостью до 30 человек.Обе модели обладают прочным корпусом белого цвета, выполненным из ABS-пластика. Внутреннее наполнение системы – динамик СЧ/НЧ диаметром 133 мм с диффузором из полипропилена, а также шелковый твитер диаметром 25 мм. На панели расположены крепления, предполагающие размещение акустики на стене. Одна из систем являет собой комплект усилителей и блока управления, к которым посредством кабеля подключается вторая, пассивная система. Трехметровый кабель входит в стандартный комплект поставки. Возможен вариант эксплуатации одной акустической системы с усилительной частью в моно-режиме. Благодаря схемотехнике усиления класса D, акустика обладает высоким уровнем достоверности звучания. Еще один солидный бонус – уменьшенное до минимума потребление мощности. Регуляторы настройки тембров НЧ/ВЧ и громкости расположены на активной части системы. На корпусе присутствует два линейных входа, что позволяет подключать любые аналоговые источники сигнала. Подсоединить дополнительное акустическое оборудование можно через один линейный выход. Автоматическое включение реализовано на обеих моделях. Модель SPS-S035A оборудована специальным портом RS232, который подразумевает дистанционное управление. В числе сервисов LG Smart TV в России появился доступ к социальной сети "Одноклассники"Компания LG Electronics добавила предустановленное приложение социальной сети "Одноклассники" к функционалу доступному пользователям LG Smart TV в России.В конце прошедшей недели социальная сеть "Одноклассники" стала доступна всем российским пользователям LG Smart TV, а c четверга 18 октября, она также появилась у пользователей в странах СНГ и Балтии. Для того чтобы войти в аккаунт на Одноклассниках с телевизора LG Smart TV, пользователям нужно запустить функцию Social Center и выбрать в меню иконку "Одноклассники". Пользователи LG Smart TV могут общаться, читать ленту активности друзей и публиковать собственные новости, практически так же, как если бы они пользовались персональным компьютером или смартфоном. В разделе Social Center ранее уже были предустановлены приложения Facebook и Twitter. Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!
|
В избранное | ||