Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 279 от 27.09.2012
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео!
Предлагаем Вашему вниманию последние новости мира Hi-Fi.

Сегодня в номере:

Новости

Новости портала hifiNews

26.09.2012"Властелин пространства" - тестирование нашим проектом напольной АС Martin Logan Electromotion ESL
25.09.2012"ЦАП, который ждали" - тестирование нашим проектом внешнего модуля ЦАП Audiolab M-DAC
24.09.2012"Собираетесь ли вы покупать 3D технику?" - результаты нашего ежегодного опроса
24.09.2012"Как выбрать домашний театр для фильмов и музыки" - новая публикация на портале hifiNews.RU
21.09.2012"Обзор беспроводной акустической системы Audio Pro LV2E" - тестирование нашего проекта

Бизнес

19.09.2012Foxconn начинает пробное производство большеформатных телевизоров

События

26.09.2012Вторая волна экспансии интернет-магазина "Эльдорадо"

Новинки

24.09.2012Viewsonic выводит домашний кинотеатр на совершенно новый уровень развлечений
24.09.2012Анонсирован самый яркий проектор от EIKI
21.09.2012Ortofon - японская ультра микро электроника для звука экстра класса
21.09.2012Oppo представляет хай-эндовые Blu-ray плееры
20.09.2012Контент каналов "СТС МЕДИА" стал доступен на Sony Entertainment Network
20.09.2012AKG представляет новые наушники-вкладыши AKG K375
19.09.2012Sony обновляет линейку Blu-ray рекордеров

Новости портала hifiNews

"Властелин пространства" - тестирование нашим проектом напольной АС Martin Logan Electromotion ESL

Из данного обзора вы сможете узнать об электростатической акустической системе Electromotion ESL от компании Martin Logan. Эти громкоговорители создают удивительное по детальности, объему и фактуре звуковое пространство. Музыка буквально до краев заполняет комнату, легко и изящно избегая конфликтов с особенностями интерьера, определяющими акустические свойства помещения. В результате создается очень широкое и комфортное для восприятия звуковое окружение. Да, здесь нет будоражащего драйва или ударного баса. Зато есть голографическая детальность, великолепная ясность в области средних и высоких, глубокая сцена.

Кроме того, "электростаты" обладают дизайнерским шармом, благодаря которому стильный интерьер обретает еще более современный облик.

Подробнее о тестировании данного устройства читайте в материале "Властелин пространства (Напольная АС Martin Logan Electromotion ESL)" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию "SuperStereo" за предоставленную на тест акустику.

"ЦАП, который ждали" - тестирование нашим проектом внешнего модуля ЦАП Audiolab M-DAC

Из данного обзора вы сможете узнать о модуле ЦАП M-DAC от компании Audiolab. Определенно эта модель — одна из лучших ЦАПов за свои деньги на сегодняшнем рынке. Этот прибор обладает высокими рабочими характеристиками, обеспечивающими ясное, сочное, захватывающее и, вместе с тем, правдивое звучание. Главный козырь устройства —"хай-эндный" 32 битный чип ESS в сочетании с возможностью выбора метода цифровой фильтрации.

Конечно же, радует и наличие встроенного предусилителя, пяти цифровых входов (включая USB), аналоговых балансных выходов, ПДУ, возможности управления медиа-плеером и наглядного экрана. Audiolab M-DAC можно смело рекомендовать тем, кто знает как скачать из Интернета правильную музыку в правильном формате и желает ее услышать в правильном качестве на правильной аудиосистеме.

Подробнее о тестировании данного устройства читайте в материале "ЦАП, который ждали (Внешний модуль ЦАП Audiolab M-DAC)" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию "SuperStereo" за предоставленный на тест ЦАП.

"Собираетесь ли вы покупать 3D технику?" - результаты нашего ежегодного опроса

Совсем недавно на нашем портале закончился, уже ставший традиционным и ежегодным, опрос на тему "Собираетесь ли вы покупать 3D технику?". Сегодня мы подводим его итоги, а также приводим его показатели в предыдущие годы с нашим кратким анализом изменений ситуации по данному вопросу.

В 2012 году ситуация в сфере, касающейся 3D техники, кардинально изменилась, особенно если сравнивать ее результаты с показателями двухгодичной давности. Цифры говорят сами за себя.

Согласно статистике, количество людей, планирующих купить 3D аппаратуру, выросло на 33 позиции, поднявшись с 22% в 2010 году до 55% в 2012. Количество пользователей, у которых уже есть подобная техника, возросло на 14%, составив 17% оппонентов. Участников опроса, которые уверены, что 3D технология вредна для здоровья, уменьшилось с 31% до 11%. А потребителей, считающих что 3D - это дорогое удовольствие, сократилось очень заметно, составив 17% респондентов против 44% в 2010 году.

Показатели прогресса в вопросе приобретения 3D-техники по сравнению с 2011 годом также впечатляют. Планирующих купить устройства данного формата увеличилось с 21% до 55% ответивших. Ситуация с людьми, у которых уже есть 3D-аппаратура, также изменилась в положительную сторону, увеличившись с 8% в 2011 году до 17% в 2012. Количество потребителей, считавших, что влияние 3D-технологии на здоровье людей негативно, уменьшилось с 30% до 11%, а число участников опроса, для которых 3D-модели слишком дороги, понизилось на 24 пункта, составив в 2011 году 41% ответивших против 17% респондентов в 2012.

"Как выбрать домашний театр для фильмов и музыки" - новая публикация на портале hifiNews.RU

"Добиться при подборе компонентов системы домашнего театра одинаково выразительного звучания для фильмов и музыки – это замечательная цель, и если вы не ограничены в средствах, то вероятно сможете достичь ее. Правильным сочетанием акустики и электроники вы сможете сделать акцент на качество музыкального либо кинотеатрального звука. Но как добиться такого соответствия компонентов?"

Подробнее о том, как правильно подобрать составляющие домашнего театра и грамотно совместить в нем аппаратуру различных брендов и назначений, для получения качественного звучания любимых композиций или фильмов, читайте в материале "Как выбрать домашний театр для фильмов и музыки" (перевод с http://hometheater.about.com/), в разделе "Советы пользователю".

"Обзор беспроводной акустической системы Audio Pro LV2E" - тестирование нашего проекта

Из данного обзора вы сможете узнать о компактных активных колонках LV2E от компании Audio Pro. Это очень удачная беспроводная акустика, хорошо звучащая, симпатичная внешне и простая в настройке.

Подробнее о тестировании данного устройства читайте в материале "Обзор беспроводной акустической системы Audio Pro LV2E" в разделе "Тесты".


Бизнес

Foxconn начинает пробное производство большеформатных телевизоров

Инфраструктура проводных и беспроводных сетей становится более зрелой, благодаря чему большеформатные LCD телевизоры используются не только по прямому назначению, но и в качестве развлекательных и информационных центров. Следуя тенденциям современного рынка, Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry) планирует самостоятельно производить большеформатные телевизоры начального уровня.

Компания уже начала пробное производство таких телевизоров на своих заводах Longhua и Yantai, однако маркетинговые планы нуждаются в окончательном утверждении, и точная дата выхода на рынок пока не определена.

По словам наблюдателей рынка, Foxconn испытывает давление со стороны предприятий, уверенных в том, что недорогие большеформатные телевизоры в дальнейшем снизят общую прибыль в секторе.

События

Вторая волна экспансии интернет-магазина "Эльдорадо"

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" снова расширяет услуги интернет-магазина eldorado.ru в регионах. За месяц компания открыла 5 интернет-поздразделений в Уфе, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске и Екатеринбурге. Жители этих городов получили возможность воспользоваться дополнительными услугами при покупке в интернет-магазине сети – доставка покупки на дом и техника по специальным интернет-ценам, единым по всей стране. Клиенты eldorado.ru могут также накапливать бонусы от покупок в рамках "Клуба Эльдорадо" и получать скидки по акции "Утилизация".

"Этим летом мы открыли 9 полноценных интернет-представительств в ключевых регионах страны. Это самый впечатляющий показатель интернет-экспансии на российском рынке бытовой техники и электроники. Мы намерены до конца года запустить расширенные интернет-услуги ещё в нескольких городах России и активно продолжать развитие в 2013 году", – сказала Соня Пурдешова, Вице-президент "Эльдорадо" по операционной поддержке бизнеса, маркетингу и сервису.

Интернет-магазин "Эльдорадо" начал работу в 2006 году – в Москве и Санкт-Петербурге была запущена доставка. В 2008 году стартовала услуга "Самовывоз" – жители всех городов присутствия "Эльдорадо" могут заказать нужный товар онлайн и забрать покупку в удобном им магазине.

В 2012 году компания "Эльдорадо" активно расширяет свою сеть. С начала года было открыто около 20 новых магазинов. В июле компания сообщила о завершении перевода под бренд "Эльдорадо" 28 бывших магазинов сети "Берингов". В настоящее время компания рассматривает возможности приобретения нескольких других региональных сетей БТЭ.

Новинки

Viewsonic выводит домашний кинотеатр на совершенно новый уровень развлечений

Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, еще раз подтвердила свое лидерство в области инноваций, представив новую передовую разработку — ViewSonic Pro9000, гибридный Laser LED проектор Full HD для домашнего кинотеатра.

Безламповый проектор Pro9000, использующий ультрасовременную гибридную Laser LED технологию, открывает впечатляющую новую главу на рынке домашних развлечений. Он легко превзойдет самые смелые ожидания пользователей.

Благодаря революционной комбинации лазерной и LED технологий на основе экологичных гибридных источников света безламповый проектор Pro9000 имеет на 50% более широкий цветовой охват и коэффициент контрастности 100000:1. Модель Pro9000 обеспечивает четкие, насыщенные и реалистичные изображения в богатом цветовом спектре, отображая мультимедийный контент в разрешении Full HD. Благодаря Pro9000 пользователи могут наслаждаться мультимедийным контентом высокого разрешения с DVD-плееров Blu-Ray, медиа-плееров и игровых консолей, проецируя изображение на большой экран.

Проектор ViewSonic Pro9000 представляет собой экологичное и сбалансированное решение, обеспечивающее превосходные возможности просмотра в любой обстановке. Не содержащие ртути лазерные и светодиодные источники света имеют увеличенный срок службы — до 20 000 часов, более чем впятеро превышающий показатели традиционных ламповых проекторов, что значительно сокращает совокупную стоимость владения устройством. Кроме того, проектор Pro9000 мгновенно включается и выключается без риска перегрева.

«Наш инновационный проектор Pro9000 открывает перед пользователями новые горизонты, и в то же время позволяет сэкономить деньги и оценить приверженность ViewSonic созданию дружественных к окружающей среде продуктов, – говорит Марк Люфкин (Mark Lufkin), управляющий директор ViewSonic Europe. – Мы с гордостью представляем нашу флагманскую модель Pro9000 в год 25-летия ViewSonic. В полном соответствии с нашей корпоративной идеологии, нацеленной на предоставление пользователям превосходных визуальных решений, многофункциональная модель Pro9000 выводит домашние развлечения на совершенно новый уровень. Его потрясающие характеристики и увеличенный срок службы не оставят равнодушным никого».

Проектор Pro9000 предусматривает широкие возможности по подключению, в том числе порты HDMI, компонентный (через VGA), композитный вход и S-video. Мощности встроенных динамиков вполне достаточно для большинства ситуаций.

Об усовершенствованной Laser LED технологии подсветки

Естественный свет формируется путем сочетания красного, зеленого и синего цветов, но при этом решающую роль играет зеленый спектр, ведь на него приходится около 60% цветовых композиций. Усовершенствованная Laser LED технология подсветки разработана для улучшения характеристик зеленого спектра и более точного цветовоспроизведения. В данной технологии комбинируются синий и красный светодиоды и синие лазеры, а также зеленый люминофор. Управляющий светом цифровой процессор размером меньше почтовой марки содержит матрицу подвижных микрозеркал, при повороте которых генерируется полное изображение, отражаемое на оптическую систему линз. За счет улучшения зеленого спектра, использования твердотельного синего лазера, синего и красного светодиодного источников эта технология на 50% улучшает цветовую гамму, обеспечивает коэффициент контрастности 100 000:1 и позволяет получить живые, четкие и насыщенные цвета.

Кроме того, данная безртутная технология, в которой применяется твердотельный источник света, увеличивает срок службы проектора до 20 000 часов. Никаких вентиляторов для охлаждения лампы не требуется, поэтому проектор можно сразу включать и выключать, не дожидаясь его прогрева или охлаждения, что снижает совокупную стоимость владения, а кроме того гарантирует тишину и отсутствие нагрева проектора в процессе эксплуатации.

Продажи проектора ViewSonic Pro9000 начнутся в ноябре 2012 года по ориентировочной цене 79,990 рублей (включая НДС). На Pro9000 предоставляется 3-летняя гарантия.

Анонсирован самый яркий проектор от EIKI

Компания EIKI выпустила новый проектор LC-XT6, яркость которого составляет 16000 ANSI Lm. EIKI LC-XT6 – это уникальный четырехламповый проектор предназначенный для больших кинозалов, концертных площадок и реализации нестандартных решений.

EIKI LC-XT6 позволяет создавать панорамные изображения – в проекторе реализованы функции сведения изображений, их интеллектуальной склейки и разделения.

В модели предусмотрена специальная система фильтров, включающая в себя AMC и Smoke Resistance фильтры. AMC (Active Maintenance Cleaner) – это самоочищающаяся конструкция, обеспечивающая трехступенчатую фильтрацию (используются два статических и один механический фильтр). AMC эффективно задерживает как крупные и средние, так и мелкие частицы, делая возможной эксплуатацию проектора до 12000 часов без чистки. Smoke Resistance – дополнительный фильтр, его рекомендуется устанавливать при эксплуатации EIKI LC-XT6 в сильно задымленных помещениях (в частности, таких, в которых работают дым-машины).

Важной конструктивной особенностью описываемого проектора является наличие чипа 3LCD+One с дополнительной желтой матрицей – это, заметно улучшает цветопередачу без существенного удорожания изделия. В проекторах других производителей нередко используется технология 3 DLP, которая является гораздо более затратной.

С EIKI LC-XT6 очень удобно работать. В модели реализовано множество пользовательских настроек, имеется возможность управления по интерфейсу LAN или RS-232, встроена функция механического затвора. Для проектора предусмотрено 9 сменных линз, позволяющих подобрать объектив идеально подходящий для работы в конкретных условиях (модель в базовой комплектации поставляется без объектива). Каждая из четырех ламп проектора допускает «горячую замену» (это означает, что менять лампы по одной можно без выключения устройства). Кроме того, модель LC-XT6 позволяет индивидуально настраивать цвет и блокировать клавиатуру, имеет USB ключ, PJ пин-код и дополнительные модули разъемов.

Впервые в России проектор EIKI LC-XT6 был представлен 11 сентября 2012 года на дилерском семинаре компании VEGA. В продажу модель поступит в начале декабря 2012 года.

Ortofon - японская ультра микро электроника для звука экстра класса

Уникальный аудио микродвигатель разработанный японским подразделением датской компании Ortofon – революционный прорыв в конструировании ультра прецизионной электроники, воплощающий неизменную в течение всей более чем 90- летней истории традицию датской компании - «Точность в звуке».

Данный лейтмотив не просто слова. Действительно, начиная с 1918 года, с момента основания компании, с первых саундтреков к фильмам, легендарной разработки первых катушечных головок звукоснимателя в 1948 году, точность передачи информации – визитная карточка компании.

Внутренние стерео наушники e-Q5, с балансным арматурным драйвером, поистине инновационный продукт. Базирующийся на классической схеме акустической камеры, сердце микро аудио двигателя Ortofon заключено в скрупулезно и филигранно выточенной камере из литого специального алюминиевого сплава. Звуковые характеристики прибора просто выдающиеся. Диапазон воспроизводимых с высочайшим качеством частот простирается с потрясающей линейностью от 10 Гц до 20 КГц . e-Q5 это настоящее воплощение мечты любого любителя музыки.

Ювелирно выполненный корпус наушников из анодированного алюминиевого сплава выполняется в трех роскошных цветовых отделках: серебро, черный и красный, являющие сами по себе изделие искусства.

Проводники из чистой бескислородной меди покрыты сверхчистым серебром 4N (99,99%), обеспечивая высококачественное звучание в широчайшем диапазоне, от самых низких до ультра высоких частот.

Ortofon впервые использовал для внешнего части кабеля к наушникам, особую защитную сетчатую оплетку из специального волокна с наполнителем. Этот материал позволяет демпфировать «точечный шум», вызванный соприкосновениями одежды с кабелем наушников.

Конструкция наушников Ortofon e-Q5 полностью отличается от обычных наушников динамического типа. В динамических наушниках используется тонкая пластиковая диафрагма и магнитная катушка, в то время как арматурный балансный микродвигатель Ortofon гораздо более сложный прибор. Изделие, состоящее из более чем двадцати микро деталей корпуса, содержит в себе микро тонкую диафрагму из специального Ni-Mo-Cu-Fe (никель - молибден сплава с добавлением меди и железа) сплава. Сбалансированный арматурный драйвер внутри прецизионно изготовленной акустической камеры - монолитного корпуса из специального алюминиевого сплава, обеспечивает потрясающее качество звучания. Акустическая камера специально сконструирована и рассчитана по самым строгим меркам, для оптимальной работы в звуковом диапазоне частот.

Вы сможете насладиться исключительно чистым, четко прорисованным, детальным звуком, хрустально прозрачными высокими частотами, динамичным живым басом. При этом достигается удивительно высокое звуковое давление в 117 Дб. Линейность звукового давления во всем диапазоне частот в сравнении с наушниками обычного динамического типа поражает.

Качество изделия поражает во всем. Даже кабель для наушников сделан из специального материала, позволяющий поворачивать наушники на 360 градусов, без всяких негативных влияний на качество звучаний, сам материал стойкий к усталости и механическим воздействиям (перегибам).

Спецификация:

  • аудио механизм: сбалансированный арматурный драйвер
  • диапазон частот: 10 Гц – 20000 Гц
  • звуковое давление: 117 Дб
  • максимальное звуковое давление: 127 Дб
  • сопротивление: 40 Ом
  • входная нагрузка: 20 мВт
  • диапазон рабочих температур: -15 +45 градусов С
  • кабель: длиной 1.2 метра из чистой OFC меди покрытой сверхчистым серебром 4N (99,99%), с разъёмом диаметром 3.5 мм
  • вес наушников 1.8 г (без кабеля и дополнительных насадок)
  • общий вес наушников: 16 г.

Почувствовать прекрасное? Просто прикоснитесь к японским технологиям 21 века.

Рекомендованная розничная цена в России: 11019 руб.

Oppo представляет хай-эндовые Blu-ray плееры

Компания Oppo выпускает две новые топовые модели Blu-Ray плееров. BDP-103 и BDP-105 поддерживают видео в высоком разрешении и аудио с любых источников. Они совместимы с форматами Blu-ray, Blu-ray 3D, DVD-Video, DVD-Audio, Super Audio CD (SACD), HDCD и CD. Кроме того, плееры оснащены портами USB и HDMI 1.4 и обеспечивают доступ к популярным ресурсам Netflix, VUDU, Film Fresh, Pandora и YouTube.

Обе модели обеспечивают превосходное качество изображения благодаря процессору Marvell Qdeo. Они способны повышать разрешение видео до 4K, конвертировать 2D в 3D, проигрывать фильмы в разрешении 1080p с частотой смены кадров 24 Гц. На борту обоих устройств имеются технологии Dolby® TrueHD и DTS-HD® Master AudioTM.

Дата выхода новинок на рынок пока не известна. Цена на Oppo BDP-103 составит $499, Oppo BDP-105 будет стоить $1199.

Контент каналов "СТС МЕДИА" стал доступен на Sony Entertainment Network

Ведущая независимая медиа компания России "СТС Медиа" (NASDAQ: CTCM) объявляет о совместном проекте с Sony – запуске приложений телеканалов "СТС Медиа": СТС, "Домашнего", "Перца", а также портала Videomore.ru, в телевизорах и домашних аудио-видео устройствах Sony c поддержкой сервиса Sony Entertainment Network. В качестве платформы доставки видео-контента выступает техническое решение портала Videomore.ru.

В данных четырех приложениях телезрителям доступен контент каналов холдинга в режиме catch up (сразу после эфира), а также видеобиблиотека портала Videomore.ru, которая содержит подборку программ телеканалов холдинга, в том числе продуктов, не выходивших в эфире, и контент других правообладателей.

Общий объем доступного зрителям контента – более 12 тыс. видеороликов, что составляет около 6 тыс. часов просмотра.

Анна-Мария Тренева, директор по управлению New Media "СТС Медиа": "В рамках развития сегмента новых медиа мы уделяем значительное внимание направлению Smart TV. Сохраняя все плюсы эфирного телевидения (большой экран, привычный формат телесмотрения и др.), "умные телевизоры" обладают возможностью обратной связи с каждым зрителем, то есть данная технология объединяет в себе телевидение и интернет. Мы планируем развивать наши приложения не только с точки зрения контента, но и с точки зрения технологических возможностей для наших зрителей и рекламодателей".

Сиотани Масаюки, директор по маркетингу продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ: "Мы уделяем большое внимание развитию развлекательных сервисов в нашей аудио-видеопродукции, создавая разнообразную коллекцию контента в рамках глобального сервиса Sony Entertainment Network. Основным критерием для компании Sony является качество, поэтому мы постоянно расширяем круг локальных провайдеров, заключая соглашения с известными и надежными партнерами, такими как "СТС Медиа". Владельцы телевизоров BRAVIA теперь имеют возможность просмотра любимых программы и сериалов в любое удобное время с высочайшим качеством изображения".

"СТС Медиа" также сотрудничает и с другими лидирующими производителями "умных телевизоров".

AKG представляет новые наушники-вкладыши AKG K375

Компания HARMAN представила новые наушники-вкладыши AKG K375 со встроенным микрофоном и пультом дистанционного управления для устройств iOS®. Бренд AKG, вошедший в концерн HARMAN еще в 1994 году, создает уникальные устройства не только для музыкантов и звукорежиссеров, но и для широкой аудитории. Pro-технологии, в сочетании с современным дизайном, делают продукты AKG по-настоящему культовыми, подтверждением мирового признания стало вручение в 2010 году Grammy за технические достижения.

Новинка AKG K375 станет отличным вариантом для ежедневного использования, миниатюрные и легкие, с пультом для быстрого управления музыкой или входящими вызовами, они будут незаменимым дополнением к устройствам Apple. Корпус наушников выполнен из алюминия, который обеспечивает превосходное акустическое демпфирование, увеличивает уровень воспроизведения низких частот и уменьшает резонанс, благодаря использованию этого материала новинка практически невесома (вес без кабеля всего 6 грамм).

Мягкие силиконовые вкладки для наушников представлены в 3 размерах (S,M,L) для максимально комфортного использования, они позволяют разместить наушник в ухе достаточно плотно, но при этом не доставляют никаких неудобств или болезненных ощущений даже при длительном ношении. Силиконовые уплотнители надежно удерживают наушники в ушном канале и обеспечивают впечатляющую звукоизоляцию, позволяя в полной мере ощутить студийное качество звука AKG.

Частотный диапазон модели находится в пределах 10Гц – 24кГц, чувствительность составляет 120дБ SPL/V, входящее сопротивление - 28 Ом, а максимальная входная мощность - 10мВт., длина кабеля - 1,2м. Подключение осуществляется через разъем миниджек 3,5мм (1/8”). Звук у наушников очень ровный и динамичный, а высокая детализация позволяет оценить даже самые сложные инструментальные композиции.

В комплект поставки входит удобный чехол для переноски, теперь можно забыть о спутанном в клубок шнуре, и, достав наушники, сразу же наслаждаться любимой музыкой. Минималистичный дизайн и высококачественные материалы придают новинке элегантный вид, наушники станут идеальным подарком. Цветовой диапазон корпусов классический – черный с серебром и белый, а рекомендованная цена составит 4 990 руб.

Sony обновляет линейку Blu-ray рекордеров

Новая линейка Blu-ray рекордеров от Sony включает шесть новых моделей. Топовый рекордер BDZ-EX3000 поддерживает разрешение 4K, имеет жесткий диск емкостью 3 ТБ и три цифровые HD тюнера. Модель оснащена видеопроцессором Sony CREAS Pro, поддерживающим функцию конвертирования HD контента в 4K (3840 x 2160 точек / 30p и 4096 x 2160 точек/ 24p), системой снижения шумов и 32-битным/192 кГц DAC.

Новинки поступят в продажу в Японии 13 октября. Помимо Sony BDZ-EX3000 линейка включает модели Sony BDZ-ET2000 (3 цифровых HDTV тюнера, жесткий диск на 2 ТБ), Sony BDZ-ET1000 (3 цифровых HDTV тюнера, жесткий диск емкостью 1 ТБ), Sony BDZ-EW2000 (2 цифровых HDTV тюнера, жесткий диск емкостью 2 ТБ), Sony BDZ-EW1000 (2 цифровых HDTV тюнера, жесткий диск на 1 ТБ) и Sony BDZ-EW500 (1 цифровой HDTV тюнер, жесткий диск емкостью 500 ГБ).

Рекордеры представлены в черном и белом цветах. Цены достигают $3 810 (за модель BDZ-EX3000).

Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!

Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru

В избранное