← Сентябрь 2012 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.hifinews.ru/
Открыта:
25-01-2005
Статистика
-2 за неделю
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 278 от 19.09.2012
Сайт: hifiNews.RU E-mail: support@hifinews.ru Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки
Реклама Vasko.ru Интернет-магазин Vasko.RU предлагает широкий выбор аудио-видео и бытовой техники по минимальным ценам от лучших производителей. Vasko.RU - все покупают у нас! Интернет-магазин: г.Москва, Можайское шоссе, дом 25 (пункт самовывоза) Тел. (495) 775-27-67 sales@vasko.ru www.vasko.ru Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео! НовостиНовости портала hifiNewsБизнес
События
НовинкиНовости портала hifiNews"Чувства или расчет?!" - тестирование нашим проектом интегрального усилителя T+A PA 1260R и CD-плеера T+A CD 1260 RИз данного обзора вы сможете узнать о моделях усилителя PA 1260R и CD-проигрывателя CD 1260 R от компании T+A. Эта связка - гармоничное сочетание компактного, лаконичного, "легкого" дизайна с энергичным, хлестким и точным немецким звуком. Это комплект для тех, кто хочет погружаться в созерцание звукомузыкальных фактур на уровне "прорисовки" самых мельчайших и ажурных элементов фонограмы, пытливо исследовать тембральные пласты и глубины сценического пространства. Конечно, комплект недешев, однако особая эстетика дизайна и звука, широкий функционал и заслуженная харизма бренда T+A позволяют рекомендовать его той категории потребителей, которые привыкли окружать себя незаурядными, дорогими вещами.Подробнее о тестировании данных устройств читайте в материале "Чувства или расчет?! (Интегральный усилитель T+A PA 1260R и CD-плеер T+A CD 1260 R)" в разделе "Тесты". Благодарим компанию "Аудиомания" за предоставленную на тест аппуратуру. "Обзор винилового проигрывателя Thorens TD 295 MK IV" - тестирование нашего проектаИз данного обзора вы сможете узнать о проигрывателе виниловых дисков TD 295 MK IV от компании Thorens. Это очень хорошая вертушка, заметно превосходящая по качеству звука модели «начального уровня», и в то же время имеющая вполне приемлемую цену.Подробнее о тестировании данного устройства читайте в материале "Обзор винилового проигрывателя Thorens TD 295 MK IV" в разделе "Тесты". "Кибермаркет "Юлмарт": "Это лучшее от онлайн- и офлайн-торговли"" - интервью нашего порталаНа вопросы нашего портала любезно согласилась ответить компания "Юлмарт".Подробнее о том как позиционирует себя сеть кибермаркетов "Юлмарт", ее ценовой политике, отношении к потребителям и уровню услуг и сервиса предоставляемых им, а также о перспективах дальнейшего развития компании, читайте в интервью нашего портала "Кибермаркет "Юлмарт": "Это лучшее от онлайн- и офлайн-торговли"". БизнесSamsung сокращает поставки 43- и 48-дюймовых телевизионных панелейКомпания Samsung Electronics снизила поставки 43- и 48-дюймовых телевизионных LCD панелей в связи со снижением их популярности на китайском рынке. В настоящее время большим спросом пользуются 39- и 50-дюймовые панели от ее основных конкурентов Chimei Innolux (CMI) и AU Optronics (AUO).В 2011 году ежемесячные поставки 43- и 48-дюймовых панелей Samsung для китайских компаний (TCL и Hisense) составили 200 000 устройств. Однако в дальнейшем китайские вендоры отказались наращивать производство, опасаясь что Samsung станет единственным производителем. В результате в августе этого года поставки 43-дюймовых панелей составили уже 80 000-90 000 устройств, а 48-дюймовых — 50 000-60 000 штук. Тем временем CMI и AUO увеличили объемы поставок 39-дюймовых панелей до 800 000 и 270 000 штук соответственно. В августе CMI поставила 400 000 50-дюймовых панелей по сравнению с 200 000 панелей, поставленными AUO. Кроме того, недавно поставки 50-дюймовых панелей начала и LG Display, сообщают источники. Чтобы получить выгоду от повышения спроса на панели нового формата, компания CMI начала выпускать 58-дюймовые панели на своем заводе 5.5 поколения. Соотношение LCD телевизоров с диагональю от 50 дюймов и выше вырастет в 2013 годуСоотношение продаж LCD телевизоров с диагональю от 50 дюймов и выше увеличится с 5% в 2012 году до 15% в 2013 году благодаря снижению цен, сообщает Digitimes Research.В 2012 году LCD модели с диагональю от 30 до 39 дюймов будут составлять большую часть рынка (49%), в то время как модели с диагональю от 40 до 49 дюймов составят 35%. На телевизоры с диагональю от 60 дюймов и выше придется всего 1% рынка. Одной из основных задач компании Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry) является достижение путем взаимодействия с Sharp снижения цен на 60-дюймовые ЖК-телевизоры. Недавно Sharp сократила цены на 60-дюймовые LCD TV до US$1000 с целью повысить продажи. Источники от игроков сектора панелей ожидают, что снижение цен на 60-дюймовые LCD телевизоры повысит спрос и будет оказывать давление на цены на 50-дюймовые модели. СобытияВозвращение "Апертуры"В 2012 году произошло важное событие на рынке высококлассной аудиоаппаратуры. На российский рынок вернулись акустические системы французской фирмы Apertura Audio.Модельный ряд небольшой – четыре напольных пары, зато какие! Изогнутые лакированные глухие корпуса, ленточные динамики, пятиточечная опорная конструкция и непревзойдённое эмоциональное звучание – вот что характеризует французские системы. Младшие модели имеют по одному СЧ/НЧ-динамику, старшие – по два и увеличенный твитер. Доступны четыре варианта отделки: красное дерево, чёрный лак, светлый клён и вишня (единственная отделка без лака). Кроме того, младшая модель может быть заказана аж в сорока пяти различных отделках. Официальным эксклюзивным дистрибьютором Apertura Audio является компания "Инфорком", которая уже начала поставки этих великолепных систем. Компания VEGA приглашает на выставку Музыка Москва 2012Компания VEGA примет участие в ежегодной выставке МУЗЫКА МОСКВА 2012, которая будет проходить с 20 по 23 сентября в КВЦ Сокольники. Стенд компании VEGA расположен в павильоне 4.1.Выставка «Музыка Москва» — это событие, ставшее уже традиционным, является одним из самых громких музыкальных событий года. На стенде компании VEGA будут представлены последние новинки ведущих мировых производителей EIKI (Япония), MW (Германия), ABtUS (Сингапур), OutBack (США). Вы сможете пообщаться с менеджерами и руководством компании. Мы будем рады видеть Вас на выставке «Музыка Москва 2012»! LG организует кампанию LG World RecordВ этом месяце LG Electronics организует глобальную маркетинговую кампанию, чтобы подчеркнуть новаторскую роль, которую она играет на мировом рынке потребительской электроники и бытовой техники. Кампания LG WORLD RECORD призвана привлечь внимание к LG как к пионеру в области технологий, который на протяжении более чем 54 лет делал жизнь потребителей более комфортной.Широкомасштабная глобальная маркетинговая кампания будет поддерживаться большим спектром маркетинговых инструментов, включая корпоративный веб-сайт (www.lg.com), ТВ-ролики, печатную рекламу и онлайн-видео. В магазинах зоны LG WORLD RECORD будут привлекать внимание покупателей, а в местах продаж будет предоставляться подробная информация о продуктах, рассказывающая о том, что делает продукцию LG столь уникальной. В ходе кампании LG WORLD RECORD будут освещаться примеры, когда LG демонстрировала новаторский подход или изобретала что-то новое для отрасли, получая признание экспертов и сторонних авторитетных лидеров мнений. В число освещаемых продуктов войдут OLED-телевизор LG, смартфоны с передовой технологией LG LTE, 84-дюймовый 3D-телевизор Ultra Definition (UD) и холодильник с функцией "дверь в двери" для повышения экономии энергии. 55-дюймовый OLED-телевизор Ширина рамки OLED-телевизора LG всего 4-мм, а вес 10 кг, корпус выполнен с использованием углепластика. Новинка отличается применённой в ней моделью цветообразования WRGB, включающей в себя технологии 4-Color Pixels и Color Refiner, которые позволяют создавать на экране самое точное, насыщенное и естественное изображение. Технология LG 4-Color Color Pixel, добавляет "четвёртый" белый субпиксель к обычным трём для совершенствования цветопередачи. Инновационная технология WRGB отличает телевизоры OLED от обыкновенных трёхцветных, с системой RGB. Это позволило конструкторам LG уменьшить толщину и вес телевизора. 84-дюймовый 3D-телевизор Ultra Definition (UD) НовинкиPanasonic представляет новый 3D проектор PT-AE8000UКомпания Panasonic выпустила второй по счету 3D проектор под названием PT-AE8000. Новинка поддерживает разрешение Full HD (1920 x 1080 точек) и предназначена для домашних кинотеатров. PT-AE8000 на 20% ярче своего предшественника: лампа мощностью 220 Вт обеспечивает 2 400 люменов. Контраст составляет 500 000:1.Проектор способен отображать четкую картинку с диагональю 120 дюймов с расстояния от 3,5 м до 7,1 м. Его можно установить на потолке или стене в вертикальном или горизонтальном положении. Большинство фильмов в формате Blu-Ray имеют соотношение сторон 2.35:1, в то время как современные проекторы имеют соотношение 16:9. Эта проблема легко решается при помощи технологии Panasonic Intelligent Lens Memory. Panasonic AE8000U появится на зарубежном рынке в конце сентября — начале октября по цене $3 499. Sony представляет портативные динамики SRS-BTV5Компания Sony предложила идеальный способ прослушивать музыку на ходу — пр помощи портативных динамиков SRS-BTV5. Благодаря технологии NFC их можно легко подключить к телефону или любому другому мобильному устройству.Модель SRS-BTV5 предлагается в черном, белом, ярко-розовом и светло-розовом цветах. Динамики поддерживают приложение Smart Connect Android и оснащены встроенными микрофонами. Цена на новинку пока не известна. Audio Physic Classic Line – искусство интерьера для Домашнего кинотеатраИзвестная во всем мире приверженность компании к инновациям и передовым разработкам, впервые представленные на выставке в Мюнхене в мае этого года, получила свое развитие в новой линейки продукции – акустических системах Classic Line, а именно в расширении ассортимента, комплектации для Домашнего Кинотеатра.Немецкая компания в середине сентября приступила к производству акустических систем Classic Center (центральный канал), Classic Compact (полочные акустические системы) и Classic Sub (сабвуфер). Таким образом, инновационная линейка Classic стала доступна для полномасштабного использования в системах Домашнего кинотеатра. Во всех новых моделях применена инновационная технология, позволяющая при относительно невысоких расходах, получить максимально возможное качество звучание, сопоставимое только с топ линейками знаменитого производителя. Итак, что же необычного и интересного спрятано в новых моделях Classic от Audio Physic. Первое, это знаменитый метод конструирования акустических систем, получивший название сэндвич. Для наилучшей звуковой развязки и максимального демпфирования от стоячих волн и иных паразитных резонансных явлений, корпус колонок выполнен в виде многослойной конструкции, с раздельной развязкой и заглушкой звуковых камер динамиков, внутри корпуса систем. Данная технология уже была использована компанией в их топ-линейке Reference, однако, в бюджетной линии Classic Line применена впервые. Самое уникальное, примененное в мире компанией Audio Physic, для системы Домашнего кинотеатра, это использование особого закаленного стекла в варианте специальной отделки. Действительно, помимо внутреннего сэндвича, в опционной поставляемой отделке присутствуют 2 дополнительных слоя – специальный герметик и заклеенное стекло специфической прецизионной обработки. Таким образом, весь корпус акустики, за исключением динамиков, покрыт двойным, на первый взгляд декоративным слоем, но исключительно эффективным с точки зрения звучания. Уникальность обработки поверхности закаленного стекла в сочетании с аморфным герметиком, дало поразительный эффект. Звуковая панорама получила дополнительный объем, локализация инструментов в пространстве сопоставима с уровнем акустических систем топ High End класса. Отражающая способность стекла сыграла настолько благотворную роль, что заставляет задуматься об использовании её в системах премиального класса. Безусловно, как и вся продукция Audio Physic , качество исполнения на высочайшем уровне, пожалуй, добиться такого уровня внешней отделки вряд ли кто сможет из современных изготовителей даже в самых подвинутых странах Европы. Черное и белое глянцевые поверхности стекла выглядят потрясающе привлекательно, а принимая во внимание тщательность и утонченность изготовления, наряду с выверенными пропорциями, slim дизайна, внешний вид подкупает с первого взгляда. Все акустические системы Classic оснащены входными терминалами WBT Next Gen уже в базовой комплектации, также как и сменные защитные панели для динамиков. Для отделки в рояльном стекле, также существует возможность использовать как декоративную накладку в цвет стекла, так и классический черный или белый гриль, в зависимости от варианта отделки корпуса. Мировая премьера Classic Line состоялась недавно, однако, Audio Physic одна из тех компаний, кто не просто доводит продукцию до совершенства, но и делает это крайне оперативно. В России, комплекты акустики для Домашнего Кинотеатра будут доступны уже в конце сентября. Цена за акустическую систему Classic Line в стандартной отделке будут начинаться с 42000 руб. Стандартная отделка представляет собой акустические системы с отделкой деревом: светлый дуб, черный ясень, вишня, темный орех. За дополнительную плату от 8200 руб. можно приобрести специальную отделку в черном или белом рояльном стекле. Samsung Electronics представляет в России самый большой телевизор Samsung Smart TV серии ES9000 с технологией реалистичной передачи изображенияКомпания Samsung Electronics, всемирный лидер в области цифровых технологий и цифровой конвергенции, представляет на российском рынке 75-дюймовый (189 сантиметров) телевизор Samsung LED Smart TV серии ES9000. Лучший в своем классе, ES9000 отвечает высокому рыночному спросу на телевизоры с диагональю 60 дюймов (152 см) и больше и отличается уникальным дизайном в розово-золотых тонах. Выход новой серии ES9000 укрепляет лидирующие позиции компании Samsung на мировом рынке телевизоров седьмой год подряд."Когда потребители выбирают телевизор премиум-класса, они не должны идти на компромиссы, если дело касается качества, функциональности, возможностей и утонченного дизайна, — говорит Джайсул Ю (Jaisul Yu), вице-президент по потребительской электронике Samsung Electronics в России. — Серия ES9000 была разработана с учетом этих высоких ожиданий и по праву возглавляет линейку телевизоров Samsung Smart TV". Помимо большого экрана в 75 дюймов (189 см), который создает потрясающий эффект погружения при просмотре, серия ES9000 отличается превосходным дизайном. Супертонкая изогнутая бесшовная рамка нового телевизора (7,9 мм) дополняется изящной прямоугольной подставкой. Роскошная розово-золотая отделка рамки и подставки ES9000 делает новую модель самым запоминающимся телевизором Smart TV. Кроме того, утончённый дизайн телевизора дополнен встроенной камерой, которая скрыта в верхней части лицевой панели, что делает ее невидимой, когда она не используется. Серия ES9000 включает в себя полный набор функций Smart TV от Samsung: технологию интеллектуального управления Smart Interaction (голосовое управление, управление жестами и распознавание лиц), сервис Smart Content и функцию Smart Evolution, которые были представлены в флагманских smart-телевизорах Samsung в начале этого года. Эти функции позволяют пользователям управлять телевизором без помощи пульта, а также выбирать из широкого спектра приложений. Технология Smart Evolution добавляет телевизору новые функции и возможности, повышает его производительность, и открывает доступ к широкому ассортименту приложений. Функция AllShare Play дает возможность синхронизации контента со всеми совместимыми с телевизором цифровыми устройствами Samsung, после загрузки контента на специальное интернет-хранилище (облачный сервис). Модель телевизора Smart TV ES9000 также оснащена инновационной функцией Sound Share, которая автоматически подключается к док-станциям Samsung серий 6 и 7 по беспроводному Bluetooth-каналу. Теперь изображение на экране телевизора будет сопровождаться звуком аудиосистемы Samsung высочайшего качества. Кроме того, благодаря новому двухъядерному процессору потребители могут загружать и использовать сразу несколько приложений и одновременно просматривать интернет-страницы, что отвечает современному стилю жизни. Серия ES9000 полностью отвечает высоким стандартам качества изображения, принятым для smart-телевизоров. Телевизор поддерживает передовые технологии Micro Dimming Ultimate (локальное затемнение) и Precision Black для передачи более ярких и четких цветов и деталей. Телевизоры флагманской линейки Samsung Smart TV отличаются более высоким коэффициентом контрастности, возросшим на 30% уровнем четкости, в том числе при отображении черного цвета; а также увеличенным на 60% уровнем яркости по сравнению с серией ES8000. Новая серия ES9000 обладает высочайшей функциональностью и набором уникальных возможностей. С помощью голосовых команд и жестов можно включать и выключать телевизор, переключать каналы, открывать и закрывать приложения и использовать Интернет. А встроенная камера с поддержкой функции распознавания лиц запоминает пользователя и дает возможность доступа в интерфейс приложений Smart Hub без ввода логина и пароля. LED TV от Samsung позволяют испытать новые ощущения погружения в мир виртуальной реальности и почувствовать себя участником происходящего на экране. Мощный процессор телевизора обеспечивает доступ к приложениям с помощью интерфейса Smart Hub, общению с помощью Skype и серфингу в Интернете. Серия ES9000 включает в себя сервисы "Family Story" и "Fitness" для семейного досуга и занятий фитнесом, а также сервис "Kids", который объединил в себе он-лайн игры и обучающие программы для детей. Samsung Electronics впервые продемонстрировала флагманский телевизор серии ES9000 30 августа на выставке IFA 2012 в Берлине. На российском рынке новая серия появится в продаже сентябре 2012 года по рекомендованной розничной цене 329,990 рублей. Любимые музыкальные клипы на Philips Smart TV с новым приложением music.ivi.ru!Крупнейший российский бесплатный интернет-кинотеатр ivi.ru и компания TP Vision в России объявляют о запуске бесплатного музыкального сервиса music.ivi.ru на телевизорах Philips с технологией Philips Smart TV. Music.ivi.ru стало первым музыкальным видеосервисом с российскими клипами, доступным на платформе Philips Smart TV.Доступ к music.ivi.ru осуществляется двумя способами: через общее приложение интернет-кинотеатра ivi.ru, расширенное музыкальной библиотекой, а также через отдельное приложение music.ivi.ru, которое можно установить из App Gallery. Основа музыкального видеосервиса от ivi.ru - сильная рекомендательная система. Уже после просмотра пользователем нескольких клипов, приложение начинает анализировать историю предпочтений и предлагать еще несколько клипов для просмотра. Это могут быть клипы того же исполнителя, того же, или похожего жанра и так далее. Все клипы можно легко сортировать по популярности, году появления или выбрать только самые новые поступления. Кроме автоматической рекомендательной системы в приложении music.ivi.ru для Philips Smart TV есть и готовые музыкальные плейлисты: русский рок, рэгги, хиты 90х, песни ко Дню всех влюбленных и десятки других. Что еще важнее - пользователь может создавать собственные плейлисты, группируя музыкальные клипы по предпочтениям, настроению или к какому-либо событию – дружеской вечеринке, заседанию фан-клуба музыкальной группы или романтическому ужину. Приложение синхронизовано с интернет-порталом music.ivi.ru: если у пользователя уже есть аккаунт на сайте, авторизоваться в приложении можно под тем же логином и паролем – все созданные ранее персональные плейлисты станут доступны на большом экране телевизора Philips Smart TV. Что касается музыкального раздела в приложении интернет-кинотеатра, то и здесь регистрироваться дополнительно не нужно – музыкальная библиотека стала полноправной частью всего сервиса, и доступ к ней осуществляется под единым паролем. Управление наиболее важными функциями приложения, такими как "Добавить в плейлист", "Мои плейлисты" и "Профиль пользователя", вынесены на горячие клавиши пульта телевизора, что делает управление максимально удобным. "Это четвертое приложение для нашего музыкального сервиса: ранее были запущены мобильные версии для iOS и Android, а также music.ivi.ru для телевизоров LG Smart TV. Уже случившийся запуск интернет-кинотеатра ivi для Philips Smart TV показал огромный интерес владельцев "умных" телевизоров к сетевым возможностям своих ТВ. С новым приложением music.ivi.ru мы продолжили развивать этот успешный опыт. Количество просмотров с интернет-телевизоров растет, глубина просмотра сервиса с телевизоров также стабильно выше показателей других экранов потребления" - комментирует Ирина Грандель, руководитель направления развития бизнеса интернет-кинотеатра ivi.ru."- комментирует Ирина Грандель, руководитель направления развития бизнеса интернет-кинотеатра ivi.ru. "Заботясь о том, чтобы наши пользователи имели простой и удобный доступ к разнообразному контенту, мы постоянно расширяем список приложений Philips Smart TV. В марет этого года совместно с ivi.ru нами было запущено приложение интернет-кинотеатра ivi для Philips Smart TV, завоевавшее огромную популярность среди наших пользователей. С запуском music.ivi.ru все владельцы телевизоров Philips Smart TV получат доступ к огромной библиотеке бесплатных, и, что немаловажно, легальных музыкальных клипов, и смогут наслаждаться просмотром видеороликов любимых исполнителей в любое удобное время. Мы ожидаем, что приложение music.ivi.ru для Philips Smart TV станет не менее востребованным, чем интернет-кинотеатр, а его обширная и постоянно пополняющаяся видеотека будет по достоинству оценена нашими пользователями", - говорит Мэтт Моран, Генеральный директор TP Vision в России. music.ivi.ru – это легальный сервис для просмотра музыкальных клипов в режиме онлайн, который обладает самой большой в России видеотекой музыкальных клипов, насчитывающей более 25 000 видео популярных российских и зарубежных исполнителей от лучших звукозаписывающих лейблов: Warner, Sony Music, EMA, Universal. Меломаны оценят и дополнительные возможности music.ivi.ru – на сайте сервиса можно найти видеообращения и видеоинтервью с любимыми артистами, узнать об основных этапах их творческого пути, насладиться записями живых выступлений кумиров. Sony System передает видео в разрешении 4K в реальном времениНа выставке IBC 2012 в Амстердаме (Нидерланды) компания Sony продемонстрировала прототип системы спутниковой трансляции видео в разрешении 4K (3840 x 2160 пикселей). Демонстрация передачи видео проводилась при участии оператора спутника SES S.A.Защищенный видеоканал передавал данные из центра управления SES в Люксембурге через спутниковую систему ASTRA. Контент в разрешении 4K проигрывался в формате Quad Full HD, декодированном в стандарте H.264 (DVB-S2), со скоростью 50 Мб/с. Sony декодировала сигнал при помощи ресивера, установленного на IBC, и посылала его на 84-дюймовый Sony Bravia, поддерживающий разрешение 3840 x 2160 точек. По словам Sony, эта система способна значительно сжимать сигналы в разрешении 4K без снижения качества видео. "Данная демонстрация на нашем новом телевизоре означает, что передача видео в разрешении 4K со спутника в реальном времени может прийти в наши дома скорее, чем прогнозируется индустрией," - заявил Оливье Бовис (Olivier Bovis), глава AV media в Professional Solutions Europe (Sony Europe). Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!
|
В избранное | ||