Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 256 от 09.04.2012
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео!
Предлагаем Вашему вниманию последние новости мира Hi-Fi.

Сегодня в номере:

Новости

Новости портала hifiNews

05.04.2012"Почему все кабели HDMI одинаковые. Часть 1" - перевод с http://news.cnet.com
04.04.2012"Обзор беспроводной АС Klipsch Gallery G-17 Air " - тестирование нашего проекта
03.04.2012"Обзор саундбара Yamaha YAS-101" - тестирование нашего проекта

Бизнес

06.04.2012"Эльдорадо" начинает продажи новых линеек Samsung
04.04.2012Совместное предприятие Sony, Toshiba и Hitachi начинает работу
03.04.2012Samsung укрепляет лидерские позиции на рынке США по объему поставок LCD телевизоров и получает рекордную долю рынка в 4 квартале 2011 года
02.04.2012Компания TP Vision начинает продвижение телевизоров Philips на российском рынке

Технологии

02.04.2012Panasonic и Sony расширят использование пассивной 3D технологии от LG в своих новых моделях телевизоров

События

06.04.2012Премьерный показ "Титаника" Джеймса Кэмерона в 3D прошел в зале Альберт-холл на проекторе Christie Duo

Новинки

06.04.2012Новые LCD телевизоры будут продемонстрированы на выставке Softex в Тайбэе
04.04.2012Yamaha представляет новые ресиверы RX-V573 и RX-V473
04.04.2012Pioneer расширяет линейку ресиверов Elite
03.04.2012Panasonic выпустит новые плазменные и LCD телевизоры на тайваньском рынке
03.04.2012Sony Europe анонсирует новые модели наушников

Новости портала hifiNews

"Почему все кабели HDMI одинаковые. Часть 1" - перевод с http://news.cnet.com

Стоимость некоторых кабелей HDMI явно завышена, они не имеют никакого преимущества в качестве изображения, в сравнении с более дешевыми кабелями. Поэтому, если продавец пытается объяснить их преимущества, можете вежливо сказать, что он не прав, и покинуть такой магазин.

Дорогие кабели HDMI, зачастую, не отличаются по качеству получаемого изображения от более дешевых кабелей. Об этом уже не раз говорилось, но давайте разберемся, почему же так происходит.

Подробнее о том есть ли различия между дорогими и дешевыми кабелями HDMI и как неошибиться с их выбором читайте в публикации "Почему все кабели HDMI одинаковые. Часть 1" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова с http://news.cnet.com), в разделе "Советы пользователю".

"Обзор беспроводной АС Klipsch Gallery G-17 Air " - тестирование нашего проекта

Из данного обзора вы сможете узнать об акустической системе Gallery G-17 Air с технологией AirPlay от компании Klipsch. Эта модель - хорошая беспроводная АС для iPod/iPhone, предлагаемая по весьма привлекательной цене.

Подробнее о тестировании данной модели читайте в материале "Обзор беспроводной АС Klipsch Gallery G-17 Air " в разделе "Тесты".

"Обзор саундбара Yamaha YAS-101" - тестирование нашего проекта

В данном обзоре вы сможете прочесть о звуковой панели YAS-101 от компании Yamaha. Эта модель отличное решение для «замены» штатной звуковой системы ТВ на что-то более качественное, т.к. саундбар с более лучшим звуком обойдется существенно дороже.

Подробнее о тестировании данной модели читайте в материале "Обзор саундбара Yamaha YAS-101" в разделе "Тесты".

Бизнес

"Эльдорадо" начинает продажи новых линеек Samsung

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" объявляет об обновлении линейки телевизоров Samsung. Новые плазменные и LED-телевизоры с диагоналями 32-55 дюймов уже появляются на полках магазинов по всей стране по привлекательным ценам.

"Это телевизоры, которые ещё совсем недавно казались фантастикой", – комментирует Руководитель направления ТВ "Эльдорадо" Дмитрий Карташев. – "Поддержка технологий "умного телевидения" предлагает различный контент для самых разных зрителей благодаря набору сервисов. Покупатели уже высоко оценили возможности Smart TV – доля этого сегмента в наших продажах телевизоров выросла в денежном выражении до 40% к концу первого квартала 2012 г.".

Смарт-телевизоры Samsung премиум-класса оснащены новыми двухъядерными процессорами, обеспечивающими одновременное выполнение нескольких заданий. LED-телевизоры Samsung ES8000 и Samsung ES7500 поддерживают фирменные технологии обработки видеопотока для обеспечения четкого и яркого изображения в форматах 2D и 3D.

Система Smart Interaction использует управление движением, голосовое управление и функцию распознавания лица. Пользователи могут включить или выключить телевизор, запустить выбранные приложения или искать контент в веб-браузере. Движением руки они могут просматривать страницы и выбирать ссылки в веб-браузере.

Своевременное обновление встроенного программного обеспечения происходит с помощью набора Evolution Kit. Комплект обновления вставляется в специальный слот на задней панели телевизора. Это первое подобное решение в мире ТВ-технологи, которое стало возможным благодаря использованию фирменной технологии Samsung system-on-chip.

В этом году Samsung продолжает свой путь минималистского дизайна. Тончайшая 5-мм рамка, впервые представленная в 2011 году, возвращается в топовых моделях, в то время как толщина рамки остальных LED-телевизоров линейки 2012 года составляет 0,5 дюйма (1,2 см).

Совместное предприятие Sony, Toshiba и Hitachi начинает работу

Совместное предприятие Japan Display, основанное компаниями Sony, Toshiba и Hitachi, начинает свою работу. Основные формальности были улажены еще в ноябре.

Три фирмы имеют 10% в бизнесе нового предприятия, в то время как основная часть инвестиций в компанию была сделана организацией INCJ (Innovation Network Corporation of Japan) при поддержке правительства.

Предприятие будет фокусироваться на секторах панелей малого и среднего размера. На нем будет занято 6 200 сотрудников. Уставной капитал составит около $2.8 миллиарда.

Samsung укрепляет лидерские позиции на рынке США по объему поставок LCD телевизоров и получает рекордную долю рынка в 4 квартале 2011 года

В четвертом квартале 2011 года компания Samsung Electronics укрепила лидерство на рынке LCD телевизоров, а ее доля на рынке стала рекордной, сообщает исследовательское агентство IHS iSuppli.

В течение последних трех месяцев 2011 года поставки LCD телевизоров Samsung достигли 23.6% от общего объема американского рынка. Это самая большая ежеквартальная доля рынка, когда-либо полученная Samsung. Это позволило корейской компании обойти популярный бренд Vizio.

В четвертом квартале Samsung увеличила отрыв от Vizio с 6.2% до 8.2%. В 2012 году Samsung укрепит свои позиции на рынке США благодаря соглашению о свободной торговле между США и Южной Кореей.

Помимо этого в 4-ом квартале американский рынок LCD TV вырос на 30.7%. Снижение спроса и нестабильность экономики привели к сокращению объема поставок во втором квартале, однако агрессивная ценовая политика помогла повысить продажи к концу года.

За тот же четвертый квартал 2011 года средняя цена на ЖК-телевизоры снизилась до US$1032 (на US$16 по сравнению с третьим кварталом). Это способствовало повышению поставок на рынок США на 0.4% по сравнению с 2010 годом.

Компания TP Vision начинает продвижение телевизоров Philips на российском рынке

Сегодня компания TP Vision официально начала свою деятельность, полностью фокусируясь на телевизионном бизнесе. Совместное предприятие компаний TPV (70% акций) и Philips (30% акций) будет заниматься производством и продвижением телевизоров под брендом Philips.

  • Компания TP Vision, со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды, занимается производством и продвижением телевизоров под брендом Philips
  • TP Vision в России возглавляет генеральный директор Мэтт Моран.
Укрепление позиций на российском рынке
"Компания TP Vision продолжит развивать многолетнее присутствие телевизионного бренда Philips на российском рынке, поддерживая тесные партнерские отношения с торговыми сетями", - заявил Мэтт Моран, генеральный директор TP Vision в России. - По мнению многих наших партнеров, создание новой компании положительно отразится на нашем сотрудничестве. Фокусируясь исключительно на телевизионном бизнесе, мы сможем предложить потребителям широкий ассортимент инновационных продуктов - от малых до больших диагоналей и от доступных моделей до телевизоров класса hi-end."

"Еще активнее мы станем расширять свое присутствие на растущем рынке технологий Smart TV, - продолжает Мэтт Моран. - Наша основная цель сегодня – укрепление наших позиций как одного из ведущих игроков российского рынка телевизоров.

Считая своей основной задачей удовлетворение потребительского спроса в области инновационных технологий, мы уже сегодня предлагаем широкий ассортимент продукции, соответствующий последним требованиям рынка: телевизоры с функцией Philips Smart TV и новыми возможностями 3D. А запуск новой линейки ТВ 2012 года с возможностью принимать цифровой сигнал последнего поколения DVB-T2, несомненно, говорит о нашей лидерской стратегии.

Кроме того, уже базовые модели анонсированных нами серий телевизоров Philips обладают возможностями Philips Smart TV.

Привлекательность нашего рыночного предложения сегодня послужит основой для развития компании TP Vision в будущем."

Соединяя преимущества TPV и Philips
Компания TP Vision объединит богатое наследие Philips в области современного дизайна, инноваций и налаженные торговые отношения с промышленным опытом и экономической эффективностью масштабного производства компании TPV.

История компании TPV Technology Limited началась еще в 1967 году. Сегодня компания является ведущим поставщиком на рынке дисплеев, специализируясь на производстве мониторов и LCD-телевизоров. За последнее десятилетие TPV приобрела богатейший опыт и заслужила репутацию сильного игрока на телевизионном рынке. Компания является производителем номером один на мировом рынке мониторов и номером три – среди производителей телевизионных панелей. В течение многих лет TPV была ключевым производственным партнером Philips.

Технологии

Panasonic и Sony расширят использование пассивной 3D технологии от LG в своих новых моделях телевизоров

Panasonic и Sony начнут более широко использовать пассивную 3D технологию компании LG Electronics в новых моделях своих телевизоров. По словам LG, ее технология имеет явные преимущества по сравнению с конкурентами. Среди них более доступная цена и отсутствие батарей в очках.

Изначально Panasonic и Sony были намерены использовать технологию Samsung, однако решили снизить затраты и выбрать более доступную по цене версию от LG.

Sony продает 32-дюймовые и 42-дюймовые 3D телевизоры с пассивной технологией в Китае с прошлого года. Panasonic использует технологию LG в ряде своих моделей телевизоров с большим размером диагонали.

В июне LG планирует добавить 60-дюймовую модель к своей линейке 3D телевизоров, состоящую из 65- и 72-дюймовых телевизоров. 55-дюймовые OLED телевизоры компании, которые были впервые продемонстрированы на выставке CES 2012, поступят в продажу на иностранный рынок в первой половине года по цене $7080. LG полагает, что ее технология с белыми OLED индикаторами дешевле, чем технология Samsung AMOLED.

События

Премьерный показ "Титаника" Джеймса Кэмерона в 3D прошел в зале Альберт-холл на проекторе Christie Duo

На прошлой неделе в Альберт-холле прошла мировая премьера "Титаника" в 3D. Яркие и реалистичные сцены картины заиграли новыми красками благодаря решению Christie Duo™ – системе совмещения изображения с двух проекторов, поставленной Christie® своему партнеру – компании Джеймса Кэмерона Lightstorm Entertainment.

"Я очень рад, что Christie сопровождает меня на моем “пути открытий” – показ кинолент в 3D и с высокой частотой кадров подарит зрителю совершенно новый уровень просмотра. Эти технологии позволяют показать на экране сложнейшие художественные приемы, задуманные режиссером", – говорит Джеймс Кэмерон.

"Для Christie большая честь работать вместе с Джеймсом Кэмероном на столь престижной мировой премьере. Это сотрудничество является не только неоспоримым доказательством высокого уровня доверия к нашим решениям для цифрового кинопоказа, но и свидетельствует также о признании Christie в качестве мирового лидера и новатора в своей отрасли. За плечами у Christie более 80 лет работы в киноиндустрии, и мы продолжаем двигаться вперед, используя цифровые технологии кинопоказа, в том числе формат 3D и технологию высокой частоты кадров", – отмечает Дэйл Миллер, вице-президент Christie в регионе EMEA.

В мероприятии приняли участие Fox Filmed Entertainment, Bell Theatres Services и Britannia Row Audio. На премьере фильма выступил большой симфонический оркестр, а на сцену вместе с Джеймсом Кэмероном вышел Джон Ландау.

Решение Christie Duo™, о выпуске которого было объявлено в феврале 2012 года, позволяет любому кинопрокатчику показывать видео высочайшей яркости в разрешении 2K и 4K в формате 2D или 3D на самых больших экранах. Будучи совмещенной с автоматической системой, которая легко форматирует, размещает на экране и оптимизирует изображение, полученное с цифрового проектора серии Christie Solaria™ с разрешением 2К и 4К, Christie Duo™ обеспечивает абсолютную бесшовность изображения и дарит киноманам во всем мире первоклассные впечатления от просмотра.

Совмещая Christie Duo™ с передовыми 3D системами, кинопрокатчики могут достичь уровня яркости 3D изображения, вдвое превышающего параметры решений от существующих лидеров рынка широкоформатных изображений, – при этом существенно сэкономив.

Сотрудничество Lightstorm и Christie продолжается
Сегодня стало известно, что компании продолжат сотрудничество. Представители сторон подписали ключевое пятилетнее соглашение в области совместных исследований, тестирования, разработки и поддержки проекции с высокой частотой кадров (HFR) – наиболее актуальной современной отраслевой технологии. Сотрудничество этих голливудских двигателей индустрии цифрового кинематографа, официально начавшееся 12 сентября 2011 года, явило собой серьезный прорыв в области создания и показа кинофильмов.

"Оскароносный" Джеймс Кэмерон также выбрал Christie для первого демонстрационного показа фильма с высокой частотой кадров (HFR) широкой публике. Сеанс состоялся на CinemaCon 2011 в театре "Колизей" (The Colosseum) в одном из лучших развлекательных центров Лас-Вегаса Caesars Palace 4 апреля 2011. С помощью двух проекторов Christie Кэмерон увеличил частоту кадров, задав тем самым новый стандарт для следующего поколения 3D фильмов.

На демонстрационном показе в Лас-Вегасе Кэмерон с помощью DLP® кинопроекторов серии Christie Solaria® обеспечил показ 3D контента со скоростью до 60 кадров в секунду (FPS). С текущим отраслевым стандартом – 24 FPS – изображение нередко получается дрожащим и размытым. Проекторы Christie CP2230 и другие проекторы этого семейства обеспечивают потрясающее качество 3D изображения на самых больших экранах, а применение технологии высокой частоты кадров позволит ускорить развитие решений нового поколения. Эти проекторы уже могут работать по новому стандарту – для этого их необходимо совместить с технологией Christie Previsto™ с высокой частотой кадров (HFR).

Приверженность Christie технологии HFR
Деятельность Christie по поддержке HFR преследует две основные цели: помощь промышленности в создании лучшего контента с высокой кадровой частотой (HFR) и создание лучших систем доставки HFR-контента зрителю. Первая цель предполагает оказание помощи передовым кинорежиссерам и постпродакшн компаниям в совершенствовании их технологий создания HFR-фильмов, позволяя индустрии создавать самый интересный и увлекательный контент. Вторая цель заключается в оказании помощи кинопрокатчикам в показе фильмов 3D HFR во всей их красе. Для достижения данных целей, Christie помогает создавать стандарты для фильмов 3D HFR, участвуя в деятельности формальных и неформальных альянсов развития технологий с крупнейшими продюсерами и режиссерами, постпродакшн компаниями, студиями и технологическими партнерами. Для кинопрокатчиков Christie обеспечивает возможность покупки в одном месте сразу всех аппаратных средств, ПО и услуг, позволяющих показать зрителям режиссерский замысел с тем потрясающим качеством, которое обеспечивает технология 3D HFR.

Новинки

Новые LCD телевизоры будут продемонстрированы на выставке Softex в Тайбэе

Большеформатные LCD телевизоры и 3D LED TV с функцией выхода в Интернет будут представлены на выставке Softex в Тайбэе.

BenQ продемонстрирует свою новую серию LED телевизоров с экранами с антибликовым покрытием и диагональю от 32 до 42 дюймов. Также на событии появится недавняя серия 3D TV X с диагональю 46 и 55 дюймов, созданных на базе пассивной технологии.

Samsung Electronics представит свои новые 32-дюймовые LCD телевизоры EH4000 с прямой подсветкой LED, которые поступят на рынок по цене USD$600. Телевизоры D5550 с подсветкой LED будут продаваться по цене US$675.

Samsung также снизит цены на ряд своих продуктов, в том числе и на хай-эндовые ТВ.

Samsung выпустит серию умных телевизоров ES8000 на тайваньском рынке и снизит цены на LED телевизоры с прямой подсветкой с целью сохранить свою конкурентоспособность среди производителей высокого и среднего ряда.

Тайваньские производители выпустят телевизоры с прямой подсветкой LED по низким ценам позже, чем корейские. Однако поскольку яркость LED телевизоров сравнительно ниже, чем яркость CCFL-моделей, последние не окончательно покинули рынок.

Несмотря на уверенность поставщиков в том, что коэффициент проникновения телевизоров с прямой подсветкой LED увеличится, они все еще опасаются разницы в цене с CCFL-моделями. По словам источников рынка, в 2012 году CCFL модели составят 30% рынка. Таким образом, LED телевизоры не смогут их полностью заменить.

Yamaha представляет новые ресиверы RX-V573 и RX-V473

Компания Yamaha выпустила два новых ресивера в рамках серии RX-V. Обе модели оснащены AirPlay, HDMI и поддерживают 3D и ультравысокое разрешение.

7.1-канальный RX-V573 и 5.1-канальный RX-V473 обеспечивают высокую производительность. Они совместимы с устройствами под управлением Apple iOS (iPad, iPhone и iPod), оснащены запатентованной технологией калибровки YPAO, поддерживают интернет-радио и DLNA.

Новинки имеют информационные дисплеи, поддерживающие несколько языков, и оснащены аудиотехнологиями Dolby TrueHD, DTS-HD Master Audio, Dolby Digital Plus и DTS-HD High Resolution Audio.

Основные характеристики моделей:
  • энергосберегающий режим ECO (снижает энергопотребление на 20%)
  • калибровка YPAO подтверждает отклик от сабвуфера
  • функция быстрого переключения между HDMI с запоминанием настроек для каждого
  • 4 удобные кнопки SCENE Mode, позволяющие настраивать звучание в соответствии с окружением.
Помимо этого, обе модели оснащены технологиями CINEMA DSP 3D (настройка звука в соответствии с предпочтениями пользователя), SILENT CINEMA (позволяет прослушивать аудио через наушники в полноценном качестве с сохранением эффекта объемного звука) и CINEMA DSP (обеспечивает эффект объемного звука).

Yamaha RX-V573 и Yamaha RX-V473 уже поступили в продажу на иностранный рынок по цене $549.95 и $449.95 соответственно.

Pioneer расширяет линейку ресиверов Elite

Компания Pioneer представила два новых аудио-видео ресивера в рамках линейки Elite, которые обеспечат высокое качество звука и возможность беспроводной передачи данных.

7.1-канальный Elite VSX-42 и 7.2-канальный VSX-60 оснащены современными аудио-видео технологиями, поддерживают Apple AirPlay®, DLNA® (1.5) и интернет-радио, потоковую передачу файлов WAVE, Hi-Bit DAC, HDMI®, обеспечивают параметры 192кГц/24 бит FLAC. Обе модели обладают функцией автокалибровки MCACC®, 6 входами HDMI и поддерживают приложения для iPhone и iPad.

Новинки поддерживают Ethernet или опциональный беспроводной адаптер AS-WL300 (для VSX-60). Модуль DLNA позволяет передавать музыку с ПК на ресивер по домашней сети. Модели поддерживают опциональный модуль Bluetooth.

Ресиверы оснащены технологией повышения разрешения до 1080p, видеопроцессорами (VSX-42 - Anchor Bay, VSX-60 — Qdeo), обеспечивающими высокое качество видео, технологией улучшения качества файлов при потоковой передаче Stream Smoother, а также функцией Advanced Video Adjust (для VSX-60), которая оптимизирует видеосигналы под тип дисплея (плазменный, LCD и т.д.).

Среди аудиотехнологий на борту новинок присутствуют Phase Control Plus (компенсирует задержку аудиосигнала с сабвуфера), PQLS Bit-Stream –PQLS (снижает искажения), Virtual Modes (имитация эффекта объемного звучания).

Характеристики ресиверов VSX-42 и VSX-60:
  • мощность 80 Вт, 90 Вт соответственно
  • поддержка AirPlay, приложений iPhone/iPad / Android
  • Ethernet
  • Windows 7 / DLNA 1.5/ vTuner / Pandora
  • HDMI (V.1.4a)
  • HDMI 1080p / Advanced Video Adjust
  • Pioneer Sound Enhancements Steps Auto MCACC / Phase Control Advanced MCACC/ Phase Control Plus/ PQLS Bitstream/ Auto Sound Retriever.
Модель Pioneer VSX-42 можно приобрести на зарубежном рынке по цене $450, Pioneer VSX-60 продается за $650.

Panasonic выпустит новые плазменные и LCD телевизоры на тайваньском рынке

Компания Panasonic представила 5 новых плазменных телевизоров с разрешением Full HD, 8 LCD TV с боковой подсветкой LED и две ЖК модели с подсветкой CCFL на тайваньском рынке.

Плазменные новинки оснащены приложением, которое позволяет переносить информацию с планшетных устройств и смартфонов на телевизор посредством программы Panasonic VIERA. Также на борту будет иметься удобный в использовании Touch Pad, дублирующий функции пульта ДУ.

Рынок плоских панелей становится более зрелым, особенно в более развитых странах, где Samsung и LG стремятся занять лидерские позиции по продажам умных телевизоров и 3D TV.

Panasonic также выпустила Full HD 3D телевизоры с диагональю 42, 50 и 65 дюймов. Серия LCD телевизоров представлена моделями с диагональю 32, 37, 42, 47 и 55 дюймов.

Sony Europe анонсирует новые модели наушников

Европейское подразделение Sony представило 4 новые модели наушников в рамках серии MA: MDR-MA900, MA500, MA300 и MA100. Новинки имеют стильный дизайн и обеспечивают высокий комфорт при использовании. Это универсальные модели, которые можно использовать при просмотре видео с телевизора, прослушивании музыки, игре в компьютерные игры и т.д.

Флагманская модель Sony MDR-MA900 обеспечивает естественную и широкую звуковую сцену. Она отличается легкостью, высоким комфортом и качеством материалов. Большие 70-дюймовые динамики воспроизводят четкий звук с исключительно широким динамическим диапазоном и высокими частотными характеристиками. Небольшой вес достигается за счет использования в конструкции алюминия и магния. Регулируемое оголовье повышает удобство в носке.

Новинка Sony MDR-MA500 отличается гибкостью в использовании и обеспечивает повышенный комфорт и отсутствие напряжения даже при длительной носке. Наушники четко воспроизводят басы и средние частоты. Sony MDR-MA300 также обеспечивает удобство в эксплуатации.

Модель Sony MDR-MA100 имеет мягкие амбушюры, позволяющие использовать наушники в течение длительного времени. Sony MDR-MA102TV имеет те же характеристики, что и MA100, и в дополнение предлагает удлиненный 5-метровый шнур, что особенно важно при прослушивании аудио с телевизора.

Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!

Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru

В избранное