Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 255 от 02.04.2012
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео!
Предлагаем Вашему вниманию последние новости мира Hi-Fi.

Сегодня в номере:

Новости

Бизнес

30.03.2012Вендоры рынка телевизоров отреагировали на повышение цен на телевизионные панели
29.03.2012Sharp и Sony вносят поправки в проект совместного предприятия по производству большеформатных LCD панелей
27.03.2012Увеличение заказов на телевизоры не принесет прибыли LED компаниям
26.03.2012Цены на большеформатные LCD панели останутся стабильными
26.03.2012Китай повышает тарифы на импорт LCD панелей

События

29.03.2012Philips получает награды red dot design 2012
28.03.2012С 1 по 11 апреля пройдут региональные донорские акции в рамках проекта "Поезд инноваций и добрых дел"
26.03.20123 апреля состоится церемония награждения победителей Седьмого открытого фестиваля школьных видеофильмов "Наш мир – детство"

Новинки

30.03.2012Sony выпустит 11 новых LCD телевизоров в Тайване и предпримет усилия по завоеванию лидерской позиции на рынке телевизоров с выходом в Интернет
30.03.2012LG выпустит 55-дюймовый OLED TV по цене $7900
28.03.2012Samsung выпустит громкоговоритель с вакуумными трубками в США этой весной
28.03.2012Toshiba выпускает свои первые телевизоры с ультравысоким разрешением в Японии
27.03.2012Samsung представляет информационное приложение агентства "Интерфакс" для телевизоров Smart TV
27.03.2012Onkyo представляет новые AV-ресиверы по цене от $999

Бизнес

Вендоры рынка телевизоров отреагировали на повышение цен на телевизионные панели

Министерство финансов Китая подтвердило, что с 1 апреля 2012 года тарифы на импортируемые LCD TV панели без модулей задней подсветки с диагональю от 32 дюймов и выше будут повышены до 5%. Несмотря на то, что повышение тарифов будет выгодно китайским производителям панелей, их способность увеличить производительность так, чтобы отвечать запросам клиентов, все еще под вопросом. Кроме того, пока неизвестно, увеличат ли вендоры, использующие импортированные панели, цены на свою продукцию.

Местный рынок Китая является крупнейшим LCD TV рынком в мире, однако его темпы роста постепенно снижаются. Наблюдатели индустрии прогнозируют, что рост продаж плоских телевизоров в Китае в 2012 году замедлится, а в секторах моделей среднего и начального уровня будет наблюдаться жесткая конкуренция. Китайские производители отмечают, что повышенные тарифы не повлияют на конечные цены в краткосрочной перспективе.

Ряд производителей панелей в Китае настаивали на увеличении тарифов на 8-10% с целью повысит собственную конкурентоспособность. Однако другие фирмы высказали различное мнение, заявив, что избыточный рост тарифов на панели защитит Китайскую индустрию в краткосрочной перспективе, однако если повышенные тарифы скажется на конечных ценах, это негативно повлияет на LCD TV индустрию в целом.

Sharp и Sony вносят поправки в проект совместного предприятия по производству большеформатных LCD панелей

Sharp и Sony пришли к согласию о необходимости внесения дальнейших поправок в договор об организации совместного предприятия с целью производства и продаж большеформатных LCD панелей. Соглашение было составлено в июле 2009 года, а в апреле 2011 года в него были внесены поправки.

Компании обсудили возможные дальнейшие вложения Sony в совместное предприятие SDP. 1 июня 2009 года завод Sharp по производству LCD панелей в г.Сакаи был отнесен к SDP. 29 декабря 2009 года Sony инвестировала 10 миллиардов иен в SDP в обмен на 7,04% акций предприятия. В результате SDP стала совместным предприятием Sharp и Sony.

В результате последних переговоров было решено, что от вложений Sony освобождается. Обе стороны договорились установить новые временные рамки для следующих согласований по поводу направления деятельность нового совместного предприятия — сентябрь 2012 года. Планируется обсудить количество акций, которыми будет владеть Sony в SDP (7.04% всех акций) и возможности приобретения большеформатных LCD панелей.

В соответствии с поправками, внесенными в марте 2012 года, Sony может потребовать от Sharp приобрести все принадлежащие ей акции SDP до конца сентября 2012 года.

Увеличение заказов на телевизоры не принесет прибыли LED компаниям

В первом квартале LED-индустрия начала восстанавливаться: увеличились объемы заказов на заднюю подсветку LED. Это повысило коэффициент использования мощностей LED компаний до 80-90%, их прибыль в мае также возрастет. Это значительное улучшение по сравнению с четвертым кварталом 2011 года. Однако коэффициент использования производственных мощностей не эквивалентен объему прибыли, и LED компании ожидают ее снижение за первый квартал 2012 года.

Мировые вендоры, включая Samsung и LG, в скором времени выпустят новые LED телевизоры. Это будет способствовать увеличению заказов на модули задней подсветки LED. Однако данная индустрия все еще испытывает негативное влияние от избытка поставок. Даже несмотря на то, что новые LED TV имеют гораздо лучшие характеристики, ценовая конкуренция довольно высока. По словам компаний, вендоры телевизоров предъявляют жесткие требования по отношению к модулям задней подсветки, однако цены, которые они предлагают, настолько низкие, что в некоторых случаях это приводило к убыткам.

Спрос на приложения для LED TV способствует повышению коэффициента производственных мощностей, и в результате в феврале компании, включая Epistar и Formosa Epitaxy, свидетельствовали о росте прибыли в размере 15-20%. В марте их продажи продолжат расти. Однако LED компании утверждают, что если спрос окажется не таким высоким как предполагается, то возникнет конкуренция в связи с необходимостью распродать избыточную продукцию со складов.

Цены на большеформатные LCD панели останутся стабильными

Несмотря на низкий спрос, цены на большеформатные телевизионные LCD панели в феврале остались практически неизменными, опустившись всего на 0,5%, сообщает исследовательская компания IHS iSuppli.

В течение четырех предыдущих месяцев снижение составляло порядка 0,5%. Это сигнализирует об установлении стабильности на рынке по сравнению с периодом с августа по октябрь, на протяжении которого цены снижались на 3-4% в месяц.

В марте цены останутся на прежнем уровне, поскольку производители продолжат контролировать объемы производства и объемы продукции на складах. Со второго квартала, который начнется в апреле, снижение будет наблюдаться, в основном, в секторе панелей с подсветкой LED, в результате чего ценовая разница между LED и CCFL моделями сократится.

Китай повышает тарифы на импорт LCD панелей

Правительство Китая официально объявило о повышении тарифов на импорт LCD панелей с диагональю от 32 дюймов с 3% до 5%, которое вступит в силу с 1 апреля этого года. Данный шаг направлен на защиту китайской индустрии, а также повышение цен для тайваньских и корейских производителей, экспортирующих панели в страну.

Данная мера представляет собой компромисс между китайскими производителями панелей, которые требуют от правительства повышения тарифов на импорт с целью обезопасить развитие локальной индустрии, и местными LCD TV вендорами, полагающими, что повышение тарифов приведет к увеличению стоимости производства, поскольку поставки панелей от производителей внутри страны все еще недостаточны.

Учитывая рост тарифа в размере 2% вкупе с надежностью местной валюты по сравнению с долларом США, стоимость 32-дюймовой панели увеличится на US$2.53 из расчета US$127 за панель.

Тайваньские производители, включая AU Optronics (AUO) и Chimei Innolux (CMI), уже наметили контрмеры в ответ на повышение тарифов.

Поскольку китайские производители панелей в настоящее время сосредоточились на 32- и 46-дюймовых моделях, тайваньские компании могут предложить различные продукты и спецификации, имея возможность снизить последствия повышения тарифов за счет дифференциации продукции.

В 2012 году эффект от повышения тарифов будет минимален, однако со временем доля тайваньских производителей на китайском рынке будет снижаться, в то время как китайское производство будет расти при поддержке правительства.

События

Philips получает награды red dot design 2012

Philips Soundbar Home Cinema для устройств на базе Android
Первый в мире саундбар, совместимый с устройствами на базе Android и приборами, поддерживающими DLNA. Саундбар поддерживает беспроводной обмен медиа-контентом с мобильным устройством, обеспечивая звук как в кинотеатре.

Жидкокристаллический телевизор Philips DesignLine
Стильная и элегантная конструкция из стеклянной декоративной панели с черным покрытием делают этот телевизор настоящим дизайнерским объектом. Вместо базы телевизор стоит на стеклянной грани, что создает ощущение легкости, особенно если его отклонить на 10 градусов.

Жидкокристаллический телевизор Philips Cinema 21:9 Gold Series Smart LED TV
Оптимально сконструированный для просмотра кино, этот телевизор оснащен двусторонним Ambilight, а его изображение признано одним из лучших среди конкурентов.

Проектор Philips PicoPix Fun
Разработанный для Sagemcom, этот переносной проектор выглядит очень стильно и задорно. Передача данных и зарядка аккумулятора осуществляются через USB кабель, крепящийся на запястье при помощи специального ремешка.

Мультимедийный проектор Philips PicoPix
Разработанный для Sagemcom, этот компактный мультимедийный проектор, оснащенный всеми новейшими технологиями. Благодаря крупным кнопкам на передней панели, управлять этим проектором проще простого.

С 1 по 11 апреля пройдут региональные донорские акции в рамках проекта "Поезд инноваций и добрых дел"

В поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и его компонентов в России Минздравсоцразвития России и ФМБА России по инициативе LG Electronics в апреле будет реализован ряд донорских мероприятий. В 8-ми городах России состоятся донорские акции в рамках проекта "Поезд инноваций и добрых дел", реализация которого стала возможной благодаря партнерству с организаторами проекта - Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ, Олимпийским комитетом России, ОАО "Российский железные дороги" и Фондом поддержки спорта, туризма и молодежных инициатив "Открытые возможности". В каждом городе, который посетит "Поезд инноваций и добрых дел", Минздравсоцразвития России и ФМБА России по инициативе LG Electronics проведут дни донора. В них примут участие студенты, представители молодежных организаций и сотрудники компании "Эльдорадо" - партнера LG в области донорства. Также в региональных вузах пройдет цикл просветительских лекций Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG Electronics в России, члены Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, на тему корпоративного волонтерства в области донорства крови.

Проект "Поезд инноваций и добрых дел" был разработан для продвижения инновационных решений в разных сферах жизни. "Поезд инноваций и добрых дел" является продолжением проекта "Поезд молодежи", который впервые стартовал в 2009 г. и проводится ежегодно. Каждый год проект посвящен какой-либо актуальной теме. В 2012 г важной темой является донорство, именно поэтому в 2012 году проект назван "Поезд инноваций и добрых дел". Миссия LG состоит в продвижении идей донорства крови и ее компонентов, здорового образа жизни, корпоративной социальной ответственности во всех городах маршрута проекта. С 1 по 11 апреля "Поезд инноваций" будет курсировать между такими городами России как Москва, Саранск, Ульяновск, столица XXVII Всемирной летней универсиады Казань, Самара, Саратов, Волгоград, будущая олимпийская столица Сочи и Воронеж.

В качестве звездных послов донорства в акциях примут участие прославленные олимпийские чемпионы Дмитрий Саутин, Лариса Ильченко, Дарья Шкурихина, Ирина Караваева, а также чемпионы мира Ирина Станкина, Владимир Минеев, Александр Стецуренко и чемпион Европы Юрий Андронов. Участие в проекте новых послов донорства стало продолжением доброй традиции LG по вовлечению звезд шоу-бизнеса и спорта в донорское движение. Звездными послами LG в области донорства уже стали такие прославленные российский спортсмены как Алексей Немов, Татьяна Навка, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Светлана Мастеркова, Наталья Рагозина.

Волонтерами на донорских акциях, организованных Минздравсоцразвития России и ФМБА России по инициативе LG Electronics, станут представители молодежных организаций, студенты, сотрудники коммерческих структур и обычные граждане. К Дням донора в российских городах также присоединятся сотрудники региональных представительств компании "Эльдорадо", которая уже второй год является бизнес-партнером LG Electronics по донорским инициативам. Это пример успешного объединения двух крупнейших бизнес-структур, партнеров, стремящихся внести свой вклад в решение серьезной социальной проблемы.

Во всех городах, которые посетит "Поезд инноваций и добрых дел", тема инноваций, особенно в сфере здравоохранения занимает одно из важнейших мест. В Саранске регулярно проводится межрегиональная специализированная выставка "Здоровая нация – крепкое государство", в Волгограде администрация города ежегодно проводит конкурс инновационных проектов социально-экономического развития Волгограда "Лучшие инновации – жителям Волгограда", а в Казани реализуется специальный проект "Инновации в здравоохранении: стратегическое управление". Визит "Поезда инноваций и добрых дел" стал логичным продолжением уже начатой в городах пропаганды здорового образа жизни среди молодежи.

Кроме того, в каждом городе для студентов ведущих вузов будет проведена лекция по корпоративному волонтерству в области донорства крови. Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, расскажет студентам о специфике разработки и реализации проектов в области корпоративной ответственности как элемента построения бренда на примере проекта корпоративного волонтерства в области донорства крови.

Продвижение донорства как залога здорового образа жизни является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG. Компания активно участвует в масштабной Программе развития массового добровольного донорства крови в России с 2009 года. Одним из важнейших направлений для LG является просветительская деятельность и работа с молодежью в области добровольного донорства крови. Участие в проекте "Поезд инноваций" позволит LG Electronics инициировать донорские акции в городах проекта и вовлечь в донорское движение новых волонтеров из молодежной среды.

В каждом городе состоится пресс-конференция, посвященная проекту, на которой буду присутствовать организаторы и участники проекта, а также представители администраций городов.

3 апреля состоится церемония награждения победителей Седьмого открытого фестиваля школьных видеофильмов "Наш мир – детство"

3 апреля с 12.00 до 15.00 в концертном зале "Королевский" (ул.Ак.Королева, 15, корп.2) состоится церемония награждения победителей Седьмого открытого фестиваля школьных видеофильмов "Наш мир – детство". Организаторы фестиваля – школа "Венда" и Управа Останкинского района г.Москвы.

В этом году на фестиваль было прислано 307 видеоработ от 123 видеостудий всех округов города Москвы, а также Санкт-Петербурга, Уфы, Ярославля, Калининграда, Казани, Липецка, Мурманска, Новосибирска, Воронежской, Волгоградской, Пермской, Нижегородской, Тверской, Вологодской областей, Краснодарского, Ставропольского, Красноярского, Хабаровского краев и других регионов России.

Желающие посетить мероприятие, предоставить призы для его участников и победителей, получить после фестиваля фильмы победителей для трансляций или личного просмотра могут обратиться в оргкомитет фестиваля по электронной почте venda-festival@yandex.ru.

Призы для лауреатов фестиваля предоставляют Префектура Северо-Восточного округа г.Москвы, Московская Международная Высшая школа Бизнеса "Мирбис", издательство Macmillan, сеть салонов "Кенгуру", агентство по организации праздников "МаксРелакс", компания по организации праздников в научном стиле "Сумасшедшая наука", туристическая компания "Мастер Образования", издательская группа "Астарта", фонд развития экотуризма "Дерсу Узала", агентство по международным проектам в области культуры, образования и спорта "IРCES".

Информационными спонсорами и партнерами фестиваля выступают телеканал ТБН-Россия, телеканал "Улыбка ребенка", телеканал ВКТ, Новое планетарное телевидение Марии Карпинской, журналы "Где учиться", "Столичное образование", "Классный журнал", "Мир ПК", издательский дом "Финансы и кредит", информационные и образовательные интернет-порталы 7ya.ru, gde-uchitsa.ru, znania.ru, planetaedu.ru, edukids.ru, stolichnoe-obrazovanie.ru, det-sad.com, detinform.ru, а также интернет-порталы о цифровых технологиях Hifinews.ru, Av-tribune.ru, Af-tribune.ru.

Более подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте www.venda-festival.ru.

Новинки

Sony выпустит 11 новых LCD телевизоров в Тайване и предпримет усилия по завоеванию лидерской позиции на рынке телевизоров с выходом в Интернет

В 2012 году компания Sony выпустит на тайваньский рынок 4 серии LCD телевизоров, в которые войдет 11 новых моделей. Это серии HX750 и HX75A, а также хай-эндовая HX850 и ло-эндовая EX650, которые будут представлены позже.

Sony намерена укрепить позиции ведущего вендора по объему продаж в Тайване. Компания прогнозирует рост спроса на телевизоры в апреле-июне.

Источники телевизионной индустрии отметили, что переход Тайваня на цифровое вещание в июле будет способствовать росту местного рынка LCD телевизоров на 5-10%, текущий объем которого составляет 1 миллион устройств.

По словам Sony, LCD телевизоры пользуются большой популярностью в Тайване. По данным статистики, компания имеет 16% долю в сегменте 3D телевизоров, 39% в сегменте телевизоров с выходом в Интернет и 53% в секторе LED TV.

Новые LCD модели от Sony, которые поступят в продажу в Тайване, оснащены боковой подсветкой LED.

Помимо выпуска новых телевизоров, Sony планирует занять ведущее место в секторе телевизоров с выходом в Интернет. Компания увеличит долю таких моделей в общем объеме LCD телевизоров, которые будут поставлены на рынок в 2012 году, с целью получить 60% мирового рынка. Помимо этого, в 2012 году вендор увеличит долю телевизоров с задней подсветкой LED до 70% по сравнению с 40% в прошлом.

Sony надеется, что ее LCD TV бизнес вновь станет прибыльным. Компания нацелена не только на увеличение продаж, но и на повышение количества хай-эндовых моделей в общем объеме поставок.

В 2012 в телевизоры с выходом в Интернет от Sony будет внедрена платформа Sony Entertainment Network (SEN), которая обеспечит доступ к различным функциям, приложениям и социальным сетям.

LG выпустит 55-дюймовый OLED TV по цене $7900

Компания LG выпустит в продажу на зарубежный рынок 55-дюймовый OLED телевизор 55EM9600, в мае этого года. Новинка ранее уже была представлена на прошедшей в январе выставке CES 2012, по слухам, модель также будет продемонстрирована на Каннском фестивале. Это уникальный телевизор, толщина корпуса которой составляет всего 0.16 дюйма.

Новинка LG 55EM9600 поступит в продажу по цене $7900.

Samsung выпустит громкоговоритель с вакуумными трубками в США этой весной

Еще на выставке CES 2012 компания Samsung представила новые аудиосистемы с предусилителями на базе вакуумных трубок. Сегодня производитель сообщил о том, что новинки поступят в продажу в США этой весной и объявила цены.

Модель DA-E750 Audio Dock, которую можно будет приобрести за $800, оснащена двойным доком для устройств из серии Galaxy и моделей под управлением iOS на задней панели.

Устройство имеет стильный деревянный корпус (модель предлагается в черном или красном вариантах). Эта стереосистема обеспечивает звук 2.1 мощностью до 100 Вт за счет твитеров и динамиков из стекловолокна. В модели используются вакуумные трубки JJ Electronics 12AU7 (аналогичные можно обнаружить в усилителях для гитар). На борту Samsung DA-E750 имеются USB и 3.5-мм разъемы. Также новинка поддерживает Samsung AllShare Play, AirPlay и Bluetooth 3.0.

Помимо этого Samsung объявила цену на две системы объемного звучания, предназначенные для домашних кинотеатров. Домашний кинотеатр с Blu-Ray Samsung HT-E6730W с поддержкой 3D и звука 7.1 можно приобрести по цене $1000. Blu-ray 3D модель Samsung HT-E6500W, обеспечивающая звук 5.1 продается за $800. Обе новинки оснащены одинаковыми предусилителями и теми же средствами беспроводной связи, что и DA-E750.

Toshiba выпускает свои первые телевизоры с ультравысоким разрешением в Японии

Компания Toshiba начала продажи своих телевизоров с ультравысоким разрешением под названием 55X3. Цена за модель составляет $2166.

Новинка оснащен движком Toshiba CEVO Duo, который обеспечивает разрешение 3840x2160 пикселей.

Несмотря на то, что на данный момент представлено совсем немного контента в ультравысоком разрешении и мало соответствующих видеокамер на рынке, владельцы новых телевизоров от Toshiba смогут создать свой собственный контент благодаря адаптеру Toshiba QFHD Video, THD-MBA1, который позволит добавить к телевизору 4 Full HD входа. Через них можно подключить к телевизору ПК с видеокартой, обеспечивающей ультравысокое разрешение или 4 обычных видеокарты.

Samsung представляет информационное приложение агентства "Интерфакс" для телевизоров Smart TV

Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, и "Интерфакс", крупнейшая информационная группа СНГ, представляют специализированный виджет для телевизоров Samsung Smart TV. Новое приложение может быть загружено из магазина приложений Samsung Apps совершенно бесплатно. Виджет доступен на телевизорах и Blu-ray проигрывателях, начиная с 2011 года выпуска. Виджет дает пользователям доступ к новостям агентства "Интерфакс", которое является синонимом качественной, профессиональной и объективной информации.

Новости делятся на несколько категорий и содержат детальную информацию об экономических, общественно-политических, спортивных и культурных событиях в России и за рубежом. Пользователям доступна лента оперативных новостей, разнообразные статьи о важных или просто интересных событиях, фоторепортажи о ярких моментах общественной жизни и многое другое.

"Новое приложение, которые мы представляем вместе с крупнейшей информационной группой в СНГ "Интерфакс", позволит пользователям быть в курсе важнейших событий страны, не дожидаясь очередного выпуска новостей. — говорит Сергей Певнев, директор по маркетингу в России и странах СНГ компании Samsung Electronics. — Мы уделяем большое внимание новостным и образовательным виджетам. Приложение от "Интерфакса" имеет понятный, удобный интерфейс и помогает пользователям первыми узнавать о событиях в России и за рубежом".

"Новые технологии – это возможность создавать более удобные сервисы, доставлять новости клиентам в удобном виде и в нужном месте. "Интерфакс" в конце 80-ых годов смог разрушить монополию государственных СМИ, воспользовавшись новым средством передачи данных – факсом. В 90-ых годах мы освоили радиоканалы и Интернет. Сегодня современные технологии – это Samsung, и поэтому мы решили предложить нашим клиентам решение для Samsung Smart TV", - сказал исполнительный директор Группы "Интерфакс" Георгий Гулиа.

Onkyo представляет новые AV-ресиверы по цене от $999

Компания Onkyo анонсировала новые AV-ресиверы в рамках семейства TX-NR: TX-NR717 по цене $999 и TX-NR818 по цене $1 119. Обе модели обеспечивают звук 7.2, оснащены процессорами Qdeo, повышающим разрешение вдвое, поддерживают формат 3D благодаря сертификату THX Select 2 Plus. На борту обоих ресиверов имеется по 8 портов HDMI, а также технологии DTS-HD Master Audio / Dolby TrueHD, приложение Android Remote App для iOS и Kindle Fire.

TX-NR818 поддерживает три режима объемного звука и оснащен технологией калибровки аудио Audyssey MultEQ® XT32, а также видеодвижком, обеспечивающим высокое качество видео. Движок Dual Core Video Engine создан на базе видеопроцессора HQV® Vida™ VHD 1900, который повышает разрешение до 1080р, а Marvel Qdeo™ позволяет повысить его еще в 4 раза.

Обе новинки оснащены новыми технологиями InstaPrevue™ и MHL (Mobile High Definition Link), а также широким набором цифровых и аналоговых разъемов.

Ресиверы Onkyo TX-NR717 и Onkyo TX-NR818 появятся в продаже на зарубежном рынке в мае.

Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!

Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru

В избранное