Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки
Реклама
CTC CAPITAL
CTC CAPITAL – одна из ведущих дистрибьюторских компаний в области видео- и аудио техники и компонентов, презентационного оборудования и аксессуаров.
Компания CTC CAPITAL также осуществляет разработку проектов, консультации, сервисное обслуживание, комплексный подбор и монтаж всего поставляемого оборудования. Предоставляются услуги аренды.
Центральный офис:
г. Москва, 111024,
Ш. Энтузиастов, д.11А,
корп.1, 1эт., оф.2,
тел. (495) 3634888
В данном обзоре вы сможете прочесть об акустической системе Aurum Vulkan VIII от компании Quadral. Эта впечатляющая модель, буквально извергает на слушателя мощный, стихийный поток кристально четкого и ясного звука, и раскрывает воспроизводимый музыкальный материал во всей его полноте — от самых-самых звонких вершин, до глубочайших бездн баса. Современность
и свежесть ее звучания очень уместно подчеркнута соответствующим величественно строгим и, вместе с тем, весьма элегантным дизайном.
Очередной материал в блоге компании "Инфорком", посвящен отзывам журналистов таких журналов, как "WHAT HI-FI? ЗВУК И ВИДЕО", "Салон АВ" и других изданий, после тестирования модели Wadia 151 PowerDAC Mini. Что же думают об этой модели наши коллеги?
В данном обзоре вы сможете прочесть о USB-ЦАП V-DAC II от компании Musical Fidelity. Эта модель представляет собой эффективный и сравнительно недорогой способ превратить любой персональный компьютер в качественный аудиоплеер.
Жаркие дискуссии о том, какой телевизор стоит выбрать, не редкость на форумах в интернете и при реальном общении покупателей. Перед тем как вступать в споры стоит задаться вопросом: что работает лучше? А если еще точнее, какой телевизор будет лучше работать в вашем жилище?
Подробнее о том какая из технологий все таки предпочтительнее и как принять наиболее верное решение при выборе телевизора для своего дома читайте в публикации "Плазма, LED LCD или обычный ЖК телевизор, что лучше выбрать?" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова с http://reviews.cnet.com), в разделе "Советы
пользователю".
Китайские LCD TV вендоры увеличат заказы на телевизионные панели со второй половины марта к началу пикового сезона, который придется на март-апрель.
По прогнозам тайваньских производителей панелей, поставки в марте-апреле вырастут более чем на 20% и 5% соответственно.
Поскольку продажи ЖК-телевизоров в Китае с начала 2012 года по Лунный новый год были ниже, чем изначально предполагалось, объемы продукции китайских вендоров на складах выросли, и в связи с этим количество заказов тайваньским производителям в январе-феврале значительно сократились.
В начале мая на китайском рынке ожидается повышение спроса на "умные" телевизоры, 3D TV, LCD модели с прямой подсветкой LED, а также ТВ с диагональю от 40 дюймов и выше.
Уменьшение разницы в цене между телевизорами с подсветкой LED прямого типа и моделями с задней подсветкой CCFL приостановится, сообщают источники индустрии. Несмотря на это, компании Samsung Electronics, китайская TCL
и американская Vizio планируют представить телевизоры с подсветкой прямого типа LED на рынке.
Телевизоры с подсветкой прямого типа используют меньшее количество диодов и не оснащены светопроводящими панелями, так что по однородности задней подсветки эти модели заметно уступают телевизорам с боковой подсветкой, сообщают источники индустрии.
Компании делали попытки разрешить проблему неоднородности, однако патенты на технологии, при помощи которых это можно сделать, принадлежат японским фирмам. Это означает, что выплата пошлин приведет к повышению стоимости телевизоров с прямой подсветкой LED. Это может свести на нет необходимости внедрения прямой подсветки, поскольку разница в цене между телевизорами с прямой LED и с CCFL окажется не так велика. В настоящий момент она составляет US$5-8 (для моделей с диагональю 32 дюйма). Ценовая разница между
телевизорами с прямой и боковой подсветкой составляет также US$7-8. Игроки рынка опасаются, что с исключением светопроводящих панелей рынок телевизоров с прямой подсветкой LED сократится.
Тем не менее, обозреватели индустрии полагают, что на телевизоры с прямой подсветкой LED будет значительный спрос на новых рынках, включая китайский.
На выставке Consumer Electronics Show 2012, прошедшей в январе в Лас-Вегасе, Blu-ray-плеер Panasonic DMP-BDT320
был признан лучшим инновационным продуктом 2012 года в категории "Видеокомпоненты". Он не только стал лауреатом престижной премии, но и получил единогласное одобрение представительного жюри, которое посчитало, что Panasonic DMP-BDT320 соединяет в себе самые современные и продвинутые технологии в этой категории плееров.
Panasonic Full HD 3D Blu-ray плеер DMP-BDT320 — самый тонкий многофункциональный плеер со встроенным Wi-Fi. Он предназначен для использования в домашних кинотеатрах и работает как с дисками Blu-ray, так и обычными DVD. Наряду с потрясающим качеством изображения он обладает функцией конвертации 2D в 3D и сервисом для Интернет-телефонии Skype.
Эта модель станет настоящей находкой для обладателей большой коллекции лент, созданных задолго до наступления эры 3D. Она даст им возможность по-новому увидеть свои любимые фильмы и ощутить полное погружение в их мир.
Став лауреатом, компания Panasonic получила право использовать логотип "Инновации 2012" в описании и упаковке отмеченного премией продукта.
5 марта 2012 года в преддверии Международного женского дня LG Electronics и компания "Эльдорадо", крупнейшая в России сеть магазинов электроники и бытовой техники, провели День донора с участием общепризнанного символа силы, женственности
и красоты Натальи Рагозиной, абсолютной чемпионки мира по боксу среди женщин. Это уже вторая совместная донорская акция компаний за время активного участия LG в Программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов в России, реализуемой Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством. В мероприятии также приняло участие еще одно подразделение корпорации LG – LG Hausys.
Совместный День донора LG и "Эльдорадо" - пример успешного объединения двух крупнейших бизнес-структур, партнеров, стремящихся внести свой вклад в решение серьезной социальной проблемы. Также это еще и старт Донорского марафона в странах СНГ, где есть представительства компании LG Electronics. Марафон продлится с 5 по 9 марта и охватит территории России, Украины и Белоруссии. Это уникальное событие проводится впервые и направлено на развитие политики социальной ответственности компании на все регионы ведения
ее деятельности.
Наталья Рагозина - самая титулованная спортсменка в мире женского бокса. Она является двукратной чемпионкой мира, обладательницей Кубка мира, двукратной чемпионкой Европы и пятикратной чемпионкой России по боксу среди любителей. Всего на профессиональном ринге Наталья провела 22 боя, и из них не проиграла ни одного. Участие в Дне донора LG и "Эльдорадо" Натальи Рагозиной стало продолжением доброй традиции LG - вовлечение звезд спорта в донорское движение с целью максимально эффективно привлечь внимание СМИ
и общественности к актуальной проблеме донорства.
"В спорте неизбежны серьезные профессиональные травмы, и очень часто донорская кровь жизненно необходима. Я искренне поддерживаю идею регулярного добровольного донорства и надеюсь, что в ближайшее время каждый житель нашей страны станет активным участником донорского движения. Я хочу от души поблагодарить всех доноров, которые сдают кровь, чтобы спасти чью-то жизнь", - сказала Наталья Рагозина.
"Мы очень рады возможности принять участие в донорском проекте компании LG Electronics. Это естественное продолжение философии "Эльдорадо", которая заключается в том, чтобы помогать людям, делать жизнь лучше", - сказал Генеральный директор "Эльдорадо" Игорь Долежел.
Корпоративный День донора состоялся в Москве, в центральном офисе компании "Эльдорадо", где и был развернут временный пункт забора крови. Многие участники акции сдавали кровь не в первый раз. Это говорит о том, что для этих людей донорство является частью жизни и ими движет искреннее стремление помогать людям.
За время участия в Программе развития массового добровольного донорства крови и её компонентов в России, начиная с 2009 года, когда LG Electronics стала первым партнером из бизнес-сообщества Минздравсоцразвития России и ФМБА России, проведено уже 23 Дня донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников компании являются донорами. В 2011 году на Всероссийском молодежном форуме "Селигер" был зафиксирован новый рекорд по количеству доноров, сдавших кровь в условиях
МКЗК (мобильного комплекса заготовки крови) – 262 человека за 2 дня. О чем свидетельствует запись в "Книге рекордов России".
Wolf Cinema SDC-10 – самый бюджетный проектор компании, но, несмотря на это, он обеспечивает то качество изображения, которое уже стало привычным для многочисленных поклонников Wolf Cinema. SDC-10 построен вокруг новейшего трехчипового оптического ядра D-ILA, 1080p. Оптика VariScope обеспечивает исключительно четкое изображение и дает возможность запоминать 3 положения
объектива, которые можно использовать для показа фильмов различных форматов - и все это без использования дополнительной анаморфотной линзы. Простым нажатием кнопки Вы можете посмотреть фильмы форматов 1.78:1, 1.85:1 , и 2.35:1 с использованием принципа постоянной высоты изображения – при этом оптимальное расстояние просмотра не изменяется.
В этом проекторе сделано все, чтобы Вы гарантированно получили наилучшую картинку, - очень высокая контрастность, патентованная Wolf Cinema гамма - кривая и натуральная цветопередача дают возможность получить изображение, как в большом кинотеатре самого высокого класса.
Если Вы хотите видеть настоящие, подлинно природные цвета, каждый раз находить новые нюансы при просмотре, казалось бы, уже давно знакомых кино- и мультфильмов и продолжать впечатляться ими, тогда новый проектор SDC-10 станет настоящей изюминкой Вашего дома!
Основные свойства Wolf Cinema SDC-10:
Моторизованный объектив VariScope™ с памятью на 3 положения
Преобразование 2D в 3D в реальном времени
Лампа 220Вт, 1300 ANSI
Контраст более 70000:1
Индивидуальная калибровка в 2D и 3D в лаборатории фирмы
Улучшенный тепловой режим для продления срока службы лампы и самого проектора
Проекционное отношение от 1.45 до 2.78 (в режиме VariScope™ от 1.45 до 2.10)
Управление IR, LAN, RS-232.
Эксклюзивный дистрибьютор проекторов Wolf Cinema: ЗАО «Фирма «ММС», www.mms.ru
Компания Philips и крупнейший российский интернет-кинотеатр ivi.ru объявляют о запуске нового приложения для Smart-телевизоров Philips, которые имеют подключение к интернету.
Новое приложение интернет-кинотеатра ivi.ru на телевизорах Philips Smart TV – это сервис формата "видео по запросу", с помощью которого совершенно бесплатно, без регистрации и авторизации можно получить доступ к самому большому каталогу лицензионного видео в отличном качестве.
Сервис доступен на SMART телевизорах Philips 2009-2011 годов выпуска, а также blu-ray плеерах и домашних кинотеатрах Philips, имеющих сервис Net TV и возможность подключения к сети Интернет.
"Первые - интернациональные - сервисы были запущены компанией Philips в 2009 году и ежемесячно их количество во всех странах увеличивается. В России мы отмечаем растущий интерес к нашим SMART-телевизорам и сервисам с российским контентом. Мы рады, что владельцы телевизоров Philips теперь смогут получить доступ к огромной коллекции фильмов и мультфильмов на сервисе ivi.ru – одному из самых популярных онлайн-кинотеатров" – отметил Глава телевизионного подразделения Philips в России Мэтт Моран. Пользователи
телевизоров Philips Smart TV оценят удобный и стильный интерфейс нового приложения. Простая навигация и возможность посмотреть описание фильма, а также список актеров помогут найти все самое интересное.
Приложение не требует дополнительной настройки параметров. С ним пользователям не придется больше тратить время и деньги на покупку дисков или на загрузку фильмов из интернета. Теперь нужно просто запустить приложение ivi.ru на своем телевизоре Philips Smart TV и наслаждаться просмотром лицензионного видео в любое удобное время.
Комментирует председатель совета директоров и главный управляющий директор ivi.ru Олег Туманов: "Мы ожидаем, что новое приложение завоюет симпатии не менее 30% пользователей Philips Smart TV. Уверен, что с компанией Philips – одним из лидеров в производстве видеотехники - у нас широкие возможности взаимодействия в дальнейшем".
В базе ivi.ru содержатся тысячи фильмов, мультфильмов и телепрограмм российского и зарубежного производства, среди которых самые свежие новинки киностудии Walt Disney Pictures и популярнейшие сериалы студии 20th Century Fox. Также здесь можно найти отечественные сериалы, доступные уже через несколько часов после показа на ТВ и шедевры "золотой коллекции" Мосфильма". На сегодняшний день в каталоге сервиса 60 000 единиц контента, который пополняется ежедневно на 50-100 лицензионных видео.
Американское подразделение Acer представило новинку в рамках линейки проекторов для домашних кинотеатров под названием H6500. Эта новейшая DLP модель обеспечивает разрешение 1080p (Full HD) и точную цветопередачу даже при ярком освещении.
Новинка отображает контент с частотой 24 кадра/с с Blu-ray плеера посредством HDMI интерфейса. Проектор способен проецировать изображение размером до 300 дюймов. H6500 обеспечивает яркость 2100 ANSI люменов, которую можно снизить до 1680 для экономии энергии, и контраст 10 000:1.
Помимо этого модель оснащена технологией Acer eColor Boost II+, а также технологией компенсации цвета, ColorSafe II. К преимуществам проектора относятся простота установки, энергосберегающие характеристики, длительный срок жизни лампы.
Компания Philips представляет акустическую док-станцию Fidelio SoundSphere DS6800W с отделкой из высококачественного алюминия, сочетающую в себе футуристический дизайн и высокую функциональность. Новинка воспроизводит максимально реалистичный
звук, который по достоинству оценят даже самые требовательные меломаны.
Технология SoundSphere позволяет наслаждаться чистым и естественным звуком и дает возможность в полной мере ощутить эффект присутствия на концерте любимого исполнителя. Революционный дизайн АС также способствует непревзойденному качеству звука. Акустическая док-станция имеет вынесенный наружу ВЧ-динамик, который распространяет звук во всех направлениях. Уникальная конструкция аудио-кроссоверов и оптимальное расположение НЧ-динамика вокруг ВЧ-динамика минимизирует искажения и гарантирует глубокое и естественное
звучание.
Технология AirPlay обеспечивает потоковую передачу музыки с iTunes на док-станцию Fidelio. Воспроизведение выполняется беспроводным способом через программу iTunes на ПК, iPhone или iPad. Чтобы любимая музыка зазвучала, достаточно подключиться к сети Wi-Fi.
Инновационная технология FullSound восстанавливает все детали сжатых музыкальных композиций в формате MP3, заметно обогащая и улучшая звучание, минимизируя любые искажения. Технология FullSound гарантирует глубокие и насыщенные басы, более глубокий вокал и великолепную детализацию.
Бесплатное приложение Philips Fidelio App, доступное через App Store, позволяет прослушивать любимые радиопередачи и постоянно обновлять свою музыкальную коллекцию последними хитами со всего мира. Оно также дает возможность делиться с друзьями в Facebook и Twitter информацией о том, какую композицию Вы слушаете в данный момент. Подробные сведения о музыке, проигрываемой по радио, доступны одним нажатием клавиши, а функция Clock позволяет использовать любимую музыку в качестве сигнала будильника и получать постоянно
обновляемый прогноз погоды.
Philips Fidelio SoundSphere DS6800W появится в продаже в России в марте 2012 года по рекомендованной розничной цене 19 990 рублей.
Тайваньская Teco планирует выпустить в апреле 39-дюймовые ЖК-телевизоры по цене US$509. Панели для своих ТВ компания будет закупать у Chimei Innolux (CMI) .
Teco также планирует представить 50-дюймовые телевизоры в июне и декодеры с поддержкой Android 2.3 в третьем квартале этого года.
Помимо этого, в 2012 году на рынок будут выпущены 46-дюймовые 3D TV и Smart TV. По прогнозам компании, продажи ее LCD телевизоров в 2012 году достигнут 200 000 устройств.
В ноябре 2011 на профессиональной выставке Hi-Tech Building 2011 компания EVIKA представила новую разработку – "EVIKA KNX Streaming Player" - потоковый аудио плеер для воспроизведения и управления звуком Hi-Fi качества в рамках av-инсталляций.
Данное устройство поддерживает как традиционные аудио форматы (MP3 / WAV / AAC / WMA), так и формат HD качества(FLAC 96 кГц /24 бит), имеет встроенный усилитель (2 х 25Вт (40 Ω)) и позволяет проигрывать аудио-контент на любом конечном устройстве по Ethernet или WiFi через протоколы UPnP и DLNA, поддерживаемые большинством новых аудио и видео устройств. Благодаря наличию портов RS485, KNXNet/IP и 2 х USB, устройство может быть легко интегрировано в систему домашней автоматизации. Небольшие размеры плеера
(52 x 90 x 51 мм), а также его легкий вес (0,2 кг) обеспечивают высокую мобильность при монтаже.
Расширение продуктовой линейки EVIKA послужило основой для формирования партнерского альянса, суть которого заключается в объединении устройства EVIKA KNX Streaming Player и акустики компании Sonance в единое целое, предлагая рынку av-инсталляций законченное решение по управлению звуком высокого качества.
При использовании акустики Sonance серии Invisible, предназначенной для инсталляции под обои или под покраску, с учетом мобильности монтажа потокового аудио плеера, предлагаемое решение может стать полностью "невидимым" для пользователя.
В рамках партнерства компании приступают к реализации совместных инициатив в области маркетинга, создания развитой системы сервиса и постпродажной поддержки, а также формирования канала сбыта.
По мнению директора по развитию ООО "СОНАНС" Михаила Пасекова и генерального директора ООО "ЭВИКА" Николая Малафеева, получение законченного решения, соответствующего новым трендам рынка и требованиям клиента, позволит решать задачи, в которых использование аналогового звука невозможно. Преимуществом же для KNX-инсталляторов станет легкая и понятная установка систем даже в рамках самых жестких требований и специфических условий помещений.
Запуск в продажу нового решения планируется в марте 2012. Уже в марте каждый желающий может посмотреть и протестировать возможности нового оборудования на примере демо-инсталляции в шоу-руме Leyden компании TESLI на территории центра дизайна и архитектуры ARTPLAY на ст. м. Курская.
Подробное описание, а также технические характеристики решения будут опубликованы в ближайшем выпуске профессионального журнала Автоматизация Зданий.