Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки
Реклама
AUVIX
AUVIX - ведущий российский поставщик и официальный дистрибьютор аудиовизуального, презентационного и интерактивного оборудования большого количества производителей.
На рынке системной интеграции AUVIX решает отраслевые задачи в области комплексного аудиовизуального оснащения профессиональных помещений: переговорных комнат, кабинетов руководителей, многофункциональных учебных аудиторий, конференц-залов, диспетчерских, ситуационных центров, а также центров виртуальной реальности 3D.
Центральный офис:
г.Москва,
Звездный бульвар 21,
тел.: (495) 797 5775
После пикового сезона продаж LCD телевизоров в Северной Америке, который пришелся на четвертый квартал 2011 года, спрос на рынке остался стабильным, сообщили источники индустрии.
Продажи на рынке США оказались выше, чем в Европе и Китае. Причина этого в скачках на фондовой бирже и восстановление уверенности американских покупателей в экономике.
Лучшие по сравнению с прогнозами результаты в США будут способствовать повышению продаж телевизоров в Китае, поскольку американский рынок считается стимулом для всей индустрии, отмечают источники.
Местные китайские бренды планируют выпустить телевизоры с ультратонкими рамками перед 1 мая, чтобы повысить конкурентоспособность на фоне международных игроков.
OEM-производитель телевизоров Amtran Technology получит 80% заказов на LCD телевизоры от компании Vizio. Модели поступят на рынок в 2012 году, сообщили источники индустрии.
Продажи ЖК ТВ в Северной Америке все еще остаются на высоком уровне. В этом регионе Vizio занимает лидирующую позицию, поэтому прогнозы ее продаж на 2012 год выглядят многообещающими, отмечают источники.
Amtran полагает, что LCD телевизоры с большой диагональю помогут восстановить мировую телевизионную индустрию. По этой причине компания сосредоточится на производстве моделей с диагональю от 40 дюймов и выше, которые в настоящее время насчитывают 45-50% от общих продаж Amtran.
Китайский вендор TCL прогнозирует, что общий объем продаж ее LCD телевизоров в 2012 году достигнет 13.8 моделей, что на 27.1% больше, чем было поставлено в 2011 году.
В 2011 году продажи LCD телевизоров в Китае достигли 6.61 миллиона устройств, что на 28.9% больше по сравнению с прошлым годом. Продажи за рубежом достигли 4.25 миллиона устройств, что на 81.8% превышают результаты прошедшего года.
Компания сообщила о том, что в 2011 году ее прибыль составила US$4.24 миллиарда.
Ведущие вендоры телевизоров, включая Samsung Electronics, Sharp и Sony,
планируют выпустить телевизоры с поддержкой 3D начального уровня на китайском рынке в марте-апреле этого года, сообщили источники индустрии.
В четвертом квартале прошлого года местные китайские бренды вместе получили 78% рынка 3D TV, в то время как корейские и японские компании получили долю в размере 11% и 10.9% соответственно.
В частности, доля Samsung в сегменте 3D TV в Китае снизилась с 24% в первом квартале 2011 года до 8% в четвертом. Доля Sony уменьшилась с 40% до 8% за аналогичный период.
Корейские вендоры сосредоточатся на 46-, 47- и 55-дюймовых моделях 3D телевизоров, которые будут продаваться по цене около US$1100. Местные вендоры, в свою очередь, сфокусируются на моделях с диагональю от 42 до 47 дюймов по цене от $715 до $952.
Подсчитав убытки, которые превысили отметку в $9 миллиардов, японская компания Panasonic приняла решение сменить своего президента. Место бывшего президента Фумио Охцубо (Fumio Ohtsubo) займет Казухиро Тсуга (Kazuhiro Tsuga), который до этого
работал в должности топ-менеджера.
Официальное назначение произойдет в июне этого года. Фумио Охцубо останется в компании и станет председателем совета директоров, сменив Кунио Накамуру (Kunio Nakamura), который займет место консультанта.
Компания Samsung Electronics увеличит количество магазинов, обеспечивающих опыт использования товара, в Тайване с 92 в 2011 году до 225 в 2012 году с целью продвижения линейки своей продукции на местном рынке.
Компания также укрепит связи с тайваньскими разработчиками ПО с целью дальнейшей разработки новых приложений для ее "умных" телевизоров. Количество приложений достигнет 300-400.
По словам компании, в 2012 году местный рынок большеформатных телевизоров, включающий модели от 46 дюймов и выше, будет иметь большой потенциал. В ближайшее время компания представит на нем LED телевизоры начального уровня.
Компания AU Optronics (AUO) получила заказы от LG Electronics и Vizio на производство 65-дюймовых 3D панелей для
HD 3D TV телевизоров, для которых не требуются специальные очки. Общий объем поставок обеим компаниям достигнет 100 000 моделей, сообщает китайское издание Economic Daily News (EDN).
Поставки 3D-продукции, включая 55- и 65-дюймовые панели для телевизоров, а также панели для ПК, достигнут 20% от общих поставок AUO в 2012 году по сравнению с 7% в 2011 году.
Совет директоров компании AUO недавно одобрил дополнительный бюджет в размере US$278.4 миллиона, нацеленный на обновление и развитие технологий для производства плоских панелей для 3D телевизоров.
В первом квартале 2012 года рынок LCD оставался сравнительно стабильным. Тем не менее, цены на некоторые панели недавно выросли по причине невысоких производственных мощностей на заводах 7.5G, сообщает президент AU Optronics (AUO) Пол Пенг (Paul
Peng).
Цены выросли на телевизионные модели с диагональю 24, 40 и 42 дюйма. 32-дюймовые панели в данный момент испытывают давление в сторону понижения из-за увеличения производительности китайских компаний.
Поскольку заводы 6G и 8.5G в Китае сосредоточатся на производстве мейнстримовой продукции, AUO будет внедрять новые технологии с целью ограничить воздействие увеличивающегося числа китайских панелей на мировом рынке.
В 2011 году на китайский рынок было поставлено 25-26% от общих поставок панелей AUO (меньше запланированных 30%). Объемы поставок в Китай в 2012 году увеличатся.
Плоские панели находят все большее применение в автомобилях, например, в качестве мониторов, встроенных в подголовники. Исследовательская компания DisplaySearch прогнозирует, что к 2015 году поставки в данном секторе увеличатся до 62 миллионов устройств.
"Спрос на панели для подголовников продолжает расти, поскольку плоские дисплеи находят все большее применение в автомобилях," - сказал Хироши Хайасе (Hiroshi Hayase), вице-президент отдела исследований по дисплеям малого и среднего размера в DisplaySearch. "Растущие объемы производства гибридных авто и электромобилей будут способствовать увеличению спроса в исследуемом сегменте."
В настоящий момент японские производители LCD панелей, включая Sharp, Sony и Toshiba, сосредоточены на разработке "автомобильных"
LCD дисплеев с целью повысить прибыль от продаж, сообщает DisplaySearch. Лидирующую позицию в данном сегменте занимает Sharp с долей 24.5%, за ней следуют Sony (18.9%) и Toshiba (14.7%).
Компания LG Electronics выводит на российский рынок две новые модели 3D-телевизоров серии CINEMA 3D – DM2350D и DM2780D, отличающиеся превосходным качеством изображения и реалистичным объёмным звучанием.
Благодаря применению 3D-панели нового поколения, телевизоры LG DM2350D и DM2780D демонстрируют чёткое изображение без искажений и размытости. Одновременно с этим специальная поляризационная плёнка позволила добиться в телевизорах LG Cinema 3D небывалой яркости изображения как в 3D, так и в 2D-режимах. В результате, яркость изображения на экранах DM2350D и DM2780D в 3D-режиме в два раза превышает аналогичный показатель, отображаемый дисплеями телевизоров с затворной 3D-технологией.
При помощи одного нажатия кнопки пользователи телевизоров LG Cinema 3D могут конвертировать 2D-изображение в 3D-формат. При конвертации телевизоры DM2350D и DM2780D обеспечивают необыкновенно высокое качество и реалистичность изображения. Опция 3D effect mode (глубокий 3D эффект) позволила увеличить контрастность и чёткость изображения, одновременно с повышением яркости, благодаря чему улучшилось качество 3D-эффекта и глубина изображения.
Телевизоры DM2350D и DM2780D принимают не только обычный аналоговый ТВ-сигнал, но и цифровой телевизионный сигнал высокого качества (MPEG4, DVB-T, DVB-C). Более того, новинки позволяют смотреть в формате 3D обычные фильмы, видеозаписи и телевизионное вещание.
Лёгкие и удобные очки LG Cinema 3D весят всего 16 грамм, то есть в два раза меньше, чем очки с затворной 3D-технологией. Поляризационные очки LG не нуждаются в замене батареек или регулярной подзарядке аккумуляторов.
Специально для людей, постоянно использующих очки с диоптриями, разработаны специальные 3D очки-клипсы. Если ранее, в подобных случаях пользователи испытывали дискомфорт при просмотре обычного 3D-телевизора, т.к. им приходилось надевать 3D-очки поверх обычных, то теперь LG предложила решение этой проблемы, выпустив специальные очки-клипсы, которые закрепляются на переносице обычных очков и не создают дискомфорта. LG также предлагает специальные стильные 3D-очки от известного дизайнера Алана Микли.
Технология объёмного звучания Surround X обеспечивает телевизорам DM2350D и DM2780D максимальную реалистичность и насыщенность самых тонких звуковых оттенков, благодаря чему ТВ-программы, фильмы и игры звучат совершенно по-новому.
Порт HDMI позволяет пользователям DM2350D и DM2780D смотреть 3D-контент напрямую с Blu-ray плеера или игровой приставки, а встроенный медиа-плеер обеспечивает возможность просматривать разнообразный HD-контент напрямую с USB-носителя или внешнего жёсткого диска. Новинки поддерживают популярные аудио- и видео- кодеки, что позволит насладиться любимыми фильмами без необходимости утомительной конвертации файлов.
Новые модели 3D-телевизоров позволяют существенно экономить электроэнергию. Так, энергопотребление DM2350D составляет 48Вт во время работы и менее чем 0,5Вт в режиме ожидания, а энергопотребление модели DM2780D составляет 47Вт во время работы и 1Вт в режиме ожидания.
Элегантный тонкий глянцевый корпус DM2350D, равно как и DM2780D, гармонично дополненный прозрачной подставкой, идеально впишется в любой интерьер.
Технология LG Cinema 3D гарантирует телевизорам DM2350D и DM2780D отсутствие мерцания, свойственного затворной технологии, что подтверждается международным сертификатом Flicker-free. Благодаря этому, модели DM2350D и DM2780D позволяют пользователям смотреть 3D-фильмы и играть в 3D-игры гораздо дольше, чем с затворной технологией, практически забыв о чувстве дискомфорта и боли в глазах.
Телевизоры LG Cinema 3D DM2350D и DM2780D уже доступны на российском рынке.
Компания Philips и российский развлекательный видеопортал Tvigle.ru запускают специальное приложение для Philips Smart TV.
Приложение дает владельцам Smart-телевизоров Philips доступ к уникальным видео-сервисам Tvigle: сериалам, широчайшей фильмотеке, видеоблогам звезд, выпускам кулинарных передач, юмору, музыке, путешествиям и другим тематическим разделам удобного каталога.
Контент приложения – не только сериалы, кино и мультфильмы, но и уникальные сервисы, например, авторское видео или видеоуроки. С новым приложением телевизор Philips Smart TV станет не просто развлекательным центром, но и незаменимым помощником по дому: приложение Tvigle подскажет, как приготовить ужин, декорировать интерьер, раскроет секреты рукоделия или перевоплотится в персонального фитнес-тренера.
Владельцы телевизоров Philips Smart TV непременно оценят удобный интерфейс нового приложения, его каталог и интуитивно понятную навигацию. Кроме того, еще до просмотра фильма есть возможность ознакомиться с его описанием и исполнителями главных ролей.
Технический директор Tvigle Media Виталий Желяпов: "С каждым днем растет аудитория зрителей, которым не все равно, что и когда смотреть - они сами формируют свою телепрограмму и решают, что показать детям, какой фильм выбрать для домашнего просмотра. И мы рады сообщить, что теперь владельцам Philips доступен бесплатный развлекательный видеопортал для образованных людей Tvigle с самым качественным видео. Просто подключите свой телевизор к интернету. Уверены, что каждый член семьи найдет для себя много интересного!"
Приложение Tvigle доступно на Smart-телевизорах Philips 2009-2011 годов выпуска, а также blu-ray плеерах и домашних кинотеатрах Philips, имеющих сервис Net TV и возможность подключения к сети интернет. Приложение не требует дополнительной настройки: достаточно запустить его в разделе Net TV на телевизоре и получать удовольствие от просмотра лицензионного видео в любое удобное время.
Philips Smart TV - это не только отличное качество изображения и объемный звук, но и возможность общаться в социальных сетях, слушать музыку, легко синхронизировать телевизор с планшетом, смартфоном или ноутбуком и хранить на жестком диске любимые программы и фильмы.
«Новые технологии Philips Smart TV позволяют получить доступ к захватывающему интернет-контенту, беспрепятственно обмениваться полезной информацией, музыкой, фотографиями и видео. Теперь владельцы телевизоров Philips получили прекрасную возможность наслаждаться богатой коллекцией видео одного из ведущих российских онлайн-кинотеатров Tvigle. Мы уверены, что такое многообразие сериалов, фильмов и передач будет по достоинству оценено нашими потребителями», - говорит Мэтт Моран, Глава телевизионного подразделения
Philips в России.
Philips Smart TV – это система полезных и удобных функций, открывающих новые горизонты развлечений с помощью подключения телевизора к сети интернет: управление телевизором с помощью планшета или смартфона на iOS или Android (приложение «Philips MyRemote»), десятки развлекательных и новостных приложений, отложенный просмотр, синхронизация с мобильными устройствами.
Компания Pioneer пополнила модельный ряд автомобильной электроники цифровым медиаресивером MVH-1400UB, совместимым с портативными аудиоплеерами и USB-носителями.
Наслаждайтесь музыкой в пути, не обременяя себя громоздкими чехлами с компакт-дисками! Новая модель специально рассчитана на работу с самыми популярными аудионосителями, включая iPod, iPhone1, устройства USB2 или портативные плееры (которые подключаются к аналоговому Aux-входу).
«Все больше потребителей слушают музыку в автомобиле, используя цифровые накопители. Исследования GfK показывают, что рынок устройств без механического привода быстро растет, — комментирует Том Ван Бирвлит (Tom Van Biervliet), менеджер по разработке автомобильных аудиосистем Pioneer Europe. — Именно в соответствии с этим трендом разработаны все модели автомобильных ресиверов Pioneer. А новая модель MVH-1400UB олицетворяет стремление компании Pioneer к созданию уникального продукта для воспроизведения
звука с цифровых носителей».
MVH-1400UB — это ресивер размером 1DIN с солидной мощностью по 50 Вт на каждый из четырех каналов, воспроизводящий музыкальные форматы MP3, WMA и WAV. Он полностью готов к подключению дополнительных усилителей и сабвуферов, что по достоинству оценят любители мощного звучания в салоне автомобиля.
Порт USB у новой модели расположен непосредственно на лицевой панели, что облегчает подключение USB-устройства во время вождения. Благодаря наличию AUX-входа, MVH-1400UB совместим с любым портативным аудиоплеером. Таким образом, возможно быстро подключить устройство и слушать музыку, хранящуюся на нем.
Используя функцию Direct Control, владелец ресивера может подсоединить свой iPod или iPhone непосредственно к MVH-1400UB через выведенный на переднюю панель порт USB и наслаждаться высококачественным звуком без помех от FM-передатчика. Пользователи также оценят и возможность одновременно с прослушиванием заряжать iPod или iPhone.
Вход проводного пульта ДУ предоставляет возможность подключить к ресиверу управление с руля автомобиля. Также имеется функция приглушения радиоприемника при входящем звонке на телефон.
Новый ресивер Pioneer MVH-1400UB обладает возможностями, присущими высококлассным стационарным ресиверам — вплоть до набора знаменитых усилителей MOSFET 4x50Вт, обеспечивающих звучание с высокой мощностью, а также регуляторов НЧ/СЧ/ВЧ-тембров и технологии Advanced Sound Retriever (ASR), восстанавливающей качество сжатого аудио. Два высоковольтных выхода предусилителя позволяют при необходимости подключить дополнительный усилитель и сабвуфер.
1Совместим с большинством устройств iPhone или iPod, от четвертого поколения и выше. Подробности на сайте www.pioneer-rus.ru.
2Не все USB-устройства хранения данных и файлы совместимы с оснащенной USB-входом аудиосистемой Pioneer. В частности, не поддерживается DRM-контент и устройства MTP. Подробности на сайте www.pioneer-rus.ru
Компания Projecta представила на рынок два новых больших подвесных экрана для скрытой установки: Tensioned Descender Large Electrol и Descender Large Electrol. Tensioned Descender Large Electrol может иметь ширину до 4.5 м, а Descender Large Electrol – до 5 м.
Идеально плоская поверхность для большой области просмотра
Tensioned Descender Large Electrol представляет собой проекционный экран с электроприводом и системой натяжения по бокам для получения идеально ровной поверхности полотна. Проекционное полотно натягивается с четырех сторон с помощью прочной нижней планки из алюминиевого профиля и нейлоновых тросов с каждой стороны. Параболическая форма экрана вычисляется с помощью специально разработанной формулы. В результате получается проекционная область просмотра с равномерным натяжением, идеально подходящая для проекторов
с разрешением HD.
Скрытая потолочная установка
Tensioned Descender Large Electrol поставляется с износоустойчивым корпусом и увеличенной каймой для идеальной высоты просмотра. Благодаря стандартной функции Projecta Easy Serviceability System, даже после установки мотор и полотно экрана остаются доступными для настройки и технического обслуживания. Покупатели могут заказать Tensioned Descender Large Electrol с любыми размерами и форматами с шириной до 4,5 м. Корпус экрана Tensioned Descender Large Electrol может быть любого цвета, что позволяет ему оптимально
вписаться в любой интерьер. Descender Large Electrol обладает теми же функциями, что и Tensioned ! Descender Large Electrol, но поставляется с проекционными полотнами для рулонных экранов, имеющих в основе слой из стекловолокна, и может достигать 5 м в ширину.
Проекционные экраны Tensioned Descender Large Electrol и Descender Large Electrol доступны для заказа в AUVIX. Срок поставки - 8-10 недель.