Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 236 от 28.11.2011
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео!
Предлагаем Вашему вниманию последние новости мира Hi-Fi.

Сегодня в номере:

Новости

Новости портала hifiNews

25.11.2011"Wi-Fi + Hi-Fi" - тестирование AM/FM-тюнера с Интернет-радио Sherwood TX5505id
21.11.2011"Новый автоPolk удовольствий" - новый пост от Polk'ового комиссара компании "Инфорком"
21.11.2011"Код Vinci" - тестирование напольной акустической системы Davis Acoustics Vinci 2

Бизнес

23.11.20113D консорциум опубликовал базу данных 3D продукции
22.11.2011Samsung предлагает скидки к Черной пятнице
21.11.2011В Москве открылся фирменный магазин Samsung
21.11.2011Samsung и LG Display начнут производство OLED панелей на заводе поколения 8.5G в 2012 году

Медиа

23.11.2011"Белоснежка: месть гномов" (Официальный трейлер)

События

25.11.2011Philips стала лауреатом премии CES "Инновации 2012 года в области дизайна и технических разработок" за выдающиеся достижения и инновации в разработке звуковых устройств

Новинки

24.11.2011Экономичный LCD телевизор Toshiba Regza 32BE3 не потребляет энергию в режиме ожидания
23.11.2011Samsung представляет LED-телевизоры серии D5000
22.11.2011Samsung и Russia.ru представляют приложение для Smart TV
22.11.2011Samsung Electronics начинает получать предварительные заказы на Multi Touch Display Sur40 из 23 стран
22.11.2011Samsung и LG продемонстрируют 55-дюймовые OLED телевизоры на выставке CES 2012

Новости портала hifiNews

"Wi-Fi + Hi-Fi" - тестирование AM/FM-тюнера с Интернет-радио Sherwood TX5505id

В данном обзоре вы сможете прочесть о AM/FM-тюнере TX5505id с поддержкой Интернет-радио от компании Sherwood. Эта модель по-своему весьма неординарное устройство, открывающее для меломана новые горизонты общения с музыкальным пространством Интернета, причем, без компромиссов по качеству звука и необходимости включать компьютер. Аппарат достаточно легко интегрируется в аудиосистему, обеспечивает качество звука уровне Hi-Fi аудиоустройства, а также обладает весьма лаконичным интерфейсом и сдержанным, классически строгим дизайном.

Подробнее о тестировании данной модели читайте в материале "Wi-Fi + Hi-Fi (AM/FM-тюнер с Интернет-радио Sherwood TX5505id)" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию «SuperStereo» за предоставленный на тест тюнер.

"Новый автоPolk удовольствий" - новый пост от Polk'ового комиссара компании "Инфорком"

"Чего только не случилось за последнее время: и выставка Integrated System Russia, появление новых автомобильных усилителей и новой линейки домашней акустики LSiM. Но обо всём по порядку. Сегодня я расскажу о новых моделях автомобильных усилителей."

Подробнее читайте в онлайн дневнике "Наброски POLKовника" в посте "Новый автоPolk удовольствий".

"Код Vinci" - тестирование напольной акустической системы Davis Acoustics Vinci 2

В данном обзоре вы сможете прочесть о напольной акустической системе Vinci 2 от компании Davis Acoustics. Что такое настоящий французский Hi-Fi? Акустическая система Davis Acoustics Vinci 2 красноречиво ответит Вам на этот вопрос.

Подробнее о тестировании данной модели читайте в материале "Код Vinci (Напольная акустическая система Davis Acoustics Vinci 2)" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию «Аудиомания» за предоставленную на тест акустику.

Бизнес

3D консорциум опубликовал базу данных 3D продукции

Консорциум 3D@Home объявил о публикации обширной базы данных 3D продукции с функцией сортировки и различными фильтрами на http://www.3DUniversity.net.

3DUniversity.net спроектирована для того, чтобы помочь потребителям разного уровня осведомленности сориентироваться в большом количестве 3D продукции и принять решение о покупке.

Онлайн-ресурс включает более 15 различных категорий продуктов: 3D HDTV, 3D камеры, 3D мониторы, мобильные 3D устройства и т.д. Он создан на основе базы данных от Insight Media и обновляется ежемесячно. Все продукты, перечисленные на сайте, можно приобрести у розничных продавцов. Для облегчения поиска к каждой модели прилагается название производителя и серийный номер.

Появления этой базы данных обосновано недостатком осведомленности потребителей в области 3D. По исследованиям компании Interpret LLC, 54% потребителей не знают, что 3D телевизоры способны отображать контент в 2D. Новый ресурс поможет им узнать больше информации о возможностях 3D оборудования.

Samsung предлагает скидки к Черной пятнице

В последнюю пятницу месяца, или Черную пятницу в США состоится масштабная распродажа бытовой электроники. Вендоры готовятся к этому событию заранее объявляя скидки на свою продукцию. На этот раз Samsung предложила покупателям телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-Ray плееры и саундбары.

Скидки распространяются на следующие модели: "умный" 46-дюймовый телевизор Samsung D6003 (1080p, LED), цена на который составит $799.99, 59-дюймовый плазменный телевизор Samsung D550 с поддержкой Full HD и 3D, который можно будет приобрести за $1199.99, 51-дюймовый плазменный телевизор Samsung D530 с поддержкой 1080p обойдется покупателям в $649, 40-дюймовый LED HDTV Samsung D5003 можно будет приобрести за $499.99, плазменный 3D телевизор Samsung D490 (цена на 43-дюймовую модель составит $499.99, на 51-дюймовую — $599.99).

Также компания предлагает скидки на Samsung BD-D5700 WiFi Blu-ray плеер, который можно будет приобрести всего за $99.99, домашний кинотеатр Samsung HT-D4500 ($199.99) и саундбар Samsung HW-D450, который обойдется покупателям в $199.99.

В Москве открылся фирменный магазин Samsung

Компания Samsung Electronics, ведущий производитель потребительской электроники, обладатель множества наград в области инноваций, объявляет об открытии своего первого фирменного магазина, расположенного в самом центре Москвы по адресу Тверская 22. Для посетителей магазин открыл свои двери 19 ноября 2011 года.

"Галерея Samsung" — это масштабный проект, в рамках которого пионером выступил магазин в Москве. В будущем планируется открытие новых точек продаж, схожих по формату, в других крупных городах.

Основным преимуществом "Галереи Samsung", отличающим его от традиционных мультибрендовых магазинов, является уникальный, качественно новый подход к обслуживанию покупателей и высокий уровень сервиса.

Важная особенность магазина — эксклюзивные продажи ключевых продуктов компании Samsung, выходящих на российский рынок. Посетители "Галереи Samsung" получат уникальную возможность приобрести новинки компании на несколько недель раньше официального старта продаж.

Еще одним важным отличием "Галереи Samsung" является специальная зона, где будут представленны концепты, прототипы и предпроизводственные образцы продуктов компании Samsung. Это инновационное решение, как российского, так и для международного рынка, позволит покупателям увидеть и оценить то, что появится в продаже в ближайшем будущем.

Помимо специальных зон, на общей площади 800 кв.м. располагаются продуктовые стенды нового формата. Для того, чтобы продемонстрировать полный спектр возможностей техники Samsung, многие из продуктов представлены в виде объединенного решения. Кроме того, всем покупателям будет доступен широкий выбор аксессуаров.

Главным стандартом для "Галереи Samsung" является максимальная ориентированность на оказание дополнительного сервиса. Покупателям предлагается бесплатная доставка, установка и настройка купленной техники. В самом магазине квалифицированные специалисты помогут оптимизировать и настроить функционал компьютеров, мобильных устройств и других продуктов под конкретные нужды покупателей.

Также клиентам магазина предлагаются всевозможные дополнительные сервисы, включая предзаказ и различные мастер-классы.

Приятным дополнением к обширному списку преимуществ "Галереи Samsung" станет собственная программа лояльности для клиентов.

Фирменный магазин "Галерея Samsung" открыт для посещения ежедневно с 10:00 до 22:00 по адресу: г. Москва, улица Тверская дом 22.

Для посетителей на личном автомобиле есть платная подземная парковка.

Samsung и LG Display начнут производство OLED панелей на заводе поколения 8.5G в 2012 году

Samsung Electronics и LG Display начнут производство OLED панелей на линиях 8.5G в 2012 году, сообщают источники индустрии.

Слабый спрос на LCD телевизоры на потребительском рынке вынудил корейских производителей панелей к поиску дополнительных ресурсов для разработки новых технологий и продукции, включая AMOLED, добавляют источники.

LG Display намерена приступить к разработке OLED панелей с подсветкой белыми индикаторами. Массовые поставки запланированы на 2012 год. Компания также работает над большеформатными OLED панелями.

С 2012 года усилится конкуренция в секторе малогабаритных панелей в связи с тем, что 4 японских компании — Innovation Network Corporation of Japan (INCJ), Hitachi, Sony и Toshiba — учредят новую компанию, которая сосредоточится на производстве плоских панелей малых и средних размеров.

Медиа

"Белоснежка: месть гномов" (Официальный трейлер)



Вечная молодость, придворные козни, отважные друзья, яд, соперничество и любовь – всё это звучит как лихо закрученный детектив. На самом деле, именно так вкратце можно описать вехи самой любимой сказки миллионов. Вы уже догадались? Речь, конечно, идет о Белоснежке.

Братья Гримм подарили нам актуальный на все времена сюжет, но никто не станет спорить, что лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Талантливый режиссер Тарсем Сингх взялся за непростую задачу адаптации сказки для большого экрана. Пробираться через дебри немецкого фольклора он будет с великолепной командой. Кто подойдет на роль Злой Королевы лучше, чем Джулия Робертс? Облаченная в парчу и бархат, она без угрызений совести и с изрядной самоиронией пытается избавиться от юной Белоснежки…

Изюминкой фильма "Белоснежка: месть гномов", безусловно, станет видение мастера зрелищности и компьютерной графики Тарсема Сингха. Изысканные материалы костюмов, насыщенные цвета декораций, слаженные танцы доказывают еще раз, что режиссер, родом из Индии, знает толк в своем деле.

В основе сюжета знакомые события - злая королева убивает отца Белоснежки, и девочка, вынужденная бежать из дома, находит кров у семи гномов; вместе они мстят злодейке! Роль Злой Королевы сыграла Джулия Робертс, а Белоснежку - Лили Коллинз, дочь известного английского музыканта Фила Коллинза. В ее арсенале участие в сериале "Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение", роли в "Невидимой стороне" и "Погоне", а также премия MTV. Эрми Хаммеру, знакомому российскому зрителю по участию в фильме "Социальная сеть" Дэвида Финчера (помните аристократичных красавцев-братьев, которые изначально придумали концепцию сайта?) досталась роль Принца.

Но не всё так просто. Мрачные события на экране щедро сдобрены юмором и шутками. Гномы, слуги замка, Принц, Белоснежка и сама Злая Королева в карман за словом не полезут. Интересно, что картина снималась под рабочим названием "Untitled Snow White Project", а свое официальное название “Mirror, Mirror” лента получила совсем недавно, 4 ноября. В Российский прокат картина выйдет под названием "Белоснежка: месть гномов". Студия Relativity Media обнародовала первый трейлер и серию фотографий из фильма, по которым понятно, что зрителю стоит ожидать буйства красок, великолепную операторскую работу и отличную дозу современного юмора.

События

Philips стала лауреатом премии CES "Инновации 2012 года в области дизайна и технических разработок" за выдающиеся достижения и инновации в разработке звуковых устройств

Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI), обладающая богатым наследием в области звука, объявила о том, что 4 ее продукта были объявлены лауреатами международной премии CES1 в номинации "Инновации 2012 года в области дизайна и технических разработок"2. Это беспроводная акустическая система Philips Fidelio DS3881W SoundRing с технологией AirPlay, плеер Philips GoGear Connect 3, домашнее зарядное устройство и еще один продукт, который только будет представлен на выставке International Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе 2012 года. Различные продукты потребительской электроники в 32 категориях, номинированные на эту престижную премию, оцениваются комиссией, в состав которой входят независимые промышленные дизайнеры, инженеры и представители СМИ. По итогам заседания комиссии выбираются самые передовые с технической и дизайнерской точек зрения продукты.

Беспроводная акустическая система Philips Fidelio DS3881W SoundRing с функцией AirPlay, номинированная на премию в категории "Аудиокомпоненты", сочетает в себе опыт Philips в сфере дизайна и инновации в области звука. Отличительной особенностью портативной акустической системы с функцией индуктивной зарядки является технология SoundRing, благодаря которой высококачественный звук наполняет собой каждый уголок комнаты. Устройство поддерживает технологию AirPlay, последнюю разработку Apple в области беспроводной передачи данных, которая позволяет без проводов передавать музыку с iPhone® и других устройств с поддержкой iTunes® и наслаждаться чистым звуком без помех.

В категории портативных медиаплееров премию получил Philips GoGear Connect 3 – портативный многофункциональный плеер, который одновременно является мини Wi-Fi планшетом на базе Android™ 2.3. Оснащенный современными наушниками, которые плотно прилегают к ушам, полностью блокируя посторонние шумы, плеер обеспечивает кристально чистый звук. Звуковые файлы оптимизируются технологией Philips FullSound™, которая обеспечивает лучшую пространственную обработку, а также глубокое и чистое звучание, в том числе и басов. Помимо высококачественного звука плеер GoGear обеспечивает доступ к тысячам приложений и игр на Android Market™ и возможность использовать общий контент с широким спектром устройств, поддерживающих технологию DLNA.

"Компания Philips на протяжении долгого времени является пионером в области звука и имеет продолжительную историю лидерства на рынке инновационных технологий", – отметил Рой Карпентер (Roy Carpenter), директор по маркетингу компании Philips. "Мы необычайно рады, что самые влиятельные эксперты отрасли по достоинству оценили непревзойденное качество звука, предлагаемое Philips своим потребителям".

Достижения Philips были отмечены не только в сфере инноваций в области звука. В категории портативных зарядных устройств высокие оценки получило домашнее зарядное устройство, которое отличается энергоэффективностью и совместимо со смартфонами, iPhone и iPad®. Пользователи могут одновременно подзаряжать до четырех устройств, используя USB-порт или электророзетку, а также заряжать смартфоны и iPad различными способами. Домашняя зарядная станция помогает с легкостью снизить энергопотребление, поскольку она автоматически отключается после того, как устройства полностью заряжены, что позволяет избежать расхода электроэнергии в режиме ожидания. Кроме того, такие особенности, как нескользящая поверхность, которая удерживает устройства на месте во время подзарядки, а также зажимы для регулировки длины кабеля и установки iPad, делают станцию многофункциональной и удобной в использовании.

Беспроводная акустическая система Philips Fidelio SoundRing с технологией AirPlay, Philips GoGear Connect 3 и домашняя зарядная станция, а также четвертое удостоенное награды устройство Philips будут продемонстрированы на специальном стенде для демонстрации самых инновационных с точки зрения дизайна и технических разработок продуктов, а также представлены непосредственно на стенде Philips Consumer Lifestyle во время международной выставки потребительской электроники CES 2012, которая пройдет с 10 по 13 января 2012 года в казино The Venetian, Лас-Вегас, штат Невада.

Спонсором престижной премии "Инновации в области дизайна и технических разработок" выступает Ассоциация потребительской электроники3, которая является организатором CES - самой крупной в мире выставки технологий в сфере потребительской электроники. Эта премия присуждается с 1976 года за значительные достижения в области дизайна и технологий.

Инновации оцениваются по следующим критериям:
  • Качество сборки (оценка зависит от технических характеристик и используемых материалов)
  • Внешний вид и дизайн устройств
  • Использование прибора по назначению, его функциональность и ценность для потребителей
  • Уникальные/инновационные характеристики, которые оценят потребители
  • Дизайн и инновации продукта в сравнении с другими продуктами на рынке.
Продукты, номинированные на премию в области инноваций, сочетают в себе инновационный дизайн и технические разработки. Например, продукт, в котором впервые используются несколько новейших технологий, или дизайн которого был значительно усовершенствован.

Продукты, номинированные на премию CES "Инновации 2012 года в области дизайна и технических разработок", представлены на сайте www.CESweb.org/Innovations, там же содержится информация о производителе и дизайнере, описание продукта, его фото и ссылка на сайт.

Ценовая политика и доступность на рынке4:
Беспроводная акустическая система Philips Fidelio SoundRing с технологией AirPlay появится в продаже в ближайшее время по рекомендованной розничной цене $299.99. Медиаплеер Philips Go Gear Connect 3 уже доступен в ряде магазинов США по цене $179.99 и $219.99 за модели с объемом памяти 8 и 16 Гб соответственно. Запуск продаж домашнего зарядного устройства ожидается весной 2012 года по рекомендованной розничной цене $39.99.

1Consumer Electronics Show – Международная Выставка Потребительской Электроники
2Innovations 2012 Design and Engineering
3Consumer Electronics Association, CEA®
4Для США


Новинки

Экономичный LCD телевизор Toshiba Regza 32BE3 не потребляет энергию в режиме ожидания

По данным Департамента энергетики США, бытовая техника в режиме ожидания обходится американским потребителям в $4 миллиарда ежегодно. При этом большая часть этой суммы приходится на телевизоры. На плазменные модели тратится $165 миллионов ежегодно только за электроэнергию, расходуемую в режиме standby.

Ответом на эту проблему стал выпуск экономичного 32-дюймового телевизора Toshiba Regza 32BE3, оснащенного мощным конденсатором, который не потребляет электроэнергию во время простоя. На пульте ДУ, прилагающемся к телевизору, имеется кнопка Eco, которая позволяет подстраивать яркость и контраст в зависимости от внешнего освещения.

Единственным недостатком нового телевизора является низкое, по современным стандартам, разрешение 1366 x 768 пикселей. Возможно, в будущем появится Full HD версия модели.

Цена на энергосберегающий телевизор составляет $1200. Модель поступит в продажу в Японии в декабре.

Samsung представляет LED-телевизоры серии D5000

Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, представляет на российском рынке LED-телевизоры серии D5000. Линейка включает в себя телевизоры с диагоналями экрана 22, 32, 37, 40 и 46 дюймов. Благодаря компактным размерам модели малых диагоналей хорошо подойдут для небольших помещений, таких как кухня, кабинет или детская комната.

В телевизорах Samsung серии D5000 применяется торцевая светодиодная подсветка, делающая изображение более ярким и контрастным. Такое решение способствует уменьшению толщины телевизора, и его без труда можно повесить на стену. Использование светодиодов для подсветки ЖК-матрицы экрана обеспечивает LED-телевизорам Samsung экономичность и продолжительный срок службы.

LED-телевизоры Samsung серии D5000 снабжены фирменной технологией Ultra Clear Panel, которая обеспечивает улучшенную передачу черного цвета и значительно сокращает блики от внешнего освещения. Благодаря работе видеопроцессора HyperReal Engine и технологии Wide Color Enhancer Plus Samsung D5000 отображает яркую, контрастную картинку с естественными цветами. В LED-телевизорах Samsung также реализована технология Clear Motion Rate 100 Гц, обеспечивающая плавность движений и четкость картинки в динамичных сценах и спортивных телепередачах.

LED-телевизоры Samsung серии D5000 оснащены фирменным цифровым фильтром подавления шумов, позволяющим устранить часть помех на экране при приеме эфирного сигнала и сделать качество изображения от аналогового источника близким по качеству к цифровому.

Четыре порта HDMI позволят подсоединить к телевизору любые источники сигнала высокой четкости: Blu-ray проигрыватель, игровую приставку, видеокамеру и т.д. Телевизоры также снабжены функцией AllShare, использующей протокол DLNA. Она организует домашнюю сеть и обмен файлами с ноутбуком, смартфоном, фотоаппаратом и другими устройствами.

С новыми телевизорами Samsung пользователю не обязательно приобретать внешний медиаплеер: функция Connect Share Movie позволяет проигрывать с внешних USB-накопителей разнообразные мультимедийные файлы, в том числе HD-видео. Кроме того, с помощью технологии Anynet+ можно управлять всеми подключенными к телевизору через интерфейс HDMI устройствами, используя единственный пульт ДУ. Для любителей игровых приставок телевизоры снабжены режимом «Игра», который активирует специально подобранные для игр настройки.

LED-телевизоры Samsung серии D5000 доступны на российском рынке по рекомендованным розничным ценам: Samsung UE22D5000 — 15 990 руб., Samsung UE32D5000 — 21 990 руб., Samsung UE37D5000 — 26 490 руб., Samsung UE40D5000 — 29 990 руб., Samsung UE46D5000 — 46 990 руб.

Купить UE22D5000
Купить UE37D5000
Купить UE46D5000

Samsung и Russia.ru представляют приложение для Smart TV

Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, представляет приложение Russia.ru для телевизоров и Blu-ray проигрывателей Samsung Smart TV. Занимая лидирующие позиции на рынке Smart TV, Samsung стремится максимально удовлетворять потребности российских пользователей посредством расширения локального контента.

Появившись в интернет-пространстве в 2007 году, Russia.ru заявил о себе как о первом профессиональном интернет-телевидении и быстро занял ведущее положение среди сетевых телепроектов. Russia.ru делает передачи для самой разной аудитории, освещает темы, которые игнорирует традиционное телевидение. Нелинейный формат вещания позволяет зрителю самому выбирать интересные для себя сюжеты. На Russia.ru освещаются ключевые события политической и культурной жизни, выступают известные политики, ученые, журналисты, аналитики, деятели культуры.

С новым приложением для Samsung Smart TV пользователю доступен самый свежий контент интернет-телеканала Russia.ru. Виджет позволяет всегда быть в курсе последних событий и вновь вышедших телепередач, а простой интерфейс обеспечивает быстрый поиск интересующих репортажей, программ и героев. Понятная система навигации, удобное управление при помощи пульта ДУ, а также быстрая загрузка делают работу с виджетом Russia.ru максимально комфортной для пользователя.

"Телевизоры Samsung Smart TV расширяют границы телевидения, не ограничивая выбор зрителя программой телепередач или домашней коллекцией DVD. Многие россияне уже убедились в том, насколько это удобно, — говорит Сергей Певнев, директор по маркетингу в России и странах СНГ компании Samsung Electronics. — С новым виджетом от Russia.ru у владельцев Samsung Smart TV появился телеканал с индивидуальным расписанием. Цель создания данного приложения — предоставить пользователю свежую информацию от независимых источников, причем в наиболее удобное для него время".

"Интернет-телеканал Russia.ru пользуется заслуженной популярностью среди российских пользователей благодаря разнообразному, всегда актуальному материалу и нелинейному формату вещания. Вместе с компанией Samsung мы рады представить новый виджет для телевизоров Samsung Smart TV. С новым приложением Russia.ru мы расширяем свою аудиторию, а пользователи получают возможность следить за интересующими их событиями в России на экранах своих телевизоров", — добавляет главный режиссер телеканала Russia.ru Юрий Гусаков.

Samsung Electronics начинает получать предварительные заказы на Multi Touch Display Sur40 из 23 стран

После трех лет разработок, совместно с Microsoft, Samsung Electronics, наконец, сообщила о возможности оформить предварительный заказ на ее экраны Sur40 нового поколения с функцией мультитач. По словам компании, заказы принимаются из 23 стран мира, включая Корею и США.

LCD дисплей имеет диагональ 40 дюймов и ультратонкий корпус. Сенсор распознает до 52 вариантов касаний. Кроме того, панель оснащена удобным пользовательским интерфейсом с широким набором характеристик.

Samsung и LG продемонстрируют 55-дюймовые OLED телевизоры на выставке CES 2012

На выставке CES 2012 компании Samsung и LG представят 55-дюймовые OLED телевизоры, которые могут поступить на рынок к Олимпийским играм в июле.

55-дюймовый OLED TV от Samsung создана на базе технологического процесса Fine Metal Mask (FMM), в то время как прототип телевизора от LG оснащен цветофильтрами.

Samsung практически является монопольным производителем AMOLED панелей, которые все шире используются в хай-эндовых смартфонах и планшетных устройствах, а теперь и в телевизорах.

На современном рынке растет число маленьких OLED панелей, и их технологические преимущества очевидны: они тоньше, легче и ярче. Помимо этого, OLED панели обеспечивают более быстрое время отклика, более широкие углы обзора, более высокий контраст и четкость, а также насыщенность цветов. С другой стороны, производство OLED пока довольно дорогостоящее, несмотря на меньшее количество технологических операций, а также материалов и оборудования по сравнению с LCD. Однако технологии производства OLED постоянно совершенствуются, поэтому в будущем стоит ожидать начала массовых поставок OLED панелей на рынок.

В мае прошлого года Samsung Mobile Display (SMD), совместное предприятие Samsung Electronics и Samsung SDI Co., начала производство AMOLED панелей поколения 5.5 (1300 x 1500 мм). Новый завод обладает самыми большими производственными мощностями в мире.

По оценкам исследовательской компании DisplaySearch, в 2012 году рынок OLED TV достигнет $278 миллионов, а к 2015 году составит $2.3 миллиарда.

Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!

Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru

В избранное