Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 233 от 07.11.2011
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео!
Предлагаем Вашему вниманию последние новости мира Hi-Fi.

Сегодня в номере:

Новости

Бизнес

03.11.2011Sony предпринимает шаги по выходу из кризиса
02.11.2011Vizio делает оптимистичные прогнозы на 2012 год
01.11.2011Sony реструктурирует свой телевизионный бизнес
31.10.2011Sony рассматривает возможность продажи своей доли в совместном предприятии с Samsung

Технологии

02.11.2011Ученые разрабатывают гибкие OLED панели

Медиа

01.11.2011XZIBIT представил новую продукцию Monster Cable и провел автограф-сессию в Media Markt

События

02.11.2011К каждому 3D-телевизору Samsung 3D-очки в подарок
02.11.2011LG Electronics продолжает вовлекать студентов в донорское движение: лекция Татьяны Шахнес в Государственном университете управления
02.11.2011Громкие имена Panamorph и Lumagen в арсенале "ММС"!

Новинки

03.11.2011Samsung представляет телевизоры Smart TV серии D6530/6510
03.11.2011Samsung анонсировала 3D очки с функцией беспроводной зарядки
03.11.2011AUO представляет прототип 32-дюймового OLED телевизора
01.11.2011LG Electronics запустила сайт продукции B2B
31.10.2011Новая музыкальная микросистема MCM3050 от Philips наполнит комнату превосходным звуком

Бизнес

Sony предпринимает шаги по выходу из кризиса

Четвертый год подряд Sony сообщает о снижении объемов чистой прибыли. В секторе LCD телевизоров убытки составили $2.2 миллиарда по причине снижения спроса и колебания курса иены.

Компания скорректировала прогноз по продажам телевизоров, камер и DVD плееров в сторону уменьшения и объявила о том, что чистые убытки в текущем финансовом году достигнут $1.1 миллиарда.

Sony уже начала предпринимать меры по стабилизации бизнеса и повышению прибыли от подразделения телевизоров к концу фискального года (31 марта 2014 года).

В среднесрочном плане, объявленном в ноябре 2009 года, Sony обозначила планы по получению доли рынка в размере 20% за счет продаж 40 миллионов устройств к концу фискального года (31 марта, 2013 года) из расчета, что рынок LCD TV будет расти высокими темпами. Однако с тех пор ситуация на рынке коренным образом изменилась, и рост продаж замедлился, а в развитых странах (Европа и США) и вовсе остановился.

Более того, если в плане говорилось о недостаточных поставках LCD панелей, на текущий момент имеет место их избыток. В свете этих изменений Sony урезала запланированный объем продаж на 9% и заявила о том, что ее прогнозируемые убытки составят $2.2 миллиарда.

В дальнейшем компания планирует снижать цены, сокращать объемы поставок, снижать складской оборот, увеличивать коэффициент проникновения новых технологий (например, ультравысокое разрешение), а также повышать конкурентоспособность своей продукции, предлагая модели, четко отвечающие нуждам потребителей из развивающихся стран.

Vizio делает оптимистичные прогнозы на 2012 год

Популярный бренд Vizio заявил о том, что продажи японских брендов (например, Sony, Panasonic и Sharp) снижаются. Вместе с тем, южнокорейские компании, такие, как Samsung и LG, отмечают рост продаж. Именно они являются основными конкурентами Vizio на мировом рынке.

По оценкам компании, ее продажи в 2011 году превысят 6 миллионов телевизоров.

По словам Уильяма Уонга, основателя и главного исполнительного директора Vizio, стратегия компании будет заключаться в повышении качества продукции, в том числе 3D TV.

Уонг отметил, что крупнейшим партнером Vizio является тайваньская Amtran Technology, которая выполняет 70-80% OEM заказов компании. Foxconn отвечает за малогабаритную продукцию.

В настоящее время на телевизионном рынке наблюдается невысокий спрос, в результате чего производители понесли значительные убытки. Начиная со второго квартала, поставки телевизоров на рынок снижались. Основной причиной Уонг назвал экономический спад в Европе и США. Тем не менее, он полагает, что в 2012 году стоит ожидать улучшения ситуации.

Sony реструктурирует свой телевизионный бизнес

Вчера мы сообщали о том, что Sony планирует продать свою долю в совместном предприятии с Samsung, производящем телевизионные LCD панели. Сегодня стало известно о том, что компания предпринимает дальнейшие шаги с целью укрепить свои позиции на рынке.

По информации от Reuters, Sony решила разделить свой бизнес LCD TV на три направления: аутсорс, LCD TV и производство телевизоров нового поколения. Данный шаг позволит более четко определить миссию и компании на рынке и распределить ответственность между департаментами.

Акционеры компании долгое время просили компанию укрепить телевизионный бизнес, который в течение нескольких лет подряд бы убыточным. Финансовые потери вкупе с неспособностью компании конкурировать с основными игроками рынка, такими, как Vizio и Samsung, заставили акционеров потребовать продажи телевизионного подразделения. Однако компания не теряет веры в то, что у ее телевизионного бизнеса все же есть перспективы. Напротив, компания полагает, что телевизоры — это один из ключей к успеху компании в будущем.

Sony рассматривает возможность продажи своей доли в совместном предприятии с Samsung

Sony рассматривает возможность выйти из совместного предприятия с Samsung Electronics и продать ей свою долю в размере 50% до конца года.

Совместное предприятие Samsung и Sony по производству LCD панелей с диагональю от 40 до 50 дюймов под названием S-LCD было образовано в 2004 году. Продажа доли в компании позволит Sony снизить затраты на материально-техническое снабжение, что особенно актуально в ситуации, когда вендор терпит убытки в секторе телевизоров восьмой год подряд.

В апреле обе компании снизили капитал совместного предприятия до $555 миллионов.

Sony уже продала фабрики по производству телевизоров в Испании, Словакии и Мексике. Сегодня половина продукции компании производится сторонними фирмами, включая Hon Hai Precision Industry.

Технологии

Ученые разрабатывают гибкие OLED панели

Ряд исследователей-изобретателей из университета Торонто смогли разместить органические светодиоды (OLED) на подложке из пластика. Фактически это означает, что теперь у производителей есть более выгодная по цене альтернатива негнущемуся стеклу. Таким образом, это открывает большие перспективы для недорогих гибких дисплеев и, соответственно, более дешевых устройств в будущем.

На сегодняшний день большая часть OLED производится с использованием легированного стекла, благодаря которому достигается высокая эффективность и яркость изображения. Однако все это обеспечивается по довольно высокой цене, а среди недостатков стекла присутствуют большой вес, хрупкость и жесткость.

Создание OLED дисплея с пластиковой подложкой стало возможным благодаря нанесению на нее слоя оксида тантала толщиной 50-100 нм, который значительно повышает эффективность гибкого дисплея.

Дата появления новой технологии на рынке пока не известна.

Медиа

XZIBIT представил новую продукцию Monster Cable и провел автограф-сессию в Media Markt

26 октября в мегамагазине Media Markt на Проспекте Вернадского состоялась пресс-конференция и автограф-сессия легендарного американского рэпера и звезды одного из самых популярных телешоу "Тачка на прокачку" – XZIBIT.

В рамках пресс-конференции прошла презентация новой продукции компании Monster Cable мультимедийных колонок мониторного типа "Clarity HD Speakers", большим другом которой является XZIBIT. Рэпер представил наушники "Monster Turbine Pro In-Ear Speakers". Кроме того, среди прессы и поклонников звезды состоялся розыгрыш наушников от Monster.

XZIBIT пребывал в отличном расположении духа – бодро общался с прессой и поклонниками, много шутил. Артист признался, что очень любит крутые вечеринки и намерен в Москве прокачать их "по-полной". Кроме того, рэпер намерен попробовать в России водку и борщ, а также оценить красоту российских женщин.

Артист поведал, что на создание новой музыки его вдохновляет сама жизнь: "Я стараюсь быть честным в своих песнях, и я думаю, что мои фанаты чувствуют это. Все, что я пишу – идет от моего сердца". Нынешний визит в российскую столицу стал вторым для музыканта. На этот раз он выступил в Москве с сольным концертом, на котором певец представил несколько песен из своего нового альбома, а также любимые хиты из ранее выпущенных альбомов.

"У меня есть семья, друзья, страхи, любовь. Все это находит отражение в моей музыке. К примеру, у меня есть песня “Foundation”, которую я посвятил моему первому сыну. В песне “Thank you” я благодарю своих поклонников за все, что они сделали и делают для меня", — рассказал поклонникам XZIBIT.

Рэпер признался, что нисколько не удивлен тому, что в России у него много поклонников, т.к. рэп культура универсальна и эту музыку слушают во всем мире. Также рэпер поделился своими соображениями, почему он пользуется особой любовью у ценителей рэпа: в то время как в песнях других рэперов слышится много негатива относительно окружающей действительности и происходящего в мире, XZIBIT всегда оставался таким "добряком", позитивно смотрящим на мир.

Также на пресс-конференции XZIBIT признался в любви к компании Monster Cable, другом которой является, и представил новые эксклюзивные наушники "Monster Inspiration", которые вдохновляют его музыкой и модой. Говоря о наушниках, XZIBIT отметил, что в работе он пользуется наушниками "Monster Turbine Pro In-Ear Speakers", т.к. только они обеспечивают необходимое ему качество воспроизведения записанного звука в студии, несравнимое с другими. Monster называет эти наушники внутриканальными спикерами, благодаря воспроизводимому качеству звучания аналогичное дорогостоящей акустике. Также рэпер отметил, что является большим поклонником компьютерных игр, в которые он играет вместе со своим сыном, и, как геймера, его также больше всего устраивают наушники Monster TRON T1, которые появятся в России в начале 2012 года.

Следуя путем инноваций, компания Monster создала линию Мультимедийных спикеров мониторного типа "Clarity HD™ Model One" – спикеры, которые позволяют слушать цифровые аудио файлы в формате высокой четкости. Любите ли вы силу хип-хопа, динамику рока, нюансы джаза или величие классической музыки. Clarity HD воспроизводит все с поразительной точностью. Это настоящий прорыв в области аудиорешений.

События

К каждому 3D-телевизору Samsung 3D-очки в подарок

Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, cообщает о том, что с конца октября каждый телевизор Samsung с функцией 3D будет комплектоваться одной парой активных 3D-очков (модель SSG-3050GB).

3D-телевизоры Samsung модельного ряда 2011 года оснащены новейшим видеопроцессором 3D HyperReal Engine, который отвечает за яркое, контрастное трехмерное изображение и без труда конвертирует видео из формата 2D в 3D. Пользователь может не только смотреть специальные 3D-релизы, но и трехмерные версии любимых телепередач и кинофильмов.

Важной особенностью активных 3D-очков Samsung SSG-3050GB является использование технологии Bluetooth для синхронизации с телевизором. По сравнению с ИК-соединением Bluetooth имеет ряд преимуществ. Среди них — более эффективное энергопотребление (меньше на 25%), защита от влияния различных ИК или радиоисточников и более широкий частотный диапазон, обеспечивающий большие углы обзора. Новые очки легче, удобнее, а заряда батареи хватает на 70 часов просмотра.

Таким образом, компания Samsung предлагает покупателям полноценное 3D-решение без затрат на приобретение дополнительных аксессуаров.

LED модели серии D7000, D8000 и плазменные телевизоры серии D6900, D8000 укомплектованы двумя парами очков, остальные телевизоры – одной.

LG Electronics продолжает вовлекать студентов в донорское движение: лекция Татьяны Шахнес в Государственном университете управления

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России и СНГ, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила на кафедре маркетинговых коммуникаций ГУУ с лекцией "Специфика разработки и реализации программ в области корпоративной благотворительности как элемента построения бренда на примере проекта корпоративного волонтерства в области донорства крови". Мероприятие, которое состоялось 31 октября, приняли участие более 100 студентов.

Государственный университет управления (ГУУ) является одним из крупнейших государственных вузов России, полностью специализирующемся на подготовке управленческих кадров и, в этом отношении, он уникален не только среди вузов страны, но и среди зарубежных университетов.

Выступление перед студентами ГУУ является продолжением программы образовательной программы LG по привлечению молодежи к донорскому движению. Ранее Татьяна Шахнес читала лекции и проводила мастер-классы в РГГУ, МАИ, а также на сменах "Технология добра" и "Беги за мной" Всероссийского Молодежного Форума "Селигер-2011".

В последнее время молодые люди (особенно студенты) все чаще становятся активными участниками российского донорского движения. Студенты сдают кровь в вузах и других образовательных учреждениях по всей стране, помогая тем самым Службе крови возрождать традиции коллективных Дней донора. Донорские акции уже прошли в вузах Москвы, Челябинска, Чебоксарах, Зеленогорске, Рязани, Архангельске и других городах России. Сдавая кровь, ребята стремятся помочь людям, для которых донорская кровь жизненно необходима.

Вовлечение молодежи в донорское движение - одно из важнейших направлений Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов в России. От того, в какой степени удастся привлечь эту аудиторию, обратить её внимание на проблему донорства, во многом зависит успех Программы. И в решении данной задачи без серьезной разъяснительной работы не обойтись.

В рамках лекции Татьяна рассказала ребятам, что развитие корпоративного волонтерства и продвижение донорства как залога здорового образа жизни является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG. Слушатели лекции узнали, что LG с 2009 года активно участвует в масштабной Программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов России, реализуемой Минздравсоцразвития России и ФМБА России, активно продвигает идею донорства среди бизнес и медиасообществ, молодежи, привлекает звездных послов, а также регулярно проводит Дни донора в Москве и регионах. Всего уже было проведено 19 Дней донора, 1/4 сотрудников является донорами. Кроме того, Татьяна Шахнес рассказала ребятам, что в нашей стране сложилась критическая ситуация с обеспечением донорской кровью и объяснила, что они могут помочь в решении этой актуальной социальной проблемы, сдав кровь.

Особое место занимает участие LG Electronics во Всероссийском Молодежном Форуме "Селигер", объединяющем более 20 000 молодых и талантливых людей из разных регионов России. В 2011 году на Форуме "Селигер” был зафиксирован новый рекорд по количеству доноров, сдавших кровь на базе МКЗК (мобильного комплекса заготовки крови) – 262 человека за 2 дня.

Тема безвозмездного донорства крови вызвала активное обсуждение среди участников лекции. Студенты признали тот факт, что основной причиной нехватки донорской крови является слабая информированность населения по этому вопросу. Ребята пришли к выводу, что необходимо более активно доводить до сознания людей важность проблемы нехватки донорской крови.

В ближайшее время Татьяна планирует провести лекции по теме корпоративного волонтерства в области донорства в других ведущих московских вузах, делясь бесценным опытом реализации проектов в этой области и продолжая вовлекать социально активную молодежь в донорское движение.

Громкие имена Panamorph и Lumagen в арсенале "ММС"!

Компания "ММС" объявляет о получении статуса эксклюзивного дистрибьютора американских торговых марок Panamorph и Lumagen с ноября 2011 года!

Оба бренда ведут свою историю с 2001 года, когда возникла необходимость в решении проблемы с анаморфированным изображением.

Около 70% существующих кинофильмов снято в широком формате 2.35:1 и шире, но практически все проекторы для домашнего театра на сегодня имеют разрешение FullHD, а это уже более узкий формат 1.78:1. Поэтому при просмотре широкоэкранных фильмов используется либо не вся площадь видеоматрицы (изображение становится меньше по вертикали), либо мы видим, так называемое, анаморфированное изображение, то есть растянутое по вертикали. В обоих случаях человек испытывает неудобство - кажется, что ему достались билеты на последний ряд кинотеатра, либо на боковые места. В коммерческих кинотеатрах (да-да, и там существует та же проблема совместимости форматов кадра и экрана!) эта проблема решается с помощью анаморфотных объективов, которые растягивают изображение по горизонтали, восстанавливая исходные пропорции фильма. Имея подобные линзы Panamorph, Вы можете повторить дома тот же фокус: анаморфированное изображение растягивается по горизонтали – и вы сидите уже не сбоку или вдали, а на самых лучших местах!

Технически все продумано так, что при использовании этих линз все остается неизменным – проектор, место просмотра, высота изображения - нужно добавить лишь более широкий экран. Это очень удобно для апгрейда домашних театров и просто необходимо при строительстве новых – теперь все могут занять лучшие места, ведь функцию анаморфирования (растяжки) изображения уже имеют практически все проекторы! Остается лишь одна проблема – растягивать 3D-изображения пока могут лишь единичные модели проекторов...

Компания Lumagen, новый мировой лидер в области видеообработки 2D и 3D-изображений, лучше других умеет подготавливать изображение к показу через линзу Panamorph – нет никаких препятствий для просмотра трехмерного кино в широком формате дома. Видеопроцессоры Lumagen имеют очень широкие возможности – это полная готовность к профессиональной калибровке изображений, сопряжение любых форматов и разрешений, лучшее на сегодня масштабирование и многое другое!

Обе компании трудятся над созданием максимального реалистичного видео, добиваясь абсолютно 100% эффекта погружения в происходящее на экране, и мы рады предложить результаты этих трудов российскому рынку!

Новинки

Samsung представляет телевизоры Smart TV серии D6530/6510

Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, представляет на российском рынке smart-телевизоры Samsung серии D6530/6510. Линейка включает в себя LED-телевизоры с диагоналями экрана 32, 40, 46 и 55 (только D6530) дюймов. Корпус моделей D6510 выполнен в белом цвете, D6530 — в черном.

Дизайн LED-телевизоров Samsung серии D6530/6510 соответствует концепции One Design, совмещая в себе изящество и минимализм. Стильные, элегантные устройства прекрасно сочетаются как с классическим, так и современным интерьером и станут идеальной основой для домашней развлекательной системы. Благодаря применению светодиодной подсветки картинка на экране стала заметно ярче, а толщина телевизора — значительно меньше.

C телевизорами серии D6530/6510 пользователь сможет полностью оценить потенциал концепции Samsung Smart TV. Интерфейс Smart Hub включает в себя множество удобных функций. Search All позволяет осуществить быстрый поиск контента на всех подключенных устройствах и в интернете. Удобный веб-браузер с поддержкой Flash оптимизирован для большого экрана и обеспечивает доступ к любому сайту. Social TV помогает отслеживать обновления в социальных сетях в режиме реального времени, не прерывая просмотра телепрограмм.

Кроме того, пользовательский интерфейс Smart Hub открывает доступ к первому в мире магазину приложений для ТВ Samsung Apps. Его ассортимент постоянно растет, и уже сейчас можно выбрать приложение на любой вкус: видео, игры, спортивные и новостные ресурсы, материалы о стиле жизни, моде и многое другое. В магазине Samsung Apps появляется все больше русскоязычных приложений. На данный момент российским пользователям уже доступны сервисы от Yota: Music и Play, информационные виджеты: Спорт-Экспресс, Афиша и Гороскоп от mail.ru, Gismeteo. Кроме того, привычные телеканалы теперь дополняют виджеты от ВГТРК, Zoomby, Стрим-Интерактив и Tvigle. Они предоставляют доступ к различным телепередачам, многочисленным российским и зарубежным кинофильмам и сериалам. Большой популярностью пользуется виджет от Яндекса, открывающий доступ к сервисам Яндекс.Пробки, Афиша, Новости, Телепрограмма и другим. Они позволяют быстро получить необходимую информацию, например, узнать курс валют и ситуацию на дорогах или почитать свежие новости, пока идет реклама.

Телевизоры Samsung D6530/6510 предлагают пользователям качественное изображение в формате высокой четкости Full HD 1080р. За естественную цветопередачу отвечает технология Wide Color Enhancer Plus. Экранный фильтр Ultra Clear Panel устраняет блики от внешних источников света, что делает изображение ярким и контрастным в любых условиях. В новых LED-телевизорах Samsung реализована технология Clear Motion Rate 200/400 Гц, обеспечивающая плавность движений и четкость картинки в динамичных сценах и спортивных передачах.

С телевизорами Samsung D6530/6510 пользователи могут насладиться просмотром кино с современными 3D эффектами. Видеопроцессор 3D HyperReal Engine в сочетании с технологией 3D Auto Contrast гарантирует максимально реалистичное трехмерное изображение с высокой яркостью и контрастностью. Технология звучания 3D Sound с функцией Depth Rendering обеспечивает глубокий объемный звук, позволяя полностью погрузиться в происходящее на экране. Легкие и удобные активные 3D-очки синхронизируются с телевизором через Bluetooth, сокращают количество перекрестных помех и увеличивают угол обзора. В дополнение к этому такие очки на 30% энергоэффективнее в сравнении с предыдущими моделями.

Разнообразные интерфейсные разъемы, которыми оснащены LED-телевизоры серии D6530/6510, позволяют подключить к ним множество мультимедийных устройств, в том числе цифровую фото- и видеокамеру, игровую видеоприставку, DVD/Blu-ray проигрыватель и многое другое. При помощи технологии AllShare, использующей встроенный Wi-Fi адаптер, пользователь может без труда создать домашнюю беспроводную сеть и воспроизводить видео с ноутбука или смартфона. Удобство эксплуатации телевизора повышает и такая функция, как ConnectShare Movie. С ее помощью можно подключить к телевизору внешний USB-накопитель и проигрывать записанные на нем видеофильмы, музыку и фотографии. Встроенный плеер поддерживает большинство современных форматов мультимедийных файлов.

Smart-телевизоры Samsung серии D6530/6510 доступны на российском рынке по рекомендованным розничным ценам: UE32D6530/6510 — 35 990 руб., UE40D6530/6510 — 54 990 руб., UE46D6530/D6510 — 65 990 руб., UE55D6530 — 109 990 руб.

Купить UE32D6530
Купить UE32D6510
Купить UE40D6530
Купить UE40D6510

Samsung анонсировала 3D очки с функцией беспроводной зарядки

Компания Samsung Electronics продемонстрировала инновационные 3D очки с функцией беспроводной зарядки на выставке FPD International 2011, проходившей с 26 по 28 октября в Йокогаме (Япония).

Очки были разработаны совместно с австралийской компанией Silhoette. Их вес составляет всего 72г.

Среди функций новой модели синхронизация с 3D телевизоров посредством Bluetooth, а не инфракрасных лучей, как это было ранее. Однако самой интересной характеристикой очков является возможность беспроводной зарядки посредством магнитного резонанса. Для того чтобы зарядить очки, их нужно положить на зарядное устройство цилиндрической формы. Время подзарядки занимает три часа. На базе можно разместить до 4 пар очков.

AUO представляет прототип 32-дюймового OLED телевизора

На выставке FPD International 2011, состоявшейся в конце октября, компания AU Optronics (AUO) продемонстрировала прототип 32-дюймового телевизора с TFT OLED панелью.

Это одна из самых больших TFT OLED панелей на основе оксидного проводника (IGZO).

Телевизор обеспечивает разрешение 1920x1080 пикселей, яркость 200 Кд/м2 и контраст 100000:1. Панель отображает 72% цветовой гаммы в соответствии со стандартом NTSC и имеет время отклика 0.01 мс. Ее толщина составляет всего 3 мм.

LG Electronics запустила сайт продукции B2B

LG Electronics сообщает об открытии обновлённого сайта www.lg-b2b.ru, представляющего одноимённое направление работы компании.

На сайте www.lg-b2b.ru представлена полная информация о комплексных B2B решениях, созданных на базе современного профессионального оборудования LG. Здесь вы сможете найти дополнительные материалы о профессиональных дисплеях, коммерческих и гостиничных телевизорах, сетевых мониторах, системах видеоконференцсвязи и видеонаблюдения.

Обновлённый сайт отличается не только более современным, стильным дизайном, но и структурой и содержанием. Теперь здесь можно ознакомиться не только с продуктовой линейкой LG для бизнеса, но и с примерами реализованных проектов, а также присоединиться к партнёрской сети производителя. Добавились такие важные страницы как «Гарантия и сервис» и раздел «Где купить». Зарегистрированные пользователи могут автоматически получать новости, размещенные на портале.

Новая музыкальная микросистема MCM3050 от Philips наполнит комнату превосходным звуком

Компания Philips представляет новую микросистему MCМ3050, позволяющую прослушивать музыку с разных источников, наслаждаясь чистым звуком и насыщенными басами. Стильный кронштейн для крепления системы на стену и сдвигающаяся панель дают возможность установить устройство в любом месте, сохранив гармонию интерьера.

Микросистема MCM3050 с акустическими системами общей выходной мощностью 40 Вт RMS оснащена революционной технологией Philips wOOx, делающей звучание басов невероятно глубоким и насыщенным. Драйверы работают в согласовании с НЧ-излучателем wOOx, а точная настройка основного драйвера и ВЧ-динамика гарантирует плавный переход от низких и средних частот к высоким. Двойной подвес и абсолютно симметричная многослойная конструкция акустической системы создают глубокие и точные басы без заметных искажений. Благодаря этой уникальной технологии используется весь объем АС, что усиливает впечатления от прослушивания музыки.

Новая микросистема поддерживает форматы MP3-CD, WMA-CD и CD-R/RW, а также позволяет с легкостью воспроизводить доступные музыкальные записи с USB-устройств, используя прямое подключение через USB. А с помощью функции MP3 Link можно прослушивать файлы MP3 напрямую с портативных медиаплееров и наслаждаться любимой музыкой в великолепном качестве, просто подключив MP3-плеер к аудиосистеме.

Функция цифрового управления звуком (Digital Sound Control) позволяет оптимизировать звучание музыки, выбрав один из предварительно настроенных режимов. Она способна сделать любимые композиции еще более завораживающими благодаря настройке звукового баланса в соответствии с конкретным музыкальным жанром. Режим динамического усиления НЧ выделяет басовую составляющую при любом уровне громкости.

Система радиоданных (RDS) позволяет настраиваться на радиостанции, не запоминая их частоты. В обычном режиме на дисплее RDS вместо частоты отображается название станции, что облегчает и ускоряет настройку. Режим RDS также обеспечивает передачу станциями текстовых сообщений, таких как название песни, имя исполнителя или информация о передаче непосредственно на дисплей системы.

Микросистема Philips MCM3050 уже находится в продаже. Рекомендованная розничная цена составляет 6790 рублей.

Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!

Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru

В избранное