Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 232 от 31.10.2011
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео!
Предлагаем Вашему вниманию последние новости мира Hi-Fi.

Сегодня в номере:

Новости

Новости портала hifiNews

24.10.2011"Обзор акустической системы Vizio VHT510" - перевод с http://www.cnet.com/

Бизнес

26.10.2011В Челябинске открывается самый большой магазин электроники и бытовой техники в городе
26.10.2011Коэффициент проникновения LED TV достигнет 60-70% в 2012 году
26.10.2011LGD получает 27% мирового рынка LCD TV
24.10.2011Поставки телевизоров в Северную Америку вырастут в ноябре

События

28.10.2011НТВ-ПЛЮС снимет и покажет матч в формате 3D
27.10.2011Marantz PM6004 – "Продукт Года 2011"
25.10.2011Самые яркие акции и флешмобы в честь юбилея Media Markt

Новинки

28.10.2011CMI демонстрирует 46-дюймовый LCD телевизор с ультравысоким разрешением
27.10.2011Hisense XT710 TV позволит переключать каналы взмахом руки
26.10.2011Компания Sony выпустила беспроводные радиочастотные наушники MDR-RF865RK, MDR-RF810RK и MDR-RF840RK
26.10.2011Samsung представляет системы домашних кинотеатров HT-D5530K и HT-D5550K
25.10.2011Trends Audio представляет новый предусилитель PA-10.1D
24.10.2011Камера Biscotti превратит ваш телевизор в видеофон

Новости портала hifiNews

"Обзор акустической системы Vizio VHT510" - перевод с http://www.cnet.com/

Владельцы телевизоров с акустикой в виде саундбара часто начинают задумываться о целесообразности замены ее на полноценный домашний кинотеатр с поддержкой формата 5.1, но Vizio VHT510 уже является системой на основе саундбара с сабвуфером и тыловыми колонками, что позволяет говорить о поддержке системы 5.1.

Подробнее о тестировании модели читайте в материале "Обзор акустической системы Vizio VHT510" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова), в разделе "Тесты".

Бизнес

В Челябинске открывается самый большой магазин электроники и бытовой техники в городе

Первый Saturn в Челябинске открывается ровно в полночь с 26 на 27 октября. Он станет 3-м гипермагазином немецкой сети Saturn в России. Это самый большой магазин электроники и бытовой техники в городе, как по занимаемой площади, так и по представленному ассортименту.

Saturn открывается в ТЦ "Фиеста", расположенном по адресу: ул. Молодогвардейцев, дом 7. Общая площадь гипермагазина составляет 6000 кв. м, торговая - 4300 кв. м.

Персонал гипермагазина насчитывает 87 штатных сотрудников и более 50 сотрудников от местных компаний-партнеров.

Ассортимент Saturn в Челябинске включает более 45 тыс. наименований товаров известных производителей. Для удобства покупателей они распределены по различным отделам магазина: Авто Hi-Fi, Портативная техника, Навигация, Hi-Fi, Компьютеры, Компьютерные аксессуары, ТВ, Фото - Видео, GSM, Медиа носители, Игровая зона, Малая бытовая техника, Крупная бытовая техника, Встраиваемая техника и Аксессуары. В игровой и демо-зонах установлены сразу 9 игровых приставок Sony PlayStation и X-box, на которых все желающие могут испытать новейшие компьютерные игры. Также в магазине доступен широкий спектр дополнительных услуг от доставки, установки или настройки техники, приобретенной в Saturn, до предоставления кредита от партнеров: банков "Альфа-Банк", "Русфинанс" и "Сетелем".

Самый значительный по площади отдел Saturn в Челябинске - телевизионный. В нем представлен наиболее широкий в городе ассортимент плазменных, жидкокристаллических и LED телевизоров, а также домашних кинотеатров - в общей сложности около 330 различных моделей. Каскадная выкладка техники создает максимальную обзорность отдела и обеспечивает доступ к любой модели.

Также в гипермагазине Saturn представлены бренд-зоны двух эксклюзивных брендов - Cremesso (капсульные кофейные системы из Швейцарии) и Bauknecht (немецкий бренд крупной бытовой техники с более чем 90-летней историей). Сегодня кофе в капсулах - это новый тренд в культуре потребления кофе в России (по данным GfK наблюдается рост в 2,5 раза в этой категории кофеварок по сравнению с 2010 годом). Saturn оправдывает свой статус трендсеттера ритейл индустрии и представляет челябинцам бренд Cremesso. Преимущества Cremesso - высокое качество кофе, скорость разогрева машины 15 секунд, приготовление кофе под давлением 19 бар и, конечно же, капсулы с чаем (впервые в России!). Крупная бытовая техника Bauknecht - это высококачественная продукция одного из самых известных A-брендов Германии. Линейка включает холодильники, стиральные, сушильные и посудомоечные машины, винные, духовые и вытяжные шкафы, микроволновые печи и варочные панели - в общей сложности 33 модели, а гарантия на продукцию составит три года.

Гидо Обервальд, директор по операционной деятельности Saturn, член дирекции Media-Saturn Russia: "Огромная площадь магазина позволяет представить челябинским покупателям товары во всех ценовых категориях - от мейнстрима до премиум. Мы предлагаем не просто широкий выбор товаров известных брендов, но и максимально возможный модельный ряд по каждому из них. Один из главных плюсов Saturn - особая концепция презентации товаров. Всю представленную продукцию можно потрогать, пощупать, подержать в руках, протестировать на месте. Паллетная выкладка позволяет покупателям забрать понравившийся товар прямо из торгового зала".

Сергей Трушковский, директор гипермагазина Saturn Chelyabinsk 1: "Первый в Челябинске Saturn по традиции открывается ровно в полночь - в то время, когда на дорогах нет пробок и все важные дела уже переделаны, а значит, можно спокойно развлекаться всей семьей. В ночь открытия всех гостей магазина ждет красочное шоу и невероятные суперпредложения: телевизор Philips 42PFL3606 можно будет приобрести всего за 14 999 рублей."

Коэффициент проникновения LED TV достигнет 60-70% в 2012 году

Нестабильная экономика приводит к ослаблению спроса на LED TV. Однако производитель LCD панелей AU Optronics (AUO) уверен в том, что в 2012 году ситуация улучшится, и коэффициент проникновения телевизоров с задней подсветкой LED на рынок достигнет 60-70%.

По словам компании, озабоченность низкими ценами на LED TV на конечном рынке привело к тому, что производители LED панелей отказались от конкуренции в области ультратонких телевизоров. Вместо этого в 2012 году на рынок поступят LED телевизоры с панелями толщиной 40 мм (данная характеристика свойственна телевизорам, выпускавшимся три года назад). Данные модели предназначены, в основном, для развивающихся рынков. 32- и 42-дюймовые телевизоры станут мейнстримовыми.

Потребители ожидают увидеть на рынке более современные модели с расширенным набором характеристик по той же цене, поэтому вендорам становится все сложнее продавать продукцию по высокой цене.

Между тем, цены на на LED продолжают снижаться. В третьем квартале цены на LED опустились на 5-15% из-за того, что производители начали активно сбывать продукцию со складов. В четвертом квартале данная тенденция продолжится из-за избытка продукции на рынке, а также высокой конкуренции международных компаний.

LGD получает 27% мирового рынка LCD TV

В сентябре поставки LCD TV панелей от LG Display (LGD) составили 27% от мирового рынка, сообщает исследовательское агентство Displaybank. Мировые продажи LGD TV панелей компании увеличились на 15.8% по сравнению с прошлым месяцем и достигли 5.14 миллионов устройств.

Несмотря на снижение продаж панелей во всем мире, спрос на LGD TV панели от LG растет. Этого удалось достичь благодаря агрессивной ценовой политике компании, которая помогла значительно увеличить долю ее рынка.

В сентябре объем поставок LCD TV панелей LG вырос на 6.3% по сравнению с прошлым месяцем и достиг 18.9 миллионов устройств. При этом поставки снизились на 4.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В третьем квартале объем поставок достиг 53.14 миллионов панелей, на 0.7% выше по сравнению с предыдущим кварталом и на 7.8% ниже, чем в третьем квартале 2010 года, отмечает Displaybank.

Поставки телевизоров в Северную Америку вырастут в ноябре

В конце ноября продажи телевизоров в Северной Америке достигнут наивысшего уровня, главным образом, благодаря "Черной пятнице", сообщают источники индустрии.

По причине резкого падения продаж в первой половине 2011 года вендоры старались не накапливать свою продукцию на складах, сообщают источники. В виду традиционного роста спроса на телевизоры в праздничный сезон производители планируют увеличить объемы заказов на телевизоры, что приведет к росту поставок.

По мнению источников, одна из причин роста поставок — ценовая война на телевизионном рынке, в результате которой цена на 32-дюймовые LCD телевизоры опустилась до US$200.

Vizio и ряд корейских вендоров начали заказывать компоненты для телевизоров уже в третьем квартале, чтобы удовлетворить растущий спрос, ожидаемый в конце года.

События

НТВ-ПЛЮС снимет и покажет матч в формате 3D

Телекомпания НТВ-ПЛЮС первая российская телекомпания, которая будет не только показывать футбольный матч в прямом эфире в формате 3D, но еще и будет осуществлять съемку этого матча собственными силами. Реализация этого события явилась результатом совместных усилий компании НТВ-ПЛЮС, Panasonic и представителей УЕФА.

1 ноября 2011 года на канале НТВ-ПЛЮС 3D by Panasonic состоится трансляция поединка 4-го тура группового этапа Лиги чемпионов "Зенит" (Санкт-Петербург) – "Шахтер" (Донецк). Прямая трансляция матча начнется в 20:45 по московскому времени. Абонентам телекомпании, которые не смогут посмотреть прямую трансляцию, НТВ-ПЛЮС предложит данный матч в повторах предусмотренных сеткой вещания канала.

Помимо стандартного набора съемочной техники, на матче для создания объемного изображения будут задействованы шесть камер 3D, установленных в стратегически важных местах поля. Камеры были предоставлены компанией Panasonic, которая является партнером телекомпании по реализации совместного проекта 3D.

"Опыт съёмок в 3D это совсем другая философия, это иная идеология построения технологического процесса, другая работа режиссёров, операторов. Вся работа отличается от той, что выполняется при классических съёмках в 2d. Это достаточно любопытно и ново", – говорит Директор спортивных каналов Дмитрий Чуковский.

Кроме того, для проведения трансляции сформирована дополнительная группа операторов, продюсеров, режиссеров, ассистентов режиссеров. Созданием графики займутся два приглашенных специалиста из УЕФА.

Матч будет также доступен для просмотра в формате высокой четкости на канале НТВ-ПЛЮС Футбол (HD), стандартном цифровом формате на канале НТВ-ПЛЮС Футбол и на сайте телекомпании www.ntvplus.ru.

НТВ-ПЛЮС 3D by Panasonic – первый в России телеканал в трехмерном формате, созданный при сотрудничестве компаний НТВ-ПЛЮС и Panasonic. Вещание 3D-телеканала началось 15 октября 2010 года. Помимо крупных спортивных событий, телеканал транслирует художественные, анимационные и документальные фильмы, музыкальные концерты, дефиле мод. Репертуар канала подобран с учетом вкусовых предпочтений зрителей всех возрастов. Для просмотра канала необходим рекомендованный телекомпанией НТВ-ПЛЮС HD ресивер, а также телевизор, поддерживающий формат 3D, и специальные очки.

Panasonic рекомендует для просмотра канала телевизоры VIERA NeoPlasma формата Full HD 3D. Они не просто создают прекрасное изображение, но и предлагают новые, подчас весьма креативные и неординарные способы использования, гармонично объединяя в себе многочисленные возможности и функции, превращающие телевизор в универсальную развлекательную систему для всей семьи.

Marantz PM6004 – "Продукт Года 2011"

На ежегодной церемонии вручения наград самого массового британского журнала "What Hi-Fi? Sound and Vision" – AWARDS 2011 почетное звание "Продукт Года" и 1-е место в категории "Лучший стерео усилитель до 400 ф.ст." – завоевал Marantz PM6004!

В подтверждение своего выбора редакция журнала отмечает:
" ... Marantz PM6004 пришел в этом году на сцену и изменил практически все... Инженеры компании отказались от интегральных микросхем, использованных ранее в PM6003, в пользу раздельных секций преда и усилителя мощности, населенных дискретными компонентами. Такой подход предпочитают многие High-End компании стремясь достичь наивысшего качества, и он всегда превосходно оправдывает себя".

PM6004 – это явный шаг вперед по сравнению со своим предшественником и, что самое важное, он заметно лучше, чем его соперник от Yamaha".

"Безупречное исполнение и звучание за эту цену. Положительные эмоции начинаются прямо с того момента, когда вы вынимаете усилитель из коробки. Ощущается солидное и качественное изготовление: прошли те времена, когда бюджетный продукт смотрелся хлипко".

"Включите его в состав подходящей по классу системы, например с CD6004 и достойными АС, и вы получите возможность раскрыть все нюансы звуковой дорожки "The Road" гораздо лучше, чем что-либо другое в данной ценовой категории. В PM6004 идеально сочетаются утонченность, проницательность и динамичная атака, со спокойствием и уравновешенностью, дающим возможность легко прослеживать партии инструментов. Но он не забывает и о том, что музыка должна развлекать – ; здоровый, динамичный напор, уверенная синхронность и привлекательная живость свидетельствуют об этом. Это действительно потрясающий усилитель".


Великолепный стерео усилитель, который поднимет вашу музыку на новую, вдохновляющую высоту исполнения – независимо от того, поклонник ли вы джаза, фанат "металла"... или и то, и другое.

Самые яркие акции и флешмобы в честь юбилея Media Markt

В каждом из 31 магазина по всей России творчески и с душой подошли к организации юбилейных мероприятий. И хотя акция еще в самом разгаре, ниже представлен небольшой отчет о некоторых самых интересных событиях на сегодняшний день.

Масштабная акция под названием "5 фантастиш недель" проходит в Набережных Челнах. В первые выходные октября на улицах города останавливалась машина Skoda Fabia с логотипами Media Markt, из которой выходили девушки в сексуальных костюмах зайчиков и запускали в небо воздушные шары маджентового цвета. Эти же зайчики с 14 по 16 октября ездили по городу уже в компании профессионального фотографа и делали снимки со всеми желающими. Фото можно было бесплатно забрать на следующий день в магазине Media Markt. 15 октября прямо в магазине прошел кулинарный поединок. Любой посетитель мог получить "Набор кулинара" и создать свой аппетитный шедевр, а самые креативные участники получили подарки. Еще один интересный проект - школа диджеинга - стартовал в Media Markt Набережные Челны 16 октября. Мастер-классы ведут самые известные диджеи города - DJ Faza и Katy Rutkovski. На очереди акция Street Dance, мобильные гонки за подарки и фотоконкурс "Маджентовый переполох"!

Санкт-Петербург оказался самым спортивным городом присутствия Media Markt. 25 сентября 80 сотрудников питерских магазинов, в том числе все 5 директоров, участвовали в забеге "Кросс Нации"! 2 тысячи флажков и шариков корпоративного маджентового цвета добавили красок спортивному празднику.

Еще один неординарный ход - публикация в газете "Metro" в Санкт-Петербурге вредных советов от Media Markt. Авторы советуют читателям не идти в Media Markt и не покупать технику на сумму больше 5 тысяч рублей, чтобы не выиграть машину и другие ценные призы. Вот один из советов: "Созрели до покупки посудомоечной машины, раз уж тут заодно сети Media Markt стукнуло 5 лет и они устраивают невероятную лотерею, где можно выиграть машину Skoda Fabia и кучу других призов? Нет-нет, забудьте об этом.

Гораздо проще раз в месяц замачивать посуду в ванной со стиральным порошком. Если не поможет - попробуйте "Белизну" или бумажные тарелки".

Кроме того, с 14 по 16 октября в Петербурге прошли флешмобы. По Невскому и Лиговскому проспектам "ходила" большая картонная машина Skoda Fabia с логотипами Media Markt. Все желающие могли сделать фотографию "за рулем" автомобиля, просунув голову в прорезь со стороны водительского сиденья. На проспекте Жукова промоутеры собирали из коробок большой пазл, на котором с одной стороны была изображена разная техника, а с другой - машина Skoda Fabia, которую покупатели Media Markt могут выиграть в лотерее.

В Тольятти тоже придумали оригинальный способ ярко и необычно отметить юбилей. 15 октября по центру города ездил троллейбус маджентового цвета с рекламой "5 лет Media Markt в России". В самых оживленных местах троллейбус останавливался, из него выпрыгивали промоутеры в ярких костюмах, скандировали речевки и поздравления и дарили прохожим подарки. Акция стала настоящей городской сенсацией!

Фурор произвел и флешмоб под названием "Мышиный променад", когда в одном из торговых центров люди "выгуливали" свои компьютерные мышки, держа их за провод. Во время еще одного флешмоба под названием "Шпионы" 60 человек в черных плащах и шляпах с газетой "5 лет Media Markt" в руках интриговали посетителей торгового центра.

В Новосибирске прошел флешмоб на автобусной остановке около магазина Media Markt. Как только подъезжала маршрутка, к ней подбегали промоутеры, раскатывали перед дверью красную дорожку и с криками "Поздравляем!" встречали всех пассажиров, дарили воздушные шарики и раздавали листовки с рекламой лотереи. Горожане таяли от такого гостеприимства!

В Воронеже 9 октября сотрудники Media Markt участвовали в велопробеге, а 8 октября по улицам ходила процессия с флагами Media Markt и замирала на 5 минут в людных местах. Похожие флешмобы прошли в Краснодаре и Ростове - там промоутеры с пакетами и коробками из Media Markt тоже превращались в живые статуи на центральных улицах. В Краснодаре прошла еще одна акция - в центре города раздавали листовки Мальвины с розовыми волосами. В Оренбурге и Казани, как и в Питере, внимание горожан привлекала "ходячая" картонная машина, с которой можно было сфотографироваться.

Все магазины с 29 сентября по 31 октября проводят лотерею "5 фантастиш лет Media Markt в России", в которой разыгрываются автомобили, телевизоры, фотокамеры, кофемашины и пылесосы.

Новинки

CMI демонстрирует 46-дюймовый LCD телевизор с ультравысоким разрешением

На выставке FPD International 2011 компания Chimei Innolux (CMI) продемонстрировала 46-дюймовую IPS LCD панель, способную демонстрировать изображение в разрешении 3840x2160 пикселей. При шаге пикселя 0, 2655 мм разрешение составляет 96 пикселей на дюйм. Частота смены кадров панели оставляет 120 Гц.

Компания изъявила готовность начать массовое производство таких панелей, если на них будет спрос.

Помимо этого панель оснащена прямой подсветкой LED и обеспечивает угол обзора 176 по горизонтали и вертикали. Яркость и контраст модели составляют 450 Кд/м2 и 1000:1 соответственно. Новинка отображает 72% цветовой гаммы в соответствии со стандартом NTSC и потребляет 190 Вт электроэнергии.

Hisense XT710 TV позволит переключать каналы взмахом руки

Иногда просто нет сил, чтобы подняться с дивана и взять пульт ДУ. Именно в таких случаях пригодится технология распознавания жестов на новом "умном" телевизоре XT710 под управлением Android.

Данное решение было разработано китайским производителем бытовой электроники Hisense Group совместно с eyeSight Mobile Technologies, разработчиком бесконтактных интерфейсов для цифровых устройств.

Модель оснащена 2D сенсором, который распознает движения руки, интерпретирует их и переключает каналы. Помимо этого, новая бесконтактная технология способна открывать доступ к различным приложениям Android, играм и социальным сетям.

Компания Sony выпустила беспроводные радиочастотные наушники MDR-RF865RK, MDR-RF810RK и MDR-RF840RK

Беспроводные наушники MDR-RF865RK – флагман RF-серии. Модель работает на расстоянии до 100 метров от источника звука и позволяет свободно перемещаться по квартире, слушая любимую музыку. С легкими и удобными наушниками MDR-RF865RK вы можете смотреть телевизор, слушать радио или играть в видеоигры, не переживая о том, что звук из ваших наушников беспокоит окружающих. Более того: вам больше не придется вставать, чтобы прибавить или убавить громкость телевизора, радио или музыкального центра. Благодаря удобно расположенным регуляторам вы можете легко менять уровень громкости на расстоянии.

Динамики диаметром 40 мм обеспечат насыщенный звук с ровными и плавными низкими частотами.

И бесспорное преимущество: с радиочастотными наушниками серии RF вы сможете избавиться от проблемы постоянно путающихся проводов.

Когда вы не пользуетесь наушниками, просто поместите их на док-станцию, и наушники зарядятся всего за 3,5 часа. И никаких проводов питания. Полного заряда батареи хватит на 25 часов непрерывной работы. Для экономии энергии наушники также автоматически отключаются при возвращении на док-станцию.

Модель MDR-RF865RK поддерживает 3 канала передачи сигнала, а автоматическая настройка радиоканалов осуществляется нажатием одной кнопки.

Беспроводные наушники MDR-RF840RK и MDR-RF810RK
Младшие модели линейки – MDR-RF840RK и MDR-RF810RK – отличаются эргономичным дизайном и качественным звучанием.

Беспроводные наушники MDR-RF840RK поставляются в комплекте с док-станцией, которая позволяет легко и быстро подзарядить наушники. Подзарядка активируется автоматически после установки наушников на док-станцию. Время работы наушников составляет до 15 часов при использовании, поставляемого в комплекте аккумулятора NihM и до 28 часов работы без подзарядки при использовании щелочной батареи AAA.

Удобная головная стяжка в моделях MDR-RF840RK и MDR-RF810RK гарантирует комфортную посадку наушников на голове. Обе модели работают на расстоянии до 100 м от источника звука.

Новые беспроводные радиочастотные наушники компании Sony появятся в продаже с ноября 2011 года. Ориентировочная стоимость моделей: Sony MDR-RF865RK – 4 990 руб, Sony MDR-RF840RK – 3 590 руб, Sony MDR-RF810RK – 2 290 руб.

Samsung представляет системы домашних кинотеатров HT-D5530K и HT-D5550K

Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, представляет на российском рынке модели домашних кинотеатров HT-D5530K и HT-D5550K. Они состоят из 3D Blu-ray проигрывателя и 5.1-канальной акустической системы с общей выходной мощностью 1000 Вт. Обе модели станут отличным приобретением для киноманов с домашней фильмотекой на Blu-ray и DVD-носителях.

Системы домашних кинотеатров HT-D5530K и HT-D5550K поддерживают технологии объемного звучания, такие как Crystal Amplifer Pro и DTS-HD Master Audio. Технология цифрового усиления Crystal Amplifier Plus производит двойную фильтрацию аудиоисточников, минимизирует помехи и обеспечивает кристальную чистоту звучания. В дополнение к этому, функция Intelligent Power максимально убирает любые искажения и обеспечивает динамичное и детализированное звучание даже при нечетком входном сигнале.

Домашние кинотеатры HT-D5530K и HT-D5550K поддерживают воспроизведение 3D контента в формате 3D Blu-ray. При этом они могут с легкостью конвертировать в 3D любое изображение, будь то фильм или фото с внешних носителей, эфирное вещание, спутниковый канал. При этом 3D видео дополняется полноценным окружающем звуком, полностью погружая зрителей в происходящее на экране.

Буква «К» в названии этих моделей означает «караоке». Теперь можно весело провести время, соревнуясь с друзьями в мастерстве пения. Специальные настройки позволяют добавить к звучанию голоса эффект эха и даже записать исполненную композицию на внешний носитель, подключенный через USB-порт.

Благодаря использованию интерфейса HDMI системы домашних кинотеатров HT-D5530K и HT-D5550K воспроизводят изображение отличного качества при просмотре как Blu-ray, так и DVD-дисков. Система масштабирования Video Up-scaling дает возможность смотреть видеозаписи стандартного разрешения в формате высокой четкости. Новинки поддерживают все популярные видео- и аудиоформаты. Функция AllShare позволяет без труда обмениваться разнообразным медиаконтентом с устройствами домашней сети, поддерживающими протокол DLNA.

Домашние кинотеатры HT-D5530K и HT-D5550K созданы в соответствии с концепцией Samsung Smart TV. Домашний кинотеатр становится центром мультимедийных развлечений для всей семьи. Интерфейс Smart Hub дает доступ к любому контенту в интернете и на подключенных к домашней сети устройствах, а также к постоянно пополняемой библиотеке интернет-приложений для телевизоров Samsung Apps. При помощи функции Search All поиск контента и информации осуществляется всего парой нажатий кнопок на пульте управления.

Системы домашних кинотеатров HT-D5530K и HT-D5550K доступны в продаже по рекомендованным розничным ценам 16990 и 19990 руб. соответственно.

Trends Audio представляет новый предусилитель PA-10.1D

Подразделение гонконгской компании ITOK Media Limited под названием Trends Audio в рамках одноименного бренда представила инновационный Hi-Fi продукт — Trends PA-10.1D. Модель объединила в себе функции усилителя для наушников и предусилителя.

Trends PA-10.1D оснащается переключаемым входом для CD/DAC или PC/iPod, двумя входами для аудиосистем с двумя усилителями, а также конденсаторами ELNA, которые улучшают динамические характеристики, повышают точность передачи звука и реалистичность низких частот.

«Микросхема класса А и маломощный гибридный транзистор обеспечивают высокое качество звучания, которое по достоинству оценят меломаны, а также удобный и безопасный доступ к компонентам. Новый PA-10.1D — это компактное и доступное по цене решение для получения четкого звука из наушников,» - говорит Дэвид Хо (David Ho), директор по маркетингу компании Trends Audio. «Как известно, современная Hi-Fi продукция уже не отличается крупными габаритами, большим весом или сильным нагревом. Теперь высокое качество звука достигается даже малогабаритными усилителями. Данное устройство может добавить придать индивидуальность отдельным трекам.»

Характеристики:
  • поддержка обеих серий 6DJ8/6922 и серии 12AU7 благодаря использованию джамперов
  • инновационный дизайн микросхемы, низкое потребление электроэнергии
  • обеспечивает теплый чистый звук гарантирует высокую четкость в передаче высоких, средних и низких частот
  • помимо стандартного аудиовыхода на задней панели предусилитель оснащен выходом для наушников на передней панели
  • компактный дизайн (малый вес и габариты), устройство подходит для домашнего и студийного использования
  • два потенциометра для профессионального использования позволяют корректировать мощность устройства
  • для работы требуется бесшумный AC адаптер и одна розетка мощностью +24 Вт
  • благодаря наличию внешнего адаптера исключается вмешательство сигнала, а также обеспечивается возможность использования других источников питания
  • стильный алюминиевый корпус толщиной 4 мм.


Камера Biscotti превратит ваш телевизор в видеофон

Веб-камеры значительно сократили расстояние между близкими и подарили им возможность живой беседы, при которой можно видеть и слышать друг друга в реальном времени. Сегодня веб-камеры чаще устанавливаются на лаптопах, однако использовать для общения большой экран телевизора гораздо комфортнее, причем для этого понадобится только HD телевизор и камера Biscotti.

Это компактная модель превратит ваш телевизор в HD-видеофон. Камера имеет встроенный микрофон, 802.11b/g/n WiFi, 2 порта HDMI. Biscotti совместима с ПК, планшетными устройствами и смартфонами.

Цена и дата появления новинки пока не известны.

Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!

Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru

В избранное