Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 229 от 10.10.2011
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео!
Предлагаем Вашему вниманию последние новости мира Hi-Fi.

Сегодня в номере:

Новости

Новости портала hifiNews

06.10.2011Сергей Сергеев - "Доработка бумажных динамиков 3гд-38 (новое обозначение 5гдш-1-4) и других"

Бизнес

07.10.2011Сервис Samsung Explore 3D преодолел отметку в пять миллионов просмотров

Технологии

03.10.2011Hitachi представит параллаксный 3D дисплей на выставке Ceatec 2011

Медиа

06.10.2011ivi.ru вошел в топ-20 сайтов России

События

03.10.2011Лучшие дистрибьюторы 2011

Новинки

07.10.2011Panasonic выпускает стильные наушники RP-HX35
07.10.2011SMELLIT: ощутите запахи фильма
06.10.2011Полное погружение: Кинотеатр только для Вас
05.10.2011Zoomby теперь в телевизорах Samsung Smart TV
05.10.2011Mitsubishi представляет выпуклый OLED дисплей Diamond Vision
04.10.2011Toshiba выпускает телевизор с разрешением 4000 точек, не требующий специальных очков
04.10.2011Sharp демонстрирует прототип LCD телевизора с разрешением 4000 пикселов
04.10.2011Toshiba представляет новый видеорекордер с 5 ТБ собственной памяти
04.10.2011Samsung представляет LED-телевизоры серии D7000

Новости портала hifiNews

Сергей Сергеев - "Доработка бумажных динамиков 3гд-38 (новое обозначение 5гдш-1-4) и других"

Сергей Сергеев приглашает всех к обсуждению в своем новом материале "Доработка бумажных динамиков 3гд-38 (новое обозначение 5гдш-1-4) и других".

"О доработке подобных динамиков писали неоднократно, но вопросы возникают. Опишу о своем опыте доработки."

Бизнес

Сервис Samsung Explore 3D преодолел отметку в пять миллионов просмотров

Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, сообщает о том, что сервис 3D видео по запросу (VOD) Explore 3D для телевизоров Smart TV преодолел отметку в пять миллионов просмотров всего через шесть месяцев после запуска. Это стало возможным благодаря широкому выбору контента и потрясающему качеству 3D видео.

Сервис Samsung Explore 3D был запущен в марте 2011 года и стал первым бесплатным 3D VOD приложением для телевизоров Samsung Smart TV. В течение первых трех месяцев количество просмотров контента достигло миллиона, за следующие три месяца выросло еще на четыре миллиона и в конечном итоге составило пять миллионов просмотров.

Среднее число просмотров в день в начале апреля было всего около 5 000, но их число подскочило до 20 000 в конце мая, а в последнее время составляет около 50 000 в день. Тремя главными хитами во всем мире стали документальные фильмы "Ниагарский водопад", "Динозавры живы!" и "The Ultimate Wave: Серфинг на Таити".

За полгода приложение Explore 3D, открывающее владельцам Samsung Smart TV большой выбор бесплатного 3D-контента, стало глобальным сервисом. На данный момент он доступен в 57 странах, включая Корею, страны Европы, Северной и Южной Америки. В настоящее время Samsung предлагает на выбор около 60 высококачественных 3D видеозаписей, в том числе концерты и видеоклипы всемирно известных исполнителей, документальные фильмы IMAX, детские сказки и отрывки из популярных анимационных фильмов.

Не так давно у пользователей появилась возможность просмотреть отрывки из матчей Суперкубка Италии, снятых совместно с компанией 3Ality Digital. Эта компания, известная своими передовыми 3D-технологиями, участвовала в съемках многих голливудских блокбастеров.

"Samsung продолжает поражать меня тем, что берет на себя главную роль в продвижении качественных 3D-технологий, — говорит Тед Кенни (Ted Kenney), исполнительный продюсер 3Ality Digital. — Они по-прежнему находятся в авангарде инноваций в области 3D и развивают партнерские отношения, которые в итоге влияют на всю отрасль".

Видеоклипы с отрывками из матчей Суперкубка Италии 2011 года, который был открыт матчем между клубами Милан и Интер, показывают все самые захватывающие моменты в максимально реалистичном 3D.

Samsung продолжает расширять выбор качественного 3D контента для владельцев Smart TV. В начале октября пользователям станет доступно большое количество спортивного видео, в том числе записи различных экстремальных видов спорта, таких как BMX и серфинг, а также пляжного волейбола и гребли. Список контента пополнится новыми концертными видео, музыкальными клипами, документальными фильмами, а также обучающими роликами для детей.

"Samsung Electronics прилагает большие усилия, чтобы предоставить владельцам Smart TV широкий выбор 3D-контента высокой четкости, — говорит Кенгшик Кевин Ли (Kyungsik Kevin Lee), вице-президент подразделения Visual Display Business компании Samsung Electronics. — Мы продолжим увеличение количества развлекательного, спортивного и образовательного 3D-контента, чтобы потребители по достоинству оценили возможности Smart TV".

3D VOD сервис доступен на телевизорах Samsung Smart TV c поддержкой 3D, в том числе на моделях 2010 года. Потребители могут наслаждаться широким выбором трехмерного контента, просто включив Explore 3D на экране своего телевизора.

Технологии

Hitachi представит параллаксный 3D дисплей на выставке Ceatec 2011

На выставке Ceatec 2011, которая пройдет на следующей неделе, компания Hitachi продемонстрирует параллаксный 3D дисплей. Используя набор зеркал и 24 проектора, компания создает стереоскопические изображения, видимые одновременно нескольким зрителям и не требующие использования специальных очков. В результате получается голографическое 3D изображение, которое при помощи сенсоров автоматически подстраивается под угол зрения наблюдателя.

Данная технология будет активно использоваться в рекламной индустрии, производстве и здравоохранении в будущем, говорит Hitachi.

Медиа

ivi.ru вошел в топ-20 сайтов России

Ведущий игрок на рынке digital-рекламы интернет-кинотеатр ivi.ru (www.ivi.ru) вошел в двадцатку самых популярных сайтов России по данным отчета TNS Web Index за август.

За последние три месяца посещаемость ivi.ru выросла более чем на 300%, по статистике TNS Россия аудитория проекта в августе составила 7 350 100 человек, что сопоставимо с аудиторией ведущих неэфирных телевизионных каналов.

Интернет-кинотеатр существенно пополнил каталог видео, сделав акцент на предоставление пользователям лучших российских и международных фильмов, а также трансляцию популярных сериалов в режиме catch-up, то есть через несколько часов после выхода на ТВ. Подписаны эксклюзивные договоры на трансляцию более 30 сериалов, которые популярны на каналах СТС, ТВ-3, ДТВ, а также фильмов производства РВС. Среди новых премьер на ivi.ru - "Папины Дочки", "Метод Лавровой", "Удиви меня", "Башня", "Мужчина во мне", "Сделано в СССР" и другие. Также интернет-кинотеатр получил эксклюзивные права на всю коллекцию золотой классики "Мосфильма".

Для удобства просмотра многочисленных сериалов на ivi.ru, на сайте установлена технология, позволяющая смотреть сериалы непрерывно, а для того чтобы определить, какие из многочисленных фильмов подходят именно вам, сайт предоставил рекомендательный сервис. Музыкальный сервис Ivi Music предлагает теперь пользователям возможность сделать свои персонализированные музыкальные каналы в зависимости от предпочтений пользователей, включая жанры, любимых артистов и даже настроения.

Некоторые фильмы, размещенные на сайте ivi.ru, собрали уже более миллиона просмотров, что подтверждает популярность видеосервиса и готовность миллионов зрителей смотреть видеоконтент онлайн.

"Учитывая потенциал портала, компания Диджитал Аксэсс сменит название на Иви.ру и полностью сконцентрируется на развитии собственного видео сервиса для пользователей. Мы видим большие перспективы в развитии он-лайн видео портала ivi.ru. В ближайшее время наши посетители смогут найти еще более широкое контентное предложение, удобную навигацию и дополнительные сервисы" - комментирует Олег Туманов, Председатель Совета Директоров и Главный управляющий директор ivi.ru.

События

Лучшие дистрибьюторы 2011

Информационно-деловой канал @ASTERA в рамках проекта "Рейтинг ИТ-компаний" объявляет о начале исследования результатов работы российских дистрибьюторских компаний в 2011 году.

С 27 сентября по 31 декабря 2011 года исследовательский департамент ASTERA Research проводит опрос "Лучшие дистрибьюторы 2011", основной целью которого является определение позиций дистрибьюторских компаний, работающих на российском рынке информационных технологий.

Исследование проводится восьмой год подряд. В прошлом году в пятерку "Лучших дистрибьюторов" вошли компании OCS, Treolan, "А1 ТИС", "Сетевая Лаборатория", "Марвел-Дистрибуция", в то время как в пятерку "Самых упоминаемых компаний" попали OCS, MERLION, Treolan, "Ресурс-Медиа" и "Марвел-Дистрибуция".

Новинки

Panasonic выпускает стильные наушники RP-HX35

Компания Panasonic сообщила о выпуске легких наушников с ярким дизайном HX35. В декабре этого года стильные наушники поступят в продажу в белом, черном, синем и фиолетовом вариантах цветового оформления.

Наушники ― не только устройство для прослушивания музыки, но и стильный аксессуар, дополняющий ваш образ, поэтому новая модель RP-HX35 станет лучшим выбором для решения обеих задач благодаря великолепному звучанию и урбанистической эстетике.

Группа дизайнеров компании Panasonic создала наушники RP-HX35 удивительно привлекательными. Минималистский дизайн "постмодерн" действительно позволяет выделиться. К тому же эта модель будет выпускаться в четырех вариантах цветового оформления, навеянных традиционным японским рисунком 19-го века (укиё-э).

Благодаря компактному и легкому корпусу, а также мягким ушным подушечкам закрытого типа, которые улучшают защиту от внешних шумов, модель идеально подходит для использования на улице.

Будьте уникальными с новыми наушниками Panasonic RP-HX35!

SMELLIT: ощутите запахи фильма

Телевизор, передающий объемные изображение и звук, уже стал привычным явлением. Это заставляет производителей разрабатывать более совершенные способы для обеспечения полноценных ощущений от просмотра фильмов и телепередач. Французская компания Olf-action, которая занимается разработкой систем синхронизации запахов для кинотеатров Odoravision, предложила устройство, которое позволяет передавать запахи, соотносящиеся с происходящим на экране телевизора.

Новинка под названием SMELLIT добавляет еще одно измерение к уже существующим. Модель оснащена встроенным картриджем, на котором имеется более 20 различных запахов, включая запахи леса, цветов и шоколада, а также знакомый всем запах больницы, запах тела, сигаретного дыма или ресторана.

Модель разработана специально для домашних кинотеатров, но придется по душе и геймерам.

Полное погружение: Кинотеатр только для Вас

  • Познавайте захватывающе реалистичный мир фильмов высокой четкости в формате 3D.
  • Получайте больше впечатлений и замечайте больше, используя OLED-дисплей для игр.
  • Наслаждайтесь настоящим кинематографическим звуком благодаря виртуальному объемному звучанию 5.1.
В середине ноября 2011 компания Sony начинает продажи в России уникального экрана-гарнитуры - Персонального 3D-диплея HMZ-T1.

Откройте для себя нечто по-настоящему новое и увлекательное, а не просто новое воплощение уже известных технологий. Персональный 3D-дисплей (модель HMZ-T1) — это первый в мире индивидуальный экран-гарнитура с поддержкой 3D, оснащенный 2-мя OLED-экранами и виртуальным объемным звуком 5.1 для полного погружения в трехмерные игры и фильмы высокой четкости.

OLED-дисплеи — шаг в виртуальный мир кино и видеоигр
Остановите мгновение и отправьтесь в мир классического кино или затеряйтесь в манящих мирах видеоигр. Персональный 3D-дисплей позволит вам шагнуть по ту сторону экрана с помощью OLED-дисплеев, обладающих высокой контрастностью, потрясающей передачей цвета и скоростным откликом. Органические светодиодные панели (OLED) обеспечивают высочайшую скорость отклика — всего лишь 0,01 миллисекунды, что позволяет отображать видео плавно и естественно даже в очень динамичных сценах, например при просмотре спортивных сюжетов или видеоигр.

Магия кино оживает на OLED-экранах высокого разрешения
Когда события фильма уносят вас на другой конец вселенной, наблюдать за ними хочется в высоком разрешении (HD). Органические светодиоды (OLED) позволяют добиться наиболее реалистичной и насыщенной картинки. Используя наши технологии создания органических светодиодов (OLED) и кремневых полупроводников, нам удалось создать ультракомпактные цветные органические OLED-дисплеи с диагональю 0,7 дюйма (18 мм), высокой яркостью и разрешением (1280 x 720). В них задействована технология разделения цветов для наложения светофильтров поверх основного белого органического слоя, которая позволила расширить диапазон передаваемых цветов и добиться вывода более ярких, плавных изображений. Настолько чистая и четкая картинка заставляет поверить, что все, что происходит на экране, находится вокруг вас.

Новый уровень впечатлений от просмотра в формате HD 3D
Чтобы получить максимально четкое и детальное 3D-изображение, в новом устройстве используются два независимых OLED-дисплея, отображающих независимо друг от друга видеосигнал в формате HD. Таким образом удалось минимизировать размытие и двоение изображений для более комфортного просмотра 3D. Более того, благодаря использованию OLED-дисплеев в Personal 3D Viewer можно видеть естественные, яркие и насыщенные цвета, обладающие нужной глубиной, с которыми кадры выглядят именно так, как задумал режиссер.

Звук, как в кинотеатре — только для вас
Чтобы достичь высокой планки качества, заданной звуковыми инженерами, работавшими над последними голливудскими блокбастерами, мы разработали технологию "Virtualphones Technology". Она позволяет создать звуковое поле, вызывающее у слушателя впечатление, что вокруг него расположены колонки, и обеспечивает виртуальное объемное звучание 5.1. Вы можете выбрать один из четырех различных режимов объемного звучания - для фильмов, видеоигр, спортивных соревнования и стандартный режим - для создания наиболее реалистичного эффекта присутствия.

Эффект настоящего киноэкрана в миниатюре
Чтобы максимально приблизить пользователя к ощущению присутствия в кинотеатре, мы расширили горизонтальный угол обзора внутри HMZ-T1 до 45 градусов. При этом создается иллюзия просмотра фильма на 19-метровом экране кинотеатра на виртуальном расстоянии в 20 метров. Встроенное затенение света усиливает чувство погружения. Все, что вам нужно, — не забыть захватить попкорн.

Энтони Коустелос, директор подразделения по аудио- и видеотехнике для дома компании Sony Europe, говорит: "HMZ-T1 — это поистине новый подход к просмотру фильмов и видеоигр в формате 3D. Нашей целью было воссоздать эффект от просмотра фильма в кинотеатре с помощью дисплея-гарнитуры, обеспечивающего эффект присутствия. Благодаря чистому звуку и четкому изображению Персональный 3D-дисплей практически превращается в мини-кинотеатр, в котором вы — единственный зритель".

Продажи Sony HMZ-T1 на территории РФ начнутся с середины ноября 2011 по ориентировочной стоимости 33 990 рублей.

Персональный 3D-дисплей HMZ-T1
  • Просматривайте видео высокой четкости с дисков Blu-ray, из сети Интернет, с ПК или ноутбука
  • Поддержка формата 3D с эффектом присутствия и просмотра видео высокой четкости (720p).
  • Больше деталей благодаря OLED-дисплеям с диагональю 0,7 дюйма и разрешением 2 800 000 пикселей каждый.
  • Больше зрительной информации с углом обзора 45 градусов.
  • Функция Deep Color обеспечивает более плавное и реалистичное изображение.
  • Экономия электроэнергии с помощью автоматического выключения.
  • Управление доступом реализовано посредством родительского контроля.
  • Встроенный процессор для подключения к проигрывателям дисков Blu-ray™, Playstation®3 и другим устройствам.
  • Поддержка четырех режимов воспроизведения звука.


Zoomby теперь в телевизорах Samsung Smart TV

Компания Samsung Electronics объявляет о начале партнерства с порталом Zoomby.ru, одним из крупнейших в России развлекательных видео порталов. С помощью нового приложения для телевизоров и Blu-ray проигрывателей Samsung Smart TV зрители прямо с телевизора получают доступ к контенту Zoomby – свежим сериалам, фильмам, и телевизионным передачам, а также постоянно пополняемому архиву, который насчитывает более 30 000 наименований видеоконтента.

Для пользования сервисом достаточно подключить телевизор или Blu-ray проигрыватель Samsung Smart TV (модели 2010 – 2011 года) к сети Интернет и выбрать в меню виджет Zoomby. Пользователям доступна библиотека сайта с удобной навигацией и возможность управлять просмотром видео и создавать плей-листы. Понятный интерфейс и простое управление позволит зрителю легко пользоваться сервисами портала с помощью обычного пульта дистанционного управления.

"Владельцев Samsung Smart TV с каждым днем становится все больше. Поэтому компания Samsung стремится увеличить количество доступных пользователю приложений Smart TV, — говорит Александр Ткачук, директор направления аудио-видео компании Samsung Electronics. — Виджет Zoomby.ru открывает доступ к большому количеству сериалов, шоу, фильмов и других передач российского телеэфира. С таким приложением пользователю не нужно ждать трансляции на телеканале любимого кино — достаточно нажать пару кнопок на пульте ДУ и выбрать необходимый фильм из списка".

Юлия Митрович, генеральный директор ВебТВ (Zoomby.ru): "Мы стремимся охватить широкий спектр технологических устройств для обеспечения максимально комфортного доступа к нашему сервису. Теперь и обладатели телевизоров Samsung Smart TV имеют возможность смотреть высококачественный видео контент из нашей обширной коллекции. Зрители, несомненно, оценят преимущество данного сервиса - для просмотра библиотеки видео не нужен компьютер, достаточно иметь телевизор и доступ в Интернет. Мы рады такому продуктивному сотрудничеству с одним из крупнейших производителей телевизоров – компанией Samsung Electronics".

Mitsubishi представляет выпуклый OLED дисплей Diamond Vision

На выставке Ceatec 2011, которая проходит в Японии с 4 по 8 октября, компания Mitsubishi продемонстрировала впечатляющий выпуклый OLED дисплей, который может быть использован в качестве цифрового информационного табло.

Дисплей под названием Diamond Vision OLED имеет форму полусферы с диаметром 2.7 м. Он создан из 696 OLED панелей размером 32 x 32 мм или 96 x 96 мм.

Яркость Diamond Vision OLED составляет 1200 Кд/м2, энергозатраты достигают 11.2 кВт.

Toshiba выпускает телевизор с разрешением 4000 точек, не требующий специальных очков

Впервые Toshiba продемонстрировала свой 3D телевизор с разрешением 3840x2160 точек, не требующий специальных очков, на выставке IFA в прошлом месяце. Теперь новинка появилась на Ceatec 2011.

Телевизор оснащен передовой технологией, автоматически подстраивающей изображение для 9 различных зрителей. Модель под названием Regza 55X3 имеет 55-дюймовый экран с контрастом 5000:1 и обладает технологией переключения формата 2D в 3D.

Телевизор продается по цене $10 000. Toshiba Regza 55X3 появится в продаже на зарубежном рынке в декабре этого года.

Sharp демонстрирует прототип LCD телевизора с разрешением 4000 пикселов

Компания Sharp и I-cubed Research Center совместно разработали прототип LCD телевизора нового поколения, который обеспечивает разрешение, в 4 раза превышающее HD. Достичь такого впечатляющего результата помогла технология Full Hi-Vision.

Телевизор оснащен технологией ICC (Integrated Cognitive Creation), разработанной I-cubed для того, чтобы обеспечить качество изображения, максимально приближенное к реальному.

По словам компании, работая над телевизором, она стремилась к тому, чтобы изображение было настолько реалистичным, насколько это возможно. Воспринимая окружающие объекты, человеческое зрение сканирует их и держит их в фокусе, определяя расстояние между ними. Камера не способна делать этого, поскольку она фокусируется только на отдельном участке, так что зритель не воспринимает расстояния. Разработчики нового телевизора попытались исправить этот недостаток, заменив входящий электрический сигнал на оптический.

Новинка оснащена технологией апскейлинга, позволяющей увеличивать разрешение HD до 4000 пикселов, снижающей шумы и придающей изображению естественность и натуральность.

Toshiba представляет новый видеорекордер с 5 ТБ собственной памяти

На выставке Ceatec 2011 компания Toshiba продемонстрировала новый цифровой видеорекордер с 8 тюнерами и 5 ТБ свободного пространства.

Модель, получившая название DBR-M190, имеет возможность записать 15 полных дней, в течение которых по телевизору идут программы в HD качестве по шести разным каналам (30 дней- для 3 каналов и 90 дней — для одного). Помимо этого, устройство поддерживает формат 3D Blu-ray.

Рекордер Toshiba DBR-M190 появится в продаже на японском рынке в декабре. Цена на новинку составляет $2600.

Samsung представляет LED-телевизоры серии D7000

Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, представляет на российском рынке ультратонкие LED-телевизоры серии D7000 с диагональю экрана 40, 46 и 55 дюймов. Они используют передовые технологии Samsung в области улучшения качества изображения и оснащены множеством передовых функций, которые превращают телевизор в настоящий центр домашних развлечений.

Как и во флагманских моделях серии D8000, в основе дизайна LED-телевизоров серии D7000 лежит фирменная концепция One Design. Тонкая (5мм) рамка вокруг экрана, полупрозрачные материалы и изящная Х-образная подставка придают устройству элегантность. Применение LED-подсветки позволило не только повысить яркость и контрастность изображения, но и сделать телевизоры Samsung серии D7000 тоньше и легче по сравнению с обычными ЖК-телевизорами.

C телевизором серии D7000 пользователь полностью сможет оценить потенциал инновационной концепции Samsung Smart TV. Интерфейс Smart Hub включает в себя множество удобных функций. Search All позволяет осуществить быстрый поиск контента на всех подключенных устройствах и в интернете. Удобный веб-браузер с поддержкой Flash, которым оснащены телевизоры серии D7000, оптимизирован для большого экрана и обеспечивает доступ к любому сайту. Social TV помогает отслеживать обновления в социальных сетях в режиме реального времени, не прерывая просмотра телепрограмм.

Кроме того, пользовательский интерфейс Smart Hub открывает доступ к первому в мире магазину приложений для ТВ Samsung Apps. Его ассортимент постоянно растет, и уже сейчас можно выбрать приложение на любой вкус: видео, игры, спортивные и новостные ресурсы, материалы о стиле жизни, моде и многое другое. В магазине Samsung Apps появляется все больше русскоязычных приложений. На данный момент российским пользователям уже доступны сервисы от Yota: Music и Play, информационные виджеты: Спорт-Экспресс, Афиша и Гороскоп от mail.ru, Gismeteo. Кроме того, привычные телеканалы теперь дополняют виджеты от ВГТРК, Zoomby, Стрим-Интерактив и Tvigle. Они предоставляют доступ к различным телепередачам, многочисленным российским и зарубежным кинофильмам и сериалам.

Мощный видеопроцессор 3D Hyper Real Engine в сочетании с новейшими технологиями обработки видеопотока делает картинку четкой, яркой и насыщенной. Передовая технология локального затемнения Micro Dimming позволяет добиться глубокого черного цвета и повышения контрастности изображения за счет интеллектуального управления подсветкой экрана. Функция Wide Color Enhancer Plus расширяет диапазон воспроизводимых цветовых оттенков и обеспечивает естественность цветопередачи. Быстрая матрица, используемая в телевизорах серии D7000, и технология Clear Motion Rate 800 гарантируют плавное и четкое изображение даже при просмотре динамичных сцен и спортивных телепередач.

Новые телевизоры D7000 оснащены производительным видеопроцессором 3D HyperReal Engine, а также технологиями объемного звучания 3D Sound и SRS Theater Sound HD, что позволяет легко превратить любую комнату в 3D-кинотеатр. Алгоритм 3D Auto Contrast автоматически регулирует уровни контраста и яркости, обеспечивая максимальную выразительность 3D-эффектов, а фирменная технология обработки звука Samsung Depth Rendering Technology формирует в помещении объемное звуковое поле, усиливающее «эффект присутствия». Процессор 3D HyperReal Engine способен трансформировать любой видеопоток в трехмерный формат, что даст пользователю возможность по-новому взглянуть на свою домашнюю видеотеку. Телевизоры работают с удобными и легкими 3D-очками затворного типа, которые используют для синхронизации с телевизором канал Bluetooth. Такое решение гарантирует расширение зоны действия очков и более стабильное соединение с ТВ.

Многочисленные интерфейсные разъемы, среди которых 4 входа HDMI 1.4, D-sub, Ethernet-порт, позволяют одновременно подключить к LED-телевизорам серии D7000 множество источников сигнала, в том числе Blu-ray проигрыватель, игровую приставку, ПК, фото- и видеокамеру и многое другое. Воспроизведение видео с различных устройств упрощается благодаря наличию в телевизоре встроенного WiFi-адаптера, с помощью которого можно легко создать домашнюю беспроводную сеть (технология AllShare). В дополнение к этому функция ConnectShare Movie проигрывает мультимедийные файлы с различных накопителей, подключенных через USB-вход на корпусе телевизора.

LED-телевизоры серии D7000 уже доступны на российском рынке по рекомендованной розничной цене 66 990 руб. за модель Samsung UE40D7000, 77 990 руб. за модель Samsung UE46D7000, 128 990 руб. за модель Samsung UE55D7000.

Купить UE40D7000
Купить UE55D7000

Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!

Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru

В избранное