← Август 2011 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.hifinews.ru/
Открыта:
25-01-2005
Статистика
-2 за неделю
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 222 от 29.08.2011
Сайт: hifiNews.RU E-mail: support@hifinews.ru Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки
Реклама Homeinstall Специалисты Homeinstall спроектируют, установят, подключат и настроят Вашу систему так, чтобы общение с техникой было простым, удобным и приносило только положительные эмоции. После инсталляции и сдачи проекта компания осуществляет техническую и консультационную поддержку. Салон: г. Москва, 1-я Фрунзенская ул, д.6 Тел. (495) 773-10-20 info@homeinstall.ru www.homeinstall.ru Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео! НовостиНовости портала hifiNews
БизнесСобытия
НовинкиНовости портала hifiNews"Обзор плазменного телевизора Panasonic TC-P55VT30" - перевод с http://www.cnet.com/За последнюю пару лет наиболее долгожданными обзорами считаются материалы по лучшим плазмам Panasonic, и 2011 год не является исключением. Топовая серия Panasonic PVT30 вызывает наибольший интерес, большинство задаваемых вопросов касаются ее, при выходящей на вторую позицию флагманской ЖК модели Sony. Но никакой другой телевизор не вызывает таких телезрительских ожиданий. И, почти во всех отношениях, VT30 оправдывает эти ожидания.Подробнее о тестировании PDP модели от компании Panasonic читайте в материале "Обзор плазменного телевизора Panasonic TC-P55VT30" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова), в разделе "Тесты". "Обзор аудиосистемы Energy Take Classic 5.1" - перевод с http://www.cnet.com/Недорогие, компактные и великолепно звучат. Именно такими почти всегда принято считать типичные домашние колонки. Мы говорим «почти», потому что Energy Take Classic 5.1 представляет собой один из тех редких продуктов, которые, казалось бы, не имеют недостатков.Подробнее о тестировании акустической системы от компании Energy читайте в материале "Обзор аудиосистемы Energy Take Classic 5.1" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова), в разделе "Тесты". БизнесMedia Markt: в Оренбурге открывается самый большой магазин электроники в городеПервый Media Markt в Оренбурге открывается ровно в полночь с 24 на 25 августа. Он станет 31-м мегамагазином немецкой сети в России. Это самый большой магазин электроники и бытовой техники в городе, как по занимаемой площади, так и по представленному ассортименту.Media Markt открывается во второй очереди ТРК "Гулливер", расположенного по адресу: ул. Новая, д. 4. Общая площадь магазина Media Markt составляет 5700 кв. м, торговая – 3900 кв. м. Персонал магазина насчитывает 86 штатных сотрудников и примерно 50 от местных компаний-партнеров. Бернд Гуральчик, генеральный директор Media-Saturn Russia: "Сейчас в Оренбурге представлены все основные федеральные сети по продаже электроники и бытовой техники. Тем не менее, магазинов, подобных нашему, ни по площади, ни по ассортименту в городе нет. Кроме того, в Оренбурге все еще слабо развит ассортимент многих товарных групп и замедлен процесс поступления новинок. Вот почему мы ждем многого от этого магазина, и рассчитываем, что он коренным образом изменит сложившуюся ситуацию". Открытие магазина в Оренбурге – очередная иллюстрация того факта, что региональная экспансия Media-Saturn Russia направлена не только на города-миллионники, но и на города с населением более полумиллиона человек. Сейчас в Оренбурге проживает без малого 600 тыс. человек, город является одним из самых активно развивающихся на территории Южного Приуралья. "Одно из главных преимуществ магазинов Media Markt перед конкурентами, - отмечает г-н Гуральчик, – наши традиции. Мы немецкая компания с немецким подходом ведения бизнеса и немецким отношением к качеству обслуживания клиентов с более чем 30-летним опытом работы в ритейле. Нельзя не отметить самый большой выбор товаров в городе, как по количеству представленных брендов, так и полноте модельного ряда. На огромной площади мегамагазина представлены товары во всех ценовых категориях от мейнстрима до премиум сегмента. Кроме того, яркая индивидуальность бренда гарантирует, что покупка или работа в наших магазинах всегда "Дас ист фантастиш!" Еще один серьезный плюс Media Markt – это особая концепция презентации товара – все товары можно потрогать, пощупать, подержать в руках, паллетная выкладка позволяет покупателям забрать понравившийся товар прямо из торгового зала. Также важно отметить, что наличие наиболее востребованной техники гарантирует децентрализованная организационная структура нашей компании, позволяющая оперативно реагировать на изменения спроса и конкурентной среды в каждом регионе присутствия сети". "Мы не сомневаемся в успехе Media Markt в Оренбурге благодаря директору магазина, которым стала Оксана Засыпкина, человек с огромным опытом работы – 13 лет в сфере продаж бытовой техники и электроники. Знаменательно, что Оксана стала 10-й женщиной-директором магазина нашей сети в России", – говорит Бернд Гуральчик. Ассортимент Media Markt Orenburg 1 включает более 45 тыс. наименований товаров известных производителей: малая и крупная бытовая техника, компьютерное оборудование и программное обеспечение, ТВ, Hi-Fi, аудио, видео и фототехника, телефоны, портативные устройства развлечения, CD, DVD и mp3 диски, офисная техника. Также в магазине представлены различные сопутствующие товары – батарейки, лампочки, кабели, сетевые фильтры, средства по уходу за бытовой техникой. По площади самый значительный отдел Media Markt в Оренбурге – телевизионный (720 кв. м). Здесь представлен самый широкий в городе ассортимент плазменных, жидкокристаллических и LED телевизоров, а также домашних кинотеатров. Каскадная выкладка техники создает максимальную обзорность отдела и обеспечивает доступ к любой модели. Для удобства покупателей магазин предоставляет ряд дополнительных услуг Power Service: от оформления покупки в кредит, доставки и подключения техники, до печати фотографий и настройки программного обеспечения и антивирусов на компьютер. Оксана Засыпкина, директора мегамагазина: "Согласно традиции Media Markt в день открытия мы подготовили для наших первых посетителей ценовое суперпредложение – ЖК-телевизор LG 42LK430 за 15000 рублей и ноутбук Dell Inspiron N5110 Switch за 17000 рублей! Не упустите свой шанс!" LG и Samsung занимают лидирующие позиции на мировом рынке телевизоровПо данным исследовательской фирмы DisplaySearch, во втором квартале этого года общий объём сбыта и товарооборота Samsung Electronics увеличились на 22.6% и 18.7% соответственно. Аналогичные показатели LG выросли на 14.4% и 13.9%. Таким образом, компании заняли ведущие позиции на мировом рынке телевизоров.Доля сектора 3D телевизоров компании Samsung составила 34.4%. На втором месте Sony с 17.5%, третью позицию заняла LG с 12.4%, на четвертой строчке — Panasonic с 9.9%. Доля LG Electronics выросла более чем на 10%. По росту объема товарооборота (12.1%) она превзошла все свои предыдущие рекорды. Стоимость ее акций в Северной Америке и Европе выросла на 10.8% и 13.3% соответственно. В сегменте плазменных 3D телевизоров Panasonic стала безоговорочным лидером с долей 39.9%, на 2% опередив Samsung. В предыдущем квартале Samsung занимала второе место с долей 42.1%. Во втором квартале сегмент LED телевизоров достиг 19.16 миллионов устройств. Соотношение с сектором телевизоров без подсветки LED достигло 40%. LG критикует Sony и Samsung в своей рекламе 3D TVС целью укрепить свои позиции на рынке 3D телевизоров и опередить конкурентов компания LG Electronics резко раскритиковала технологии и продукцию Samsung и Sony.В рекламном объявлении, опубликованном в последнем издании "USA Today", LG задает провокационный вопрос: "Эй, Sony и Samsung, напомните нам, почему людям нужны ваши громоздкие, утяжеленные батареями 3D очки с мелькающими изображениями для правого и левого глаза?" В более ранних рекламных объявлениях, появившихся на страницах "Wall Street Journal" и "New York Times" компания советовала Samsung и Sony "придерживаться 2D". Вся эта агрессивная стратегия направлена на повышение спроса на ее 3D телевизоры в США. LG планирует увеличить рекламный бюджет для продвижения ее запатентованной пассивной технологии FPR, которая, по словам компании, обеспечивает более четкое изображение по сравнению с продукцией конкурентов, избавляет от мерцания и наложения картинок, а также заметно снижает вес и стоимость 3D очков. СобытияТрадиционный ажиотаж на открытии Media Markt: теперь в Оренбурге!31-й российский мегамагазин немецкой сети Media Markt открылся в Оренбурге ровно в полночь с 24 на 25 августа. Он стал самым большим магазином электроники и бытовой техники в городе и сразу завоевал сердца тысяч горожан, пришедших так поздно.Традиционно все магазины Media Markt в России открываются в будние дни в полночь. Почему? Ответ на этот вопрос лежит не только в области человеческой психологии – все необычное привлекает дополнительное внимание, но и в элементарном удобстве. Ночью не нужно идти на работу, ночью нет пробок. Ночью можно хорошо и весело провести время с друзьями или семьей – совместить шопинг и совместную прогулку. Этим и воспользовались горожане, пришедшие на открытие целыми семьями – от грудничков, до пенсионеров вполне почтенного возраста. Еще одна традиция ночных открытий Media Markt – обязательное супервыгодное ценовое предложение на наиболее популярную технику. В этот раз у жителей города появилась возможность приобрести ЖК-телевизор LG 42LK430 всего за 15 000 рублей и ноутбук Dell Inspiron N5110 Switch за 17 000 рублей. Собравшимся на площади перед магазином за несколько часов до открытия не было скучно – праздничное настроение создавали яркие музыкальные и танцевальные номера, выступления девушек-чирлидеров, а также большой воздушный шар Media Markt – символ "безграничного полета для шопинг-путешественников", который издали привлекал внимание людей, спешащих на грандиозное открытие. Ровно в 00:00 первый оренбургский Media Markt открыл свои двери для всех желающих. Девушки и молодые люди go-go танцевали на подиуме под хиты немецких популярных групп и современную музыку, прекрасные баварки раздавали шоколад, а среди стеллажей можно было неожиданно встретить "живые статуи" со смелым боди-артом. Оренбуржцам, кажется, понравилось открытие, да и сам магазин. Так, по словам генерального директора Media-Saturn Russia Бернда Гуральчика, специально приехавшего в этот день, "Это самый красивый магазин в городе!". Это утверждение только за первые 4 часа пришли проверить более 5,5 тысяч человек и каждый, вне зависимости от пола, возраста или интересов нашел для себя то, что нужно. "Терминатор-2" вернется на большой экран!В ночь с 16 на 17 сентября журнал Total DVD покажет классические фильмы Джеймса Кэмерона – "Терминатор-2", "Чужие" и "Правдивую ложь".Уже шестая по счету Киноманская ночь пройдет в кинотеатре "Космос" в компании настоящих ценителей творчества Джеймса Кэмерона. Зрителей, помимо просмотра любимых фильмов, ожидают розыгрыши призов и творческие конкурсы. Киноманские ночи – это совместный некоммерческий проект журнала Total DVD и кинотеатра "Космос", приуроченный к 10-летнему юбилею Total DVD. Каждый месяц, в ночь с пятницы на субботу настоящие киноманы собираются в кинотеатре "Космос" и смотрят на большом экране классические хиты любимых жанров – Фантастика, Ужасы, Комедии, Боевики, Молодежное кино, "Оскароносцы" и Мелодрамы. Первая киноманская ночь "Фантастика" прошла в кинотеатре "Космос" с 22 на 23 апреля. В мае состоялась ночь "Зомби", в июне – "Комедии", в июле – "Боевики", в августе – "Ужасы Стивена Кинга". НовинкиSamsung Electronics представляет Blu-ray плеер BD-D6500Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, представляет 3D Blu-ray плеер BD-D6500. Он отличается утонченным дизайном, возможностью воспроизведения видео формата Full HD 3D и поддержкой функции Smart TV.Элегантность внешнего вида Blu-ray плеера подчеркивается симметричностью корпуса и центральным расположением дисковода. Отсутствие выдвижного лотка для диска делает работу плеера тише и эффективнее. Отделка BD-D6500 выполнена из высококачественных материалов и дополняется светящимися вставками. Блестящая черная верхняя панель корпуса плеера прекрасно гармонирует с боковыми панелями цвета металлик. Интуитивно понятное сенсорное управление быстро активизируется даже при легком скольжении пальца по верхней панели. Samsung BD-D6500 оснащен видеопроцессором 3D HyperReal Engine, который гарантирует максимально четкое, яркое и контрастное изображение как в 2D, так и 3D-формате. Инновационный процессор также обеспечивает конвертацию видео 2D в 3D, благодаря чему пользователь может в режиме реального времени просматривать сигнал с любого источника в трехмерном формате. Пользователям больше не придется ждать, пока закроется лоток и загрузится фильм — Blu-ray проигрыватель BD-D6500, оснащенный технологией Ultra Fast Play, обеспечивает мгновенную загрузку и воспроизведение дисков. Плеер способен воспроизводить не только Blu-ray контент, но также форматы видео предыдущего поколения, масштабируя его до Full HD разрешения. Поддержка беспроводного протокола Wi-Fi и функция Samsung AllShare позволят создать беспроводную домашнюю сеть для просмотра контента со всех совместимых устройств. Новый сервис Samsung Smart Hub обеспечивает простой и удобный доступ к видео, музыке, а также разнообразным приложениям. Функция Search All позволяет легко и быстро найти нужный контент, хранящийся на подключенных устройствах или в интернете. Сервис Social Hub дает возможность общаться в социальных сетях, а магазин Samsung Apps открывает доступ к огромному количеству приложений на любой вкус: от игр до новостных ресурсов. Все функции пользователь может использовать, не вставая с дивана: достаточно лишь нажать пару кнопок пульта ДУ. Blu-ray плеер Samsung BD-D6500 доступен в продаже по рекомендованной розничной цене 8 990 руб. Panasonic выпускает два плазменных 3D телевизора Viera в ЯпонииСегодня плазменные телевизоры до сих пор удерживают лидерство по яркости изображения, однако не пользуются повальным спросом из-за достаточно высоких цен, пропуская вперед новинки в подсветкой LED. Однако несмотря на это, Panasonic не теряет веры в плазменную технологию: компания анонсировала два новых PDP телевизора: 65-дюймовый TH-P65VT3 и 55-дюймовый TH-P55GT3.Цена на модель Panasonic TH-P65VT3 составляет $6825 (3D очки не входят в стоимость модели). Телевизор обеспечивает разрешение Full HD и оснащен новой технологией Full Black Panel II Technology, обеспечивающей контраст 5 000 000:1, а также системой конвертирования 2D в 3D и записью USB HDD/SDXC. Новинку, Panasonic TH-P55GT3, можно приобрести по цене $3791, она также продается без 3D очков и оснащена технологией Black Panel II. Sharp анонсировала ультратонкую беспроводную серию AQUOS F5Компания Sharp представила новую серию ультратонких беспроводных телевизоров AQUOS F5 с подсветкой LED нового поколения. Модели имеют диагональ 20, 32, 40 и 60 дюймов. Серия F5 отличается небольшим весом, который не превышает 21 кг (60-дюймовая модель), а толщина телевизоров составляет всего 37.2 мм.60-дюймовый Sharp LC-60F5 и 40-дюймовый Sharp LC-40F5 обеспечивают разрешение Full HD, контраст 1 000 000:1, в то время как 20-дюймовый Sharp LC-20F5 и 32-дюймовый Sharp LC-32F5 имеют разрешение HD (1366x768 точек) и контраст 400 000:1. Цена на телевизоры составляет от $870 до $4120. Все беспроводные новинки оснащены цифровыми ТВ-тюнерами и полностью совместимы с Sharp AQUOS City и смартфонами Sharp. 32- и 40-дюймовые модели поступят на иностранный рынок в начале сентября, а 20- и 60-дюймовые телевизоры можно будет приобрести в октябре. Sony представляет новые тонкие 3D Blu-Ray плееры в ЯпонииКомпания Sony анонсировала новую серию ультратонких 3D Blu-Ray плееров на японском рынке. Модель Sony BDP-S480 ($310) и Sony BDP-S380 ($240) имеют высоту всего 36 мм и длину 192 мм.Обе новинки обеспечивают доступ в интернет и совместимы с услугами VOD, а также поддерживают Super Audio CD, iPhone и приложение Android Remote. Более подробной информации о характеристиках моделей пока нет. Новые LED-телевизоры IZUMI TLE 500 в металлическом корпусеКомпания Izumi Electronics, производитель бытовой техники и электроники, сообщает о начале поставок новой серии LED-телевизоров, включающей пять моделей различных диагоналей: Izumi TLE 15H500М с диагональю 15", Izumi TLE 19H500М с диагональю 19", Izumi TLE 22H500М с диагональю 22", Izumi TLE 24H500М с диагональю 24", Izumi TLE 32F500М с диагональю 32". Благодаря использованию LED-технологии новые телевизоры обладают высочайшим качеством изображения, а стильный ультратонкий корпус из легкого металлического сплава и доступная цена делают их привлекательными самому широкому кругу потребителей.Главной особенностью новых телевизоров с передовой технологией LED-подсветки является ультратонкий дизайн, строгость и легкость которого позволяет вписать их в любой интерьер. Старшие модели поддерживают стандарт Full High Definition с разрешением 1920х1080, позволяющий смотреть изображение высокой четкости. "Картинка" отличается хорошей цветопередачей, воспроизведением мельчайших деталей без шлейфов и артефактов, насыщенностью палитры, глубокими сочными цветами, безупречными тональными переходами. Телевизоры имеют отличные коммуникационные возможности - они оснащены всеми распространенными на сегодня интерфейсами для подключения домашней аппаратуры, в том числе USB-портом для прямого соединения с USB-носителями, интерфейсом HDMI для подключения источников сигнала высокого разрешения, разъемом VGA для работы в режиме монитора персонального компьютера. По интерфейсам HDMI и YPbPr поддерживаются воспроизведение видео высокого разрешения. Такая широта предлагаемых разъемов обеспечивает совместимость со множеством дополнительных устройств, а сам пользователь не ограничен в выборе оптимального подключения внешней аудио-видео и цифровой техники и может использовать телевизор в качестве отличного компонента центра домашних развлечений. Кроме того, старшие модели имеют возможность воспроизведения музыки в формате MP3 и просмотра JPG-изображений, с USB-устройств, в том числе USB флеш-накопителей и портативных жестких дисков. Телевизоры поддерживают прием стереофонического вещания в системе NICAM и оснащены встроенной высококачественной акустической системой из двух динамиков мощностью 2х2,5 Вт для диагоналей 15", 19", 22", 24" и 2x8 Вт для диагоналей 32". В распоряжении пользователей имеется и выход на наушники. Управление настройками осуществляется с помощью удобного пульта ДУ, а интуитивно понятное русифицированное меню делает это занятие чрезвычайно простым. Благодаря использованию LED-технологии инженерам Izumi Electronics удалось достичь значительного снижения энергопотребления телевизоров, и сделать их безопасными с экологической точки зрения. Начало поставок телевизора в Россию и страны СНГ планируется на октябрь 2011 г. Ориентировочные розничные цены: Izumi TLE 15H500М – 3 999 руб., Izumi TLE 19H500М – 4 999 руб., Izumi TLE 22H500М – 5 999 руб., Izumi TLE 24H500М – 6 800 руб., Izumi TLE 32F500М – 11 350 руб. Компания Panasonic представляет новые Full HD 3D Blu-ray плееры DMP-BDT210 и DMP-BDT110 с функцией SkypeНовые Full HD 3D Blu-ray проигрыватели Panasonic отличаются высочайшим качеством изображения и звука и, благодаря реализованным в них передовым технологиям, воспроизводят фильмы и музыку с максимальной достоверностью, в полной мере раскрывая перед пользователем все очарования исходного киноматериала или оригинальной аудиозаписи.Создавая исключительно глубокий и масштабный эффект окружающего звучания, новые Blu-ray плееры Panasonic позволяют зрителю погрузиться в атмосферу реального кино- или концертного зала, не покидая при этом своей гостиной. Помимо выдающихся звуковизуальных характеристик, новые модели 2011 года имеют простое и удобное управление и оснащены множеством полезных функций. Среди них — быстрое включение и незамедлительное начало воспроизведения Blu-ray дисков, красивое, удобное и интуитивно понятное пользовательское меню, специальный бесконтактный сенсор (Touch-Free Sensor), выдвигающий лоток дискового приемника, когда Вы подносите руку. Еще одна важная функциональная особенность новых Blu-ray плееров — поддержка Skype, популярнейшего сервиса для Интернет-коммуникаций. Используя специальную коммуникационную камеру (приобретается отдельно), Вы можете общаться посредством видеосвязи с друзьями и родственниками, не взирая на разделяющие вас расстояния и геополитические границы. Кроме того, функция Skype-видеосвязи расширена полезными опциями видеоавтоответчика (Auto Answering Video Message). Видеоавтоответчик аватоматически запишет все входящие видеовызовы на карту памяти, а также воспроизведет для звонящего заранее подготовленное Вами видеообращение. Новые Blu-ray плееры Panasonic с функцией Skype расширяют горизонты Вашего общения. Компания Panasonic уже много лет сотрудничает с крупнейшими киностудиями. В Голливуде базируется уникальный исследовательский центр Panasonic Hollywood Laboratory, где долгое время ведется работа по изучению, созданию и внедрению перспективных видеотехнологий. Данная деятельность, осуществляемая совместно с ведущими специалистами Голливуда, позволила Panasonic разработать целый ряд уникальных ноу-хау и технологических решений. С их помощью нам удается донести до зрителя всю гамму красок и нюансов исходного киноматериала, раскрыть перед аудиторией изначальный замысел режиссера. Реализуя эти технологии в наших Full HD Blu-ray плеерах, мы получили возможность обрабатывать и воспроизводить 2D видеосигнал на самом высоком уровне. А сейчас мы применили эти технологии и по отношению к 3D видеоматериалам, для того чтобы достичь подлинно кинотеатрального эффекта — реалистичного, глубокого изображения с хорошо проработанной (до малейших нюансов) текстурой. Мы также усовершенствовали и качество звука, для того чтобы оно соответствовало картинке и, более того — усиливало очарование изображения. Рекомендованные цены: Panasonic DMP-BDT210 – 11 990 руб. (в продаже – сентябрь 2011) Panasonic DMP-BDT110 – 8 990 руб. (уже в продаже). Philips представит на выставке IFA самый экологичный в Европе LED-телевизор в 2011-2012 гг с технологией Smart TVPhilips Econova ECO Smart LED TV, наиболее экологичный LED-телевизор Европы 2011-2012 гг, который уже второй год подряд удостоен награды Европейской Ассоциации Изображения и Звука (EISA), обеспечивает компании Philips позиции лидера в области устойчивого развития, производства и дизайна. Этот телевизор представляет собой последнюю разработку Philips в области экодизайна. Он оснащен пультом ДУ на солнечных батареях и отличается нулевым потреблением электроэнергии в выключенном состоянии, что делает его по-настоящему энергоэффективным.Лучший экологичный телевизор Европы 2011-2012 гг. Philips Econova 46PFL6806 ECO Smart LED TV был назван лучшим экологичным телевизором Европы 2011-2012 гг. В официальном заявлении судейского комитета EISA говорится: "В своем стремлении к энергоэффективности Philips 46PFL6806H достиг отметки потребления электроэнергии всего 56 Ватт в стандартном режиме, поэтому модель не имеет прямых конкурентов. Химические исследования, проведенные SIMS Mirec Recycling Solutions, крупнейшей в мире компанией в области электротехники, восстановления и повторного использования электроники, подтвердили, что Philips 46PFL6806H более безвреден к окружающей среде, чем другие телевизоры". Комплексный подход к экодизайну Являясь лидером в области экотехнологий, Philips постоянно стремится помочь потребителям снизить вредное воздействие на окружающую среду, в частности, благодаря сокращению энергопотребления; использованию меньшего количества материалов для производства и упаковки продукции; уменьшению использования вредных материалов и возможности переработки для повторного использования. LED-телевизор Econova полностью соответствует этому комплексному подходу и является шагом вперед в области экодизайна. Благодаря рекордно низкому потреблению электроэнергии Philips Econova ECO Smart LED TV был удостоен классификации энергопотребления A++. Этого удалось добиться благодаря использованию высокоэффективного LED-дисплея с боковой подсветкой, более высокой транзитивности стекла и самым современным динамичным видео-алгоритмам, уменьшающим яркость подсветки на темных областях изображения. Таким образом, электроэнергия не тратится без необходимости. Это оптимизирует и качество изображения, и потребление электроэнергии. Благодаря использованию новейшей версии LED-подсветки Philips Econova ECO Smart LED TV потребляет на 60%1 меньше электроэнергии, по сравнению с обычными ЖК телевизорами. В выключенном состоянии Philips Econova ECO Smart LED TV действительно выключен. Нулевое энергопотребление в выключенном состоянии означает, что этот телевизор в отличие от других моделей, представленных на рынке, потребляет 0 Ватт электроэнергии после выключения. Philips Econova ECO Smart LED TV создан из легких в переработке материалов, которые были использованы ранее. Пульт ДУ, заряжаемый с помощью солнечной энергии, еще больше минимизирует вредное воздействие на окружающую среду благодаря отсутствию необходимости заменять или утилизировать батарейки. Также в комплекте с телевизором Econova поставляется уникальная настольная подставка, которую можно использовать для крепления телевизора на стене. Это обеспечивает еще большее удобство в установке и позволяет потребителям не покупать дополнительные настенные кронштейны и не выбрасывать ненужные детали. Philips Econova ECO Smart LED TV – это шаг вперед в области сокращения использования вредных материалов. Он не содержит хлорвинила и замедлителей сжигания и легок в утилизации. Его упаковка не содержит полистирола или пластика, что делает ее полностью перерабатываемой. Непревзойденное качество изображения Подсветка дисплея Full HD LED выводит качество изображения на новый уровень и обеспечивает эффект погружения в происходящее на экране. В сочетании с процессором видеообработки Pixel Plus HD эта технология гарантирует великолепное качество изображения, вне зависимости от того, что вы смотрите – видео с USB-носителей или фильмы с высококачественных Blu-ray-дисков. Суммарная частота обработок Perfect Motion Rate (PMR) 400 Гц в модели Philips Econova ECO Smart LED TV обеспечивает невероятно четкое и яркое изображение с высокой детальностью, независимо от просматриваемого материала – кино на дисках Blu-ray или видео из Интернета. Звук, который можно почувствовать В телевизоре Philips Econova ECO Smart LED TV используется интегрированная звуковая система Ambi wOOx с двумя динамиками, направленными вперед, и двумя НЧ-динамиками, направленными назад, которая позволяет услышать каждое слово. Динамики со среднеквадратичной мощностью 28 Вт обеспечивают глубокий и объемный звук, который наполняет каждый уголок комнаты. Насыщенное изображение дополняется чистым и пространственным звучанием. Smart TV Благодаря технологии Smart TV можно осуществлять беспроводное подключение к Интернету и получить доступ к многочисленным онлайн-приложениям, позволяющим смотреть фильмы или пропущенные телепередачи, а также общаться в социальных сетях. Кроме того, можно с легкостью использовать смартфон или планшет в качестве пульта ДУ, а функция SimplyShare дает возможность без проводов передавать с компьютера, телефона или планшета на телевизор музыку, фотографии и видео. Телевизор Philips Econova ECO Smart LED TV с диагональю 46 дюймов появится в продаже в Европе в октябре этого года. Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!
|
В избранное | ||