Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 218 от 02.08.2011
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео!
Предлагаем Вашему вниманию последние новости мира Hi-Fi.

Сегодня в номере:

Новости

Новости портала hifiNews

29.07.2011Philips BDP5100 и Philips PD9030/51 - новые обзоры на нашем проекте

Бизнес

28.07.2011LG объявляет финансовые результаты своей деятельности во втором квартале 2011 года

События

29.07.201117-я Азербайджанская Международная Выставка и Конференция «Телекоммуникации и Информационные Технологии»
28.07.2011В венгерском Media Markt спели песню о любви
27.07.2011Выставка Integrated Systems Russia 2011

Новинки

29.07.2011Наушники Creative Aurvana In-Ear3 обеспечивают студийное качество звучания для самых искушенных слушателей
28.07.2011Активный сабвуфер Procella Audio P15 – upgrade!
28.07.2011Новая стильная микросистема DCD3020 от Philips: услышьте все нюансы любимой музыки на CD, MP3 или iPhone / iPad
27.07.2011Новые LED-телевизоры Philips 8000-ой серии с технологией Smart TV: по-настоящему "живое" изображение

Новости портала hifiNews

Philips BDP5100 и Philips PD9030/51 - новые обзоры на нашем проекте

Сразу два новых обзора размещены на нашем проекте:
портативный DVD-плеер Philips PD9030/51,
BD-плеер Philips BDP5100.

Портал hifiNews.RU по результатам тестирования награждает модели знаком "TOP 2011".

Благодарим компанию «Philips» за предоставленный на тест технику.

Бизнес

LG объявляет финансовые результаты своей деятельности во втором квартале 2011 года

LG Electronics (LG) объявила сегодня непроаудированные финансовые результаты компании за трехмесячный период, закончившийся 30 июня 2011 года, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS – International Financial Reporting Standards). Возвращение на прибыльный уровень, совпадающее с оценкой аналитиков, отражает устойчивое улучшение состояния бизнеса и успешность усилий по сокращению расходов.

Объем продаж и прибыль
Консолидированная выручка LG за второй квартал 2011 года составил 14,4 трлн южнокорейских вон (13,3млрд. долл.), что на 9,3% выше по сравнению с предыдущим кварталом. После двух подряд убыточных кварталов LG вышло на объем чистой прибыли в 108 млрд южнокорейских вон (99,6 млн. долл.). Операционная прибыль LG составила 158 млрд южнокорейских вон (145,8 млн. долл.) за квартал, что на 21% выше результатов предыдущего квартала, и на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Данный факт обусловлен более высокой доходностью в телевизорах и снижению потерь в мобильных телефонах.

Компания LG Home Entertainment объявила об увеличении продаж по сравнению с предыдущим кварталом на 2,7% до 5,4 трлн южнокорейских вон (5,0 млрд. долл.) благодаря более высоким доходам от ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой, новому телевизору CINEMA 3D и общему росту бизнеса на развивающихся рынках. Операционная прибыль компании во втором квартале составила 90 млрд южнокорейских вон (83,0 млн. долл.), что на 10% выше результатов предыдущего квартала, благодаря более богатому ассортименту продукции и контролю над издержками. Компания ожидает, что рост продаж продолжится ввиду высокой популярности у потребителей ее 3D-телевизоров CINEMA с технологией Film Patterned Retarder (FPR), а также телевизоров Smart TV.

Компания LG Home Appliance зафиксировала рекордные продажи за квартал с апреля по июнь 2011 года, составившие 2,9 трлн южнокорейских вон (2,7 млрд. долл.), что на 6,9% выше результатов предыдущего квартала и на 6,0% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в следствии хороших продаж на новых рынках. Несмотря на то, что выручка компании выросла и ассортимент продуктов улучшился, операционная прибыль в 51 млрд южнокорейских вон (47,1 млн. долл.) отражает рост стоимости сырья, повышение обменного курса южнокорейского вона и усиление конкуренции на рынке. Компания намерена сохранить свои лидирующие позиции на рынке путем внедрения более энергоэффективных и "умных" продуктов во втором полугодии при сохранении контроля над расходами.

Компания LG Air Conditioning and Energy Solution увеличила выручку во втором квартале на 29,2% по сравнению с предыдущим кварталом и на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,9 трлн южнокорейских вон (1,7 млрд. долл.), сосредоточив внимание на качестве продукции и выпуске новой продукции с превосходными характеристиками. Операционная прибыль компания составила 44 млрд южнокорейских вон (40,6 млн. долл.), что на 13% выше, чем в предыдущем квартале. Маржа по операционной прибыли составила 2,3% на фоне повышения стоимости сырья и неблагоприятных курсов обмена валют. Хотя рынок вступает в сезон замедления роста, компания все же ожидает повышения спроса в ключевых стратегических регионах.

Направления и перспективы развития бизнеса в 3-м квартале 2011 года
LG Electronics ожидает умеренный рост в третьем квартале 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, выпуск новых продуктов в основных категориях и креативные маркетинговые активности в поддержку 3D-продуктов. В долгосрочной перспективе компания будет продолжать укреплять рентабельность за счет активных стоимостных инноваций и стратегических инвестиций в существующие, а также новые направления бизнеса.

Курс обмена валют во втором квартале 2011 года
Непроаудированные финансовые результаты LG Electronics рассчитаны в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS – International Financial Reporting Standards). Суммы в корейских вонах пересчитаны в доллары США по среднему курсу за три месяца периода: 1 084 южнокорейских вон за 1 доллар США во втором квартале 2011 года и 1 163 южнокорейских вон за один доллар США во втором квартале 2010 года.

События

17-я Азербайджанская Международная Выставка и Конференция «Телекоммуникации и Информационные Технологии»

Крупнейшая в Каспийском и Кавказском регионах телекоммуникационная выставка BakuTel - это уникальная возможность для продвижения вашего бизнеса на этих рынках. Посредством BakuTel создаются условия для поиска новых партнеров, анализа рынка, эффективной работы с конечным потребителем. За 16 лет работы выставка превратилась в ежегодный форум Информационно-Коммуникационных Технологий, посредством которого из года в год на рынок ИКТ внедряются новые технологии и новейшее оборудование, завязываются прочные контакты, создаются новые предприятия.

ФАКТЫ И ЦИФРЫ BAKUTEL
Дата основания 1995
Периодичность ежегодно

BAKUTEL 2010
Общая площадь 2063 кв.м.
Количество участников 115
Количество стран-участниц 16
Число посетителей 9 514

ЭКОНОМИКА И ИКТ
За последние 3 года, темпы доходного роста в сфере ИКТ примерно в 2,5-3 раза опережают темпы всемирного развития и в среднем, ежегодно составляют, 30-35%. Все это результат деятельности в области ИКТ, являющейся составной частью государственной политики относительно общего социально-экономического развития в Азербайджане.

По оценке Всемирного экономического форума, Азербайджан занял 64-е место среди 134 стран по уровню развития информационно-коммуникационных технологий в 2010 году.

В отчете по уровню развития ИКТ Международного Союза Электросвязи (МСЭ) Азербайджан попал в десятку стран по динамике развития за последние пять лет.

Согласно показателям, характеризующим развитие в этой сфере, в настоящее время в республике на каждые 100 человек населения приходится примерно 16 телефонных аппаратов (по регионам – 8 телефонных аппаратов), 86 мобильных телефонов (по регионам – 50 телефонов). Уровень электронизации АТС по стране составляет 85,7% (в том числе, по городу Баку – 90,8%, по регионам – 80,8%).

Построена единая сетевая инфраструктура «AzDATACOM» со скоростью 10 Гб/сек, которая охватит всю территорию республики, и в рамках этого проекта, впервые в Восточной Европе, посредством оптического кабеля создана высокоскоростная информационная магистраль между всеми городами и районными центрами нашей республики.

СЕКТОРА ВЫСТАВКИ
Телекоммуникации и сети
ИТ и офисные технологии
Кабели и беспроводная связь
Спутниковая связь и технологии
Оборудование и технологии телерадиовещания
Банковские технологии и услуги
Системы безопасности
Широкополосная связь и технологии
Программное обеспечение и системы автоматизации
Э-правительство и э-технологии

ОТЗЫВЫ О ВЫСТАВКЕ

Сегодня сектор связи и информационных технологий страны является отраслью со стабильным и высоким ростом развития.
Ильхам Алиев
Президент Азербайджанской Республики

BakuTel является одним из крупнейших событий в сфере ИКТ в Каспийском регионе, и мы признаем его важность в продвижении регионального и международного сотрудничества между правительствами и компаниями, которое ведет к объединению, и расширению информационного общества.
Ша Зуканг
Заместитель генерального секретаря по социально-экономическим вопросам Организация Объединенных Наций

Возглавляемый мной Международный Союз Электросвязи очень гордится достижениями Азербайджана, поскольку местный сектор ИКТ растет и развивается большими темпами, что означает наличие очень хорошей политики по развитию ИКТ.
Хамадун Туре
Генеральный секретарь Международного Союза Электросвязи

Мы в компании Microsoft считаем, что нынешняя современная инфраструктура ИТ в Азербайджане, также как и развитие этой сферы, представляет собой важное экономическое развитие в мире коммуникаций. Мы ценим усилия, прилагаемые правительством Азербайджанской Республики в плане интеграции в мир широкомасштабных научных возможностей и технологий. Нам также приятно, что правительство Азербайджана оказывает нам поддержку.

Билл Гейтс
Основатель корпорации Microsoft

Многочисленные инициативы, выдвинутые Президентом Азербайджана с целью превращения Баку в региональный центр коммуникационных и информационных технологий, а страны - в лидера в переходе к информационному обществу, произвели на меня глубокое впечатление. Будучи оптимистом, я верю в светлое будущее Азербайджана.
Лютфи Заде
Профессор Калифорнийского университета (Беркли), всемирно известный ученый

BakuTel стал уже авторитетным международным мероприятием региона по ИКТ. Об этом наглядно свидетельствует ежегодный рост числа участников выставок и конференций и расширение географии представляемых на них стран.
Али Аббасов
Министр Связи и Информационных Технологий Азербайджанской Республики

Портал hifiNews.RU является информационным спонсором выставки.

В венгерском Media Markt спели песню о любви

Belmondo, одна из наиболее популярных музыкальных групп Венгрии, сняла свой последний видеоклип в мегамагазине Media Markt (Pólus) в Будапеште. Романтическая песня об искреннем чувстве, о котором влюблённые боялись сказать друг другу, возможно, стала настоль популярной благодаря знакомому многим сюжету. Идея перенести историю любви в магазин бытовой техники и электроники принадлежала Kovács Áron, режиссеру и певцу, известному телеведущему Венгрии.

Media Markt в Pólus, площадью в 5000 кв.м – это крупнейший магазин сети в Венгрии. Он уникален также тем, что работает под управлением самого молодого директора. Восемь лет назад Zoltán Szemethy было всего 25, когда он стал руководить деятельностью магазина.

Вся команда Media Markt с радостью приняла группу, съемка проходила всю ночь после закрытия магазина и до открытия следующим утром. В клипе можно увидеть не только общие планы торгового зала Media Markt, но и оформленную по последнему слову техники демонстрационную комнату с интеллектуальной системой управления "Умный дом". Данная инсталляция была представлена, чтобы показать клиентам, как органично может смотреться бытовая техника в интерьере, и насколько функциональной и удобной может быть единая система дистанционного управления, которая контролирует работу этой техники.

Идея снять клип популярной группы в магазине Media Markt стала нестандартным маркетинговым ходом с целью популяризации бренда среди широкой общественности.

Видео клип можно посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=0qHlVyQRX_k&playnext=1&list=PLFDD8448F435D677F

Выставка Integrated Systems Russia 2011

Пятая юбилейная выставка Integrated Systems Russia в 2011 году откроет свои двери с 8-10 ноября в Экспоцентре (Павильон №1).

По словам организаторов, выставочной компании МИДЭКСПО и Integrated Systems Events, решение перенести сроки проведения выставки на более ранние было принято, исходя из пожеланий участников выставки, к тому же, ноябрь традиционно демонстрирует высокую деловую активность, что будет способствовать увеличению роста числа посетителей из России, стран СНГ и зарубежья.

Центральное месторасположение Экспоцентра, равно как и поддержка Integrated Systems Russia со стороны государственных учреждений, таких как Правительство Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Московская торгово-промышленная палата и Торгово-промышленная палата РФ, а также разнообразие современного аудиовизуального оборудования и решений из года в год способствуют динамичному развитию проекта, его интеграции в современную индустрию профессионального аудио-видео оборудования.

Integrated Systems Russia является ключевым событием для игроков рынка профессионального аудио-видео оборудования и системной интеграции: производителей оборудования, системных интеграторов и инсталляторов, дистрибьюторов и дилеров оборудования, представителей архитектурных и дизайнерских бюро, девелоперов, инвесторов, проектно-строительных компаний, владельцев коммерческой недвижимости. География посетителей проекта представляет все основные регионы России, а общее количество человек, посетивших проект в 2010 году, составило 8154.

Участники выставки, среди которых всемирно известные производители оборудования, российские дистрибьюторы, системные интеграторы и инсталляторы, предложат посетителям ультрасовременные технологии и решения в области профессионального аудио-видео оборудования и системной интеграции, оборудование и решения Digital Signage, домашние системы комфорта и мультимедиа, «Умный Дом», 3D-решения.

Cреди участников 2011 года: Adissy, AMX, Bosch, CEDIA, Crestron, CTC Capital, Dataton Utvecklings AB, DECOLUX, DIS, Dismart, DSS, Epiphan, Escort Group, Extron Electronics, Forma Engineering, Iberi, InfoComm International, Kramer Electronics, L-Cubic, LG Electronics, Legion Group, М4В, Mitsubishi Electric, MixArt™ Distribution, MMS, Mototelecom, NEC, Polymedia, Projecta BV, projectiondesign, REKO VEK, RSF Europe, Roland Music, Samsung Electronics, Sennheiser, Sharp Electronics Russia, SMARTSERVICES, SNK-Syntez, Spinetix, Televic Conference, Vega, АВ-Центр, Арти, Арис-Про, Атанор, Виатек, ДеЛайт 2000, Имаг, Инфорком, Красный Сектор, Ната-Инфо, Русская Игра (HC Synergenta) и др.

Традиционно, на выставке будут широко представлены технологии и решения для оснащения государственных и социально-значимых объектов, образовательных учреждений, спортивных объектов (стадионы и спортивные комплексы), концертных залов, театров и ночных клубов, транспортных объектов (аэропорты, ж/д вокзалы, метрополитен), торгово-развлекательных комплексов, бизнес-центров, банков, гостиниц, коттеджей и квартир.

Отдельное внимание в этом году вновь будет уделено рекламно-информационным системам Digital Signage. Помимо оборудования и программных решений, которые станут основой экспозиции компаний, работающих на рынке Digital Signage, в преддверии Integrated Systems Russia 2011 состоится международная конференция «Digital Signage – эффективный инструмент для продвижения бизнеса» при поддержке ассоциации OVAB и InfoComm. Спонсорами Конференции выступят компании Intel и NEC. Конференция пройдет 7 ноября в Президент-Отеле. Владельцы бизнеса и специалисты по маркетингу розничных и оптовых торговых сетей, торгово-развлекательных центров, аптечных сетей, автосалонов, сетевых ресторанов, представители рекламных и медиа агентств, специалисты по контенту смогут ознакомиться с прогрессивной рекламной технологией Digital Signage и узнать, как с ее помощью увеличить продажи. Профессионалы из OVAB расскажут об областях применения и преимуществах систем DS перед стандартными рекламными инструментами, о том, как управлять поведением потребителя и продвигать продукты с их помощью, снизить затраты и увеличить доходы, а главное, будут приведены примеры успешно реализованных проектов с использованием систем Digital Signage в России и за рубежом.

В преддверии выставки пройдет еще одно мероприятие, призванное отразить возможности применения инновационных технологий в другой не менее важной сфере, в оснащении спортивных объектов. Второй международный форум «Инновационные технологии для спортивных объектов» состоится 7 ноября и тоже в Президент-Отеле. Спонсорами Форума выступят компании Siemens и NEC. В этом году на Форуме будут представлена государственная стратегия строительства современных и модернизации существующих спортивных объектов с точки зрения перспектив развития массового спорта и спорта высших достижений. Специалисты обсудят преимущества использования инновационных технологий, а также расскажут об инвестиционной привлекательности и эффективности эксплуатации спортивных объектов, что является наиболее важным условием вложения средств в спортивное строительство для представителей бизнеса. Новой темой для форума станут инновационные технологии при проектировании и строительстве инфраструктурных объектов крупных международных спортивных мероприятий.

В рамках проекта «Цифровое Образование», организованной на площадке выставки, будет продемонстрировано новейшее оборудование и решения для высшего, среднего и профессионального образования. Организаторы выставки совместно с Лигой образования предложат гостям «образовательные экскурсии», которые помогут познакомиться с передовыми технологиями на стендах экспонентов. Конференция «Российский опыт внедрения передовых аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий в высшее образование, науку и культуру» вновь соберет вместе руководителей органов управления образованием, руководителей и преподавателей образовательных учреждений, а также дистрибьюторов, дилеров профессионального аудиовизуального оборудования для образовательного сектора, системных интеграторов и инсталляционные компании.

Реальный шанс повысить квалификацию в области интеграции аудио-видео оборудования, познакомиться с новейшими тенденциями индустрии электронных систем в корпоративном и частном секторе представят профессиональные ассоциации Infocomm International и Cedia. Традиционно на площадке выставки будут организованы обучающие курсы для специалистов.

Уникальным событием для игроков рынка из России и стран СНГ, представляющим неограниченные возможности продемонстрировать заказчикам свои возможности, определить лидеров отрасли и лучшие комплексные аудиовизуальные решения при реализации проектов для корпоративного и домашнего секторов, вновь станет Национальная Премия в области интеграции профессионально аудио-видео оборудования ProIntegration Awards 2011. Прием заявок на участие в Премии открыт с 10 мая 2011.

Одновременно с Integrated Systems Russia 2011 в Экспоцентре пройдет десятая Выставка-Форум HI-TECH BUILDING. Это единственная в России и странах СНГ выставка, представляющая ведущие мировые технологии и оборудование для автоматизации и диспетчеризации инженерно-технических систем здания, проекты «Интеллектуальных зданий», «Умных домов», технологии строительства и оснащения энергоэффективных домов, «пассивных домов» и «зеленых» зданий (www.hitechbuilding.ru)

Приглашаем Вас посетить выставки и принять участие в мероприятиях Integrated Systems Russia 2011 и HI-TECH BUILDING 2011!

Новинки

Наушники Creative Aurvana In-Ear3 обеспечивают студийное качество звучания для самых искушенных слушателей

Наушники Creative Aurvana In-Ear3 оснащены двойными динамиками с уравновешенным якорем, обеспечивающими точное воспроизведение звука, используют превосходную технологию, заглушающую до 98% шумов и являются идеальным выбором для музыкантов и требовательных слушателей.

Компания Creative Technology Ltd. объявила о выпуске наушников Aurvana In-Ear3, оснащенных двойными динамиками с уравновешенным якорем для точного воспроизведения звука и ушными вкладышами интеллектуальной конструкции AuraSeal™, блокирующими до 98% внешних шумов, позволяя в любое время погрузиться в звучание студийного качества, где бы вы ни находились. Наушники Creative Aurvana In-Ear3— первые двойные наушники-вкладыши с уравновешенным якорем в ассортименте аудиорешений Creative Aurvana, разработанные таким образом, чтобы у пользователей создавалось ощущение, будто у них в ушах пара микроскопических студийных динамиков.

В сердце этих наушников— ритм десятилетий звукового наследия Creative и преданность своему делу коллектива, разработавшего фирменную серию высококачественных наушников Creative, к которой принадлежат такие популярные продукты, как наушники-вкладыши Creative Aurvana In-Ear2 и Creative Aurvana Air, а также наушники Creative Aurvana Live! и Creative Aurvana X-Fi.

Наушники-вкладыши Creative Aurvana In-Ear3 оснащены двумя микродинамиками с уравновешенным якорем с каждой стороны, один из которых эффективно передает высокие частоты (высокочастотный динамик), а другой— низкие (среднечастотный динамик). В наушниках используется изогнутая конструкция звуковой трубки с разделением звука от разных динамиков (ожидается получение патента на эту технологию), благодаря чему предотвращается смешивание звука, обеспечивается гармоничное сочетание четких высоких частот и насыщенных средних/низких частот в ушном канале и достигается непревзойденная детализация звука.

Конструкция AuraSeal с эргономично отформованными силиконовыми ушными вкладышами блокирует до 98% внешних шумов, позволяя с высокой точностью слышать музыку и контролировать процесс микширования. Кроме того, кабель из бескислородной меди высокой чистоты значительно снижает нежелательные искажения и гарантирует кристально чистое воспроизведение звука. Наушники Creative Aurvana In-Ear3 в стильном темном хромированном корпусе позволяют прослушивать музыку в ее первозданном виде и идеально подходят для музыкантов и требовательных слушателей.

Наушники Creative Aurvana In-Ear3 обладают повышенной комфортностью и хорошо держатся в ушах за счет расположения кабеля за ухом— благодаря этому надежному и удобному способу ношения вкладыши не выпадают из ушей даже при активном времяпрепровождении. В комплекте с наушниками Creative Aurvana In-Ear3 поставляются дорожный чехол и держатель для кабеля, обеспечивающие удобство при переноске, а также 2набора точно отформованных силиконовых вкладышей размеров S, M, L, 2набора пенных вкладышей, инструмент для очистки, позволяющий поддерживать наушники в гигиеничном состоянии, и адаптер питания для использования в самолете, дающий возможность наслаждаться высококачественным звуком во время полета.

Основные функциональные возможности наушников Creative Aurvana In-Ear3
Идеальные акустические характеристики
Двойные (высокочастотный и средне/низкочастотный) динамики с точно уравновешенным якорем и пассивной разделительной цепью обеспечивают более чистое, ровное и точное воспроизведение звука, а разделение звука от высоко- и средне/низкочастотного динамика (ожидается получение патента на эту технологию) до самого ушного канала способствует более точной звуковой гамме. Звуковая трубка изогнутой конструкции более естественно размещается в ухе
Превосходное шумоподавление
Интеллектуальная конструкция AuraSeal™ с удобными силиконовыми вкладышами идеально закрывает ушной канал, заглушая до 98% шума
Надежное крепление
Расположение кабеля за ухом— надежный и удобный стиль ношения, не позволяющий наушникам выпадать из ушей даже во время активных занятий.
Легкие и портативные
Компактные и легкие наушники Creative Aurvana In-Ear3 работают как пара незаметных студийных динамиков, позволяя внимательно слушать музыку или проверять сведение ваших миксов в дороге. Это идеальное дополнение к портативным аудиосэмплерам, мультимедийным плеерам, ноутбукам и телефонам с поддержкой воспроизведения музыки
Удобно хранить и носить
Для хранения наушников можно использовать предоставляемый акриловый футляр или компактный дорожный чехол, оснащенный держателем для кабеля

Технические характеристики наушников-вкладышей Creative Aurvana In-Ear2
Динамики: двойные динамики с уравновешенным якорем
Частотная характеристика: от 10Гц до 17кГц
Полное сопротивление: 28 Ом
Чувствительность (1кГц): 112дБ/мВт
Подключение: позолоченный разъем диаметром 3,5мм
Длина кабеля: кабель из бескислородной меди длиной 1,2м
Вес изделия: 13г
Прилагаемые аксессуары: 2 набора силиконовых вкладышей размеров S, M, L, 2набора пенных вкладышей, адаптер питания для использования в самолете, дорожный чехол с держателем для кабеля, чистящий инструмент

В России наушники Creative Aurvana In-Ear3 выйдут в продажу с середины августа 2011года, по цене 5999рублей.

Активный сабвуфер Procella Audio P15 – upgrade!

Procella Audio, мировой производитель высококачественных акустических систем для дома и профессионального использования, объявил о новой модификации сабвуфера P15.

Новый 15" драйвер, изготовленный на заказ известным итальянским производителем динамических драйверов для профессионального использования, имеет более мощную неодимовую магнитную систему и обеспечивает новому активному сабвуферу P15 более высокую отдачу – до 127 дБ (50 Гц) звукового давления и более широкий частотный диапазон. Теперь нижняя граница басов, измеренная с профессиональным допуском -3дБ составляет 20 Гц.

Новый драйвер разработан специалистами Procella Audio, чтобы получить от P15 такой же уровень качества, какой сейчас дает только флагманский сабвуфер P18, – обладатель множества мировых наград и завоевавший в России премию "Продукт года 2011" в том числе.

Размеры сабвуфера P15, сконструированного специально для установки у стены или в нише, остались прежними – установочная глубина составляет всего 220 мм – это рекордный показатель для сабвуферов с такими характеристиками!

Новая стильная микросистема DCD3020 от Philips: услышьте все нюансы любимой музыки на CD, MP3 или iPhone / iPad

Компания Philips представляет новую микросистему DCD3020, которая обеспечивает невероятно мощное объемное звучание и поддерживает большинство популярных форматов. Новинка позволяет слушать музыку с iPod/iPhone/iPad, не вынимая устройства из чехла с одновременной подзарядкой.

Микросистема DCD3020 оснащена технологией Philips wOOx - это революционная концепция динамиков, обеспечивающая звучание гораздо более глубоких и насыщенных басов, чем у большинства других аудиосистем. Специальные драйверы работают в согласовании с НЧ-излучателем wOOx, а точная настройка основного драйвера и ВЧ-динамика обеспечивает плавный переход от низких и средних частот к высоким. Двойной подвес и абсолютно симметричная многослойная конструкция акустической системы создают низкие и точные басы без заметных искажений. Благодаря этой уникальной технологии используется весь объем АС, что усиливает впечатления от воспроизводимой музыки.

Док-станция дает возможность подключать iPhone, iPod или iPad непосредственно к системе Philips и воспроизводить любимые композиции с превосходным качеством звука. Зарядка аккумулятора осуществляется автоматически во время воспроизведения музыки. А благодаря режиму USB-Direct можно прослушивать музыку и экспортировать материалы с других USB-устройств. Микросистема поддерживает большинство DVD и CD-дисков, доступных в продаже: DVD, DivX®, (S)VCD, MP3/WMA-CD, CD(RW) и Picture CD.

Функция цифрового управления звуком (Digital Sound Control) позволяет выбрать один из режимов, таких как Jazz, Rock, Pop или Classic, для оптимизации настроек под конкретные музыкальные жанры. Каждый режим использует графическую технологию выравнивания звука для автоматической настройки звукового баланса и подчеркивания звуковых частот, наиболее важных в выбранном жанре музыки. Эта функция позволяет слушать музыку в наилучшем звучании благодаря настройке звукового баланса в соответствии с конкретным музыкальным жанром.

Кроме того, микросистема DCD3020 имеет два различных варианта расположения колонок – горизонтальный и вертикальный, в зависимости от требований интерьера комнаты и предпочтений ее обладателя.

Новая компонентная система Philips DCD3020 появится на российском рынке в августе 2011 года. Рекомендованная розничная цена составит 7 990 рублей.

Новые LED-телевизоры Philips 8000-ой серии с технологией Smart TV: по-настоящему "живое" изображение

Компания Philips представляет новые телевизоры Smart TV 8000-ой серии – 40PFL8606 и 46PFL8606 с диагональю 40 и 46 дюймов соответственно. Мощный процессор Perfect Pixel HD, обеспечивающий невероятно четкое изображение в сочетании с фоновой подсветкой Ambilight Spectra 2 и технологией 3D Max позволяет полностью погрузиться в происходящее на экране.

Благодаря технологии 3D Max, которая является самой передовой на сегодняшний день технологией для просмотра 3D-контента в домашних условиях, новые телевизоры 8000-й серии позволяют увидеть любимые фильмы в высоком разрешении в 3D В основе 3D Max лежит активная 3D-технология с использованием экранов последнего поколения с самым малым временем отклика, обеспечивающих невероятную реалистичность и глубину изображения и позволяющих получить подлинно кинематографические впечатления от просмотра 3D-контента в собственной гостиной. 3D-трансмиттер, интегрированный в рамку телевизора, совместим с любым количеством 3D-очков, что дает возможность наслаждаться кинопросмотром вместе с друзьями. Кроме того, технология позволяет самостоятельно регулировать глубину изображения в формате 3D и менять настройки в зависимости от фильма и своих собственных предпочтений, а также просматривать обычный контент с любого источника в 2D в формате 3D.

Благодаря технологии светодиодной подсветки экрана (LED), в данных телевизорах привлекательный минималистичный дизайн в тонком корпусе сочетается с потрясающим качеством изображения при самом низком энергопотреблении в этой категории. Кроме того, при использовании светодиодной технологии подсветки не используются вредные для здоровья материалы.

Уникальная подсветка Ambilight Spectra 2 усиливает впечатления от просмотра фильмов и делает происходящее на экране еще более реалистичным. Эта запатентованная технология компании Philips визуально увеличивает экран, проецируя на стену за телевизором мягкое мерцание света с двух сторон. Ambilight автоматически регулирует цвет и яркость подсветки в соответствии с изображением на экране, создавая эффект погружения. Кроме того, эта технология позволяет снизить нагрузку на глаза и смотреть любимые фильмы сколь угодно долго. Подсветка автоматически подстраивается под цвет стены, на которой расположен телевизор, что гарантирует полное соответствие цвета подсветки с изображением.

Процессор Perfect Pixel HD с мощностью обработки 2 млрд. пикселей в секунду создает удивительно четкое и реалистичное изображение. Каждый пиксель обрабатывается таким образом, чтобы максимально соответствовать соседним пикселям, и в результате изображение становится более естественным. Вне зависимости от просматриваемого материала изображение сочетает в себе естественную детализацию, насыщенные цвета, наилучшую контрастность и плавность движения. Чистота и предельная четкость достигаются благодаря обнаружению и устранению даже самых незначительных шумов и искажений при просмотре видео с любых источников – от мультимедийных носителей до обычного телевещания. Экран Full HD с разрешением 1920 x 1080p обеспечивает изображение со стабильной прогрессивной разверткой и отличной яркостью.

Благодаря технологии Perfect Natural Motion, новые телевизоры обеспечивают максимально четкое отображение движущихся объектов. Суммарная частота обработок Perfect Motion Rate (PMR) 800 Гц обеспечивает беспрецедентную четкость даже при быстром движении на экране.

Новинки обеспечивают не только реалистичное изображение, но и насыщенный звук благодаря технологиям Clear Sound и Incredible Surround, а также встроенной в подставку акустической системе Soundstage. Мощный усилитель со среднеквадратичной мощностью 28 Вт создают естественный акустический эффект и гарантируют полное погружение в атмосферу кино.

Благодаря возможностям Smart TV, включающим в себя технологии SimplyShare, Control, Net TV и Program, новые телевизоры позволяют беспрепятственно передавать с различных устройств на телевизор музыку, фотографии и видео, а также обеспечивают доступ к многочисленным онлайн-приложениям. Кроме того, Smart TV дает возможность легко управлять телевизором с помощью планшета или смартфона, используя их в качестве пульта ДУ, а также записывать на подключенный к порту USB носитель программы цифрового телевидения удобным способом без громоздких дополнительных устройств.

Функция Net TV обеспечивает доступ к коллекциям видео на YouTube, каталогу радиостанций Tunin.fm, веб-альбомам Picasa, галерее картин и фотографий Screen Dreams, flash играм на FunSpot, каталогу 1 000000 треков популярной музыки на Yota Музыка и порталу Zoomby, одному из крупнейших в России развлекательных сайтов с легальным бесплатным видео – свежим, только что попавшим в телеэфир фильмам, мультфильмам, сериалам и выпускам новостей и передачам, а также постоянно пополняемому архиву, который насчитывает тысячи единиц видеоконтента. Для этого достаточно подключить телевизор к Интернету и домашней сети, используя соединение Ethernet, и выбрать то, что нужно, с помощью пульта ДУ. Кроме того, с помощью локальной сети, имеющей сертификат DLNA, можно просматривать сохраненные на ПК видео или изображения, используя пульт ДУ телевизора.

Модель Philips 40PFL8606 появится на российском рынке в октябре 2011 года, а модель Philips 46PFL8606 – в сентябре 2011 года.

Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!

Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru

В избранное