Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 209 от 30.05.2011
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Технологии

События

Новинки

Новости портала hifiNews

Итоги конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и ведущих экспертов"

30 мая 2011, портал hifiNews подвел итоги конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и ведущих экспертов". В конкурсе приняло участие 44 компании. В ходе экспертных оценок были определены по три лучших сайта в каждой из пяти номинаций.

Целью конкурса было привлечение внимания к сайтам Hi-Fi тематики. В состав жюри вошли ведущие представители компаний-производителей техники — Philips, BBK, Pioneer, Acer, Rolsen, HYUNDAI Electronics, FUJIFILM, Epson B.V., Dell, Viewsonic, Panasonic, iomega и представители изданий - DVDxpert, (game)land, avidium.ru, Foto&Video, av-tribune.ru, THG, Cifrovik.ru, AVREPORT.ru, ALLprojectors.ru, которые оценивали и начисляли баллы сайтам-участникам.

Сайты-победители номинаций:

Сайт дистрибьютора: Розничный магазин: Интернет-магазин:
  • Золотой финалист - ООО "Пульт.ру" PULT.ru
  • Серебряный финалист - Fobis.ru fobis.ru
  • Бронзовый финалист - КРЕАТЕКА inlumen.ru
Сайт инсталлятора:
  • Золотой финалист - Аскрин Интеграция www.av-gorod.ru
  • Серебряный финалист - Атрия atriya.ru
  • Бронзовый финалист - HiFistudio hifistudio.ru
Сайт "Умный дом":
  • Золотой финалист - Elite Systems www.elite-systems.ru
  • Серебряный финалист - Производственная компания "Holder" holder.su
  • Бронзовый финалист - Houseclever houseclever.ru


"Volkswagen, «Сорочаны» и Polk" - новый пост от Polk'ового комиссара компании "Инфорком"

"21 мая на территории горнолыжного курорта «Сорочаны» прошёл юбилейный пятый фестиваль владельцев Volkswagen. На слёт приехало более 500 машин и это правда (к примеру, мой порядковый номер был 577).

На нашей площадке (не, не Полк Аудио :)) была организована локальная музыкальная установка. Воспользовавшись случаем, я не преминул устроить полевой тест интересной штуки под названием HitMaster (естественно, производства Polk Audio)."

Подробнее читайте в онлайн дневнике "Наброски POLKовника" в посте "Volkswagen, «Сорочаны» и Polk".

"Третьим будешь?" - новый пост от Polk'ового комиссара компании "Инфорком"

"Дошла очередь рассказа и о топ-модели сателлитов Blacketone от Polk Audio. До сих пор помню, как меломаны, которые услышали TL1 и узнавали, что будет и старшая модель TL3, оставляли координаты и просили перезвонить в случае появления оных. И вот они пришли.

Терроризируя завскладом каждые пять минут, я с нетерпением ожидал окончания бухгалтерских заморочек с оформлением. И вот наконец мне сообщили, что можно забирать. Я пулей метнулся на склад. Коробочка оказалась на редкость тяжёлой. Дотащив её до менеджерской и передохнув, я приступил к вскрытию."

Подробнее читайте в онлайн дневнике "Наброски POLKовника" в посте "Третьим будешь?".

Бизнес

Sony снижает запланированные объемы производства ЖК-телевизоров

По причине невысоких продаж LCD телевизоров компания Sony снизила запланированный объем поставок на рынок на 20-30%, сообщают источники индустрии.

В 2010 Sony оптимистично заявляла о том, что в 2011 году сможет продать 30 миллионов телевизоров. Однако Европа и США пока не оправились от последствий кризиса, и компании пришлось скорректировать запланированные объемы продаж.

Sony терпит убытки уже три года подряд. В течение недавнего времени компания работала над улучшением своего подразделения по производству LCD телевизоров, а также стремилась увеличить свою долю в секторах LED и 3D. Однако низкий спрос на телевизоры во втором полугодии 2010 года привел к уменьшению объемов продаж.

На ситуацию сильно повлияло и землетрясение в Японии, которое вызвало дефицит хай-эндовых моделей из-за недостаточных поставок компонентов. Их производство начнется только в августе-сентябре.

Другие японские компании, включая Panasonic и Sharp, в настоящее время испытывают те же затруднения.

Официальное заявление от розничной сети "Техносила"

В связи с участившимися случаями упоминания в средствах массой информации розничной сети "Техносила" в контексте, дискредитирующем деловую репутацию компании, считаем необходимым заявить следующее.

В настоящее время деятельность под торговой маркой "Техносила" осуществляют компании ООО "БизнесПРО" и ООО "СервисТрейд", входящие в Группу компаний "Даурия", контролируемой предпринимателем Михаилом Кокоричем.

Компании, входящие в Группу компаний "СВ" (ООО "Техносила", ООО "Техносила-Инвест", ООО "Грейт-Б", ООО "Кверкус-крафт", ООО "ТРЕЙД "СВ", ООО "СПЕКТР", ООО "ГК "СВ"), которая управляла розничной сетью "Техносила" до апреля 2010 года, сегодня не имеют никакого отношения к розничной сети "Техносила".

ГК "Даурия" не несет обязательств, связанных с долговой нагрузкой Группы компаний "СВ".

Компании ООО "БизнесПРО" и ООО "СервисТрейд", управляющие в настоящий момент торговой сетью "Техносила", выполняют все обязательства перед поставщиками, арендодателями и другими контрагентами.

Убедительная просьба обратить внимание на эти факты при создании своих материалов.

Телевизионный рынок: избыток LED TV и попытки увеличить спрос на 3D

Несмотря на то, что второй квартал по традиции является высоким сезоном на рынке телевизоров, спрос на LED TV в апреле уменьшился и продолжает снижаться до сих пор. Это приводит к значительному уменьшению объемов прибыли производителей LED (порядка 15-16%), а также объемов заказов на производство LED телевизоров от японских и корейских брендов.

С другой стороны, в секторе 3D до сих пор не удавалось добиться высокого спроса на телевизоры. По словам источников, в 2010 году продажи были не так высоки, как изначально предполагалось. Уровень проникновения 3D составил всего 2%. По этой причине во второй половине года ряд производителей намерен представить новые модели 3D TV. Ожидается, что в 2011 году коэффициент проникновения 3D превысит 10%.

Технологии

Sony представляет новые 3D дисплеи, не требующие специальных очков


Sony разработала технологию, позволяющую видеть объемное изображение без специальных очков. На выставке SID 2011 компания продемонстрировала первые экраны с диагональю от 10 до 24 дюймов, созданные на основе данной технологии.

В экранах задняя подсветка для 3D изображения расположена между LCD панелью и подсветкой для обычного 2D изображения. 24-дюймовый 3D дисплей обеспечивает 6 точек обзора, разрешение 960 x 360 точек и яркость 300 Кд/м2 (в 3D режиме яркость равна 86.1 Кд/м2).

Пока технология нуждается в доработке, поскольку зрителям приходится смотреть изображение на расстоянии от 80 до 160 см. Однако современные темпы развития технологий настолько высоки, что это дает уверенность в том, что в скором времени телевизоры на базе новой разработки от Sony появятся в наших домах.

События

LG Electronics проводит очередной День донора с участием нового посла донорства – легенды российской легкой атлетики Светланы Мастерковой


Сегодня в рамках поддержки Программы развития массового добровольного донорства крови и её компонентов, LG Electronics проводит четвертый День донора на своем российском заводе. Вместе с работниками завода LG донорскую эстафету приняла легендарная легкоатлетка, двукратная олимпийская чемпионка и чемпионка мира Светлана Мастеркова.

День донора на заводе LG стал 15-й донорской акцией с момента присоединения компании к масштабной Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов, реализуемой Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России). Для многих сотрудников сдача крови стала не просто разовым явлением, а нормой жизни. Это свидетельствует о соблюдении ими принципов здорового образа жизни, активно поддерживаемых и работодателем. Ведь регулярное донорство обязывает человека постоянно следить за своим здоровьем и поддерживать спортивную форму. Для эффективной работы и поддержания здоровья сотрудников на заводе создана система добровольного медицинского страхования, открыты спортзал, площадки для тенниса, футбола и волейбола, проводятся традиционные спортивные фестивали, акции, направленные на продвижение идеи здорового образа жизни.

В настоящее время, в преддверии целого ряда спортивных мероприятий высшего уровня, Россия заявляет о себе как о крупнейшей спортивной державе. Поэтому развитие массового спорта, подготовка спортсменов становятся приоритетом государства и бизнеса. Этот важнейший этап развития современной России также поддерживает LG, в тесном взаимодействии с Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством, ключевыми медиа и бизнес партнерами, формируя новое поколение здоровых, социально ответственных граждан, которые обладают силой характера, регулярно заботятся о своем здоровье, готовы преодолевать и побеждать.

Сегодня Светлана Мастеркова — советская и российская легкоатлетка в беге на средние дистанции, двукратная олимпийская чемпионка и чемпионка мира — приняла эстафету добровольного донорства крови на корпоративном Дне донора, состоявшемся на российском заводе LG. Светлана является одной из самых успешных профессиональных спортсменок-долгожительниц на планете. Ее карьера началась в 1991 году, в 1996 году на Олимпийских играх в Атланте Светлана завоевала два золота на дистанциях 800 и 1500 метров. Затем были победы на чемпионате мира и Европы, мировые рекорды.

«Я прожила долгую спортивную жизнь и, пожалуй, как никто знаю, что такое травмы, борьба с болью, насколько необходима сила воли, чтобы вновь встать на дорожку, оставить соперниц позади и победить, — говорит Светлана Мастеркова. — Я всем сердцем поддерживаю возрождение традиции проведения Дней донора на производстве, ведь это напрямую говорит о благополучии предприятия и его работников, о том, что люди здесь здоровы и сильны не только телом, но и духом!»

Одной из первостепенных задач Программы развития добровольного донорства крови в России является увеличение числа регулярных доноров крови. Крайне важно проведение не единичных акций, а регулярных донорских мероприятий. LG как пионер корпоративного волонтерства в области донорства крови видит свою миссию в привлечении все новых игроков среди бизнес- и медиа-сообщества к донорскому движению в России, продвижению идеи здорового образа жизни, расширении географии донорства, активной просветительской деятельности и работе с молодежью.

В 2009 году LG первой компанией из бизнес-сообщества подписывает протокол о поддержке государственной Программы развития добровольного донорства крови с ФМБА России. За два года участия в Программе LG Electronics провела уже 15 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/5 сотрудников стала донорами. В 2010-2011 гг. звездными послами донорства стали Татьяна Навка, Алексей Немов, Дмитрий Маликов, Эдгард Запашный, Маргарита Митрофанова, Екатерина Мцитурдизе, группа «Конец фильма». Идея донорства стала неотъемлемой частью корпоративной культуры компании, сплотившей сотрудников и укрепившей командный дух. Многие сотрудники LG сдают кровь на постоянной основе, регулярно проходят обследования, которые подтверждают безопасность донорской крови для реципиентов и являются средством контроля за здоровьем самих доноров.

Уникальная серия телевизоров Cinema 3D от LG - уже в "Эльдорадо"


23 мая 2011 г. Крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" начинает продажи новой серии телевизоров LG Cinema 3D. Благодаря поддержке функции Smart TV для просмотра различного интернет-контента и уникальной технологии Cinema 3D новые LED-телевизоры от LG становятся полноценным центром домашних мультимедийных развлечений.

Новая серия телевизоров LG Cinema 3D впервые в мире получила сертификат TUV and Intertek 3D TV. Это означает соответствие самым высоким стандартам качества изображения – благодаря этому можно наслаждаться безупречным стереоскопическим изображением без мерцания и перекрестных помех в домашних условиях. Технология 3D Light boost позволила увеличить яркость и четкость изображения почти в два раза по сравнению с обычными 3D телевизорами. Кроме того, технология Cinema 3D дарит зрителю возможность просмотра 3D изображения из любого удобного положения – лежа на диване или сбоку от экрана. Теперь перед экраном может собраться самая большая компания. Благодаря технологии FPR больше нет дискомфорта от мерцания в очках и головокружения от просмотра изображения 3D в течение продолжительного времени. Очки в новой серии Cinema 3D весят всего 16 г, не требуют подзарядки, а значит более безопасны для здоровья и легки в использовании. Кроме того, они в разы дешевсле затворных очков, так что теперь ими можно легко обеспечить даже очень большую компанию.

Cinema 3D телевизоры также обладают функцией Smart TV. Это телевидение, которое предоставляет не только вещательные телеканалы, но и доступ к широкому выбору развлечений, от web-контента до множества приложений и сервисов. Пользовательский интерфейс LG Smart TV специально разработан для того, чтобы сделать управление домашними развлечениями простым и легким. Управление происходит с помощью специального пульта Magic Motion, который работает как компьютерная мышка. Достаточно навести курсор и кликнуть для управления всеми функциями, включая телепрограммы, любимые приложения, премиальный контент и медиа-устройства.

Функция Smart Share позволяет объединить домашние цифровые устройства в одну сеть. С ее помощью можно организовать беспроводной доступ к файлам, хранящимся на домашних цифровых устройствах: камерах, мобильных телефонах, планшетных и настольных компьютерах.

Web-браузер позволяет осуществлять навигацию в Интернете как на обычном компьютере. Информацию в интернете можно искать прямо во время просмотра телевизора, получая легкий доступ к контенту с помощью интуитивно понятного интерфейса.

В магазинах "Эльдорадо" появятся новинки с диагоналями от 42 до 55 дюймов.

Новинки

Телевизоры Hannspree серий SL и SK – новое слово в технологиях передачи изображения и звука

Новые LED-телевизоры Hannspree серии SL созданы для тех, для кого "стиль" и "технологии" — неразрывно связанные между собой понятия. Черная зеркальная поверхность моделей серии SL, оттененная металлической серебристой окантовкой с эффектом шлифовки, подчеркивает совершенство технологий, заключенных внутри корпуса. Восемь различных персонализированных настроек звука и встроенные динамики Dolby Digital обеспечивают объемный, завораживающий звук. Предлагаются как 32-дюймовые, так и 40-дюймовые модели.

Датчик окружающего освещения обеспечивает оптимальную яркость и высокое качество изображения, уменьшает потребление энергии, а также продлевает срок службы экрана. Кроме того, в моделях SL реализована энергосберегающая технология светодиодной подсветки по краям экрана Edge-lit, благодаря которой они отвечают самым современным требованиям в плане рационального использования энергии и защиты окружающей среды.

Новая серия ЖК-телевизоров SK отличается минималистичным дизайном и превосходными характеристиками звука и изображения. Зеркальный материал, напоминающий черную декоративную глазурь, в сочетании с эффектом шлифовки подчеркивает совершенство высоких технологий. 32-дюймовые и 42-дюймовые панели серии SK являют собой образец роскоши и элегантности.

Благодаря восьми различным персонализированным настройкам звука и встроенным динамикам Dolby Digital эти телевизоры готовы поразить вас по-настоящему реалистичными звуковыми эффектами.

Датчик окружающего освещения обеспечивает оптимальную яркость и высокое качество изображения, уменьшает потребление энергии, а также продлевает срок службы экрана. Помимо автоматического датчика окружающего освещения в моделях серии SK также реализована технология Zero-Watt, что означает "нулевое энергопотребление". Специальный энергосберегающий режим позволяет достичь минимального уровня энергопотребления в соответствии с принципами рационального использования энергии и защиты окружающей среды.

В обоих сериях имеются функции PVR (персональный видеорекордер) и Time Shift, благодаря которым вы никогда не пропустите свои любимые телепередачи. Режим 24P Reality Theater, поддержка формата HD, порт HDMI для подключения к таким устройствам, как игровые приставки и проигрыватели дисков Blu-Ray, – все это делает телевизор серии SL или SK полноценным домашним кинотеатром и неиссякаемым источником развлечений.

Захватывающие аудиовизуальные эффекты и безупречное качество сборки – вот что делает телевизоры Hannspree лучшим выбором для вас!

Новый 42-дюймовый 3D-телевизор IZUMI TLD42F010B


Компания Izumi Electronics, производитель бытовой техники и электроники, сообщает о начале поставок нового 3D-телевизора Izumi TLD42F010B, позволяющего в домашних условиях насладиться всеми преимуществами 3D-контент. Новинка, безусловно, придется по вкусу всем ценителям высококачественного изображения и станет прекрасной основой для создания домашнего 3D-кинотеатра.

Высокое качество воспроизведения трехмерного изображения достигается благодаря разрешению Full HD, уровню контрастности 4 000:1 и быстрому времени отклику матрицы 2,2 мс. Изображение отличается хорошей цветопередачей, воспроизведением мельчайших деталей без шлейфов и артефактов, насыщенностью палитры, глубокими сочными цветами, безупречными тональными переходами.

Телевизор укомплектован двумя парами стильных поляризационных 3D-очков с круговой поляризацией, позволяющими смотреть 3D-контент в течение длительного времени с комфортом для глаз.

Телевизор IZUMI TLD42F010B имеет отличные коммуникационные возможности - он оснащен всеми распространенными на сегодня интерфейсами для подключения домашней аппаратуры, в том числе портом USB 3.0 c поддержкой MKV формата для прямого соединения с USB-носителями, интерфейсом HDMI для подключения источников сигнала высокого разрешения, разъемом VGA для работы в режиме монитора персонального компьютера. По интерфейсам HDMI и YPbPr поддерживаются воспроизведение видео высокого разрешения. Такая широта предлагаемых разъемов обеспечивает совместимость со множеством дополнительных устройств, а сам пользователь не ограничен в выборе оптимального подключения внешней аудио-видео и цифровой техники и может использовать телевизор в качестве отличного компонента центра домашних развлечений.

Телевизор IZUMI TLD42F010B поддерживает прием стереофонического вещания в системе NICAM и оснащен встроенной высококачественной акустической системой из двух динамиков мощностью 2х10 Вт. В распоряжении пользователей имеется и выход на наушники.

Управление настройками осуществляется с помощью удобного пульта ДУ, а интуитивно понятное русифицированное меню делает это занятие чрезвычайно простым.

Телевизор IZUMI TLD42F010B имеет ультратонкий дизайн, позволяющий вписать его в любой интерьер, и низкое энергопотребления для экономии электроэнергии.

Начало поставок телевизора IZUMI TLD42F010B в Россию и страны СНГ планируется на август 2011 г. Ориентировочные розничные цена IZUMI TLD42F010B - 28 880 руб.

Новые системы домашних кинотеатров от Philips с 3D-направленными динамиками: полное погружение в объемный звук


Компания Philips представляет новые домашние кинотеатры HTS5561, HTS5562 и HTS5591. 3D-направленные динамики в акустических системах обеспечивают равномерное распределение звука по комнате, а воспроизведение Full HD изображения в формате 3D с дисков Blu-ray гарантирует полное погружение в происходящее на экране.

Особенность уникальных 3D-направленных динамиков состоит в том, что они проецируют звук не только перед собой, но и в стороны, увеличивая зону, в которой звук максимально реалистичен, и позволяют полностью погрузиться в объемное звучание.

Благодаря поддержке аудиоформатов Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio Essential новые ДК воспроизводят естественный звук, качество которого практически неотличимо от студийного. А акустические системы, среднеквадратичная мощность которых составляет 1000 Вт, позволяют в полной мере оценить превосходное звучание и получить максимум впечатлений от прослушивания любимой музыки и просмотра фильмов.

HTS5561, HTS5562 и HTS5591 способны превратить гостиную в современный центр развлечений простым нажатием кнопки на пульте ДУ. Благодаря поддержке Full HD 3D Blu-ray можно полностью погрузиться в события фильмов в формате 3D, а подключение к сети DLNA дает возможность просматривать фотографии, слушать музыку, смотреть видео и фильмы, сохраненные на компьютере или в домашней сети.

Обе модели оснащены функцией Net TV, которая предоставляет доступ к коллекциям видео на YouTube, каталогу радиостанций Tunin.fm, веб-альбомам Picasa, галерее картин и фотографий Screen Dreams и flash-играм на FunSpot, а также порталу Zoomby.ru, одному из крупнейших в России развлекательных сайтов с легальным бесплатным видео. С помощью Net TV зрители прямо с телевизора получают доступ к контенту Zoomby – только что попавшим в телеэфир фильмам, мультфильмам, сериалам, передачам и выпускам новостей, а также постоянно пополняемому архиву, который насчитывает тысячи единиц видеоконтента.

Все новинки имеют возможность подключения док-станции для iPod/iPhone, а также беспроводных тыловых АС, обеспечивающих объемный звук без необходимости прокладывать кабели через всю комнату.

Philips HTS5561, Philips HTS5562 и Philips HTS5591 появятся на российском рынке в мае 2011 года. Рекомендованная розничная цена составляет 17 990 рублей за HTS5561 и HTS5562 и 21 990 рублей за HTS5591.

Nissho начала продажи 52-дюймовых 3D Full HD телевизоров, не требующих специальных очков


Компания Dimenco, состоящая из бывших сотрудников Philips, создала 3D технологию, позволяющую смотреть объемное изображение без специальных очков.

Первая коммерческая разработка на базе новой технологии уже поступила в продажу: японская компания Nissho Electronics выпустила на рынок 52-дюймовый LCD телевизор, который обеспечивает разрешение 1080p и поддерживает формат 3D. При этом модель не требует специальных очков.

Также данная модель обеспечивает контраст 2 000:1, время отклика 8 мс, яркость 700 нит и частоту смены кадров 60 Гц.

Изначально новый телевизор нацелен на бизнес-сектор из-за высокой цены: $20 820.

Новые ЖК ТВ Philips 6000-ой серии: неизменно высокое качество изображения и широкие мультимедийные возможности


Компания Philips представляет новый модельный ряд телевизоров Smart TV 6000-ой серии – 32PFL6606, 37PFL6606, 40PFL6606, 46PFL6606 и 55PFL6606 с диагональю 32, 37, 40, 46 и 55 дюймов соответственно.

Благодаря современным технологиям, новые телевизоры позволяют наслаждаться великолепным качеством изображения. Технология Pixel Plus HD обеспечивает высокую детальность и предельную четкость изображения живые цвета и плавное, естественное движение при стандартном ТВ-сигнале, сигнале высокой четкости и использовании мультимедийных источников. Видеошумы и дефекты с любых источников определяются и уменьшаются.

Технология 400Hz PMR делает изображение невероятно четким даже при быстром движении на экране. Двойная частота кадров увеличивает четкость при воспроизведении движения более чем в 2 раза по сравнению с обычным ЖК-дисплеем, обеспечивая время отклика 2 миллисекунды.

Новые телевизоры обеспечивают не только высококачественное изображение, но и объемный и четкий звук. Новая для ТВ технология Ambi-wOOx значительно улучшает звучание басов, захватывая и усиливая низкие частоты, а также проецирует звук для более качественного распределения его по комнате. При использовании совместно с Ambi-wOOx мощных динамиков со среднеквадратичной мощностью 20 Вт создается естественный акустический эффект.

Важные моменты в фильмах и телепрограммах больше не потеряются в общей массе слов. Инновационная аудиотехнология Clear Sound делает слова более разборчивыми и гарантирует, что ни одно из них не будет упущено.

Благодаря возможностям Smart TV, включающим в себя функции технологии SimplyShare, Control, Net TV и Program, новые телевизоры позволяют получить доступ к многочисленным онлайн-приложениям (Net TV), беспрепятственно обмениваться полезной информацией, музыкой, фотографиями и видео (SimplyShare). Smart TV дает возможность легко управлять телевизором с помощью планшета или смартфона, используя их в качестве пульта ДУ (Control).

Одним из основных элементов Smart TV является наличие функции Net TV, которая обеспечивает доступ к широкому ассортименту интерактивных сервисов и позволяет наслаждаться разнообразным Интернет-контентом на экране телевизора. Для этого достаточно подключить его к домашней сети, используя соединение Ethernet, и выбрать то, что нужно, с помощью пульта ДУ.

Net TV обеспечивает доступ к таким ресурсам как коллекции видео YouTube, каталогу радиостанций Tunin.fm, веб-альбомы Picasa галерея картин и фотографий Screen Dreams, и flash играм на FunSpot и, конечно, Zoomby, одному из крупнейших в России развлекательных сайтов с легальным бесплатным видео. С помощью интернет-сервиса Net TV зрители прямо с телевизора получают доступ к контенту Zoomby – свежим, только что попавшим в телеэфир фильмам, мультфильмам, сериалам и выпускам новостей и передачам, а также постоянно пополняемому архиву, который насчитывает тысячи единиц видеоконтента. Кроме того, с помощью локальной сети, имеющей сертификат DLNA, можно просматривать сохраненные на ПК видео или изображения, используя пульт ДУ телевизора.

Новые телевизоры позволяют забыть о программе телепередач и смотреть именно то, что Вы хотите, в любое удобное время, наслаждаясь великолепным качеством изображения.

Новые телевизоры Philips 6000-ой серии появляются на российском рынке в мае 2011 года. Высококачественные фото предоставляются по запросу.

Рекомендованная розничная цена составит:

Philips 32PFL6606 – 29 990 рублей
Philips 37PFL6606 – 34 990 рублей
Philips 40PFL6606 – 39 990 рублей
Philips 46PFL6606 – 54 990 рублей
Philips 55PFL6606 – 87 990 рублей.


В избранное