Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 206 от 10.05.2011
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

События

Новинки

Новости портала hifiNews

"Самые крутые АС класса Hi-Fi / Hi-End, представленные на выставке Premium Hi-Fi & Home Theatre-2011" - наш репортаж с данного мероприятия

"С 14 – 17 апреля 2011 в павильонах комплекса Крокус Экспо прошла ежегодная выставка Consumer Electronics & Photo Expo-2011, собравшая под одной крышей все достижения народного фото-, видео- и мобильного, цифрового и прочего высокотехнологичного гаджетостроения. Конечно же, были представлены и самые выдающиеся Hi-Fi и Hi-End творения.

Экспозиция Premium Hi-Fi & Home Theatre-2011 располагалась чуть в стороне от массового столпотворения, в самой глубине Крокус Экспо — в «Аквауриме» (павильоне №3). На пяти этажах этого отеля, в отдельных номерах (габариты и акустические условия которых — практически те же, что и у обычных жилых помещений) посетителям демонстрировались лучшие образцы AV/Hi-Fi/Hi-End оборудования, представленного 34 дистрибьютерами, салонами и индивидуальными проектами.

В этом обзоре собраны некоторые самые удивительные (на наш взгляд) акустические системы, доступные отечественным меломанам, обладающим хорошим вкусом и соответствующими финансовыми возможностями. Некоторые из описанных ниже АС выставлялись на обозрение широкой российской аудитории впервые (в рамках экспо-шоу Premium Hi-Fi & Home Theatre-2011)."

Подробнее читайте на страницах нашего портала, в репортаже Андрея Сасиновского "Самые крутые АС класса Hi-Fi / Hi-End, представленные на выставке Premium Hi-Fi & Home Theatre-2011".

"Компания Vivitek: 40 моделей проекторов в портфолио" - наш репортаж с презентации продукции компании

"В Москве состоялась презентация проекторов американской компании Vivitek, организованная группой компаний «Цифровые Системы» - дистрибьютора аудиовизуального оборудования. В мероприятии принял участие Holger Graeff - генеральный менеджер Vivitek в регионе EMEA, который рассказал как о самой компании, так и ее новинках.

Vivitek является сравнительно молодой компанией – она основана осенью 2008. Несмотря на это она уже успешно продает проекторы в более чем 70 странах Европы, Америки, Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока, включая и Россию. Среди достижений Vivitek - первый в мире Full HD проектор на RGB-светодиодах, контрастность до 100 000:1 и линейка профессиональных моделей с яркостью до 6 500 ANSI lm. Только за 2009 год объемы месячных продаж и только в регионе EMEA выросли у компании более чем в 5 раз.

В настоящее время компания предлагает потребителям широкую линейку проекторов разных категорий, как домашних, так и корпоративных. Она включает 40 моделей, построенных на платформе компании Technical devices с использованием технологии DLP."

Подробнее читайте на страницах нашего портала, в репортаже Андрея Маркеева "Компания Vivitek: 40 моделей проекторов в портфолио".

"Офицерский полк - 11 сезон Российской Лиги Автозвуковых Соревнований" - новая публикация в Car Audio (ЛАС)

"Офицерский полк" - традиционные автозвуковые соревнования "Даешь звук!" в Москве".

"23 апреля в Москве, в МТУСИ, состоялись традиционные автозвуковые соревнования "Даёшь Звук!". Мне бы хотелось поговорить об особенности этих, уже 15-х по счёту состязаний, открывших 11 сезон Российской Лиги Автозвуковых Соревнований (ЛАС).

Ход её подготовки был усложнён хакерской попыткой сорвать соревнования уже на этапе регистрации. Тем не менее, люди приехали, а 86 участников в номинациях FSQ и "Пляжный SPL 5 х 5" говорят о высоком статусе этого ежегодного апрельского кворума."

Бизнес

Media Markt: в Новосибирске открылся самый большой мегамагазин электроники и бытовой техники в городе

Ровно в полночь с 27 на 28 апреля в Новосибирске открылся первый Media Markt, ставший 30-м мегамагазином немецкой сети в России. Это самый большой магазин электроники и бытовой техники в городе, который за первые четыре часа работы посетили более 5 тыс. человек.

Media Markt выступает якорным арендатором в ТЦ "АУРА", расположенном по адресу: ул. Военная, д. 5. Общая площадь магазина Media Markt составляет 6 тыс. кв. м, торговая – 4 тыс. кв. м. Персонал магазина насчитывает около 90 собственных сотрудников и примерно 60 от местных компаний-партнеров.

Хельмар Шернек, региональный директор сети Media Markt: "Открытие первого магазина Media Markt в Новосибирске и второго в Сибири – очередной шаг на пути нашего развития за Уралом. Мы видим здесь большой потенциал для развития нашего бизнеса. Взять хотя бы тот факт, что оборот розничной торговли в Новосибирске в 2009 году составил 73 млрд рублей, а это один из наиболее высоких показателей по стране, в том числе и на душу населения".

Открытию магазина предшествовала имиджевая рекламная кампания. Одним из ярких рекламных сообщений стал отражающий местный колорит слоган: "Настоящее из Сибири – богатство витаминов* (*кедровые шишки). Настоящее из Германии – богатый выбор техники".

"Вы спросите, в чем преимущество магазинов Media Markt перед конкурентами? Прежде всего, мы немецкая компания с немецким подходом ведения бизнеса и немецким отношением к качеству обслуживания клиентов. Также наша сила в нашем формате: это максимально широкий выбор товаров известных брендов – около 45 тыс. наименований, это огромная площадь магазина, это предложение товаров во всех ценовых категориях – от мейнстрима до премиум сегмента, это акции со специальными выгодными условиями на технику и яркая динамичная реклама", – отметил во время пресс-брифинга Хельмар.

"Директором магазина стал уроженец Новосибирска Евгений Кочкуров, человек с большим опытом работы в ритейле и FMCG секторе. Евгений последние два года успешно возглавлял Media Markt в Омске. Мы уверены, что его опыт и знание менталитета местных жителей помогут магазину занять лидирующие позиции в Новосибирске", – сказал Хельмар Шернек.

Ассортимент магазина включает более 45 тыс. наименований товаров известных производителей: малая и крупная бытовая техника, компьютерное оборудование и программное обеспечение, ТВ, Hi-Fi, аудио, видео и фототехника, телефоны, портативные устройства развлечения, CD, DVD и mp3 диски, офисная техника. Также в магазине представлены различные сопутствующие товары – батарейки, лампочки, кабели, сетевые фильтры, средства по уходу за бытовой техникой.

Наличие наиболее востребованной техники гарантирует децентрализованная организационная структура компании, позволяющая оперативно реагировать на изменения спроса и конкурентной среды в каждом регионе присутствия сети.

Особое расположение товара в магазине дает возможность покупателям осмотреть интересующую их технику и ознакомиться с ее функциями – весь ассортимент представлен в торговом зале и доступен клиентам. Паллетная выкладка дает возможность покупателям забрать понравившийся товар прямо из торгового зала.

По площади самый значительный отдел – телевизионный. Здесь представлен самый широкий в городе ассортимент плазменных, жидкокристаллических и LED телевизоров, а также домашних кинотеатров. Каскадная выкладка техники создает максимальную обзорность отдела и обеспечивает доступ к любой модели.

В отделе компьютеров представлено более 180 моделей ноутбуков и нетбуков. Традиционный ассортимент десктопов дополняют моноблоки, модельный ряд которых насчитывает более 20 штук. Каждый из них подходит для реализации различных задач – от работы с основными программными продуктами и выхода в Интернет, до игр и обработки фото и видео.

В отделе крупной бытовой техники представлен широкий ассортимент стиральных машин, холодильников, встраиваемой техники – в среднем более 100 моделей в каждой товарной группе.

В новом магазине Media Markt оборудована большая игровая зона, где представлены все современные игровые консоли и новинки игрового мира.

Для удобства покупателей в магазине действует ряд дополнительных услуг: оформление покупки в кредит, доставка и подключение техники, печать фотографий и т.п.

Хельмар Шернек: "Хотелось бы также отметить, что с мегамагазина в Новосибирске мы начинаем внедрение этикетки единого образца для обозначения классов энергоэффективности крупной бытовой техники. Мы взяли за образец вариант, который используется производителями в странах Евросоюза и доработали с учетом требований российского законодательства. Как вы знаете, производители в России используют всевозможные варианты этикеток, из-за чего у покупателя может возникать путаница в голове. Мы считаем, что унификация этикетки поможет нашим клиентам разобраться в классах энергоэффективности и сделать правильный выбор при покупке техники".

LG и Samsung заняли лидерские позиции на мировом рынке 3DTV

Компании Samsung и LG стали лидерами мирового рынка 3D телевизоров. Технология Samsung получила более 50% рынка в США и Европе, в то время как технологии LG доминируют в Китае.

По словам Samsung, половина всех 3D телевизоров, проданных в США и Европе в первом квартале, была произведена под ее маркой. Компания отметила, что получила 48.8% и 49.9% рынков Северной Америки и Европы соответственно, приводя данные исследовательских агентств NPD и GfK.

По данным отчета NPD, Samsung заняла первое место на рынке 3DTV США, за ней следуют Sony с долей 25.8%, Panasonic (13.9%) и LG Electronics (6.6%).

GfK сообщает, что продажи 3D телевизоров Samsung в январе-феврале стали самыми высокими в Европе. Второе место заняла Sony (23.4%), третье - Panasonic (10.2%), а четвертое — LG Electronics (7.7%).

Основной конкурент Samsung, компания LG Display, получила 55% рынка 3DTV в Китае. По информации от китайской исследовательской фирмы AVC, продажи 3D телевизоров от LG впервые превысили объемы продаж телевизоров с активным затвором за пять месяцев с момента их выпуска.

События

Специальные тарифные планы от "Билайн" для покупателей телевизоров LG SMART TV


29 апреля 2011 г. - стартовала совместная акция LG и "Билайн", в рамках которой всем покупателям LG Smart TV предоставляется возможность подключиться к Домашнему Интернету "Билайн" по специальным тарифным планам. Это позволит покупателям LG Smart TV выходить в Интернет прямо с экрана телевизора, не используя для этого компьютер. Данное предложение доступно как новым, так и действующим абонентам Домашнего Интернета "Билайн".

Акция действует в 19 городах России до 30 июня 2011 года. В каждом городе покупателям LG Smart TV предлагается 2 специальных тарифных плана: с абонентской платой 450 и 650 рублей и скоростью выше, чем на стандартном безлимитном тарифном плане с аналогичной абонентской платой. Действующие абоненты Домашнего Интернета "Билайн" могут благодаря этому предложению увеличить скорость на своём текущем тарифе, не меняя размер абонентской платы. Оформить заявку на подключение к Домашнему Интернету "Билайн" можно в период с 25.04.11 по 30.06.11. Для подключения пользователю необходимо позвонить в Call-центр "Билайн" по телефону 8-800-700-8000 или обратиться в Офис обслуживания и продаж. Для выхода в Интернет абонент должен иметь дома роутер (Wi-Fi или проводной). Всем новым абонентам помочь в настройке роутера и телевизора смогут монтажники "Билайн" в момент подключения к сети. Данное комплексное предложение уникально для российского рынка "умных" телевизоров, поскольку предоставляет возможность подключения оптимального тарифного плана на Интернет одновременно с покупкой Smart TV (с поддержкой Интернет-доступа).

Технология LG Smart TV превращает обычный телевизор в интегрированное мультимедийное устройство для отображения не только эфирного контента, но и использования различных приложений и сервисов, предоставляемых мировыми и локальными контент-провайдерами. Телевизоры LG Smart TV предоставляют доступ к контенту как глобальных провайдеров, так и специально подобранных локальных Интернет-сервисов. Платформа LG Smart TV оснащена своим собственным веб-браузером, теперь для доступа в Интернет через "умные" телевизоры не нужно использовать ПК. Новости, обзоры и любой другой Интернет-контент можно просматривать напрямую на экранах LG Smart TV.

ОмПО "Радиозавод имени А.С. Попова" запускает масштабную федеральную рекламную кампанию "Всегда выигрышный счет!"

Омское производственное объединение "Радиозавод имени А.С. Попова" запускает масштабную федеральную рекламную кампанию "Всегда выигрышный счет!". Рекламная кампания направлена на продвижение новейшей разработки предприятия – бытового прибора учета расходования газа. Последняя модификация счетчика газа "СГ-1" была представлена на Международной выставке информационных и телекоммуникационных технологий "InternationalICTExpo – 2011" в Гонконге. Эксперты высоко оценили технические и эксплуатационные характеристики прибора, который по ряду параметров превосходит счетчики газа производства Китая и Германии.

Счетчик газа бытовой "СГ-1" предназначен для измерения объема расходования сжиженного углеводородного и природного газа индивидуальными потребителями, в том числе в интегрированных системах контроля и учета потребления энергоресурсов типа "умный дом". Принцип действия счетчиков газа "СГ-1" основан на счете импульсов, вырабатываемых струйным генератором. Частотный способ измерения расхода газа, высокая помехозащищенность, отсутствие подвижных деталей, резиновых мембран и быстро изнашиваемых материалов, а также встроенная литиевая батарея с долгим сроком службы обеспечивают высокую надежность устройства и стабильность измерения.

Рекламная кампания ОмПО "Радиозавод имени А.С. Попова" "Всегда выигрышный счет!" будет способствовать реализации Федеральной целевой программы "Комплексная программа реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства на 2011-2020 гг.", направленной на решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества и обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан.

"Наша цель – повысить к 2020 году энергоэффективность экономики на 40 процентов. Эта цель реалистична и достижима, я в этом абсолютно уверен. Это приведёт и к снижению затрат предприятий, и к экономии личных средств граждан, в первую очередь, по оплате услуг ЖКХ. …Главный вывод: необходимо предотвратить дальнейшую деградацию коммунального хозяйства и одновременно повысить эффективность использования энергии в жилищно-коммунальном секторе", - заявил Президент России Дмитрий Медведев в Послании Федеральному Собранию.

Прощальные автограф-сессии Scorpions в Media Markt

Сеть мегамагазинов Media Markt и компания TCI представляют серию автограф-сессий легендарной группы Scorpions в рамках прощальных гастролей по крупнейшим городам России.

Последний шанс увидеть рок легенд в полном составе и получить автографы от всей группы будет предоставлен всем желающем накануне заключительного шоу в следующих городах тура:

Санкт-Петербург/ МЕГА "Дыбенко" – 20:00/ 11 мая (Мурманское шоссе, 12)
Краснодар/ ТРК "Галактика" – 17:30/ 13 мая (ул. Стасова, 178)
Ростов/ МТРК "Золотой Вавилон" – 16:30/ 15 мая (ул. Малиновского, 25)
Новосибирск / ТРЦ "Аура" – 17:30/ 18 мая (ул. Военная, 5)
Омск/ МЕГА – 17:30/ 21 мая (ул. Архитекторов, 35)
Казань/ Молл "Парк Хаус" – 14:30/ 23 мая (проспект Ямашева, 46/33)
Москва/ МТРК "ЕвроПарк" – 16:00/ 25 мая (Рублевское шоссе, 62)

Автограф-сессии традиционно будут проходить в музыкальных отделениях магазинов Media Markt, где обычно представлено более 6 тысяч лицензионных дисков различных исполнителей.

Анна Трофимова, PR-менеджер Media-Markt-Saturn Rus: "Прощальные гастроли Scorpions – значительное событие в музыкальной жизни страны этим летом и нам особенно приятно принимать легендарную рок-группу у себя. Мы делаем все возможное, чтобы как можно больше поклонников Scorpions могли вживую пообщаться со своими кумирами и получить бесценный автограф на лицензионном диске".

Мировое турне и в частности российский тур станут уникальным и самым зрелищным шоу за всю почти 40-летнюю концертную историю группы. Фронтмен команды Клаус МАЙНЕ без всякой скромности обещает, что это "на сто процентов феерическое шоу". Сомневаться в таком заявлении вряд ли стоит – музыканты привезут с собой 60 тонн сценического оборудования. По России весь этот скарб будут перевозить два самолета и девять траков.

Серия концертов Scorpions в России начнется в Санкт-Петербурге 12 мая, а завершится 26 мая в Москве на сцене СК "Олимпийский". В промежутке музыканты выступят в Краснодаре (14 мая), Ростове-на-Дону (15 мая), Красноярске (17 мая), Новосибирске (19 мая), Магнитогорске (20 мая), Омске (22 мая) и Казани (24 мая).

Новинки

Samsung Smart TV


В 2011 году компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, выпустит на рынок более тридцати новых моделей телевизоров, большинство которых представляют собой принципиально новый тип устройств — Smart TV. Теперь они не только показывают телевизионные передачи или фильмы, они стали настоящими интеллектуальными центрами мультимедийных развлечений, общения и обмена информацией. По своей функциональности телевизоры теперь вполне сравнимы со смартфонами.

В 2007 году компания Samsung одной из первых на рынке объединила интернет и телевидение, представив передовую на тот момент модель телевизора с возможностью подключения к сети для чтения новостных RSS-потоков. В течение нескольких последующих лет инженеры компании работали над улучшением их интерфейса, расширением функционала и совершенствованием логики управления. Результатом проделанной работы стал выход в 2009 году целой линейки телевизоров Samsung с платформой веб-приложений Internet@TV. На следующий год компания открыла первый в мире магазин приложений для телевизоров Samsung Apps, в котором пользователи могли загрузить различные виджеты, мультимедийные и новостные приложения и игры. Это событие ознаменовало собой появление нового типа устройств — smart-телевизоров.

В 2011 году Samsung представляет smart-телевизоры на основе нового интегрированного сервиса Smart Hub. Инновационное решение объединило в себе все преимущества Internet@TV с новыми интерактивными возможностями. Smart Hub состоит из множества уникальных функций: Samsung Apps, интернет-браузер, Search All, Social TV, Allshare.

Магазин приложений Samsung Apps позволяет загружать и устанавливать на телевизор различные виджеты с той же легкостью, с какой это можно сделать на смартфоне или планшетном ПК. Сейчас в виртуальном магазине Samsung около сорока приложений (все приложения бесплатны), и их число постоянно растет. Российские потребители уже могут использовать виджеты не только от таких крупнейших интернет-гигантов, как Facebook, YouTube или Twitter, но и от локальных сервисов, например, сервисы Афиша и Гороскоп от mail.ru, Yota Music, Спорт-Экспресс или Gismeteo.

Нововведением для моделей Smart TV Samsung 2011 года стал интернет-браузер, оптимизированный для работы с большими экранами. Интуитивный интерфейс позволит с легкостью перемещаться по страницам интернет-сайтов, просматривать ролики на видеохостингах, делать покупки на веб-аукционах или слушать музыку на аудиосервисах. Объединив удобство управления планшетных ПК с масштабностью крупноформатных экранов и комфортом дистанционного управления, специалисты Samsung превратили smart-телевизоры в эффективные инструменты для доступа в сеть.

Smart-телевизоры Samsung 2011 года поддерживают функцию AllShare, которая позволяет, используя DLNA-соединение, создать домашнюю сеть между всеми совместимыми устройствами. Благодаря этому пользователи могут обмениваться фотографиями и видео с цифровыми камерами и мобильными телефонами или просматривать документы на экране телевизора.

Для поиска любой информации в интернете или домашней сети мультимедийных устройств в новых телевизорах предусмотрена функция Search All. Она помогает найти и загрузить любой фильм, изображение или музыку за считанные секунды, где бы они ни хранились.

Чтобы пользователи постоянно были на связи с друзьями и близкими, предусмотрен сервис Social TV. Он позволяет общаться через Twitter, Facebook и Google Talk, не прерывая просмотра телепрограмм и фильмов. Достаточно приобрести дополнительно web-камеру, и можно общаться по Skype на большом экране. Ваши близкие будут совсем рядом, даже если они находятся на другом конце земного шара.

Почти все новые телевизоры Smart TV поддерживают воспроизведение современного трехмерного контента. Если же у пользователя недостаточно фильмов и видеороликов в формате 3D, специальный конвертер из 2D в 3D в режиме реального времени придаст объем домашним фотоснимкам и видеозаписям.

Самое главное, что Smart TV от Samsung не являются концептуальными гаджетами, а представляют собой простые в использовании устройства, которые уже можно приобрести практически в любом российском магазине бытовой техники.

Телевизоры Samsung Smart TV представлены LED-моделями, начиная с серии D5500 и выше, и плазменными моделями, начиная с серии D6900.

Pioneer представляет новые мультиканальные AV усилители


Компания Pioneer анонсировала новые хай-эндовые 7 и 5-канальные аудио/видео усилители VSA-1021 и VSA-921, которые поступят в продажу в Японии в мае.

Pioneer VSA-1021 оснащен полным набором передовых характеристик, начиная от поддержки DLNA 1.5, 3D, vTuner Internet Radio, iPod/iPhone/iPad, Bluetooth, DTS-HD, Dolby True HD и заканчивая Apple AirPlay. Модель имеет 6 портов HDMI и обеспечивает производительность 180 Вт на канал. Цена на новинку составляет $1170.

Модель Pioneer VSA-921 имеет сходные характеристики с разницей лишь в количестве портов HDMI, коих у нее 4. Новинка продается по цене $910.

Развлекательная мультимедийная система Bose VideoWave


Компания Bose объявляет о выходе нового, революционного продукта VideoWave - ЖК-телевизора с уникальной звуковой системой. Система соединяет звук и изображение, поддерживает формат Full HD.

Акустическая система 5.1 интегрирована прямо в телевизор. Она обеспечивает формирование объемного звукового пространства, при отсутствии видимых колонок.

Благодаря фирменной технологии ADAPTiQ микрофоны в VideoWave автоматически настраивают звук на оптимальное звучание в соответствии с архитектурными особенностями помещения.

Интеллектуальная интегрированная система Unify упрощает подсоединение и управление шестью аудио и видео HD-источниками с преобразователем видеосигнала до разрешения 1080p. Также включает удобную базу для iPod или iPhone.

С помощью технологии Unify можно запрограммировать пульт ДУ на управление не только системой VideoWave, но и всеми подсоединенными к ней устройствами. В процессе установки, запатентованная технология компании Bose идентифицирует каждый подключенный источник, находит в базе данных сведения о нем и обучает пульт управлению.

Пульт содержит минимум кнопок, но оснащается сенсорной панелью, при перемещении пальца по которой на экране телевизора отображаются доступные команды и функции.

Мультимедийная система VideoWave снабжена управляемой установкой и проста в использовании. Сообщения на экране подскажут, как лучше подключить устройство, каждый раз подтверждая правильно или нет, подсоединены источники.

Функциональные особенности:
  • Технология аудио калибровки ADAPTiQ
  • Возможность подключить до 6 различных аудио/видео источников.
  • Разрешение подключенных видеоматериалов до HD 1080p
  • Оснащен док-станцией для iPod/iPhone. Автоматическая настройка звука с автокорректировкой под помещение.
Цвет:
  • Мультимедийная система VideoWave представлена в чёрном цвете.
Компоненты системы / размеры:
  • Диагональ 46 дюймов
  • База для iPod:1.7 cм x 8.1 cм x 7.3 cм
  • Развлекательная мультимедийная система Videowave продаётся по цене 299990,00 рублей у авторизованных дилеров, и в магазинах Bose.


Samsung представляет Smart 3D телевизор D6350


Компания Samsung анонсировала новый 32-дюймовый "умный" 3D телевизор D6350 на корейском рынке.

Модель оснащена панелью с разрешением HD, технологией конверсии формата 2D в 3D, Samsung Smart Hub, движком 3D Hyper-real, а также технологией снижения помех.

Новинка D6350 появится в продаже в скором времени по цене $1200. Модель также доступна в 40-дюймовом варианте по цене $1943.

Mitsubishi Electric представила три Blu-ray рекордера с поддержкой BDXL


Компания Mitsubishi Electric анонсировала на японском рынке три новых Blu-ray рекордера с поддержкой формата BDXL: DVR-BZ450, DVR-BZ350 и DVR-BZ250.

Помимо BDXL, все три модели совместимы с форматами 3D Blu-ray и AVCREC, а также оснащены цифровыми ТВ-тюнерами (по два на каждой модели) и функцией VoD (видео по запросу). Помимо этого, к рекордерам прилагаются уникальные двусторонние пульты ДУ.

Разница между новинками заключается лишь в объеме свободного пространства: Mitsubishi DVR-BZ450 имеет на борту - 2 ТБ, Mitsubishi DVR-BZ350 - 1 ТБ, а Mitsubishi DVR-BZ250 - 500 ГБ.

Цена на рекордеры пока не известна.

SD-BD3 - новый недорогой Blu-ray плеер от Toshiba


Тем, кто ищет доступный по цене и простой в управлении Blu-ray плеер, можно посоветовать новинку от Toshiba.

Toshiba SD-BD3 поступила в продажу на японском рынке по цене $217. Устройство оснащено технологиями Dolby BR True HD, DTS-HD Master и т.д. Помимо этого, новинка поддерживает AVCHD, а также форматы MP3 и Jpeg.


В избранное