Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 103 от 15.06.2009
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

События

Новинки

Новости портала hifiNews

"Карманные проекторы" - новый материал на портале hifiNews.RU

"Стремление человека к миниатюризации неистребимо. В пику возражениям скептиков - зачем уменьшать карманный приемник, когда можно сшить карман побольше - всегда находится Левша, который подкует очередную механическую блоху. Сначала карманными стали радиоприемники, которые до того выглядели как средних размеров тумбочки, потом в карманы стали помещаться телевизоры и компьютеры (в 60-е годы журнал "Популярная Механика" оптимистично заверял что "компьютеры будущего будут весить менее 1,5 тонн!"). И вот очередь дошла до видеопроекторов."

Подробнее читайте в разделе "Советы пользователю" в статье Арсена Газимагомедова - "Карманные проекторы".

Брайан Рассел: «Мы выпускаем усилители специально для людей, которые одержимы высоким качеством звука»

На вопросы нашего постоянного обозревателя Алексея Васильева, отвечал президент компании Bryston Брайан Рассел.

"При нынешних темпах технического прогресса вкладывать деньги в приобретение аудиоаппаратуры, казалось бы, дело безнадежное. Еще совсем недавно устройство стоило заоблачную сумму и было предметом мечтаний, а сегодня оно никому не нужно, потому что появилось нечто намного лучше. Тем не менее, есть производители, изделия которых со временем очень мало теряют в цене, поэтому могут восприниматься как своеобразный инвестиционный ресурс. Благо, что такая аппаратура обычно делается еще и очень надежной. Одним из таких производителей является компания Bryston, дающая на свои усилители 20-летнюю гарантию."

Какие схемотехнические решения в усилителях предпочтительнее, является ли продукция Bryston действительно канадской, как следует относиться к современным подходам в прослушивании музыки и многих других интересных вещах - читайте в интервью нашего корреспондента "Брайан Рассел: «Мы выпускаем усилители специально для людей, которые одержимы высоким качеством звука»".

Бизнес

Компания Vestel наращивает обороты и сообщает о реорганизации российского представительства

Компания Vestel, один из крупнейших европейских производителей бытовой техники и электроники, сообщает о реорганизации российского представительства. С июня 2009 года производственное подразделение Vestel CIS и московский офис Vestel Trade объединяются в единую компанию ООО «Вестел – СНГ». Генеральным директором компании назначен Али Тунч Джан (Ali Tunc Can), до этого осуществлявший руководство производственным подразделением компании. Реорганизация призвана оптимизировать бизнес-процессы компании, усилить динамику роста и будет способствовать усилению позиций холдинга на отечественном рынке бытовой техники и электроники.

Али Тунч Джан – выпускник Стамбульского технического университета. Он начал свою карьеру в 1990 году. В 2000 году он приступил к работе в турецком офисе компании Vestel в должности менеджера Департамента качества и взаимоотношений с потребителями (Quality and Customer Relations Dept. Manager). В течение последующих лет Али Тунч Джан сменил ряд должностей в сфере менеджмента, работы с клиентами и управления качеством продуктов.

Следующим этапом профессиональной деятельности Али Тунч Джана стала работа в российском представительстве Vestel, к которой он приступил в 2004 году. В течение пяти лет, проведенных в России, Али Тунч Джан хорошо изучил специфику местного рынка и наладил здесь множество ценных деловых контактов. Большой опыт работы в турецком и российском подразделениях Vestel позволили Али Тунч Джану разработать эффективную стратегию развития бизнеса компании на территории России и СНГ, к реализации которой он приступит в ближайшее время.

Российский рынок относится к числу приоритетных направлений деятельности компании. Для эффективного взаимодействия с отечественными заказчиками и обслуживания потребителей компания уже запустила в России собственное производство. На сегодняшний день большая часть продуктов, представленных в ассортименте российских реселлеров Vestel, производится в нашей стране. С помощью реорганизации компания Vestel намерена расширить свое присутствие в регионе, увеличив производственные мощности и объем продаж.

Media Markt откроет второй магазин в Самаре в ночь с 8 на 9 июля

Ровно в полночь 9 июля в Самаре, в ТРК «Мегакомплекс «Московский», откроется второй магазин Media Markt.

Media Markt выступит арендатором в ТРК «Мегакомплекс «Московский», который расположен по адресу: 18 км Московского шоссе, д. 25. Общая площадь нового магазина составит 6,2 тыс. кв. м, торговая – 4 тыс. кв.м. В ассортименте магазина традиционно будут представлены мелкая и крупная бытовая техника, компьютерное оборудование и программное обеспечение, ТВ, фото- и видеотехника, фото- и видеокамеры, телефоны, портативные устройства развлечения, CD, DVD и mp3 диски, офисная техника.

«О высоком потенциале потребительской активности жителей Самарской области свидетельствуют результаты работы, которые демонстрирует наш первый магазин, открытый в городе в 2007 году. И, несмотря на изменение экономической ситуации в стране, наши планы по дальнейшему развитию сети в области – в Самаре и Тольятти – остаются прежними», - говорит Бернд Гуральчик, Генеральный директор ООО «Медиа-Маркт-Сатурн».

Первый Media Markt в Тольятти будет открыт в ТК «Парк Хаус». Общая площадь магазина составит 6,7 тыс. кв. м, торговая - 4,5 тыс. кв. м.

Практика ночных открытий магазинов Media Markt была впервые применена в Германии. Впервые в России таким образом начали работу одновременно три магазина в Москве в 2007 году. Затем подобные открытия состоялись в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Продавцы LCD телевизоров первого эшелона готовятся к пиковому сезону

Японские и корейские продавцы LCD TV выпустят ультратонкие хай-эндовые модели в конце этого месяца, наращивая производство к пиковому сезону, который обычно начинается в третьем квартале.

По информации от источников рынка, компания LG Electronics представит хай-эндовый LCD телевизор с частотой смены кадров 240 Гц, в то время как Panasonic выпустит 120-Гцовый телевизор с большим экраном в июне.

Телевизоры с боковой подсветкой LED составят 93% от общего объема рынка LED TV

В 2009 году объем телевизоров с боковой подсветкой LED составит 93% от общего объема рынка LED телевизоров. Это на 17% выше, чем в 2008 году. Такой высокий уровень - результат развития LED технологий, в том числе ее эффективности и надежности, сообщает Displaybank.

В 2009 году производители намерены выпускать только телевизоры с диагоналями 32, 40, 46 и 55 дюймов, нацеливаясь на хай-эндовый рынок.

Несмотря на растущую популярность боковой подсветки, японские продавцы, а также корейский производитель LG Electronics продолжат выпускать телевизоры с прямой подсветкой LED.

Epson – мировой лидер проекторного рынка – 8 лет подряд

Компания Epson анонсирует сохранение и укрепление лидерских позиций по продажам проекторов во всем мире в 2008 финансовом году (01.04.2008-30.03.2009). Благодаря росту доли рынка Epson сохраняет лидерство на мировом проекторном рынке уже 8 лет подряд, на европейском рынке проекторов – 6 лет подряд. Особый вклад в развитие проекторного бизнеса Epson в 2008 году внесли инсталляционные проекторы яркостью свыше 5000 люмен, доля Epson в этом сегменте выросла с 17.6% в мире в 2007 году до 20.6% в 2008 году.

Особое достижение компании в 2008 финансовом году – проекторы Epson впервые вышли на лидирующую позицию по продажам в России. Евгений Джаксимов, менеджер по проекторам московского представительства компании Epson Europe B.V., комментирует: «В основе мирового лидерства Epson лежат мощные предпосылки: оригинальная технология 3LCD и ряд других уникальных разработок лучших японских инженеров, а также самое большое в мире проекторное производство, масштабы которого позволяют Epson производить качественные, надежные проекторы по доступной цене».

В 2009 году компания Epson отмечает 20-летие ключевой фирменной технологии Epson 3LCD, первый проектор на основе которой был создан в 1989 году. В течение двух десятилетий эта технология постоянно совершенствуется, устанавливая все новые стандарты проекционной индустрии в области создания ярких и естественных изображений для бизнеса и домашних развлечений. Сегодня проекторы на основе технологии 3LCD занимают более половины мирового проекционного рынка.

Евгений Джаксимов объясняет: «Как лидер рынка Epson старается максимально удовлетворять и даже опережать запросы пользователей всех категорий. Для российского рынка сегодня особо актуальными являются такие направления, как надежные проекторы для образования, качественные проекторы для домашнего кинотеатра, мобильные и легкие в использовании проекторы для бизнеса. Мы активно работаем над развитием этих сегментов – как самой техники, так и специальных предложений для канала и конечных пользователей. Более того, в 2009 году мы планируем дополнить модельный ряд проекторов Epson еще одной актуальным направлением – сверхяркими проекторами для сложных инсталляций, а также выводим на российский рынок линейку оригинальных проекторных аксессуаров Epson».

LG: антикризисные инвестиции в будущее


С наступлением кризиса кадровая политика многих компаний резко изменила курс. По стране прокатилась волна массовых сокращений: рабочих мест, зарплаты, бонусов… Понимая, как важно в это время сохранить квалифицированный персонал и не позволить корпоративному духу ослабеть, руководство LG сделало ставку на кадры. И не прогадало.

Еще в начале февраля Высшее должностное лицо CEO LGE Йонг Нам заявил, что LG превращает кризис в возможности. Безусловно, каждая компания – и не только LG – была затронута экономическим спадом. Именно поэтому в первом квартале 2009 года столь важно было осуществить не только профилактические, но и решительные меры. LG убеждена, что самый верный способ поднять стоимость марки и имидж компании в эпоху рецессии-это активная работа предприятий на локальных рынках (собственный завод открыт в России в 2006г.) и стабильное положение собственных сотрудников. Ведь сильный эйчар-бренд - это "торговая марка" компании на рынке труда, за которой стоит ее целостный образ как работодателя, что является одним из краеугольных камней выживания в кризис.

Одним из наиважнейших факторов, влияющих на экономическую эффективность компании, является человеческий ресурс, или персонал. На сегодняшний день сотрудник – не простой исполнитель, а стратегический ресурс корпорации, основа ее конкурентоспособности. Создавая ноу-хау и разрабатывая новые технологи, талантливые и инициативные работники закладывают основу успешного развития компании в долгосрочном периоде. Именно поэтому мировые лидеры направляют свои усилия на развитие кадрового потенциала.

Вне зависимости от условий, которые диктовал рынок, компания LG не проводила сокращения персонала. Более того, LG продолжает осуществлять набор сотрудников, держа курс на «Лучших в своей области» (Best in Class). Данная политика распространяется на все офисы СНГ и на производственный комплекс в Рузе. Несмотря на рецессию, начиная с октября прошлого года завод LG продолжал нанимать необходимых сотрудников, что дало возможность укомплектовать штат, как молодыми, так и опытными специалистами. Несмотря на тенденции рынка труда к урезанию бонусных программ, в LG сохранены такие социальные пакеты, как медицинская страховка, питание и другие. Российский завод LG в Рузе продолжает работу в прежнем режиме, занимаясь выпуском современной техники: жидкокристаллических и плазменных телевизоров, домашних кинотеатров и холодильников. Производственная линейка постоянно дополняется новыми линейками флагманских продуктов.

Безусловно, период рецессии - это важное время осмысления предыдущего опыта и серьезной оптимизации наиболее затратных статей. Но определение ключевых изменений должно идти не только от руководства, но также и от сотрудников, так как лишь генерирование новых идей на всех уровнях может определить наиболее оптимальный комплекс мер по управлению кризисом. Так в рамках waste elimination – определения инициатив по оптимизации и наибольшей эффективности работы, в офисах СНГ был открыт кризисный оперативный центр Crisis War Room с целью внедрить и затем осуществлять управление наступательным бизнес-планом компании в сотрудничестве с каждым из подразделений и отделов компании, таких как управление цепями поставок, маркетинг, закупки, человеческие ресурсы и финансы. Самым важным результатом работы центра явились новые инициативы, а главное вовлеченность сотрудников в процесс генерирования идей.

Еще одним из важнейших направлений деятельности компании является развитие лидерских качеств. LG, вопреки основной тенденции экономического спада, а именно, сокращению затрат на развитие и обучение сотрудников, наоборот, инвестирует время и средства в формирование настоящих и будущих лидеров. Так, например, 21-22 мая в компании прошел специальный курс по развитию лидерского потенциала (Leadership Development Forum) с участием международной тренинговой компании, ориентированной на управленческое звено.

Компания также продолжает развивать обучение глобальным технологиям продаж (GTM «go to market»). Так, например, ряд сотрудников прошли обучение в GTM School в Нью-Джерси. Это тренинг, основанный на внутренних разработках и ноу-хау компании в области продаж с использованием лучших мировых практик.

LG также высоко ценит мнение своих сотрудников, следуя принципам “Путь LG” (“LG Way)-курс, направленный на уважение человеческих ценностей и достоинства работников. Именно поэтому раз в две недели происходит открытое общение CEO LGE в странах СНГ с сотрудниками отдельных департаментов. По такому же принципу осуществляется построение коммуникации на территории стран СНГ (Украина, страны Балтии, Казахстан, Белоруссия, Молдова), что свидетельствует о транспорантности и открытости организации и высшего руководства. Возможность прямого диалога любого сотрудника с «первым лицом» — один из наиболее эффективных способов снижения неопределенности. В такой ситуации менеджмент может лучше понять настроения в коллективе и оперативно решить наиболее важные вопросы.

Важно отметить, что инициативы в LG исходят не только от топ-менеджмента, а и от сотрудников корпорации. Именно поэтому в компании созданы инициативные группы-проводники лучших идей (change agents). Представители этих групп собирают так называемый глас сотрудников, те лучшие идеи по совершенствованию работы компании в области продаж, маркетинга, управления персоналом, усовершенствования бизнес процессов и самого производства. Одним из примеров подобной работы стали курсы английского языка для различной степени подготовки (всего 7 групп).

Для мотивации на выполнение новых задач и следуя принципам культурологического маркетинга, компания не отступила от принципа проводить ежегодные корпоративные мероприятия. Так, например, уже третий год проводится ставший уже традиционным спортивный фестиваль в одном из спорткомплексов Подмосковья, объединяющий 1500 сотрудников завода и офисов.

Мировой опыт прошлых лет свидетельствует о том, что лидерские качества и реальные возможности бизнеса наиболее ярко проявляются в условиях сложных экономических ситуаций. Преодолев кризис 1998 года и построив собственное производство, LG понимает, что от того, какие решения и модели поведения будут реализованы компанией в такой период, будет зависеть ее дальнейшая судьба и место на рынке. Несмотря на рецессию, LG убеждена, что персонал – это главный капитал компании в современной экономике, ключевая ценность корпорации. Именно люди делают бизнес успешным, именно ключевые лояльные кадры несут основную философию компании и поддерживают высокий имидж бренда.

События

В России стартует уникальный проект!

Выставочная компания МИДЭКСПО и Integrated Systems Events при поддержке профессиональных ассоциаций InfoComm International и СEDIA заявляют о запуске первой в России Национальной Премии в области профессионального аудио-видео оборудования и системной интеграции “ProIntegration Awards 2009”.

Премия проводится в рамках выставки Integrated Systems Russia 2009 (ISR). За время своего существования с 2007 года выставка Integrated Systems Russia стала главной площадкой для демонстрации новейшего АВ оборудования и технологий в России и странах СНГ и заслужила авторитет среди ведущих иностранных и российских производителей, дистрибьюторов и системных интеграторов.

Премия «ProIntegration Awards 2009» - это уникальная возможность для компаний–системных интеграторов и инсталляторов из регионов России и стран СНГ представить свои лучшие проекты и авторские решения при оснащении объектов корпоративного и домашнего сектора в области современных аудиовизуальных технологий. Премия призвана сформировать высокие стандарты качества комплексных решений при реализации проектов, определить лидеров индустрии и привлечь на рынок новых потенциальных заказчиков. Проект будет способствовать установлению деловых контактов компаний-участников из регионов с ведущими производителями профессионального аудио-видео оборудования.

В 2009 году Премия «ProIntegration Awards 2009» представит 9 номинаций:
  • Лучшее решение для корпоративного сектора стоимостью до 200000 евро;
  • Лучшее решение для корпоративного сектора стоимостью свыше 200000 евро;
  • Лучшее решение для объектов государственного назначения;
  • Лучшее решение для образовательного сектора;
  • Лучшее решение с использованием технологии Digital Signage (Outdoor/Indoor);
  • Лучшее решение для объектов досуга и отдыха;
  • Лучшее арендное решение;
  • Лучшее решение для домашнего сектора стоимостью до 100000 евро;
  • Лучшее решение для домашнего сектора стоимостью свыше 100000 евро;
  • Специальная номинация «Лучшее инновационное решение».
В Премии участвуют проекты, срок с момента реализации которых не превышает 3-х лет.

К участию приглашаются системные интеграторы и инсталляционные компании из России и стран СНГ.

В жюри Премии входят ведущие эксперты отрасли и представители ведущих мировых специализированных СМИ.

Независимое жюри до 15 ноября изучит представленные проекты и на итоговом заседании путем открытого голосования определит победителя в каждой из предложенных номинаций. Жюри оценит проекты с точки зрения их оригинальности и инновационного характера, удобства эксплуатации оборудования и доступности для различных категорий пользователей, возможности развития проекта после его реализации и последующей интеграции дополнительного оборудования. Важным критерием станет эффективность и экономическая рациональность для заказчика.

Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «ProIntegration Awards 2009» состоится во время проведения выставки ISR 2009 (8-10 декабря 2009г., Москва, Гостиный Двор).

Внимание! Заявки на участие принимаются до 1 октября 2009 года.
С подробной информацией о Премии Вы можете ознакомиться на официальном сайте Выставки ISR 2009 (www.isrussia.ru).

Новинки

BG Radia представляет встраиваемые настенные сабвуферы BGX-4850


Компания BG Radia выпустила новые встраиваемые сабвуферы BGX-4850. Каждая модель оснащена 48-ю 4-дюймовыми динамиками. Кроме того, имеется встроенный усилитель мощностью 2200Вт и довольно мощные басы.

Цена на сабвуферы составляет $7000.

Toshiba представляет новые линейки телевизоров REGZA ZV650 и SV670


Компания Toshiba представила новые серии HD телевизоров в рамках линейки REGZA. Модели обеспечивают возможность выхода в интернет.

Обе серии были анонсированы на выставке CES 2009. REGZA ZV650 и SV670 уже поступили в продажу.

SV670 — это первая линейка от Toshiba, оснащенная задней подсветкой LED, а также функцией локального затемнения, технологией ClearScan 240, предохраняющей от вибраций, и технологией 14-битной обработки видео PixelPure 5G. Также имеется разъем USB, 4 разъема HDMI, ИК порт и вход для ПК.

Aperion выпускает новые встраиваемые громкоговорители 6-LCR в линейке Intimus


Линейка Aperion Audio Intimus пополнилась новым громкоговорителем 6-LCR помимо моделей 6-IW и 6-IC. Это центральный встраиваемый громкоговоритель, оснащенный дополнительным 6.5-дюймовым вуфером и шелковым твитером.

Цена за модель составит $225.

Harman/Kardon выпускает новый Blu-ray плеер на американском рынке


Новый плеер BDP 1 от компании Harman/Kardon, запланированный к выпуску в Америке, сильно напоминает модель BDP 10. Он оснащен BD-Live, разъемом USB, HDMI 1.3a, Ethernet, ИК портом, оптическим/коаксиальным цифровыми разъемами.

Цена на Harman/Kardon BDP 1 составляет $499.

AudioQuest – инсталляторам


Американская компания AudioQuest анонсировала выпуск специального тестера для диагностики цифровых соединений и AV-оборудования, оснащенного интерфейсом HDMI.

Модель AudioQuest HT-180 Handshake Tester, разработанная совместно с Quantum Data (производитель испытательных стендов профессионального назначения), – это компактное диагностическое устройство, готовое к автономной работе в полевых условиях. С его помощью инсталлятор может быстро проверить работоспособность цифровой AV-аппаратуры и HDMI-кабелей.

Важное достоинство нового тестера заключается в том, что подробная проверка может быть выполнена непосредственно в процессе монтажа аппаратуры. Прибор позволяет испытывать Blu-ray-проигрыватели, HD DVR, HDTV и HDMI-кабели, оценивать надежность цифровой связи между устройствами, выявлять проблемы несоответствия протоколам HDCP и EDID, определять напряжение управляющих сигналов Hot-Plug. Тестер имеет встроенный ЖК-дисплей и выводит массивы данных на персональный компьютер (шина I2C, специальное ПО, USB-кабель), что позволяет проводить более детальные исследования, обрабатывать результаты, формировать библиотеки данных, пересылать их по электронной почте.

Столь широкие возможности, характерные для профессионального прибора, реализованы в компактном, дружественном по дизайну и простом с точки зрения пользователя устройстве – таким, собственно, и является AudioQuest HT-180 Handshake Tester.

VIZIO представила новые HD телевизоры серий XVT, M и E


Компания VIZIO представила новые телевизоры в рамках трех серий XVT, M и E. Линейка XVT включает в себя новую TruLED модель VF551XVT, оснащенную технологией 240Гц и способной снизить уровень вибрации, а также другие новинки этой линейки с диагоналями размером от 32-до 55 дюймов.

Телевизоры серии M имеют поддержку JAVA, обеспечивают разрешение 1080p и поддерживают технологию 120Гц. Модели серии E потребляют намного меньше энергии, чем устройства вышеуказанных серий, и представлена размерами от 19 до 42 дюймов.

Более подробной информации о новинках пока нет.

LaCie представила новый медиа проигрыватель Classic Bridge серии LaCinema


Компания LaCie представила еще одну новинку из своего семейства LaCinema – медиа проигрыватель Classic Bridge. Цена устройства составляет всего $99.

Среди основных характеристик стоит отметить HDMI соединение, подсветка синего цвета, отсутствие жесткого диска, ввиду возможности подсоединения к различным источникам внешней памяти для того, чтобы, например, передавать медиа файлы на экран телевизора. Есть возможность встроить 3.5-дюймовый SATA жесткий диск или подсоединить внешний USB привод для просмотра вашего любимого видео в любое время. Устройство обеспечивает разрешение 1080p и поддерживает такие форматы как MPEG4, MP3, JPEG, и HD-JPEG.

Медиа проигрыватель LaCie LaCinema Classic Bridge пока недоступен на рынке.

Минималистичная «внешность», богатый внутренний мир – новые микрокомпонентные системы от JVC


Микрокомпонентные системы – один из самых востребованных продуктов на рынке домашнего аудио. Их возможности становятся все шире, а размер остается столь же компактным. В 2009 году компания JVC выпускает микро в новом, необычном дизайне. Первыми на рынок выходят система с поддержкой CD/MP3 в двух цветах (модель UX-G355 – черная, а UX-G357 – серебристая) и DVD-система (UX-L5V).

Обе обладают 60 ваттами мощности, которых более чем достаточно, чтобы качественно озвучить просторную залу. MP3 и WMA файлы воспроизводятся не только с CD диска, но и с USB-совместимого устройства, можно записать композицию с CD на USB-носитель с одновременной переконвертацией в формат MP3 (функция USB Music Recording). Также присутствует AUX-IN разъем на передней панели.

UX-G355/357 с элегантной неоновой подсветкой имеет часы и таймер с тремя предустановками: проспать звонок будет невозможно, тем более, если включена система Sound Turbo.

DVD-система UX-L5V в инновационном наклонном дизайне, дополненном изящной акриловой панелью, хоть и входит в базовые модели, обладает возможностью воспроизведения DVD дисков. В ней присутствуют декодеры не только DVD видео, но и DivX видео файлов, и, конечно, возможно прослушать MP3 и WMA звуковые дорожки! Картинку на ТВ можно вывести через компонентный или SCART-разъем. Управление звуком расширено, присутствует функция усиления голоса Clear Voice, а так же функция повышенного звукового давления Sound Turbo II.

Новый ультратонкий LCD телевизор от JVC


GD-32X1 — это новая бизнес-модель телевизора о компании JVC. Это профессиональное устройство толщиной 6.4 мм весит всего 5.7 кг. Данная 32-дюймовая модель обеспечивает разрешение класса Full HD, контраст 4000 : 1, яркость 400 Кд/м и оснащена подсветкой LED.

Телевизор JVC GD-32X1 имеет различные режимы просмотра, включая Half Mirror, Slide Door, Hanging Setting, Glass putting, Picture frame и т.д.

Projection design представит новый проектор FL32 с подсветкой LED на InfoComm '09


Компания Projection Design представит на выставке InfoComm 2009 новый LED проектор под названием FL32. Модель представлена в двух вариантах, с разрешением 1080p и WUXGA (1920x1200). Подсветка LED увеличивает жизненный цикл устройства до 100 000 и повышает качество изображения.

JVC представляет новую компактную Hi-Fi систему UX-LP5


Новая компактная Hi-Fi система UX-LP5 от компании JVC оснащена проигрывателем CD дисков, AM/ FM тюнерами и обеспечивает двухканальный звук мощностью по 30 Вт на канал. Система может проигрывать файлы в форматах MP3 и WMA. Она оснащена портом USB для подключения внешних устройств, а также доком для iPod.

Цена на систему JVC UX-LP5 пока не известна.


В избранное