Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 102 от 08.06.2009
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Технологии

События

Новинки

Новости портала hifiNews

"Новая волна: светодиодные (LED) проекторы" - новая публикация на портале hifiNews.RU

"Светодиоды (LED, Light Emitted Diode) активно проникают в нашу жизнь. Потребляя сравнительно мало энергии и, обладая значительной долговечностью, шаг за шагом они вытесняют традиционные лампы накаливания в бытовых осветительных приборах, красноречиво заявляют о себе, как о прекрасной альтернативе люмисцентной подсветке в ЖК-дисплеях, и, наконец, готовы встать во главе революции в стане видеопроекторов. О LED-видеопроекторах, их особенностях и текущем положении дел на рынке, и пойдет речь в данном материале."

Подробнее читайте в разделе "Аналитика" в материале Андрея Сасиновского - "Новая волна: светодиодные (LED) проекторы".

"Питерский фестиваль" - новая публикация в Car Audio (ЛАС)

"Питерский фестиваль" - очередной этап автозвуковых соревнований.

"Второй этап российского чемпионата ЛАС порадовал зрителей очень серьезными по качеству звучания машинами.

На вручении призов победителям фестиваля "Петербургский автозвук-2009" выяснилась приятная для жителей северной столицы весть – серия замечательно звучащих машин, инсталлированных в родном городе, оказавшаяся на редкость представительной."

"Стив Рид: «Лучшая политика – поддерживать наших потребителей в эти непростые времена»" - интервью портала hifiNews.RU

На вопросы нашего постоянного обозревателя Алексея Васильева, отвечал менеджер по международным продажам компании Polk Audio Стив Рид.

"В современных условиях мало выпустить удачный продукт и потом годами почивать на лаврах. Приходится постоянно следить за тем, какие новые тенденции, что задумали конкуренты, да и наконец, что хочет каждый отдельный пользователь вашей продукции."

О том, как все это удается всемирно известному производителю акустических систем - читайте в интервью нашего корреспондента "Стив Рид: «Лучшая политика – поддерживать наших потребителей в эти непростые времена»".

"Жизнь — движение" - тестирование ЖК-телевизора LG 42LH5000

"Как сделать картинку на экране еще более естественной? В своей новой модели ЖК-телевизора LG впервые предлагает технологию TruMotion 200 Гц, которая по замыслу создателей должна «оживить» череду кадров, заставляя их буквально перетекать друг в друга."

Подробнее о тестировании ЖК-телевизора LG 42LH5000 читайте в обзоре "Жизнь — движение (LG 42LH5000)" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию «LG» за предоставленный на тест ЖК-телевизор.

"Семинар компании «Инфорком»: перемены затронули даже консервативные бренды" - репортаж портала hifiNews.RU

"В аудиотехнике хорошо известно правило – чем более высокого класса аппаратуру производит компания, тем она более консервативна. Тем не менее, и производители высококачественной аппаратуры меняются. Особенно подчеркнем, что эти перемены не обязательно связаны с кризисом, их основной движущей силой являются современные цифровые технологии. Примером тому могут служить новые продукты компаний Polk Audio (США) и Bryston (Канада), о которых шла речь на семинаре для прессы, прошедшем 26 мая в офисе компании «Инфорком». Важность мероприятия была обусловлена тем, что о новинках рассказывали непосредственно топ-менеджеры компаний-производителей."

Подробнее читайте на страницах нашего портала, в разделе "События и фоторепортажи" в репортаже нашего постоянного обозревателя Алексея Васильева "Семинар компании «Инфорком»: перемены затронули даже консервативные бренды".

Народный выбор - SONY

1 июня портал hifiNews подвел итоги второй части конкурса - «Лучший сайт производителя Hi-Fi. Народный выбор». Аудитория сделала свой выбор в пользу SONY.

В конкурсе принимали участие 11 компаний: Philips, Epson, Sony, BBK, ViewSonic, JVC, PlayStation, Pioneer, Toshiba, Hitachi, Rolsen. Посетителям проекта hifiNews было предложено проголосовать за сайты компаний по 5-ти критериям:

«Дизайн»;
«Удобство использования (навигация по сайту)»;
«Обновление информации на сайте»;
«Наличие он-лайн сервисов сайта»;
«Наличие полезной дополнительной информации на сайте».

В итоге первое место занял сайт компании SONY, набравший средний балл 7,96 из 10 возможных. За ним следует JVC, отставая от лидера всего на 0,12 балла. И с существенным отрывом более чем в 1 балл замыкает тройку лидеров интернет-представительство компании Epson.

Диплом победителя (кликните для увеличения):

Примечательны результаты голосования — предпочтения аудитории распределились таким образом, что если сайт разместился в рейтинге выше остальных, то по всем критериям. Ситуации, когда, к примеру, дизайн больше понравился у одной компании, а пользоваться оказалось удобнее интернет-представительством другой, не произошло. Итог вполне закономерен и демонстрирует устойчивость распределения интересов пользователей, а также уровень предпочтения к тому или иному бренду.

Сами компании так комментируют результаты народного голосования:

Мария Голубева, специалист отдела маркетинговых коммуникаций SONY:
«Хотелось бы поблагодарить всех проголосовавших за достойную оценку нашего сайта www.sonybiz.ru и, конечно, Hifinews.ru за организацию конкурса.

Оборудование Sony традиционно отличается высоким качеством и инновационным подходом, и для него требуется соответствующий уровень представления в Интернете. Летом 2008 года была запущена новая версия сайта, максимально ориентированная на клиента и отвечающая современным требованиям к интернет-ресурсам. Сайт обладает четкой и понятной структурой, регулярно обновляемым контентом, максимальной информационной насыщенностью, стильным европейским дизайном. Кроме того, площадка www.sonybiz.ru объединяет в себе различные профессиональные продукты Sony, поэтому для нас важно учитывать интересы всех групп пользователей.

Анализ сайтов Hi-Fi тематики и собственное участие позволили оценить наш корпоративный сайт по-новому, пересмотреть приоритеты, также появились новые идеи, которые планируем реализовать в ближайшее время. Мы всегда открыты к общению, и если в рамках голосования появились пожелания к нашему сайту, можно написать их на мой e-mail: Maria.Golubeva[собака]eu.sony.com.»

Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC:
«Компания JVC и лично я был рад принять участие в данном нестандартном мероприятии. Команда Hi-Fi News предоставила интересную площадку для аудита своих сайтов компаний Hi-Fi отрасли, естественно жюри предоставили и свои сайты на суд не только экспертов, но и всех пользователей. Это была так же своеобразная проверка своих сил. Мы считаем, что заняли более чем достойное место в соревновании с сильными конкурентами. Мы постоянно модифицируем уже существующий сайт, и предлагаем интересные и познавательные микросайты. В будущем мы обязательно представим новый еще более удобный дизайн и структуру сайта! Еще раз спасибо за возможность участия в таком интересном проекте!»

Новый обзор в разделе "Тема"

В этом материале вы сможете прочитать о самых ярких событиях, произошедших в HI-FI индустрии весной 2009 года. В данной теме собраны материалы компании: Русский стиль, BBK, Цифровые системы, Аудиомания, IBERI, Delight 2000, Rolsen, LG, InPrice, Toshiba, Samsung и Викинг, в которых они рассказывают о мероприятиях и переменах произошедших в их деятельности за весенний период.

Подробнее читайте в разделе "Тема" в материале "Яркие события весны 2009 года в HI-FI индустрии".

Технологии

DuPont разрабатывает новые OLED материалы с длительным жизненным циклом

Компания DuPont ведет разработки в области OLED уже много лет. Пока весь мир ждет появления на рынке OLED HD телевизора с большой диагональю, проектировщики из компании DuPont занимаются совсем другим: они стремятся продлить жизненный цикл будущих телевизоров.

Те, кто следил за историей развития OLED, знает, что небольшой жизненный цикл светодиодов является серьезным препятствием на пути продвижения OLED телевизоров на рынке. Если разработки DuPont приведут к удачным результатам, эта проблема будет решена. Работники компании уже представили новый зеленый светоизлучающий материал, который может проработать более сотни лет без перерыва. Те же ученые представили синий светоизлучающий материал с половиной ожидаемого срока жизни 38000 часов и красный светоизлучающий материал с жизненным циклом 62000 часов.

Теперь на пути внедрения OLED, похоже, встает новая проблема: слишком высокая цена.

События

Компания LG Electronics стала партнером премии ЮНЕП «Чемпионы Земли»

Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП) и компания LG Electronics, мировой лидер и технологический новатор в области потребительской электроники, подписали соглашение, согласно которому LG стала партнером глобальной премии ЮНЕП в области защиты окружающей среды «Чемпионы Земли».

Соглашение было подписано Анжелой Кроппер, заместителем исполнительного директора ЮНЕП, и Ён Ки Кимом, исполнительным вице-президентом LGE. Церемония подписания прошла в Сеуле (Южная Корея). В рамках трехлетнего партнерства по поддержке премии «Чемпионы Земли» ежегодные отчисления LGE составят 0,7 млрд. корейских вон (около $560 000).

Ежегодной призовой фонд премии начиная с 2010 года составит $200 000 с учетом вложений LGE.

Премия «Чемпионы Земли», основанная в 2004 году, является одной из главных международных наград, вручаемых ежегодно ЮНЕП за достижения в области защиты окружающей среды. В этом году список номинаций расширился: теперь победителей определяют не только из области политики, как в предыдущие годы, но и из областей науки, предпринимательства и других.

В 2009 году победителями стали: в номинации Policy Leadership (Политическое лидерство) - Эрик Солхейм, Министр по охране окружающей среды Норвегии; Кевин Конрад, активист движения по защите тропических лесов и климата; в номинации Inspiration and Action (Вдохновение и действие) – Ян Артус-Бертран, фотограф и пионер в области формирования общественного мнения; победители номинации Entrepreneurial Vision (Предпринимательское видение) – Тулси Танти, предприниматель, занимающийся выработкой энергии с помощью ветра, Рон Гонен, новатор в области рециркуляции; в номинации Science and Innovation (Наука и Инновации) – Жанин Бенус, специалист с области био-мимикрии; и в специальной категории (Следующее поколение чемпионов) – Тен Кебен, лидер эфиопской молодежной организации.

Церемония награждения 7 лауреатов состоялась 22 апреля в Париже в День Земли. В мероприятии приняли участие более 200 представителей бизнеса, политики и общественных организаций. Церемония награждения победителей состоялась в рамках ежегодного глобального саммита «Бизнес для окружающей среды» (B4E), ведущей международной конференции для выработки бизнес-стратегий по охране окружающей среды, проводимой ЮНЕП в рамках глобального договора ООН.

Госпожа Кроппер, представлявшая ЮНЕП на церемонии подписания, сказала: «Лауреаты премии «Чемпионы Земли» являются инициаторами позитивных изменений в области экологии. Это вдохновленные люди из мира политики, бизнеса, науки, представители общественных организаций. Мы благодарим LGE за ее решение стать нашим партнером в награждении героев, которые способствуют решению экологических проблем».

«Благодаря этому стратегическому партнерству с глобальной экологической организацией LGE привлекает внимание к экологическим проблемам на региональном и глобальном уровнях, а также разрабатывает практические решения в этой области», заявил Ён Ки Ким, исполнительный вице-президент LGE. «Мы продолжаем строить доверительные отношения с потребителями и сообществами в рамках наших социальных программ и на основе партнерства с международными и местными заинтересованными сторонами, в том числе с локальными сообществами и негосударственными организациями, которые направляют усилия на борьбу с бедностью и поддержку экологической устойчивости».

LG поддерживает программы, которые способствуют экологическому образованию детей и подростков через инициативы «Любовь к зеленому» и «Жизнь в зеленом классе». «Жизнь в зеленом классе» состоит из лекций и экологических лабораторных. Сотрудники LG посещают начальные и средние школы, социальные центры в Корее, чтобы рассказать о защите окружающей среды, используя грузовики, оборудованные под передвижные научные лаборатории. LG также воспитывает экологическое лидерство среди молодежи по всему миру с помощью программы «Лидерство в науке», реализуемой совместно в Международным институтом вакцин. В 2008 году 60 молодых людей были выбраны первыми научными лидерами. В этом году количество участников увеличилось до 250.

Новинки

Martin Logan представляет новый фронтальный громкоговоритель Encore TF для плоских телевизоров по цене ниже $500


Компания Martin Logan анонсировала новый громкоговоритель под названием Encore TF для плоских телевизоров. Модель может крепиться на стене или располагаться на специальной подставке как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

Компактный Encore TF обеспечивает четкий естественный звук. Он оснащен динамиком высоких и средних частот ATF и двумя легкими 4-дюймовыми вуферами. Модель создана вручную на базе запатентованной технологии Vojtko, которая устраняет искажения и обеспечивает полную интеграцию динамиков.

Цена на Martin Logan Encore TF составляет всего $499.

Thanko представляет новый крошечный пикопроектор с задней подсветкой LED


Компания Thanko представила новый пикопроектор под названием MINIJEC1. Он легко помещается на ладони. Его размеры составляют всего 61x37x60 мм, а сама модель весит 142г.

Thanko MINIJEC1 способен проецировать видео с ПК, iPod или iPHONE, размер данного изображения до 45 дюймов с расстояния 2 м, а изображение размером 14 дюймов с расстояния 60 см. Новинка обеспечивает стандартное разрешение 640x480, яркость 10 люменов и контраст 200:1.

LG PQ600R: утонченный плазменный телевизор


Компания LG Electronics, лидер рынка плоскопанельных телевизоров, представляет новый плазменный телевизор PQ600R с технологией 600 Гц, который выглядит как лист тонированного стекла. Отличительной чертой дизайна данного телевизора является отсутствие рамки.

«Появление телевизоров без рамки способствовало созданию нового эталона в оформлении плазменных панелей», сказал Симон Канг, CEO и Президент LG Electronics Home Entertainment Company. «Благодаря проведенному масштабному исследованию мы выяснили, что люди предпочитают высококачественные телевизоры, которые также прекрасно гармонируют с обстановкой. Модель LG PQ600R с hi-end функциями станет прекрасным дополнением любого интерьера.»

PQ600R воплощает мечту приверженца минимализма: по всей площади экрана расположена стеклянная панель без рамки толщиной 2,5 мм. Благодаря чистым и четким контурам телевизор прекрасно впишется в любой интерьер.

Технология LG Ultra Bright Panel улучшила яркость и сделала черный цвет невероятно глубоким, что в совокупности с Full HD и динамической контрастностью 2,000,000:1 гарантирует реалистичное изображение. С помощью motion technology реализуется технология LG 600 Гц Sub-field Driving, которая позволяет реагировать с высокой точностью на изменения на экране и четко отображать динамические или статичные сцены. Благодаря быстрому времени отклика в 0.001 мс спортивные состязания и боевики можно смотреть в высоком качестве.

Процессор LG Dual XD Engine оптимизирует качество картинки любого формата. Специальные режимы AV для видеоигр, спортивных состязаний и других форматов улучшают просмотр. Это первый телевизор, который легко проигрывает форматы DivX, JPEG и MP3 через порт USB 2.0. PQ600R может читать различные USB устройства, как внешние жесткие диски, так и USB карты памяти (USB memory).

Экологичность и экономичность прибора также важны, как и качественное изображение и стильный дизайн. LG имеет энергосберегающую функцию Smart Energy Saving Plus, стандартную для всего нового модельного ряда плазменных телевизоров 2009 года.

Инновационный Intelligent Sensor регулирует яркость картинки в зависимости от рассеянности света в комнате, не только улучшая впечатление от просмотра, но и сокращая расход энергии по сравнению с обычными плазменными телевизорами. Потребление энергии в режиме ожидания почти равно нулю. Плазменные телевизоры LG с низким энергопотреблением соответствуют обязательным энергетическим нормам во всех странах, где они продаются.

Также следует отметить, что телевизор PQ600R разработан со сроком эксплуатации 100 000 часов.

Модель LG PQ600R выпускается в диагоналях 42 и 50 дюймов.

Спецификация
Технология единого слоя стекла
HD Ready
600 Гц Sub-field Driving
Динамическая контрастность 2,000,000:1
0.001мс
AV Mode (режим AV)
Expert Mode II (ISF)
Dual XD Engine
Picture Freeze
Скрытые динамики
Smart Energy Saving
Intelligent Sensor
3 HDMI
USB 2.0 (jpg, MP3, DivX)

Pioneer представит новые Blu-ray плееры для профессионалов


На выставке InfoComm 2009 Expo, которая пройдет в Орландо 17 июня, компания Pioneer продемонстрирует два новых профессиональных Blu-ray HD плеера BDP-V6000 и HD-V9000.

Профессиональная модель BDP-V6000 поддерживает как Blu-ray диски в высоком разрешении (1080р), так и стандартные DVD. Он способен проигрывать видео в форматах NTSC и PAL. Кроме того, плеер поддерживает RS-232C и USB 2.0 и предлагает расширенные возможности навигации по меню. Видео проигрывается с частотой смены кадров 30, 25 и 24 кадра/с.

Плеер оснащен новой программой GUI, которая улучшает настройку и упрощает работу с плей-листом. Модель имеет 1 ГБ встроенной памяти для хранения загруженных видеофайлов.

Модель HD-V9000 обеспечивает 4 продвинутых функции управления, включая удаленное обновление контента, управление настройками плеера и проверку списка проигрывания. HD-V9000 может работать и как устройство для хранения файлов. Он оснащен картами памяти SD/SDHC.

Устройство обеспечивает превосходное разрешение и высокое качество видео, проигрывая видео в формате MPEG2 с максимальной скоростью 80 Мб/с и H.264 со скоростью до 50 Мб/с. Способен отображать сообщения пользователя, включая RSS, а также изображения в формате BMP.

Pioneer BDP-V6000 появится на рынке в сентябре этого года, Pioneer HD-V9000 HD поступит в продажу в первом квартале 2010 года. Цена на устройства пока не известна.

Sony выпускает две новые HDD Hi-Fi системы Giga Juke в Европе


Если вы являетесь владельцем внушительной коллекции CD дисков, для их проигрывания отлично подойдут новые hi-fi системы Giga Juke от компании Sony, способные проигрывать и хранить всю имеющуюся музыку.

Модель NAS-SC500PK обеспечивает звук мощностью 100Вт и оснащена встроенным жестким диском объемом 160ГБ. Система NAS-E300HD обеспечивает мощность звука 60 Вт и предлагает 80ГБ свободного места на жестком диске.

Эти элегантные системы предлагают простой и удобный способ сохранить все ваши CD на одном жестком диске и создать собственную коллекцию музыки. Функция музыкального сервера, реализованная в модели NAS-SC500PK, позволит быстро получить доступ к тому или иному альбому с беспроводного аудиоплеера, который находится в другой комнате.

С новыми системами от Sony вы сможете слушать любимые альбомы в превосходном качестве.

Sony Giga Juke NAS-SC500PK и NAS-E300HD появятся в продаже в Европе в середине июня.

Pioneer анонсирует новый AV-усилитель, обеспечивающий звук 7.1


Компания Pioneer анонсировала новый аудио/видео усилитель под названием VSA-LX52. Модель обеспечивает чистый объемный звук 7.1 мощностью 190Вт на канал. Усилитель совместим с WMA, MP3, WAV, WMA 9Pro, Dolby NR TrueHD, DTS-HD Master Audio, THX Select2 Plus и т.д.

Кроме того, устройство оснащено разъемом для телевизора и портом USB для подключения iPod, которым можно управлять непосредственно через телевизионное меню.

Цена на Pioneer VSA-LX52 и дата выхода в продажу пока не известны.

Sharp снова обрекает на обвал цен коллег по производству HD проекторов для домашнего кинотеатра


В июне начинаются продажи нового HD проектора для домашнего кинотеатра Sharp XV-Z15000. Модель обладает максимальным для топовых моделей набором технологий и несколькими до сих пор неизвестными для ДК проекторов функциями, такими как проецирование на изогнутые панорамные экраны и осевая ротация изображения. В проекторе три системы регулировки цветности, двойная диафрагма, две системы шумоподавления, контрастная DLP технология, быстрое 5-ти скоростное цветовое колесо с использованием только основных неразбавленных цветов, воспроизведение ксенонового спектра методом дифференциации пиков мощности лампы на разных секторах цветофильтра, механизм смещения изображения по горизонтали и вертикали без механического перемещения объектива и соответственно без цветовых аберраций.

Все это вместе называется младшей моделью в линейке кинотеатральных проекторов Sharp. На проектор назначена беспрецедентно низкая цена 130000 рублей, которая является абсолютным рекордом даже для проекторов просто с 5-тискоростным цветофильтром без разбавленных цветов и диафрагмируемым объективом.

Это не первый прецедент с проекторами Sharp, когда компания таким способом призывает покупателей обратить внимание на сходство современных проекторов и телевизоров с компьютерами, с необходимостью оценивать не только возможности "железа", но и способности "мозгов" этих устройств. Всякий раз в очередной новой младшей модели Sharp собирает весь букет аппаратных технологий, чтобы подчеркнуть необычные возможности процессоров старших моделей. Упомянутая выше технология создания ксенонового спектра и различные CMS - это далекое детство для старшей серии ДК проекторов Sharp. Для новых моделей в этой серии иногда даже забывают написать, что в них реализован динамический баланс цветности, отражающий различное восприятие яркости цветов человеческим глазом на темных и светлых кадрах.

Как Sharp XV-Z21000 обрабатывает изображение не поддается банальным описаниям журналистов, но когда эксперты говорят "это элементарно" - значит результат точно виден. Новая цена уникальной головоломки Sharp XV-Z21000 - 230000руб.

Обновление 5000-й серии телевизоров Philips


Компания Philips выводит на российский рынок обновление базовой 5000-й серии плоских ЖК-телевизоров стандарта FullHD (разрешение 1920x1080p). Новинки 37PFL5604 и 47PFL5604 имеют большие, чем у предшественников по серии, диагонали экрана и оснащены самыми современными технологиями обработки изображения и звука.

Модель 37PFL5604 с популярной диагональю экрана 37 дюймов отображает 28,9 миллиарда цветов и оснащена технологией обработки изображения Pixel Plus HD для насыщенной цветом, естественной картинки на экране. Эта технология гарантирует предельную четкость, невероятную детальность и глубину изображения от любого источника сигнала HD.

Новинка также может похвастаться невидимой акустической системой, в основе которой лежит технология Incredible Sound — потрясающее изображение сопровождается четким, глубоким и объемным звуком. Функция динамической контрастности обеспечивает великолепную четкость и превосходный уровень черного цвета, а также четкость передачи темных оттенков.

Модель 47PFL5604 с экраном диагональю 47 дюймов также обрабатывает сигнал посредством алгоритма Pixel Plus HD, отображает 28,9 миллиарда цветов и имеет схожие с 37PFL5604 характеристики. Но кроме того имеет встроенный невидимый сабвуфер, что в сочетании с Incredible Sound обеспечивает потрясающее звучание.

Обе модели имеют показатель динамической контрастности 50000:1, а это гарантирует глубокий черный цвет. Телевизоры оснащены портом USB и имеют удобный встроенный проводник для просмотра и прослушивания мультимедиа с МР3-плееров, карт памяти и внешних жестких дисков. Новые модели имеют вход VGA, что позволяет использовать их также в качестве монитора.

Новые телевизоры Philips 37PFL5604 и Philips 47PFL5604 появятся на российском рынке в июне по рекомендованной розничной цене 41990 рублей и 57490 рублей соответственно.

Samsung представляет новые LCD на выставке SID 2009


На выставке Society of Information Display (SID), проходящей со 2 по 4 июня, компания Samsung продемонстрировала новые LCD дисплеи, оснащенные экологичными энергосберегающими технологиями, а также ультратонкие модели, предназначенные для рынков будущего.

Энергосберегающие дисплеи
В данной категории Samsung продемонстрировала 55-дюймовый телевизор, который потребляет на 40% меньше электричества по сравнению со стандартными моделями. Телевизор оснащен технологией «активного затемнения», которая снижает энергозатраты LED индикаторов, расположенных по кромке экрана, а также повышает контраст изображения.

Ультратонкие панели
Среди представленных моделей особого внимания заслуживает ультратонкая телевизионная панель с диагональю 52 дюйма. Ее толщина составляет всего 9.8 мм. Она также оснащена кромочной подсветкой LED и технологией активного затемнения. Также на высьавке был продемонстрирован 40-дюймовый LED телевизор весом 4.3 кг.

Технологии нового поколения
Особый интерес посетителей вызвали новые разработки производителя, включающие дисплеи нового поколения: оксидная TFT-LCD панель, 15-дюймовый LCD дисплей, созданный по технологии «синей фазы», а также 10.2-дюймовая цветная электронная бумага.

Panasonic выпускает 7 новых LCD телевизоров со встроенными жесткими дисками на японском рынке


Компания Panasonic представила новую серию LCD телевизоров «R», состоящую из 7 моделей с диагональю 56, 50, 42, 37, 32, 20 и 17 дюймов. Новинки с диагоналями от 56 до 37 дюймов обеспечивают разрешение full HD.

Все телевизоры с диагональю от 37 до 17 дюймов оснащены встроенными жесткими дисками объемом 250ГБ. Только 37- и 32-дюймовая модели оснащены панелью IPSα с частотой смены кадров 120Гц, в то время как 20- и 17-дюймовая модели оснащены стандартной панелью IPS.

Телевизоры с диагональю 42, 56 и 50 дюймов имеют те же характеристики, что и 37-дюймовая модель, за исключением того, что они оснащены жесткими дисками емкостью 500ГБ.

Цены на модели пока не известны.

Новые встраиваемые динамики Intimus от Aperion


Современные производители стараются идти в ногу с новейшими тенденциями на рынке, представляя все новые модели встраиваемых потолочных и настенных динамиков. Компании Aperion удалось не отстать от остальных производителей, в то же время выпустив на рынок модели громкоговорителей, которые заметно выделяются из общей массы.

Новые встраиваемые настенные 6-IW и потолочные динамики 6-IC, выпущенные в рамках линейки Intimus, несомненно, приобретут популярность на рынке. Прежде всего, их цена составляет всего $149 за модель. При этом они оснащены 6.5-дюймовым вуфером и купольным твитером, а также системой настройки звучания.

Samsung демонстрирует 6.5-дюймовый гибкий AMOLED дисплей


Возможно, недалек тот день, когда в каждом доме появится гибкий тонкий телевизор на базе органических светодиодов. Компания Samsung Mobile Display (SMD) представила прототип 6.5-дюймового гибкого AMOLED дисплея на выставке SID 2009 в Сан-Антонио.

Этот экран более гибкий по сравнению со своими предшественниками и имеет в 1000 раз более быстрое время отклика по сравнению со стандартными LCD. По словам SMD, данная модель может использоваться для различных приложений: чтения газет, в качестве электронной бумаги, для просмотра карт и т.д.

Пока не известно, когда экран поступит в продажу.

NEC обновляет DLP проекторы к премьере мультипликационного фильма «Вверх»


К выходу нового 3D мультфильма «Вверх» приурочен выпуск новых проекторов NEC NC2500S-A, а также обновление предыдущих моделей, которые теперь оснащены 3D DLP чипами от Texas Instruments.

Это позволит на 33% повысить разрешение и увеличить яркость изображения по сравнению с предыдущими поколениями проекторов, хотя по достоинству оценить подобный апгрейд смогут только профессионалы.


В избранное