Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 70 от 27.10.2008
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Технологии

События

Новинки

Новости портала hifiNews

"Как скрестить ежа и ужа или технология SED" - новая публикация на портале hifiNews.RU

Данный материал посвящен одной из новых, но далеко не единственной, технологий в сфере отображения информации, а именно технологии SED. Здесь Вы узнаете об истории появлении и основе SED-технологии, а также разработках которые ведутся по ней.

"С появлением в конце ХХ века жидкокристаллических и плазменных панелей одно время казалось, что проблемы создания компактных, потребляющих мало электроэнергии дисплеев, способных формировать яркое и контрастное изображение с естественной цветопередачей, решены. Однако, несмотря на то, что сменилось уже 8 поколений LCD-панелей, а «плазма» сумела преодолеть свои «детские болезни», инженеры продолжают искать новые подходы к созданию средств отображения информации. Одной из перспективных технологий является технология OLED, а другая, которой и будет посвящена эта статья, называется SED – Surface Conduction Electron Emitter Display."

Подробнее читайте в разделе "Тема" в материале "Как скрестить ежа и ужа или технология SED".

"Rolsen: качество, надежность, лояльность клиентов - вот составляющие развития бизнеса в условиях кризисных ситуаций" - новое интервью на портале hifiNews.RU

Кризис как-то быстро стал для всех привычной чертой современной жизни. Мы почти уже привыкли: что-то рушится, кто-то банкротится...

О том, как работает в сложившихся условиях компания Rolsen и о её опыте в сфере потребительской аудио-, видео- и бытовой электроники, рассказывает вице-президент компании Ансельмо Янг.

Подробнее читайте в интервью с компанией Rolsen Electronics "Rolsen: качество, надежность, лояльность клиентов - вот составляющие развития бизнеса в условиях кризисных ситуаций".



Лояльность потребителя к китайскому бренду - интервью с представителем компанией BBK Electronics

В чем же секрет успеха BBK Electronics? В каком сегменте, у компании большее количество продаж? Каких новинок стоит ждать российским потребителям от данного бренда? На все эти и другие вопросы, порталу hifiNews.RU отвечала Заместитель Главы Представительства BBK Electronics Corp., LTD в России, Руководитель департамента Маркетинга – Елена Байборина.

Подробнее читайте в интервью с компанией BBK Electronics - "Лояльность потребителя к китайскому бренду - интервью с представителем компанией BBK Electronics".



"Субъективное аудио-пространство" - новая публикация на портале hifiNews.RU

"Цикл статей о бытовой психоакустике близится к своему логическому завершению. Мы обсудили большую часть вопросов восприятия звука, несколько материалов посвятили звукоизоляции, узнали о психоакустических эффектах и изучили основные понятия, встречающиеся в этой науке. Если пытливый ум читателя желает большего, то стоит обратиться к более серьезным и научным трудам по теме. В частности, мы почти не обсуждали устройство слухового аппарата на физическом уровне и те реальные процессы, которые происходят прежде, чем мозг расшифрует внешние вибрации в то, что мы «слышим». Также не лишним будет углубиться в теорию музыки. Этот материал будет своего рода подведением итогов, но может стать и неплохим дополнением к предыдущим статьям."

Подробнее читайте в разделе "Советы пользователю" в материале Евгения Курышева - "Субъективное аудио-пространство".

"Опалиха" - новый материал на портале hifiNews.RU

"Загородный дом, в ближнем Подмосковье построенный Заказчиком для 1 семьи, состоит из нескольких жилых комнат (спальни, детские, игровые комнаты, кабинет), а так же комнат общего пользования (кухня, гостиная, С/У и ванные). В доме есть и специализированные комнаты (бильярдная, бассейн, комната отдыха). Не обошлось и без комнаты развлечения, где в домашнем кинозале, собранного по американскому стилю, использованы все технические возможности данного помещения.

Т.к. комната была выделена именно под домашний кинозал, конструкция комнаты была принципиально изменена и построена под основное назначение этой комнаты, а именно – домашний кинотеатр Top Hi-Fi уровня."

Подробнее об этом читайте в статье "Опалиха" в разделе "Инсталляции".

Благодарим компанию "Дом Технологий" за предоставленный материал.



Новая публикация в "Клубе у Деда" на портале hifiNews.RU

Читайте новый материал Владимира Старобудцева в "Клубе у Деда".

"Просматривая в поисковике Яндекса тему «усилители на ГМ-70» обнаружил переписку начатую А. Карелиным по поводу усилителя «Oberton-ГМ-70», разработанного нашим КБ ТРИВ. Вопросы поднятые на этом форуме привлекли мое внимание и я готов с удовольствием поделиться теми моментами, которыми руководствовались при запуске новой версии усилителя на ГМ-70 «Oberton-ГМ-70».

Приглашаем к разговору.

"AdderLink X50: спрячьте компьютер подальше" - тестирование комплекта AdderLink X50

"Системы, позволяющие передавать видеосигнал с выхода компьютера на расстояние в несколько десятков метров, уже давно известны. Однако, возникает и иная задача, которая до недавнего времени не была решена – как подключить через тот же кабель типа «витая пара» на такое же расстояние USB-устройство, например, мышь, чтобы управлять работой приложений.

Изначально аппаратура AdderLink X50 разрабатывалась для удаленного подключения сенсорных дисплеев. Она также удобна для использования, скажем, в конференц-зале, что позволяет не размещать на трибуне компьютер, а поставить там дисплей и какое-либо средство ввода информации. Однако, для нас наибольший интерес, конечно, представляет ее использование в домашней аудио-видео системе."

Подробнее о тестировании комплекта AdderLink X50 читайте в обзоре "AdderLink X50: спрячьте компьютер подальше" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию «Мототелеком» за помощь в подготовке материала.

"JAMO – 40 лет верного звучания" - новая публикация на портале hifiNews.RU

"Датская акустика давно завоевала уважение во всем мире как аудиоаппаратура, обладающая возможностями высококачественного воспроизведения звука. Одним из общепризнанных датских брендов уже четыре десятилетия является JAMO, сочетающий в себе новейшие технологии и безупречный дизайн. Год от года компания поднимает планку требований к выпускаемой продукции, добиваясь эталонного звучания."

Подробнее читайте на страницах нашего портала, в разделе "История и легенды" в материале "JAMO – 40 лет верного звучания".

Бизнес

DisplaySearch исследует причины падения цен на плоские телевизоры

Снижающиеся цены на плоские панели многие объясняют усугубляющимся экономическим кризисом, однако исследование, недавно исследовательской фирмой DisplaySearch, позволило найти и другие причины.

Агентство рассмотрело суть данного вопроса и пришло к выводу, что высокий спрос на телевизоры может быть оказаться кратковременным. В дальнейшем рост спроса может замедлиться.

Фактически, к 2011 году ожидается, что из 5 приобретенных телевизоров 4 будут плоскими. Таким образом, период роста спроса, выражающийся в десятках процентов, может придти к концу.

Кроме того, замедлению роста спроса будет способствовать проникновение на рынок новых технологий OLED, SED и голографических ТВ. Само собой разумеется, пользователи будут делать выбор в пользу более высокого качества изображения.

Samsung обновляет LCD телевизоры из серии A950

Компания Samsung обновила HD телевизоры из серии A950 с задней подсветкой LED. Обновленные модели, выпущенные после 20 сентября 2008 года, имеют более глубокие уровни черного, улучшенную детализацию теней и защиту от выцветания.

По словам самого производителя, данные обновления не столь критичны, чтобы полностью обновлять линейку.

Переход на цифровое телевидение поможет повысить продажи телевизоров в Северной Америке к концу года

К февралю 2009 года Северная Америка перейдет на цифровое телевидение.

Игроки рынка LCD телевизоров ожидают, что этот фактор позволит повысить продажи LCD телевизоров на рынке США.

Более половины потребителей в Америке знают о том, что переход на цифровое телевещание будет завершен к 17 февраля 2009, однако по данным исследовательской компании NPD, только 6% зрителей приобрело купон на декодер. Это означает, что в стране имеется 25 миллионов пользователей, не имеющих декодеров и смотрящих телевизионные программы через антенну. Этот показатель открывает широкие возможности для вендоров LCD телевизоров.

Игроки рынка LCD TV отмечают, что цена на 32-дюймовые телевизоры может снизиться до US$399, а производители телевизионных панелей могут снизить цену на 32-дюймовые модели до US$200. Цены на 40-дюймовые и 42-дюймовые LCD телевизоры могут снизиться до US$799-899. В свете перехода на цифровое телевидение снижающиеся цены на LCD телевизоры могут стать фактором привлечения новых покупателей, желающих их приобрести. Это позволит повысить уровень продаж LCD TV к концу этого года.

«М.ВИДЕО» открыла второй гипермаркет в Курской области

Москва, 20 октября 2008 года. Ведущая российская розничная сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.Видео» объявляет об открытии гипермаркета в Железногорске.

Адрес
Торговый центр "Матис", ул. Димитрова, 16

Цифры
Общая площадь гипермаркета составляет около 2 300 кв.м.
Ассортимент насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп.
Инвестиции в открытие гипермаркета составили 55 млн. рублей.

«М.Видео» в Курской области
Компания «М.Видео» открыла первый гипермаркет в Курской области в 2007 году, в Курске, в Торговом центре «Манеж», на улице Щепкина, 4Б. Совокупная площадь магазинов компании «М.Видео» в Курской области составляет около 4 500 кв. м.

Открытие новых магазинов проходит в рамках реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 г.

Технологии

DTS выпускает новую технологию DTS-HD Master Audio Essential

Компания DTS Inc. известна своими аудио решениями, повышающими качество звука в домашней аудиотехнике. Одно из таких решений — технология DTS-HD Master Audio, обеспечивающая побитную идентичность звука оригиналу.

Обновленная технология получила название DTS-HD Master Audio Essential. По словам производителя, она обеспечивает тот же уровень качества звука, что и DTS-HD Master Audio. DTS-HD Master Audio Essential предназначена для форматов нового поколения, включая Blu-ray.

Несмотря на то, что на данный момент DTS-HD Master Audio Essential не поддерживает DTS | 96 /24, DTS ES, ES Matrix и DTS NEO 6 в стандартных DVD дисках, она совместима с DTS, что позволяет пользователям насладиться высоким качеством звука на стандартных DVD. Формат может доставлять аудио с более высоким битрейтом, чем на стандартных DVD.

События

Philips представил свое видение инноваций будущего и настоящего

15-17 октября 2008 года Royal Philips Electronics (NYSE:PHG, AEX:PHI), завершая празднование 110-летия своей деятельности в России, провел на Красной площади в Москве Simplicity Event 2008. Грандиозный форум инновационных решений и концептов будущего, способных изменить к лучшему жизнь отдельных людей, общества и окружающей среды в целом. Мероприятие вызвало огромный интерес со стороны прессы, его работу освещали около 350 российских и иностранных журналистов.

По словам Герта ван Кайка, директора по маркетингу Philips, проведение Simplicity Event 2008 в Москве и участие в форуме всего Совета директоров компании во главе с президентом Жераром Кляйстерли не случайно. Это наглядная демонстрация стремления компании наращивать свое присутствие на важном для себя рынке и усиливать лидирующие позиции бренда в индустрии здоровья и качества жизни. Кроме того, Simplicity Event позволил ближе познакомить представителей российского бизнеса, государственных органов и партнеров компании с концептами, определяющими видение Philips будущего, а также усилиями, направленными на придание большей естественности и легкости ответственному отношению людей к окружающей среде”.

Все концептуальные проекты, представленные на Simplicity Event 2008, ориентированы на бережное использование природных ресурсов, применение возобновляемых источников энергии и разумный подход к потреблению. Так концепт «Круговорот жизни» продемонстрировал идеальную модель потребления. Она основана на ответственном отношении производителя к переработке отслуживших свой срок продуктов, а также рациональном потреблении товаров людьми за счет их вовлечения в процессы производства и принятия решений на всем протяжении жизненного цикла товаров. Концепция уличного освещения «Цветущий свет», в свою очередь, представила перспективы внедрения экологически безопасного освещения в городах, за счет накопления и использования энергии солнца и ветра. Третий концепт – «Зеленая кухня» – предложил уникальный подход к созданию идеального комфорта и организации разумного использования ресурсов в наших домах: рациональное потребление воды, электричества и газа.

Демонстрируя стремление к разработке и внедрению комплексных подходов в оказании экстренной медицинской помощи в кардиологии, Philips презентовал уникальное инновационное решение ­– D2B («Discovery to Treatment»/«От экстренной помощи до лечения»). Данный подход к кардиотерапии помогает сократить период от выявления сердичного приступа до начала лечения за 90 минут и менее, и спасти жизни миллионов людей. Philips, используя передовое оборудование, помогает управлять всем потоком информации о здоровье пациента при прохождении им всех стадий лечебного процесса, начиная от процедур в машине скорой помощи и далее в приемном отделении, диагностическом центре, операционной и палате восстановительной терапии.

Кроме того, в ходе Simplicity Event 2008 был продемонстрирован широкий диапазон недавно выпущенных и запланированных к производству продуктов в таких секторах как: здравоохранение, потребительские товары и осветительные решения, объединенных девизом «Здоровые люди, Здоровая жизнь, Здоровая планета» и общей целью улучшить здоровье и качество жизни людей в России.

Новинки

Всего 100 грамм: Toshiba представляет самый легкий LED проектор в мире


2009 год не за горами – по крайней мере для посетителей выставки IFA 2008. И именно здесь, на крупнейшей в мире выставке бытовой электроники, Toshiba покажет развитие LED технологии. Особенности техники Toshiba – это ультра компактность, ультра яркость LED проекторов, предлагая удивительную мобильность и компактность. Toshiba представила много примеров развития в проекционных технологиях. Основной задачей является с одной стороны максимальное энергосбережение и яркость, а с другой стороны, минимальные размеры и вес вместе с не стареющим дизайном. Все модели, представленные на выставке планируются к выпуску в течении 2009 года.

Карманный проектор
Размеры „Мобильного LED Проектора” говорят сами за себя. Размер 45мм x 17 мм x 100 мм (планируемый), это размер обычного мобильного телефона. И не удивительно, что это маленькое «чудо» так же имеет маленький вес – 100 грамм включая батарею, и на текущий момент это самый маленький легкий проектор в мире. Используя его вместе с Смартфоном, “Мобильный LED Проектор” сделает презентацию где угодно и когда угодно с минимумом усилий. Это не только мечта бизнес путешественника, но и идеальное средство для показа фотографий или видео прямо на стене. Мини проектор Toshiba позволяет использовать мобильные телефоны как мультимедийные центры. И любому человеку, не признававшему ранее мобильное телевидение теперь придется задуматься, когда будет предложен вариант проецирования изображения большого формата с минимальными усилиями.

Ярче и меньше
Два года спустя после появления первого в мире LED проектора (Модель “ff1“), Toshiba показала свои новейшие достижения на выставке IFA 2008. Достижения в LED проекторах показывает лидирующие позиции в развитии технологий будущего.

Энергосбережение и высокая производительность: LED технология будущего
Основное преимущество LED технологии перед обычной – это очень длительный срок службы светодиодов и их малое энергопотребление. Светодиоды не нагреваются в процессе работы, поэтому нам не нужны мощные вентиляторы для охлаждения. И в дополнении к своим техническим характеристикам они потребляют минимальное количество энергии и срок их работы велик.

Две новые модели плазменных телевизоров KURO поступают в продажу в ограниченном количестве


В ноябре на рынок выходят два новых плазменных телевизора KURO от компании Pioneer. Модели KRP-500ABG и KRP-500AW будут выпускаться в ограниченном количестве.

Оба телевизора обеспечивают разрешение FULL HD и имеют толщину всего 64 мм.
Бежевый KRP-500ABG будет выпущен на европейском рынке в количестве всего 1000 штук. Белый KRP-500AW будет выпущен в количестве 1500 моделей.

В комплекте с KRP-500AW и KRP-500ABG идет блестящий черный и очень тихий в работе медиа-ресивер, который подключается к экрану посредством одного единственного кабеля. Благодаря отсутствию большого количества проводов, телевизоры очень удобно крепятся к стене.

Как и их «собратья» по линейке KURO, новые плазменные модели KURO Limited Edition обеспечивают качественное изображение без перебоев с разрешением 1080p. Телевизоры демонстрируют фильмы в формате Blu-ray с той же частотой такта, с которой они были записаны.

Модели оснащены режимом Optimum Mode, которая при помощи оптического сенсора автоматически подстраивает настройки изображения в соответствии с внешним освещением. Кроме того, в моделях достигается гармоничная передача аудио сигнала, который подстраивается под программу, которую смотрит зритель.

Режим PURE AV передает изображение, максимально приближенное к натуральному, минуя типичные стадии обработки изображения.

Pioneer KRP-500AW и Pioneer KRP-500ABG оснащены не только аналоговым ТВ-тюнером, но и цифровым наземным тюнером DVB-T и цифровым спутниковым тюнером DVB-S/DVB-S2. Обе модели поддерживают формат MPEG-4.

Ключевые характеристики моделей:
  • 50-дюймовая панель класса \'HD ready 1080p\'
  • режим PURE AV
  • отдельный медиа ресивер
  • галерея Home Media
  • тонкий корпус (64мм)
  • KURO LINK
  • SD / HD тюнеры
  • 4 порта HDMI
  • расширенный режим Optimum Mode
  • пульт ДУ
  • цветовой сенсор


"FLAVORS" - телевизор, который меняете вы


В рамках мероприятия Simplicity Event, Philips иллюстрирует концепцию «Разумно и просто» при помощи обширной линейки продуктов и решений, которые просты в использовании и разработаны с учетом предпочтений потребителя. Flavors является уникальной системой домашних развлечений, внешний вид которой можно привести в соответствие с вашим индивидуальным стилем и домашним интерьером.

Теперь пользователи могут менять внешний вид техники согласно собственному стилю. Концепция разработана на основе пожеланий покупателей, которые устали от стандартных решений в области домашней электроники черного цвета. Flavors представляет собой стильный, тонкий, плоский глянцевый белый телевизор со сменными рамками. Съемные рамки доступны в различных цветах и вариантах отделки, а замена рамки потребует всего несколько секунд. Остальные компоненты домашнего кинотеатра Flavors также имеют возможность менять рамки.

Flavors – отличный дизайн на 360 градусов
Flavors предназначен для потребителей, которые хотят иметь стильно оборудованный дом. Именно для них Philips разрабатывал каждый элемент этого телевизора. Дизайн телевизора позволяет ему органично вписаться в интерьер дома, кроме того, Flavors удобно смотреть под любым углом. При разработке Flavors использовалась концепция Простых решений.

  • Телевизор великолепно смотрится сам по себе, без каких-либо рамок, благодаря глянцевой белой отделке. Но еще лучше он выглядит, когда к нему подобрана рамка, соответствующая индивидуальному стилю пользователя.
  • Рамку можно в любой момент заменить на рамку другого цвета, рисунка или материала, благодаря скрытым магнитам внутри телевизора. Тот же самый принцип используется и в остальных компонентах домашнего кинотеатра.
  • Благодаря вниманию к деталям, даже с обратной стороны вы не увидите больших отверстий или электрических компонентов – все они аккуратно скрыты.
  • Телевизор Flavors специально разрабатывался с учетом возможности крепления на стену. Philips предлагает специальную крепежную систему, которая позволяет легко и надежно зафиксировать телевизор на стене. Крепежная система имеет толщину всего 16 мм (являясь одной из самых тонких систем на рынке) и состоит из одной детали, которая позволяет легко и ровно прикрепить телевизор.
  • Белые кабели были специально разработаны, чтобы соответствовать отделке телевизора и сочетаться по цвету с белыми стенами (в отличие от стандартных черных кабелей).
  • Пульт дистанционного управления выполнен в белом глянце, как и сам телевизор.
  • А в качестве финального штриха в продуктах Flavors предусмотрен выбор стиля оформления экранных меню в соответствии с выбранной рамкой. Таким образом, рамка вокруг экрана соответствует тому, что происходит на экране (например, рамке «Розовая страсть» соответствует экранное меню в стиле «Розовая страсть»).
Flavors прошел тестирование в разных странах, а с сентября 2008 года продается в Европе
Концепцию Flavors оценили более 3000 покупателей в 8 странах. Philips выбрал в качестве страны запуска продукта Италию, так как итальянцы славятся особой приверженностью к стилю и стремлением к самовыражению.

Компания предложила итальянским покупателям 12 рамок, которые были отобраны из 70 вариантов в результате опроса потребителей. И для телевизора, и для компонентов домашнего кинотеатра доступны рамки различных цветов, рисунков и материалов отделки. На сегодняшний день среди них доступны: цвета – Голубая лазурь, Красный Чили, Желтое солнце, Черная ночь, Чистый белый; рисунки – Серебряный сад, Ночной сад, Розовая страсть, Серебряная рябь, Голубой фьюжн4 материалы – Алюминиевый закат (алюминий черного цвета) и Чистый алюминий (алюминий серебряного цвета).

Flavors использует самые передовые технологии, разработанные для домашних кинотеатров, которые делают эту систему домашним кинотеатром будущего.
  • 42” телевизор имеет жидкокристаллическую матрицу Full HD с разрешением 1920x1080p; телевизоры с диагональю 32” и 22” выполнены в стандарте HD ready.
  • Все три представляемые модели с размерами диагоналей 22”, 32”’ и 42” оснащены технологией Pixel Plus HD для лучшей детализации, глубины и чистоты изображения.
  • Динамический уровень контраста составляет 30000:1 во всех 3 моделях.
  • Время отклика матрицы во всех 3 моделях составляет 5мс.
  • Телевизоры с диагоналями 42” и 32” имеют по 2 разъема SCART и по 2 разъема HDMI.
  • Система домашнего кинотеатра включает в себя технологию Dolby Virtual Speaker для отличного качества звука, а также проводит улучшение качества изображения для приведения его к стандарту телевидения высокой четкости 1080p; высокоскоростной интерфейс USB 2.0 позволяет осуществлять проигрывание с USB флеш-накопителей.
Flavors – выбор за вами
Телевизоры Flavors представлены тремя моделями с размерами диагоналей 22”, 32”’ и 42”. В процессе приобретения телевизора покупатель может выбрать одну рамку из представленных в магазине. После регистрации на сайте покупатели могут бесплатно заказать вторую рамку для телевизора, а также другие рамки за дополнительную плату. Процесс заказа рамок для компонентов домашнего кинотеатра аналогичен. Рамки могут быть сняты и заменены всего за несколько секунд, благодаря системе скрытых магнитов, не оказывающих влияния на качество картинки и производительность телевизора.

Новые Blu-ray плееры от Sharp поступают в продажу в Канаде


Две новейшие модели Blu-ray плееров от Sharp появились в продаже на рынке Канады. BD-HP21U и BD-HP50U впервые были анонсированы на выставке CEDIA. Заявленные характеристики устройств совпадают с оригинальными.

Цена на модели составляет $349.99 и $479.99 соответственно.

Vizio обновляет дизайн своих LCD телевизоров


Вместо того чтобы выпускать новые модели телевизоров с более высокой производительностью, компания Vizio предпочла обновить дизайн уже имеющихся плоских LCD телевизоров.

Компания представила модели Vizio VOJ320F и Vizio VOJ370F (буква "J" в названии означает "java") с диагональю 32 и 37 дюйма соответственно, оснащенных рамкой, выполненной под медь. Телевизоры обеспечивают разрешение 1080p (Full HD). 32-дюймовая модель оснащена двумя портами HDMI. 37-дюймовая имеет три порта HDMI.

Цена на телевизоры составит $649 и $849 соответственно.

KEF представила новые динамики из серии C


Компания KEF представила новую серию динамиков С начального уровня. К сожалению, одноточечный динамик Uni-Q, который всегда являлся главной «изюминкой» динамиков от KEF, на этих моделях отсутствует.

Вместе с тем, динамики имеют ряд хай-эндовых характеристик, например, они оснащены 0.75-дюймовыми алюминиевыми твитерами и позолоченными планками с зажимами, соединяющими винтовые клеммы. Модели соответствуют требованиям и бюджету различных категорий покупателей.

Например, модели C1 и C3 продаются по цене $240 и $300. Еще в данной серии имеются напольные громкоговорители C5 и C7 по цене $325 и $400 за штуку. Также покупатели могут приобрести центральный динамик C6LCR по цене $250. Серия включает сабвуфер C4, который продается за $400.


В избранное