Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 69 от 20.10.2008
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Технологии

Медиа

События

Новинки

Новости портала hifiNews

"Лицом к лицу" - тестирование роботизированного крепления для экранов 42-60" CLO Systems X-Arm

"В характеристиках плазменных и жидкокристаллических панелей часто указывают такую величину как вертикальные и горизонтальные углы обзора. Для пользователя оно буквально означает то, насколько хорошо картинка будет восприниматься, если отклониться от экрана вбок, вверх или вниз. Но как бы ни были высоки эти показатели, самый зрелищный и комфортный просмотр достигается лишь в том, случае, если экран смотрит непосредственно прямо «в глаза» зрителю. Поэтому, либо садитесь строго супротив дисплея, либо... используйте инновационное крепление от компании CLO Systems (США). Данное крепление-«гармошка» позволяет поворачивать и наклонять с помощью пульта дистанционного управления видеоэкран весом до 82 кг, оптимально согласуя его ориентацию в пространстве с местоположением зрителя."

Подробнее о тестировании роботизированного крепления для экранов 42-60" CLO Systems X-Arm читайте в обзоре "Лицом к лицу" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию «Корбел АВ» за помощь в подготовке материала.

Обновления на торговой площадке портала hifiNews.RU

Обновления на торговой площадке портала hifiNews.RU:

LCD (ЖК)

Проекционные экраны

Комплекты ДК

DVD рекордеры

DVD плееры

AV-ресиверы

Подставки и стойки

Портативные проигрыватели



"Удаленное управление промышленными сенсорными экранами" - новый материал на портале hifiNews.RU

"Следуя стратегии поиска эффективных технических решений, HIS решила примерить KVM удлинители, позволяющие расположить управляемый компьютер на любом расстоянии от промышленного монитора. Следовательно, при этом компьютер может быть расположен в безопасном помещении с необходимыми климатическими условиями, а промышленный видео экран – в любом месте, в т.ч. в заводском цеху.

Выбор компании HIS пал на KVM оборудование компании Adder, модель X2-DA-SILVER. Данный KVM удлинитель позволяет расположить клавиатуру, промышленный монитор, мышь и тач-скрин (touch screen) экран на расстояние до 300 метров от управляемого компьютера или сервера, используя один UTP кабель (витая пара). Аббревиатура DA (Dual Access) означает, что компьютером могут управлять 2 пользователя, как удаленно, так и в непосредственной близости от него. HIS решила встраивать данные KVM непосредственно в корпус своих мониторов, тач-скрин экранов и т.п., и предлагать данные решения как единые устройства."

Подробнее об этом читайте в материале "Удаленное управление промышленными сенсорными экранами" в разделе "Инсталляции".

Благодарим за предоставленный материал компанию Мототелеком



Подведение итогов конкурса "Выбери лучшую рассылку"

Вот и подошел к концу очередной конкурс на нашем портале. Время подводить итоги.

В начале, хотим поблагодарить всех авторов, кто принял участие в конкурсе!

Поздравляем победителей, именно эти рассылки наши посетители выбрали Лучшими и проголосовали за них!

Первое место
Электротехническая энциклопедия, Автор: Андрей Повный (Средний балл - 4,4, Всего проголосовало - 184)

Второе место
FAQ Hard, Автор: Качалов Михаил (Средний балл - 4,4, Всего проголосовало - 95)

Третье место
Новости производителя сетевого оборудования QTECH, Автор: Производитель сетевого оборудования компания QTECH (Средний балл - 4,4, Всего проголосовало - 42)

Наши победители получают

Первое место


Купон на посещение курса "Профессиональные Аудио-видео технологии" с 20 октября + подписка на журнал "=AV" на 2009

Второе место


Подписка на журнал "=AV" на 2009 + подписку на серию "От А ДО Я"

Третье место


Подписка на журнал "=AV" на 2009

"Главный по звуку" - тестирование аудиосервера Imerge S3000

"Добротный СD-проигрыватель плюс стойка с компакт-дисками — верные друзья меломана. Но если число дисков перевалило за несколько сотен (а то и тысяч), да и музыку хочется слушать в разных комнатах, не брезгуя при этом скаченными из Интернет mp3-релизами, то не лишним будет обратить внимание на такой необычный, но весьма интересный и полезный дивайс как аудиосервер."

Подробнее о тестировании аудиосервера Imerge S3000 читайте в обзоре "Главный по звуку" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию «Инфорком» за предоставленный на тест аудиосервер.

"В окружении звука" - тестирование акустической системы BBK MA-3000S

"В любой мультимедийной системе очень многое зависит от качества звука. Именно благодаря качественному аудио наши впечатления от музыки, фильмов и игр становятся более яркими. А чтобы они стали еще ярче, компания BBK разработала акустическую систему 7.1 MA-3000S. Стоит не дорого, а звучит хорошо."

Подробнее о тестировании акустической системы BBK MA-3000S читайте в обзоре "В окружении звука" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию BBK за предоставленную на тест акустику.

Бизнес

Цены на Blu-ray плееры снизились на 12%

В третьем квартале этого года цены на Blu-ray плееры снизились на 12%. Таким образом, средняя цена за плеер составила $350.

Несмотря на это, общее число владельцев отдельно стоящих Blu-ray плееров в Америке не превышает 1.7% (не считая владельцев PS3). Для сравнения, около 26% американцев имеют HDTV.

Эти цифры были получены в результате исследования, проведенного Wall Street Journal.

Рынок LCD телевизоров станет крупнейшим сектором на рынке бытовой электроники к 2012 году

Мировой рынок LCD телевизоров продолжает расти быстрыми темпами. По оценкам исследовательской компании iSuppli, к 2012 году он станет крупнейшим сегментом рынка бытовой электроники.

По словам старшего аналитика фирмы Шери Гринспана (Sheri Greenspan), к 2012 году доходы мировых OEM заводов от продаж LCD телевизоров вырастут до $110.8 миллиардов. По сравнению с 2007 годом, этот показатель увеличится вдвое. К 2012 году доходы от продаж LCD телевизоров превысят доходы от продаж бытовой техники. В настоящий момент сектор LCD TV является вторым по величине в отношение доходности среди 20 сегментов, выделенных iSuppli.

"Потребители приобретают бытовую технику не зависимо от экономической ситуации," - говорит Гринспан. "Поэтому в течение последующих четырех лет рынок бытовой техники продолжит расти, и основной движущей силой этого роста станут LCD телевизоры наравне с бытовыми товарами , декодерами, цифровыми фотоаппаратами и игровыми консолями."

Факторы роста рынка LCD телевизоров включают всеобщий переход на цифровое телевидение, резко снижающиеся цены и предпочтения потребителей, приобретающих HD телевизоры с тонким корпусом.

Гринспан отметил, что в 2007 году доходы мировых OEM, производящих бытовую технику, выросли на 2%. Ожидается, что в 2008 году они вырастут еще на 6.5%.

Технологии

На рынок поступят недорогие LCD телевизоры с подсветкой из белых светодиодов

В 2009 году на рынке появится большое количество недорогих моделей телевизоров с подсветкой из белых светодиодов. На этот шаг пойдут производители с целью удовлетворить растущий спрос на бюджетные модели плоских телевизоров. Естественно, качество изображения этих моделей будет ниже, чем у телевизоров, подсвечивающихся цветными светодиодами. С другой стороны, эти телевизоры будут более энергоэффективными, поскольку белые светодиоды потребляют меньше энергии.

Компания Samsung уже представила собственную модель недорогого ТВ. Известно, что свои версии подобных телевизоров планируют представить компании Sharp, LG, AUO и другие.

Медиа

В рунете прошла вирусная рекламная кампания интернет-магазина электроники «Технопарк»


В конце сентября - начале октября текущего года в русскоязычном сегменте сети Интернет прошла вирусная рекламная кампания интернет-магазина «Технопарк», разработанная и реализованная цифровым рекламным агентством AdWatch при участии интернет-портала Life.ru. Продакшн осуществил интернет-портал Life.ru, который и стал стартовой площадкой роликов в Рунете.

Прошедшую кампанию отличает не только популярный сегодня вирусный или, как его еще иногда называют, «партизанский» формат, но и не совсем стандартный метод реализации, плюс нетривиальность затронутой проблематики.

Серия роликов в формате мобильного видео, появившаяся на портале life.ru, сопровождалась эмоциональными текстами и повествовала о злоключениях двух незадачливых грузчиков, осуществлявших доставку стиральной машинки клиенту условного «интернет-магазина с низким качеством обслуживания». Герои видео-саги вступали с прохожими в словесные перепалки, переходившие в рукоприкладство, роняли груз на собаку и, в конце концов, доставленный товар им возвращали прямо через окно шестого этажа многоквартирного дома. Чуть позже эти ролики появились на популярных видеохостингах.

Первые три эпизода не сопровождались стандартной рекламной информацией – логотипом компании «Технопарк», слоганом или пэкшотом – они лишь рассказывали о злоключениях персонажей и иллюстрировали гиперболизированные неприятности, подстерегающие клиентов интернет-магазинов с некачественным обслуживанием. Только четвертый – финальный – минифильм раскрывал до конца интригу всего сериала и предлагал потребителю здоровую альтернативу использованию первых попавшихся в интернете магазинов техники.

Такая стратегия была избрана потому, что во главу угла не ставилась прямая реклама. Одной из основных целей кампании было обозначить проблему некачественного обслуживания потребителей, заказывающих товары через интернет, и предложить простой способ решения – обращаться только в магазины, гарантирующие качество работы с клиентами.

«Мы не хотели остаться в памяти у зрителей просто как «еще одна компания с «ржачными» роликами». Нашей целью было рассказать, с какими проблемами может столкнуться человек, неудачно выбрав интернет-магазин, руководствуясь, к примеру, критерием дешевизны. И, образно выражаясь, дать слово, что у нас такого обращения с клиентом быть не может», - говорит руководитель отдела рекламы Интернет-магазина «Технопарк» Виктор Магдалюк.

Среди обилия неприятностей, с которыми может столкнуться покупатель (непрофессиональный call-центр, срыв сроков заказа, несоблюдение Закона о защите прав потребителей и т.д.), была выбрана проблема, позволявшая создать яркие визуальные образы и удачно сыграть на контрасте. В четвертом, финальном ролике зрителю предлагалось сравнить действия уже запомнившихся героев и профессиональной команды доставки «Технопарка».

Помимо проблематики необычным, как уже отмечалось выше, стал путь распространения роликов. Старт вирусной кампании не в блогосфере и не на видеохостингах, а на интернет-страницах популярного издания с комментариями в «таблоидном» формате оправдал себя. Дальнейший «посев» роликов происходил отчасти без участия рекламного агентства. Не у всех «приключения» грузчиков вызывали положительные эмоции, но чувства пользователей интернета видео-сага однозначно задевала – их обсуждали в блогах и даже на страницах авторитетных интернет-изданий.

Об успешности кампании лучше всего скажут цифры. Окончательной отчетной статистики пока нет, но суммарно уже к 13 октября видеоролики собрали более 200 000 просмотров.

В заключение осталось остановиться на одном щекотливом моменте. После появления роликов в сети часть зрителей выразила недоумение, а то и вовсе негодование по поводу «раздавленной» стиральной машинкой собаки. Создатели роликов вынуждены сделать официальное заявление:
«Ни одного живого существа при съемках видеороликов не пострадало. Компания «Технопарк» и портал Life.ru приносят официальные извинения всем, у кого могло создаться обратное впечатление».

События

Девять ведущих российских изданий признали проектор Mitsubishi FL7000 лучшим проектором для домашнего театра

Проектор Mitsubishi FL7000 стал победителем конкурса "TOP HI-FI & HOME THEATRE" на лучший домашний проектор в номинации дорогих моделей.

С 2005 года в рамках выставки «Premium Hi-Fi & Home Theatre » проводится престижный конкурс, выявляющий лучшие продукты аудио и видео техники на российском рынке.

В этом году девять ведущих российских изданий признали проектор Mitsubishi FL7000 лучшим проектором для домашнего кинотеатра в номинации «Проектор Full HD от 250 000 тыс.руб.» Такое решение приняло авторитетное жюри из представителей специализированных журналов "АудиоМагазин", "Салон АудиоВидео", "DVDexpert", "Потребитель. Экспертиза и тесты", "ТЗ", "Staff", "RussianDIGITAL" , "IVAN", "Total DVD журнал".

Mitsubishi FL7000 - ультраяркий 1080p HD проектор для домашнего кино, бизнеса и образования. Проектор имеет разрешение Full HD (1920х1080) и обеспечивает световой поток 5000 ANSI лм. Модель идеально подходит для применения в больших домашних кинотеатрах , в развлекательных местах, таких как спортбары, рестораны, ее также можно использовать и в конференц-залах, школьных классах и комнатах для переговоров.

Высокое качество изображения проектора FL7000 можно будет увидеть на выставке Integrated Systems Russia (30 окт.-1 нояб., Москва, Крокус Экспо), где он будет демонстрироваться на стенде Мицубиси Электрик №102.

Новинки

Достоинства камерного звука JAMO R907


В свое время появление, так называемых бескорпусных акустических систем JAMO серии Reference, стало одним из самых ярких явлений в мире аудио премиум-класса. Трехполосные дипольные АС, обладающие исключительно чистым мощным детализированным звучанием, мгновенно привлекли внимание титулованных экспертов и придирчивых аудиофилов.

До 2008 года уникальную линейку АС представляла представляла флагманская модель - JAMO R909, рассчитаная на помещения больших объемов, например, гостиные комнаты, в которых мощная акустика способна раскрыть весь свой потенциал. При этом условия рынка и многочисленные просьбы поклонников бренда диктовали конструкторам JAMO необходимость развить модельный ряд Reference. Так появилась на свет модель R907, не уступающая старшей сестре в детальности и масштабе звучания. При этом новинка обладает меньшими габаритами и НЧ-звеном, адаптированным для работы в «камерной» стереосистеме. JAMO R907 обладает всеми достоинствами, которые формируют лицо серии Reference - открытым, динамичным и при этом удивительно чистым звучанием «верхов», детализированной серединой частотного диапазона и глубоким, напористым басом.

Исключительности JAMO Reference немало способствуют как неординарность конструкции, так и изысканное оформление - к нему приложили творческие силы датские дизайнеры и художники. Не удивительно, что благодаря JAMO в обиход профессионального акустического сообщества вошел термин «Датская школа акустического дизайна».

Стереофоническая формула Magnat


Компания Magnat выпустила комплект стереоэлектроники, который придется по вкусу даже самым прихотливым меломанам и аудиофилам. «Обойма» из двух устройств: SACD-проигрывателя и лампового стереоусилителя – полностью отвечает требованиям и той, и другой группы увлеченных людей.

Выпуском этих новинок Magnat поддержал элитарный подход функционального разделения компонентов стереосистемы: за каждую ключевую операцию над сигналом в аудиотракте несет ответственность отдельный аппарат. Качеством комплектующих и сборки MCD 850 и MA 800 немецкая фирма прочно укрепляет свои позиции в сфере Top-HiFi.

Ряд технических деталей (двойной ламповый каскад предусилителей, защита от перепадов напряжения, возможность выключения дисплея в рабочем режиме и т.п.) позволяет владельцам этой техники не только насладиться чистейшим звучанием музыки в формате SuperAudio, но и получить иксреннее удовольствие от эксплуатации стереоэлектроники, которая ее воспроизводит.

Стены заговорили басом Velodyne SC-600IW


Компания Velodyne расширила линейку инсталляционных сабвуферов Subcontructor. Новые пассивные сабвуферы для установки в плоскость стены SC-600IW представляют свежий взгляд знаменитого производителя на проблемы, традиционно связанные с техникой подобного рода. Основные преимущества новинок - это компактность, впечатляющая мощность излучателей и высокие антирезонансные свойства аппаратов.

Для установки Velodyne SC-600IW требуется монтажная ниша глубиной всего 10 см, при этом аппарат способен поддержать систему домашнего кинотеатра басом мощностью до 600 Ватт. Добиться такого показателя позволила уникальная конфигурация на основе двух пассивных радиаторов и двух динамиков, сконструированных специально для этих сабвуферов. Радиаторы установлены под углом 45 градусов по отношению к драйверам, что позволяет частично погасить «отдачу» басовых излучателей и существенно снизить показатели вибрации стен при работе сабвуфера.

SC-600 - это демократичная альтернатива старших моделей серии Subcontructor (SC-1250). Как и в случае первенцев серии встроенных басовиков, инженеры Velodyne разработали для новых представителей линейки специальный внешний усилитель мощностью 400 Вт.

Rolsen RL-42B01F Full HD с 2-мя USB-портами и картой памяти «memory card mode»


Качество и многофункциональность – вот основные критерии, которыми руководствуется компания Rolsen Electronics Inc., обновляя свой модельный ряд. Шаг за шагом, от серии к серии, новые модели LCD Rolsen становятся еще более технологичными, функциональными, инновационными.

Сегодня мы представляем новый жидкокристаллический телевизор Rolsen RL-42B01F Full HD с разрешением 1920х1080. Одна из особенностей этой модели в том, что она оснащена двумя встроенными High Speed (высокоскоростными) USB-портами. Казалось бы, так ли важна эта деталь? Может, это очередной бесполезный «наворот»?!

На самом деле – совсем нет. Только представьте, мультимедийный контент с самых разнообразных носителей - flash-плеер, видеокамера, фотоаппарат, USB-брелок или внешний жесткий диск – непосредственно отображается на широком экране: вы можете просматривать видео и фотографии или слушать музыку через стереосистему телевизора. USB-порт существенно экономит время: воспроизведение идет напрямую с flash-памяти – не нужно совершать дополнительных действий по перезаписи контента. Кроме того, он позволяет воспроизводить намного больший объем аудиовизуальной информации, так как современные USB-накопители обладают значительно большей памятью, чем, например, традиционные DVD-диски.

Наличие целых 2-х портов дает возможность совмещать использование разных носителей – слушать музыку и смотреть видео или фотографии. А благодаря функции «картинка в картинке» (PIP AV) можно одновременно смотреть телевизор и просматривать контент с носителей. Наличие «memory card mode» позволяет записывать телевизионные программы непосредственно на USB носитель. Для удобства часть разъемов внесена максимально близко к торцу корпуса, что значительно облегчает подключение при закреплении телевизора на стене.

Режим PC позволяет использовать эту 42-дюймовую панель в качестве монитора ПК – вы можете играть в компьютерные игры, работать в Интернете или демонстрировать коллегам рабочие презентации. Встроенные колонки, элегантно вписанные в общий дизайн модели, обладают мощным глубоким звуком. В сочетании с функцией Dolby Digital вы получите настоящий домашний кинотеатр у вас дома!

Возможности RL-42B01F Full HD не знают предела!

Технические характеристики RL-42B01F:

Разрешение 1920х1080
Формат экрана 16:9
FULL HD
Углы обзора 178/178
Время отклика 8 мс
Звук (NICAM stereo) 2х10 Вт
Функции PIP, PAP, Still Pic, Zoom
Таймеры, автовыключение
Разъемы: DHHDMI (2 шт),USB (2 шт.), SVHS, PC in, VGA, Memory Card, разъем для наушников.

Sanrio представляет портативный DVD плеер в стиле Hello Kitty


Японская компания Sanrio представила новый портативный DVD плеер в стиле Hello Kitty.

Устройство оснащено 7-дюймовым LCD экраном с разрешением 480x234, встроенной батареей мощностью 2000 мА, которая обеспечивает 2.5 часа непрерывной работы, а также пультом ДУ. Плеер совместим с форматами DVD,DVD-R,DVD-RW,CD, CD-R и CD-RW.

Sharp представляет новую серию телевизоров AQUOS DX со встроенным Blu-ray плеером


Компания Sharp выпустила новую линейку HD телевизоров AQUOS DX. Это первые в мире модели, оснащенные встроенным Blu-ray плеером.

Линейка представлена следующими телевизорами: 26-дюймовым LC-26DX1, 32-дюймовым LC-32DX1, 37-дюймовым LC-37DX1, 42-дюймовым LC-42DX1, 46-дюймовым LC-46DX1 и 52-дюймовым LC-52DX1. Все модели оснащены встроенными ТВ-тюнерами и закрепленными внизу динамиками. Модели AQUOS DX с диагоналями от 37 до 52 дюймов обеспечивают разрешение класса Full HD 1,920 x 1,080. остальные модели имеют разрешение 1,366 x 768.

Телевизоры поступят на рынок в ноябре по цене от $1,963 до $4,909. Модели будут иметь корпус черного и белого цветов.

Victor-JVC выпускает новый Blu-ray рекордер DR-BX500


Компания JVC, являющаяся дочерним подразделением Victor, выпустила новый Blu-ray рекордер под названием DR-BX500.

Модель оснащена жестким диском емкостью 500 ГБ, двумя цифровыми и одним аналоговым тюнером. DR-BX500 оснащен выходом HDMI/S-Video/Digital и способен записывать видео в формате MPEG-4 AVC/H.264.

Устройство Victor-JVC DR-BX500 появится на японском рынке в ноябре по цене 1299€.

Новый проектор с ультравысоким разрешением от JVC


Если вы думаете, что разрешение 4000 x 2000 — это слишком много, компании JVC есть, чем вас удивить. На выставке CEATEC 2008 производитель представил прототип нового проектора с разрешением 8,192 x 4,320. Также известно, что устройство обеспечивает контраст 1100000:1.

Проектор предназначен для демонстрации изображений в формате Super High Vision.

KRK Systems представляет студийные мониторы Ferrari Yellow Rokit5 G2CB


Компания KRK Systems представила новую серию студийных мониторов, которые понравятся молодым динамичным меломанам, предпочитающим яркие цвета. 6-дюймовые Rokit5 G2CB имеют желтый блестящий корпус и характеристики, сходные с Rokit G2.

Цена на студийные мониторы составляет $299 за штуку.

Samsung представляет новые DVD-плееры с поддержкой караоке


Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, представляет две новые модели DVD-караоке DVD-K420 и DVD-K450. Помимо полной реализации функции караоке, обе они воспроизводят DVD-диски, видео в формате DivX и цифровые музыкальные записи.

Дизайн плеера Samsung DVD-K420 выдержан в одной стилистике с телевизорами и ресиверами Samsung, что позволяет создать домашнюю систему, элементы которой сочетаются друг с другом не только в техническом, но и визуальном плане.

DVD-K420 является одним из самых функциональных DVD-плееров на рынке, при этом розничная цена выгодно выделяет его среди конкурентов. Эта модель может использоваться для воспроизведения самых распространенных цифровых форматов, а ее привод способен инициализировать и воспроизвести большинство DVD-дисков. Что касается караоке, Samsung DVD-K420 отличается удобством использования и высоким качеством звука. Модель имеет три входа для микрофона, которые расположены на лицевой панели, обеспечивая удобство подключения дополнительных микрофонов. Микрофон и диск на 4000 песен в комплекте. Не потеряться в этом разнообразии помогает продуманный пользовательский интерфейс, в котором реализованы функции быстрого поиска, закладок для любимых песен и другие опции, облегчающие навигацию.

Улучшенная система оценки исполнения песен делает вокальные соревнования более захватывающими и веселыми. Специальный процессор анализирует данные исполняемой композиции и сопоставляет их с частотой сигнала на входе микрофона. Помимо попадания в ноты, система оценивает также энергичность и ритмичность исполнения. Система подсчета очков работает в нескольких режимах, например, командном, подсчитывая очки трех соревнующихся команд. Кроме того, возможно выведение текущего счета во время исполнения песни, что позволяет скорректировать манеру пения и улучшить результат. Из интересных функций караоке можно отметить также возможность выведения на экран полного текста песни.

Модель Samsung DVD-K450 обладает тем же функционалом, что и DVD-K420. Существенным отличием является USB-порт, который многократно расширяет возможности выбора источника воспроизведения и избавляет от необходимости записи музыки или видео на оптические диски.


В избранное