Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск №25 от 24.12.2007
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Технологии

События

Новинки

Новости портала hifiNews

Новый материал на портале hifiNews

Новая публикация в разделе "Советы пользователю".

Видеопроекторы - вот выход для решивших устроить "свое кино", и они бывают разные. Различны технологии, а значит - характеристики и сферы применения. Сегодня существует несколько технологий, которые используются на рынке современных проекторов. Подробности читайте в материале "Видеопроекторы - что внутри?".

"Рынок проекторов. "Для продвинутых" - новая публикация на портале hifiNews

Новый материал в разделе "Аналитика".

Рынок проекторов. "Для продвинутых" - настоящий отчет департамента маркетинговых исследований Research.TechArt группы "Текарт" рассматривает российский рынок мультимедийных проекторов. В рассматриваемую категорию были включены как офисные, так и домашние проекторы. Отчет ориентирован на игроков рынка презентационного оборудования и на профессиональных пользователей.

Бизнес

Sharp начнет поставки LCD панелей для Toshiba

Компании Sharp и Toshiba заключили договор, по которому первая будет поставлять своему партнеру жк-панели для телевизоров.Эти панели будут производиться на новом заводе компании Sharp, расположенном в префектуре Осаки. Начало поставок намечено на 2009 год.

Эта сделка позволит Sharp окупить средства, затраченные на постройку своего завода в Сакаи, а компании Toshiba – заполучить надежного поставщика LCD панелей размером от 40 дюймов и более.

Sharp стала ведущим держателем акций Pioneer

По словам компании Pioneer, ее самым крупным акционером стала компания Sharp, владеющая 14.28% акций компании.

Pioneer продала Sharp 30 миллионов общей стоимостью 41.55 миллиардов Иен.В то же время Pioneer приобрела 10 миллионов акций Sharp по цене 19.75 миллиардов иен, таким образом, получив 0.9% акций компании.

На волне взаимных приобретений компании заключили договор о сотрудничестве. Sharp будет поставлять компании Pioneer жк-дисплеи, в то время как Pioneer обеспечит ее своими аудио технологиями. Также компании планируют разрабатывать продукцию, имеющую отношение к DVD нового поколения.

Компания Chimei лидирует в секторе 46-дюймовых телевизоров

LCD телевизоры под маркой Chimei в секторе моделей размером от 46 дюймов и выше лидируют по уровню продаж в Тайване, насчитывая около 40% рынка.

Продажи 52-дюймовых full HD LCD телевизоров под маркой Chimei составляют 400-500 моделей в месяц. Компания ожидает, что в январе 2008 года уровень продаж повысится до 700-900 моделей.

Ключевым фактором продаж является цена. 52-дюймовые LCD телевизоры под маркой Chimei продаются по цене US$3,222, на 60% ниже, чем похожие модели, предлагаемые международными брендами.

В настоящий момент компания Chimei обладает 12% тайваньского рынка LCD TV.

Мировой рынок плазменных панелей вырастет на 27%

В 2008 году мировой рынок плазменных телевизионных панелей (PDP) вырастет на 27.6%, с 12.19 до 15.56 миллионов штук. По предварительным прогнозам Displaybank, компания Matsushita Electric Industrial по-прежнему будет возглавлять список ведущих поставщиков с объемом поставок 5.6 миллионов и долей рынка 36%.

В конце 2008 года на рынок выйдет китайская компания COC (Changhong-Orion PDP-Chaihong).

В 2008 году доля рынка 40-дюймовых панелей снизится с 58% до 42%, в то время как доля 50-дюймовых плазменных телевизоров вероятно достигнет 41%. Быстрорастущий рынок 32-дюймовых телевизоров вырастет на 117% (с 1.13 миллионов до 2.5 миллионов). Единственными компаниями-производителями в этом секторе являются LG Electronics (LGE) и Samsung SDI. Японские компании производят панели большего размера.

В 2008 году Matsushita, Samsung SDI, Pioneer и Hitachi резко увеличат объем производства панелей большого размера, в то время как LGE будет делать упор на 32-дюймовый и 42-дюймовый сегменты. Сектор телевизионных панелей размером от 60 дюймов и выше останется сравнительно небольшим.

Производители PDP обратят пристальное внимание на производстве моделей full HD. Более 50% всех произведенных моделей компании Matsushita в 2008 году будут относиться к классу full HD. Компания Pioneer увеличит долю хай-эндовой продукции за счет увеличения количества full HD телевизоров.

Технологии

Новые телевизоры с расширенным динамическим диапазоном

Как и большинство современных технологий на рынке, таких как SED, OLED и лазерные телевизоры, технология расширенного динамического диапазона была разработана уже давно. Ее техническое воплощение взяла на себя компания Dolby, которая недавно приобрела BrightSide Technologies. На выставке CES она сделает заявление, касающееся данной технологии, однако уже сейчас можно сказать, что телевизоры с расширенным динамическим диапазоном появятся не ранее, чем через 2-3 года.

Особенность новой технологии заключается в том, что она позволяет идеально четко передавать белый и черный цвета. Разумеется, телевизоры, созданные по такой технологии, будут стоить недешево.

Toshiba будет использует новые технологии для производства телевизоров следующего поколения

Компания Toshiba представила ряд новых технологий для HD телевизоров нового поколения, которые она намерена производить в будущем. Элемент интерфейса контроллера памяти XDR (XIO) и контроллер памяти XDR (XMC) позволят обеспечить более высокую скорость и качество обработки изображения.

"Современным HD телевизорам требуется такая же пропускная способность, что и ПК, чтобы обеспечить передовые характеристики," - заявил заместитель директора подразделения System LSI Division компании Toshiba Semiconductor Company. "Новая технология XDR обеспечит превосходную производительность и улучшит изображение."

Технология XDR создана на базе запатентованных инноваций от компании Rambus, благодаря которым новые HD телевизоры получат расширенные возможности: разрешение 1080p+, частоту обновления 120Гц, 12-битный цвет, функцию «картинка в картинке» (PiP) и т.д.

Samsung представляет 31-дюймовый AMOLED TV

Компания Samsung разработала прототип нового 31-дюймового AMOLED TV, который будет продемонстрирован на выставке CES 2008, которая пройдет в Лас Вегасе в январе следующего года.

При разработке нового телевизора корейский производитель применил собственную технологию AMOLED.

К сожалению, OLED телевизоры все еще являются очень дорогими, а компании-производители сталкиваются с рядом трудностей технического характера, которые не позволяют начать массовое производство моделей с экранами большого размера. Samsung заявляет, что имеет возможность производить 40-дюймовые AMOLED телевизоры, однако их массовое производство начнется не ранее 2010 года, когда объемы инвестиций в новую технологию позволят продавать эти телевизоры по более низкой цене.

Телевизоры на базе органических светодиодов с активной матрицей состоят из двух стеклянных подложек и органического флуоресцентного светоизлучающего компонента, заполняющего пространство между ними. AMOLED TV намного тоньше, чем обычный LCD TV и обеспечивает гораздо лучшее качество изображения, более быстрое время отклика, более высокий контраст, а также более низкое энергопотребление. К сожалению, жизненный цикл таких телевизоров слишком короткий по сравнению с существующими LCD TV.

Ранее Samsung уже анонсировала прототипы телевизоров AMOLED. В 2005 году производитель привлек всеобщее внимание, объявив о 40-дюймовой AMOLED панели, которая так и не появилась в продаже.

События

Sony предлагает скидку в $100 на телевизоры из линейки BRAVIA

Компания Sony не первой решилась на подобный шаг, который тем не менее не потерял эффективности. Если вы мечтаете избавиться от своего старого телевизора и как раз планируете приобрести одну из моделей BRAVIA, компания предлагает вам выгодную сделку. Отнеся свой телевизор в один из пунктов приема техники для вторичной переработки, вы получите купон на скидку в $100 при покупке HD телевизора BRAVIA.

Купон действителен при предъявлении в магазинах Sony Style, на сайте SonyStyle.com.

Производители плазменных панелей продолжают инвестировать в данный сектор рынка

Несмотря на то, что технология LCD продолжает доминировать на рынке, производители плазменных телевизоров полагают, что у PDP все же есть большие перспективы. Вероятнее всего, плазма начнет свое движение в сторону хай-энд устройств, обеспечивающих, в первую очередь, высокое качество изображения. Особенно это касается моделей, имеющих диагональ от 50 дюймов.

Компании, состоящие в «плазменной коалиции» (Hitachi, LG, Panasonic и Pioneer) продолжают инвестировать средства в развитие данной технологии. До настоящего момента основной целью было добиться разрешения 1080p, то есть начать производить устройства класса "Full HD" дял обеспечения конкуренции с LCD.

Заглядывая вперед, в будущем можно ожидать дальнейших нововведений в области данной технологии, например, лучшей светопередачи. В настоящий момент, плазменные панели вполне заслуживают высокой стоимости благодаря ярким цветам, высокому контрасту, широкому углу обзора и высокому разрешению при передаче движущихся объектов.

Есть ли будущее у OLED телевизоров?

Фанаты новых технологий с нетерпением ждали появления начали новой эры OLED HDTV, обещающей более яркое изображение, тонкий профиль и сниженное энергопотребление.

В октябре этого года компания Sony представила первый OLED телевизор XEL-1. К сожалению, его диагональ составляла всего 11 дюймов, в то время как цена на телевизор достигала $1,700. Однако даже эти недостатки не остановили покупателей, которые спешили приобрести новую модель.

В октябре о своем намерении представить 30-дюймовый OLED HD телевизор к 2009 году заявила компания Toshiba. Покупатели надеялись, что производитель действительно представит на рынке телевизоры, а не просто рассмотрит возможность их производства, как это получилось с SED телевизорами в 2006 году. На прошлой неделе Toshiba заявила, что продажи OLED телевизоров начнутся не ранее 2009-2010 года, причем компания сосредоточится на производстве OLED панелей небольшого размера для мобильных телефонов и других электронных устройств.

Однако компания Sony не останется в одиночестве. Компания Samsung недавно объявила о своих планах по производству 14 -, 15 - и 21-дюймовых OLED HD телевизоров в 2009 году. Годом позднее на рынке появятся уже 40- и 42-дюймовые телевизоры.

Samsung начнет производить LCD панели с разрешением 4000 x 2000

В начале года компания Sharp впервые представила экран с невероятно высоким разрешением – 2000 х 4000. Глядя на изображение такой четкости, возникает ощущение, что зритель смотрит в окно, а не в монитор. Однако на тот момент и не шло речи о том, чтобы подобные телевизоры поступили в открытую продажу и появились в обычных домах и квартирах.

Сегодня компания Samsung решила воплотить мечту в реальность. Вице-президент подразделения компании по продажам LCD в Северной и Южной Америке LCD заявил, что "следующая волна HD телевизоров будет иметь разрешение, в 8 раз превышающее современные стандарты." Это означает, что уже в недалеком будущем компания начнет производить телевизоры с разрешением примерно 4,000 x 2,000 точек. Для этого Samsung необходимо заложить строительство нового завода по производству таких телевизоров. Компания уже начала вести переговоры со своими потенциальными клиентами по поводу этой идеи.

Новинки

Стерео усилитель мощности Marantz SM-11S1


Стерео усилитель мощности Marantz SM-11S1 серии Premium – это бескомпромиссный аудио компонент, спроектированный и выполненный с целью обеспечить любителям музыки выдающееся качество звучания. Его базовые технологии заимствованы у легендарного моноблока MA-9S2, а в схеме использованы компоненты только высочайшего качества, отобранные по критерию абсолютной чистоты звука.

SM-11S1 создан как дополнение для усилителя Marantz PM-11S1, обеспечивающее еще более высокое разрешение и лучшее качество звучания музыки, как в мостовом, так и би-ампинговом включении. Его внешний вид с круглым индикатором на передней панели навеян обликом легендарных ламповых усилителей Marantz 60-х и 70-х годов.

  • Технологии, унаследованные у моноблока MA-9S2;
  • Полностью балансный стерео усилитель мощности;
  • Ультра стабильный мощный выход: 2x100 Вт на 8 Ом, 2x200 Вт на 4 Ом;
  • Быстрая и точная обработка сигналов частотой до 100 кГц и выше;
  • Способность мгновенно выдавать большие токи;
  • Возможность мостового включения (BTL);
  • Гипердинамичные усилительные модули HDAM-SA2;
  • Высокоскоростной входной буфер;
  • Заказные пленочные конденсаторы "Blue Cap";
  • Мощный тороидальный трансформатор с алюминиевым антимагнитным экраном;
  • Две пары колоночных разъемов WBT с низким импедансом;
  • Массивная алюминиевая крышка с медным покрытием и литые алюминиевые опоры;
  • Отношение сигнал/шум: 115 дБ, искажения (THD): 0,01%, коэффициент демпфирования: 200;
  • Потребление: 450 Вт, размеры: 440x429x168 мм, вес: 27 кг;
  • Отделка: платина, золото.



  • В избранное