«Несмотря на то, что дизайн в последнее время стал модной темой, о нем мало знают, особенно те, кому это необходимо знать (топ-менеджеры компаний). А те, кто что-то все-таки знает, в большинстве своем имеют о дизайне очень искаженное представление».
Креативность по-русски «При производстве в России сложнее обеспечить высокое качество отделки, нежели реализовать смелый дизайн».
О другом Помимо промышленного дизайна есть еще и акустический, без гармонии с которым вышеуказанный не представлял бы ценности.
21.03МИР. Санкт-Петербург
Компания “МИР” – это российская розничная сеть магазинов техники и бытовой электроники, работающих в едином формате.
21.03SANYO PLV-Z3: не в размерах дело
Sanyo PLV-Z3, самая маленькая модель из широкоформатных проекторов от Sanyo являет собой яркий пример принципа «Не в размере дело».
18.03В Питер за Хай-Фаем
По случаю рабочей необходимости мне довелось побывать в Санкт-Петербурге. Несмотря на огромный потенциал этого рыночного сегмента, бизнес-активность, на мой взгляд, в нём слабо выражена.
18.03"Синема Парк" в "Пятом Авеню"
Покупая билет в кино, обычно, мы не задумываемся о том количестве работы, которую проделывают инсталляционные фирмы. Ведь именно от них зависит, насколько хорошей будет картинка на экране и реалистичность звука в зале.
17.03Что в имени тебе моем?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что значит «Mitsubishi» по-японски? Или может быть Вам интересно, как появилось название бренда «Sanyo»? В этой статье мы расскажем об истории возникновения корпоративных названий семи наиболее известных компаний по производству электронного оборудования.
16.03Вертикаль Eventus Nebula
Итальянская компания Eventus относится к ряду производителей истинного Hi-End.
Услышать их флагманскую акустическую систему «Nebula», лично для меня, было настоящим удовольствием. Это подлинные аристократы: безупречный внешний вид и шикарный звук.
16.03Русские плазма и LCD
Мы и впрямь начали свое очередное наступление на Запад и Японию. Только новый фронт пролегает по территории занятой глобальными экономическими интересами сверхдержав, главным трофеем стали наши с вами кошельки, а важнейшей точкой прорыва - область продаж домашней радиоэлектроники.