Сколько раз, проходя мимо очередного творения мастеров акустики, я отмечал их стремление сделать большое еще большим, а малое – совсем миниатюрным. Почему бы, например, не сделать большое маленьким?
Кому поможет Зигмунд Фрейд Размеры техники могут играть решающую роль только для потребителей, выбирающих ее исключительно из соображений комфортного сосуществования. Здесь уж никому не до Фрейда, хотя рядовому покупателю аудиотехники он действительно мог бы дать парочку дельных советов.
Размер – не главное! Для акустики габариты очень даже важны, да и для телевизоров… Если кто-то выбирает из этого что поменьше – у него не хватает денег или вкуса.
16.03Русские плазма и LCD
Мы и впрямь начали свое очередное наступление на Запад и Японию. Только новый фронт пролегает по территории занятой глобальными экономическими интересами сверхдержав, главным трофеем стали наши с вами кошельки, а важнейшей точкой прорыва - область продаж домашней радиоэлектроники.
15.03Wilson Sophia: пересекая Атлантику
Любителей может остановить стоимость – 12.500 долларов. Ценителей она не остановит, так как это одно из лучших сочетаний цена-качество среди американской акустики.
14.03М-Видео на Маросейке
Магазин “М - Видео” на Маросейке направляет свои усилия на устойчивое продвижение розничных продаж. Здесь представлен расширенный ассортимент несложной бытовой техники и домашней электроники.
11.03Солярис
Компания работает на российском рынке более 10 лет. Причём, довольно успешно. Большой выбор качественных акустических систем и прочих компонентов домашнего кинотеатра, но вот с плазменными панелями и проекторами дела обстоят похуже.
10.03Звуковая эволюция "второго дома"
Сегодня автомобиль не просто транспортное средство, но достаточно сложная многоплановая структура. В данном материале будут рассмотрены несколько наглядных примеров интеграции автомобильной аудиотехники в единую медийную entertainment-сеть на службе человека.
09.03Школа для AV специалистов
С 1-го февраля начался первый курс в Kramer AV Academy. Это первые в России курсы для AV специалистов. Необходимость в подобном учебном заведении возникла уже давно, а сейчас вопрос кадров перед компаниями стоит очень остро. Естественно, наша редакция не могла пропустить такое событие, и на выставке HiFi Show 2005 мы встретились с Ильёй Давидович, директором по маркетингу компании Kramer Electronics.
09.03Смотреть по-новому
Информация такой же продукт необходимого потребления для человека, как еда, вода, воздух, наконец. И если аудио и видео приносят нам главные потоки информации, то почему бы нам ни поговорить о новинках, например, техники отображения визуальной информации. Кроме того, на последнем шоу любителей «высокого» аудио-видео, мастера визуального показали наибольшее количество новинок.