Информационная электронная газета
"CarAudio & Multimedia" # 5 от 24/06/2005 г.
Здравствуйте! Сегодня – самые светлые ночи! Уже второй день
подряд идет дождь, и поэтому я эти самые светлые ночи почти не заметил.
Надеюсь что у Вас, уважаемые, погодные условия гораздо приятнее… А пока –
короткий очерк о новых моделях mp3 ресиверов JVC и Pioneer, а так же
немного новостей от Clarion.
Для тех, кто не читал предыдущие выпуски CA&M - напомню, что автор
этой статьи – продавец-консультант магазина автомобильной аудио/видео/противоугонной
техники. Хочу поделиться первыми впечатлениями от работы с новыми моделями
MP3 ресиверов марок JVC и Pioneer.
JVC
Кардинально изменился дизайн панелей управления. Только самая младшая
модель имеет кнопочный регулятор громкости, у всех же остальных – многофункциональные
ручки-энкодеры, располагающиеся почти по центру панели. У большинства
моделей – одинаковые простенькие дисплеи. Примерно с середины модельного
ряда – все ресиверы комплектуются пультами ДУ. Улучшена система вибростойкости,
теперь её более 250 мм. Приёмник FM как обычно на высоте. Манера подачи
звукового материала в старых традициях JVC – немного приукрашенное мягкое
звучание. Почти все аппараты поддерживают русские теги.
Pioneer
Продукция компании год от года меняется медленно, но верно. Две самые
младшие модели – с простейшим дисплеем, но уже у второй имеется серьёзный,
почти параметрический эквалайзер. Как и у ресиверов предыдущей марки
– только нижняя модель имеет кнопочный регулятор громкости. У модели
DEH 6730 есть возможность выбрать один из нескольких цветов подсветки
кнопок и дисплея. Главное нововведение этого года – буферная память
на 1 сек. для CD-DA и 8 сек. для MP3 и AAC.
P.S. Хорошо что оставили PIONEER DEH 80 MP на этот сезон, хороший, хоть
и “цветастый” аппарат. И жаль, что сняли с производства JVC KD G 807E
– за свои деньги – просто супер.
Триумф Clarion
В конце апреля компания
Clarion выступила на выставке Car+Sound 2005 в Sinsheim потрясающим
стендом. Демонстрационный кабриолет VW Жук, оснащеный системой под
авторством Renato Rivic из Markgroningen и украшеный сумашедшими Цветами
аэрографии в исполнении Remchingen стал одним из наиболее удивительных
автомобилей на выставке. Renato Rivic создает исключительный демонстрационные
автомобили подобного класса и может позволить себе использовать лишь
лучшие компонентами. При всем своем космическом виде, благодяря регулируемому
дорожному просвету, это абсолютно земная машина. Все оборудование
за исключением шести монитором создано для повседневного использования.
16-ти сантиметровые дуплексные акустические системы и 25-ти сантиметровые
сабвуферы запитаны от четырех двух канальных усилителей Clarion и
управляются флагманом головных устройств Clarion DXZ958RMC. Изначально
для установки было запланировано 300 рабочих часов на переделку салона
и багажника. Даже панель приборов, центральная консоль и облицовки
дверей были переработаны.
На CAR+SOUND Clarion с гордостью представил новый модельный ряд автомобильного
аудио-видео оборудования 2005 года. Clarion очень воремя представил
все новые технологии: беспроводной адаптер для громкой связи стандарта
Bluetooth, подключаемый ко всем головным устройствам Clarion, адаптер
для подключения медиа плейера Apple iPod, систему предупреждения о
пробках и изменениях в уличном движении TMC Pro (Trafic Message Channel),
которая является составной частью системы RDS. Для каждой новой технологии
Clarion показал соответствующую модель, которая будет скоро доступна
на соответствующих рынках. Несмотря на широкий диапазон цен моделей,
ни внешний вид ни звуковое качество не отброшено на задний план ни
в одном из аппаратов. Две верхних модели DXZ958RMC и DXZ758RMC с их
большими стальными передними панелями задают тенденцию развития всего
направления.
Новый прорыв Clarion
сопровождается и новым Интернет представительством: сайт Clarion теперь
доступен в европе на 16 языках, включая и Русский по адресу: http://www.clarion-eu.com/. С этого
момента, пользователи Internet могут получить точную информацию и
технические детали о всех текущих компонентах Clarion и могут даже
загрузить видео-демонстрации продукта. Появился новый Клуб Любителей
Звука, в котором каждый может представить свою машину и получить оценку
фанатов Clarion со всей Европы.
Приглашаем в коллектив!
Напоминаю, что
изданию нужны авторы. Авторы – люди, заинтересованные в продвижении идеи
автозвука в широкие массы. Главным образом нужны интересующиеся
противоугонными системами и тюнингом. Предложения слать сюда.