Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОЖИРные новости Мистера Твистера от 18 ноября 2004 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ АВТОЖИРных страниц от 18 ноября 2004 года

"ЧИЖИК" ОБЖИЛСЯ В РУССКОМ НЕБЕ

Осень неожиданно побаловала двумя неделями летной погоды и позволила
нам полноценно облетать первый в стране автожир SparrowHawk. Машина
оказалась на удивление дружелюбной и мы быстро нашли с ней общий язык.
За эти две недели ее успели попробовать те, кто терпеливо ждал, пока
пилоты Твистер-клуба освоят машину. Надо сказать, что терпение было
вознаграждено и аппарат доставил большое удовольствие. Те, кому
довелось до этого летать на других автожирах отмечали и комфорт в
кабине и адекватность управления. Поставленные нами электрические
триммеры не только сделали кабину просторнее, но и облегчили
управление аппаратом, т.ч. теперь они будут штатно устанавливаться на
собираемые в клубе аппараты.
Выяснилось также, что заявленные изготовителем кита (компания American
Autogyro из Аризоны) летные характеристики аппарата скромнее реальных,
что для китов большая редкость. Обычно заявленные изготовителем кита
летные характеристики (это касается и самолетов, и вертолетов)
владельцам кита так и не удается получить. Здесь все получилось
наоборот. Увидев на вариометре устойчивые 5 м/сек при полете вдвоем,
мы не поверили и на всякий случай проверили другим прибором.
Оказалось, что все без обмана. При этом в крейсерском полете машина
летит с двумя на борту на оборотах двигателя 4000-4300 об/мин., хотя
заявлены были 4500-4700 об/мин. Это радует, т.к. при таком щадящем
режиме расход топлива заметно меньше, возрастает продолжительность
полета и ресурс двигателя.
Некоторое сомнение вызывала до начала полета управляемость аппарата
при планировании с выключенным двигателем из-за возможного затенения
маршевого винта кабиной, но и здесь все оказалось вполне пристойно:
аппарат хорошо слушается руля направления и заход на посадку с
выключенным двигателем не вызывает напряжения.
В ближайшее время на аппарат будут установлены двери и обогрев кабины,
а также подготовлено к установке лыжное шасси - зима близко!
За эти две недели мы успели сделать кое-какие фото и видеосъемки.
Часть из них можно видеть на нашем сайте на
http://twistairclub.narod.ru/spawk/photos1.htm , а видеозаписи с
хорошим качеством можно получить в клубе на компакт-диске или DVD.
Пишите! Вам понравится этот аппарат, как он понравился нам.

ВНИМАНИЮ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РОТОРОВ RAF

Мы получили официальное сообщение из США, которое компания AAI
разослала своим дилерам. В нем содержится предупреждение о возможных
проблемах с роторами, выпущенными фирмой RAF (всех годов выпуска).
Проблема связана с конструктивной проблемой в месте соединения
накладок лопасти с коромыслом. Владельцы роторов RAF могут обратиться
к нам по e-mail jjhelicopters@mtu-net для получения подробного
описания проблемы и метода ее устранения. Просьба при обращении
указывать номер ротора, его наработку и модель автожира, на котором
ротор установлен. Без этих данных бюллетень рассылаться не будет. Это
сделано для того, чтобы обеспечить бюллетенем только реальных
владельцев роторов.

Удачи - в воздухе и на земле!

Ваш М.Твистер
www.rotorcraft.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.autogyro
Отписаться

В избранное