Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОЖИРные новости Мистера Твистера


Информационный Канал Subscribe.Ru

БРИТАНИЯ СПОТКНУЛАСЬ В ИНДИИ

Неудачей закончилась эпопея Барри Джонса, за которой мы внимательно следили все
лето. Первая в 

истории попытка кругосветного перелета на автожире споткнулась в Индии, где Барри
оставил аппарат в 

конце июня, чтобы возобновить перелет осенью. Однако в конце сентября организаторы
перелета 

вспомнили, что зимой на Севере холодно и... решили лететь не вокруг света, а
в Австралию, что тоже 

круто. И тоже не получилось. В начале октября из штаба перелета поступил пресс-релиз,
сообщавший, 

что аппарат (итальянский Magni) за время стоянки был поврежден необычно мокрыми
муссонными дождями, 

из-за чего продолжение подвига сделалось невозможным. Честно говоря, прекращение
экспедиции нас 

совершенно не удивило, т.к. еще до начала перелета мы не высказывали оптимизма
насчет серьезности 

подготовки экспедиции. Тем не менее, Барри изрядно повеселил публику. Лично меня
впечатлил его 

900-километровый бросок над открытым морем через Персидский пролив. Ну а если
кто мечтает 

прославиться, так вакансия первого человека, облетевшего шарик на автожире пока
открыта. Дерзайте 

:)


А ЧИЖИК ОБЖИВАЕТСЯ В РУССКОМ НЕБЕ...

В Твистер-клубе задачи поскромнее. У нас продолжаются летные испытания автожира
Spinus 

(SparrowHawk). Машина показывает себя весьма и весьма солидно, хотя в ходе испытаний
были сделаны 

небольшие доработки и регулировки органов управления. Предварительная раскрутка
ротора дает 

надежные 195-200 об/мин, ротор SportCopter хорошо добирает обороты на разбеге
и очень мягко 

работает в полете. В процессе облета мы установили на аппарат электрические приводы
загрузочных 

пружин ротора вместо штатного привода через боудены и барабаны, т.ч. теперь нагрузка
с ручки 

управления в полете снимается легким движением пальца. С двумя пилотами на борту
аппарат летит на 

крейсерской скорости 120 км/час при оборотах двигателя 4000 об/мин, на скорости
130 - с оборотами 

4200 об/мин. Это приятно, т.к. американцы обещали 4500-4700 об/мин. Впрочем,
у них там жарко, 

поэтому все в Аризоне летает хуже, чем в Москве. А может быть, дело еще в том,
что мы сняли штатный 

маршевый винт WarpDrive и установили луганский, который при меньшем диаметре
показал характеристики 

лучше. Кстати, винт "Киевпроп" тоже был опробован и с грустью убран подальше,
т.к. совершенно не 

показал себя на этом аппарате.
Новые фото и подробности на http://twistairclub.narod.ru/spawk

 ...ПОКА НЕ ПОЯВИТСЯ "ОХОТНИК"

"Аэро-Астра" продолжает развивать свой многоцелевой автожир "Охотник". Новый
прототип уже имеет обтекатель, а кресла 

пассажиров сдвинули к центру, уменьшив лобовое сопротивление. К весне надеемся
увидеть и полностью 

закрытую кабину. Есть у гуру еще несколько славных замыслов, но о них пока не
будем.

 ...И ДРУГИЕ 

Недавно получили фотографии из Новокузнецка, где построены два разных одноместных
аппарата 

собственной конструкции. Их полностью самостоятельно (включая роторы) спроектировали
и построили 

Николай Евшин и Владимир Рихальский. Один из этих аппаратов уже устойчиво летает,
а второму, 

видимо, все же понадобится более мощный двигатель. Стоящий сейчас РМЗ-640 явно
слаб для АЖ.


КСТАТИ, О РОТОРАХ

 Разговоры о недорогом отечественном роторе для автожира постепенно приобретают


реальную почву. После длительных изысканий и расчетов Твистер-клуб заказал первую
партию 

экструдерных профилей для роторов. Они будут изготовлены из сплава 6061-Т6 на
современном 

итальянском оборудовании под неусыпным контролем качества. Первая партия будет
небольшой, всего 20 

комплектов, но она позволит тем, у кого постройку аппарата тормозит стоимость
импортных роторов, 

сделать мечту реальной, т.к. комплект экструдеров для лопастей будет стоить в
этой партии всего 495 

евро. При этом коромысло ротора и другие комплектующие можно изготовить самостоятельно,
в т.ч. по 

нашей документации, которая будет закончена к моменту появления самих экструдеров.
В комплект 

входят два полых четырехсекционных экструдера лопасти и экструдер лонжерона.


В общем, стройте автожиры!
А мы пойдем еще полетаем на "Чижике", ибо чем дальше летаем, тем он нам больше
нравится.


Удачи - в воздухе и на земле!
Ваш М.Т.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.autogyro
Отписаться

В избранное