Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
27 января 2008 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


Покупка авто. Часть II

Покупка подержанного автомобиля

В покупке конкретного автомобиля нужно рассмотреть всевозможные предложения. Сделать это можно из различных источников. Так кроме специализированных авто рынков, предложения о продаже автомобилей можно еще найти в различных авто газетах и интернет сайтах. Зачастую в них кроме набора технических характеристик можно еще найти и фотографии автомобиля. И характеристики и фотографии вы можете найти на нашем сайте в разделе автокаталог

После того как вы определитесь с группой автомобилей можно отправляться на их осмотр. При этом не в коем случае не стоит брать с собой наличные деньги и покупать первый попавшийся автомобиль. Пусть даже продавец говорит что вот, вот сегодня вечером к нему приедет покупатель и даст за него в 2 раза больше, чем предлагаете вы. Если это так то, что он тогда делает с вами?

Не стоит так же обращать внимание и на дополнительных покупателей, старающихся как можно быстрее приобрести этот автомобиль. Зачастую это может быть простой уловкой для набивания цены и скорейшей продажи авто. Необходимо рассмотреть достаточное количество автомобилей и исходя из их состояния и цены, определиться с выбором.

Лучшим вариантом для осмотра автомобиля будет яркий солнечный день, так как естественное освещение позволит разглядеть возможные дефекты лакокрасочного покрытия. С местом для осмотра лучше договориться сразу. Лучше всего чтобы это была нейтральная территория с небольшой прилегающей площадкой и отрезком трассы с небольшим движением, для проверки ездовых качеств.

После прибытия сначала необходимо осмотреть внешнее состояние автомобиля. Все детали должны быть покрашены однотонно. Если видна небольшая разница в оттенках то, скорее всего такой автомобиль попадал в аварию. Дело в том, что во время восстановительных работ в зависимости от степени повреждения перекрашивается либо вся деталь, например дверь или крыло, либо ее часть. В случае непрофессионального ремонта оттенок выбирается обычно на глаз, что можно увидеть, рассматривая корпус под различными углами. Так же нужно обратить внимание на состояние деталей.

Если все части корпуса равномерно покрыты небольшими царапинами и помутнениями, а переднее крыло сияет без каких-либо повреждений, то стоит призадуматься о покупке. Правда, такие вещи можно отлично скрыть, отполировав полиролью лакокрасочное покрытие. Полезно будет сравнить внешний цвет автомобиля с оттенком труднодоступных мест для покраски, например под капотом или в салоне. Особое внимание при поиске ржавчины стоит уделить порогам, аркам колес, краям дверей и полу багажника. При этом скорее всего придется поднять некоторые элементы обшивки.

Если на кузове появились очаги коррозии то, скорее всего, жить ему осталось не слишком много. Одна зима и вы можете получить сквозную дыру в корпусе. Теперь необходимо приступить к проверке открывания закрывания дверей, багажника и капота автомобиля. При закрывании звуки одинаковых деталей, например боковые двери по разным сторонам корпуса,  должны издавать идентичные звуки и закрываться с одинаковым усилием. Если этого не происходит, то геометрия корпуса могла быть нарушена каким-нибудь внешним воздействием.

 

Внимательно осмотрите зазоры между передними крыльями и капотом, а так же задними крыльями и  багажником. Перекосы этих деталей так же не говорят о хорошем прошлом. Теперь стоит осмотреть подкапотное пространство. На деталях нигде не должны быть масляные подтеки. Правда если двигатель уж слишком чистый, то стоит задуматься, а не вымывают ли его спустя каждые 3 часа.

Теперь о работе двигателя. Он не в коем случае не должен стучать, скрипеть, визжать и издавать другие не свойственные ему звуки.

Читать далее

Источник: ВыборАвто 2008


Отзывы владельцев. Mitsubishi Colt 1.3


Этим летом мы с мужем на «Митьке» проехали 5600 км от Питера до Екатеринбурга и обратно. Доехали не просто хорошо, а очень хорошо. Ни одного отказа системы, никаких нареканий. За 1,5 года о машине удалось узнать много интересного. Серьезная недоработка этой модели — неудачное расположение передних стоек, из-за которых не видно как пешеходов, так и машин при входе в поворот. У Colt крайне жесткая подвеска: ямки, рельсы, неровности на дороге воспринимаются как очень «последний» удар с неприятным звуком. Ни разу не получилось приблизиться к данным производителя по потреблению топлива. 7,4 литра в городе по паспорту, когда в реальности это 11,8–13,6 (!). Заявленный расход по трассе — 4,8 литра — меньше настоящего почти на 2 литра. При умеренном скоростном режиме и загрузке два человека.

Такое расхождение с фирменными данными откровенно злит. Мотор чутко реагирует на качество бензина. Как-то раз заправились на рекомендованной производителем АЗС — загорелся «чек». В другой раз после заправки обороты двигателя подлетели до 1700. Полуавтоматическая коробка передач иногда доставляет определенные неудобства. При резком нажатии на педаль коробка соображает 2–2,2 секунды, прежде чем совершить переключение. Вместо реакции машины на резкое ускорение она, наоборот, замирает, и твой испуг длится несколько секунд. На трассе в таком случае приходится переходить на ручной режим. Еще один из минусов — аэродинамика машины при открывании передних боковых стекол. Вся грязь и пыль летит внутрь, в салон, а если кто-то из попутчиков еще и курит, то весь сигаретный пепел оказывается на сиденье.

Однако и положительного у этой машины очень много. Не перестает радовать внутренний объем. Нет ощущения консервной банки, как в некоторых других компактных автомобилях, в салоне очень приятно находиться. Регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья имеет настолько большой диапазон, что человек при росте два метра чувствует себя так же комфортно за рулем, как и невысокий водитель. Салон имеет очень хорошую звукоизоляцию. У зеркал хороший боковой обзор. Подсветка приборов выполнена в зеленоватом тоне — очень верный цвет. Качественная базовая звуковая комплектация доставляет удовольствие. Устраивает курсовая устойчивость машины. Как-то раз на площадке я намеренно пыталась послать машину в занос — ничего не вышло. Ежедневно радует глаз дизайн и внешний вид этой модели. Силуэт. Обводы. Все выглядит законченным и красивым.

Что касается надежности, то единственная поломка за 1,5 года — лопнула пружина задней подвески. Замена прошла по гарантии — заводской брак. Только ждать пришлось целый месяц — запчасти не было на складе. Сервис очень неповоротлив. И еще был один случай. После экстренного торможения, которое однажды пришлось применить, запаздывания коробки стали настолько явными, что пришлось ехать в сервис. Машину тестировали более трех часов, на всякий случай нам перепрошили программу управления КП и подняли момент переключения с 2300 до 2700 оборотов.
 

Цена $15 000
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2006
Общий пробег 59190 км
Личный пробег 33500 км
Эксплуатационные расходы 25 000 руб.

Интересный факт
Задние сиденья перемещаются отдельно на 15 см вдоль, высвобождая место для коленей или, наоборот, багажа.

Моя оценка
Пять баллов

Количество показов: 
Автор:  Анна Богодист, www.5koleso.ru
 

Комментарий редакции: Действительно хорошая и надежная машина.


 Renault Megane Extreme: без ненужного экстрима

Обновленное второе поколение популярного городского автомобиля «C»-класса Renault Megane дебютировало в России в середине 2006 года.
Сейчас модельный ряд Megane включает в себя три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Каждая версия отличается индивидуальностью и своим стилем. В конце прошлого года, дабы подстегнуть спрос на уже немного устаревшую модель, компания Renault вывела на рынок оригинальную версию авто - Megane Extreme. Посмотрим же – что представляет из себя новинка, а также вспомним, каков и обычный Megane.

Французский стиль

Довольно симпатичный и динамичный дизайн Renault Megane стал, по сравнению с первым поколение машины, богаче благодаря современному вытянутому силуэту блок-фар, измененной форме решетки радиатора и бамперов, полупрозрачным рассеивателям задних фонарей, а также новым декоративным колпакам и колесным дискам. Renault Megane выглядит очень гармонично и сбалансированно со всеми типами кузовов.

К числу несомненных плюсов Megane следует отнести также появление дополнительных вариантов окраски, в том числе...Читать далее

 
Автор:  Сергей Шевченко, АвтоНавигатор.ру


BMW M3 признан лучшим спортивным автомобилем России

Эксперты одной из ведущих российских автомобильных газет «Клаксон» признали BMW M3 / БМВ M3 лучшим спортивным автомобилем, представленным российской публике в 2007 году.

24 января 2008 года были официально объявлены лауреаты автомобильной премии «Золотой клаксон» - одной из самых престижных и уважаемых автомобильных наград в России. Победителем этого года в номинации «лучший спортивный автомобиль» стал новый BMW M3 / БМВ M3.

Как заявил г-н Кремер, президент BMW / БМВ, «Признание автомобиля BMW M3 / БМВ M3 лучшим в этой номинации членами жюри газеты «Клаксон» говорит не только о том, что они высоко и по достоинству оценили такие качества автомобиля как спортивность, динамичность, высокотехнологичность, но и о том, что они обладают хорошим вкусом».

Новый BMW M3 / БМВ M3 – это четвертое поколение вот уже 20 лет выпускающегося автомобиля, пробуждающий сильнейшие эмоции. Новый BMW M3 / БМВ M3 продолжает славные традиции серии M GmbH и является превосходным спортивным автомобилем. Он оснащен совершенно новым двигателем V8 и трансмиссией, имеет облегченный кузов с повышенной жесткостью, более низкий центр тяжести и карбоновую крышу, которая обладает такой же прочностью, как и стальная, но при этом весит значительно меньше.

Автомобили BMW / БМВ не первый раз удостоены премии «Золотой Клаксон». В 2001 году в номинации «Технологический прорыв» лауреатом премии стал представительский лимузин, флагман модельного ряда – BMW 7 serie / БМВ 7 серии. BMW Z4 / БМВ Z4, удостоен награды в номинации «Спортивные автомобили» в 2002 году, BMW М5 / БМВ М5 получил высшую оценку в номинации «Технологический прорыв» в 2004, а «Лучшим Мотоциклом» 2004 года был назван BMW K1200S / БМВ K1200S. В 2005 году эксперты ведущей российской автомобильной газеты «Клаксон» признали BMW 3 serie / БМВ 3 серии лучшим автомобилем среднего класса на российском автомобильном рынке.

Премию «Золотой Клаксон» ежегодно присуждают ведущие журналисты газеты «Клаксон» лучшим автомобилям в своем классе. Свой выбор жюри основывает не только на анализе технических характеристик автомобилей, но также оценивает их потребительские свойства, изучает мнение автолюбителей – читателей журнала «Клаксон», учитывает роль и место новых моделей на российском рынке.
 

Автор: Auto-Dealer.Ru


Французские машины приобретают популярность в России

В России в минувшем году объем продаж французской автомобильной компании Peugeot вырос на 63,22% – до 24 тысяч 951 автомобиля.

Наибольшей популярностью пользовались модели Peugeot 206 – продано 8 тысяч 166 автомобилей, Peugeot 307 – 7 тысяч 724 автомобиля, Peugeot 207 – 2 тысяч 715 автомобилей, информирует "Autonews.ru".

Модельный ряд компании представлен в России моделями Peugeot 1007, 206, 207, 307, 407, 607, Peugeot Partner и другими.

Источник: auto.tltnews.ru


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное