Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
20 января 2008 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


Покупка авто. Часть I.

Рассмотрим наиболее ходовые типы кузовов, которые мы можем увидеть на улице.

Седан

К наиболее распространенному кузову относится седан. Он представляет собой кузов с четко выраженным моторным, багажным и пассажирским отсеком. Кузов содержит 4 двери и имеет 4 или 5 полноценных мест для водителя и пассажиров. Данный тип можно порекомендовать тем, кто зачастую перевозит по городу значительное количество человек без каких либо грузов.


 

Универсал

 

Такой автомобиль подойдет людям, которые любят большим количеством человек отправляться на дачу, природу или за покупками. Условно этот тип кузова условно можно разделить на  моторный отсек и салон. В автомобиль помимо 5 человек, можно поместить еще и значительный объем груза. Так за задними сиденьями пассажиров располагается значительное пространство для багажа.  А в случае складывания задних сидений, в автомобиль можно зачастую помесить даже большой холодильник. Так называемые “Джипы” вроде VW Touareg, BMW X5 и Porsche Cayenne так же относятся к кузову универсал. В качестве дополнительной опции такие автомобили могут оснащаться дополнительным 3 рядом сидений для перевозки 7 человек или 8 человек.


 

Пикап

Такой автомобили обычно представляют собой модификацию внедорожника, сзади которого находиться открытая грузовая платформа, которая позволяет перевозить грузы значительных габаритов массой до 2-3 тон. В свою очередь это требует наличие мощного двигателя именно поэтому пикапы оснащаются двигателями больших объёмов. Пикапы очень популярны на рынке США, из-за относительно дешевого топлива и географии страны. Примерно каждый 8й автомобиль в США это пикап или джип.  Нужно учитывать и тот факт, что большинство пикапов имеют снаряженную массу свыше 3х тон, что потребует наличие прав категории "С".

 

Хэтчбек

Такой кузов похож по своей конструкции, как на седан, так и на универсал. Но в отличие от седана, у хэтчбека нет четко выраженного грузового отсека. А в отличие от универсала он не имеет такого большого грузового отсека. Такой тип кузова обычно содержит 1 или 2 ряда сиденьев и 3 или 5 дверей, одна из которых расположена сзади. Среди хетчбэков можно выделить группу небольших по размерам автомобилей, у которых задняя дверь расположена практически вертикально. Такие автомобили  отлично подойдут для поездки по загруженным городским улицам.

 

Лифтбек

Разновидностью хетчбеков являются довольно большие автомобили, которые сильно похожи седан и отличаются от них тем, что крышка багажника продолжается до крыши и откидывается вверх вместе с задним стеклом. Для такого типа корпуса даже существует специальный термин – лифтбеки. К сожалению классический тип этого  кузова довольно редкий. Примерами классический  лифтбеков являются: Nissan Primera (1996 – 99), Seat Toledo (1991-96), Renault Laguna (1993–2000).

Минивен

Минивэны имеют много сходств с универсалом, однако они имеют большую высоту и обычно изготавливаются в одно- или двухобъемном кузове. Двери к заднему ряду сидений в таких автомобилях обычно изготавливаются в сдвижном варианте. Такие автомобили подойдут для  людей с большим количеством  детей или для перевозки крупногабаритных грузов.

Компактвэн отличается от минивэна меньшими габаритами кузова, однако такая машина будет больше чем универсал. Микровэн отличается от своих собратьев еще меньшими габаритами.

 

 

 

 


Самые угоняемые автомобили 2007 года

Как все мы знаем, уровень продаж иномарок растет с неимоверной скоростью. Ну и, конечно же, этим пользуются автомобильные угонщики. С каждым годом продажа машин растет. Это на руку наглым мошенникам, так как у них все время появляется новая «работа», которая со временем становится менее заметной. Уровень продаж иномарок в 2007 году вырос на 61% в сравнении с 2006 годом, а угнано было на 16% больше, чем в прошлом году. Только в Московском регионе в 2007 году без вести пропало более восьми тысяч автомобилей, что на 1200 больше, чем в предыдущем году. В среднем цена новой покупки выросла с 16 до 19 тысяч долларов. И на теневом рынке выразилась своеобразная перестановка лидеров самых угоняемых автомобилей.
 

В свое время считалось, что у угонщиков пользуются популярностью только самые распространенные модели. В настоящий момент данная тенденция касается лишь отечественных авто и Volkswagen Passat. Весьма трудно предположить, что должно произойти, чтобы жулики перестали интересоваться этим довольно посредственным немцем. Такое впечатление, что угоняются одни и те же автомобили, кочуя из одних криминальных рук – в другие.


По итогам самых угоняемых автомобилей 2007 году можно сделать еще один поразительный вывод: угонщики перешли на угон автомобилей класса Premium. Даже если исключить из списка угнанный автомобиль марки «Maybach», который нашли, развернув рекламную кампанию марки, то все равно получится, что прирост дорогих новых автомобилей в списке угоняемых авто составил 100%. Самые популярные автомобили в среде угонщиков это Porsche, чаще всего Cayenne, однако один хозяин лишился и Cayman. Помимо этого был украден один Hummer. В прошлом году из престижных авто был угнан только Audi TT.

Популярные иномарки среднего класса заметно сползли в рейтинге. VW Golf, Toyota Corolla, а также старые Audi всегда были в первой тройке или пятерке, сейчас их место занимают гораздо более престижные автомобили. Снижение популярности у воров самых покупаемых автомобилей, в том числе и таких как Mazda3, Ford Focus или Mitsubishi Lancer, связано и со значительным ростом предложения на вторичном рынке. Доступность этих автомобилей лишает угонщиков заработка.
 

Больше всего в этом году было угнано BMW пятой серии. В 2007 году, украв 484 штуки, воры вывели “пятерку” на второе место по популярности, а ведь в прошлом году этой модели не было и в двадцатке самых угоняемых. Она даже обошла Toyota Camry, которая по итогам 2006 года была на 6-м месте, а в 2007-м уже третья. Трудно сказать, почему угонщикам полюбилась эта марка автомобиля. Может быть, угонщики ярые фанаты фильма «Бумер-2», а может просто данная модель более популярна в теневом бизнесе.

Источник: NewsLevel.ru

Комментарий редакции: Каков спрос, таково и предложение.


 Seat Ibiza – самый бюджетный «испанец»

В середине прошлого года автомобили испанской марки Seat снова вернулись в Россию – в нашей стране их стали продавать официально.В салонах дилеров в данный момент доступны следующие модели «Сеат»: Ibiza, Leon, Altea, Toledo, Cordoba и Alhambra.

Сегодня мы поговорим о самой бюджетной машине – хэтчбеке «B»-класса Sezt Ibiza.

Внешность не так уж и нова

Обновленный автомобиль Ibiza, который появился в продаже на европейском рынке весной 2006 года, отличается от предшественника немного модернизированным дизайном кузова и отделкой салона, а также комплектациями и набором доступных двигателей.

Изменений во внешности у базовых моделей не так и много – передний бампер получил немного иную форму, появились новые передние и задние фонари, а также патрубки выпускной системы. В целом дизайнеры Seat попытались приблизить облик Ibiza к дизайну новых моделей - Leon и Toledo. В салоне появились новые материалы отделки, а также новые цветовые сочетания. Все модификации Seat Ibiza оснащаются 15-дюймовыми колесными дисками, а «заряженные» модификации FR и Cupra получили 17-дюймовые колеса.

Говоря об оснащении модели, можно отметить, что кроме подушек безопасности водителя и пассажира в стандарте, доступны также шторки и боковые подушки безопасности. Ремни обеспечены преднатяжителями – если торможение особенно сильное, активируется ограничитель, облегчая натяжение ремня, чтобы предупредить повреждение.

К другим системам безопасности авто относятся антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система стабилизации (ESP), а также антипробуксовочная система (TSC).

Опциональное оснащение машины включает в себя многофункциональный руль с кнопками управления CD/MP3 плеером, климат-контроль, кожаную отделку и т.п.

Модель Ibiza насчитывает пять уровней комплектации: Reference, Stylance, Sport, FR и Cupra. Эстетическая модификация модели одинаково затрагивает первые три комплектации, в то время как версии FR и Cupra представляют особенное исполнение, которое подчеркивает более спортивный характер.

Нутро «испанца»

Базовая модель Seat Ibiza комплектуется 1.2-литровым бензиновым мотором мощностью 64 л.с. Далее идут две версии 1.4-литрового двигателя мощностью 75 и 100 л.с., а также две «заряженные» модификации хэтчбека с 1.8-литровым турбомотором, мощностью уже 150 и 180 л.с. Это Ibiza FR и Ibiza Cupra соответственно. Аналогичные модификации FR и Cupra доступны и с дизельными моторами объемом 1.9-литра и мощностью 130 и 160 л.с.

Помимо мощных силовых агрегатом, спортивные модификации Ibiza отличаются также более агрессивным дизайном переднего и заднего бамперов, 17-дюймовыми колесными дисками, более жесткой и низкой подвеской, мощными тормозами и спортивной отделкой салона.

Для Seat Ibiza доступны механические КПП (пяти- и шестиступенчатая), а также четырехступенчатый «автомат».

Стоимость автомобиля в РФ – от $16990 до $30990, а гарантия на модель Ibiza - 2 года без ограничения пробега.

Появление Ibiza New не за горами

Добавим, что компания Seat планирует в марте 2008 года на автосалоне в Женеве представить новое поколение хэтчбека Ibiza.

Дизайн новинки будет выполнен в новом фирменном стиле марки, а многие черты он позаимствует у концепт-кара Tribu: новую трапецевидную решетку радиатора, иные фары головного света и задние фонари, а также передний и задний бамперы современной формы.

Seat Ibiza New будет выпускаться в трех- и в пятидверной версии и получит широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 70 до 110 л.с., а также спортивные моторы, развивающие от 130 до 180 л.с.


Автор:  Сергей Шевченко, АвтоНавигатор.ру


Советы водителю в экстремальных ситуациях

Посадка

Прежде всего, необходима правильная посадка за рулем. Она обеспечивает не только комфорт и удобство управления, но и помогает четко и быстро производить движения в аварийных ситуациях. Самой распространенной ошибкой является полулежащая посадка водителя, из-за слишком сильно откинутой спинки сидения. При такой посадке руки среднестатистического водителя будут находиться в полностью выпрямленном положении, и использовать руль в качестве дополнительной точки опоры. Так же такое положение тела в случае фронтального столкновения может привести к повреждению брюшных органов.

Связано это с тем, что во время столкновения тело человека начинает резко двигаться вперед, и в случае полулежащей посадки оно будет подныривать под нижнюю лямку ремня. Для таких случаев есть специальный термин “submarining effect”.  

Для правильной посадки спинку кресла необходимо поместить в вертикальное положение или слегка откинуть назад. Расстояние до руля должно быть таким, чтобы находившиеся по обе стороны руля руки, были слегка согнуты в локтях. Такое положение позволяется  быстро вращать руль в экстремальных ситуациях, а так же увеличивает обзорность и улучшает координацию.

Положение рук на руле.

На дороге очень часто можно увидеть водителей, держащих руль автомобиля в нижней или верхней части, причем зачастую еще и одной рукой.  Делать это крайне не рекомендуется, так как в случае экстремальной ситуации придется делать слишком много лишних движений, на которые зачастую просто не будет времени. Поэтому правильным расположением рук, ориентируясь по воображаемому часовому циферблату, будет положение “без пятнадцати три”. Держать руль нужно расслабленными ладонями.  

Положение ног

 

Левая нога должна находиться на педали сцепления, при этом во время выжима педали, нога должна полностью распрямляться. Правая нога должна стоять пяткой на полу под педалью тормоза. Для нажатия на педаль газа достаточно просто отклонить верхнюю часть ступни вправо и нажать на педаль. При торможении производят аналогичные действия, только поворачивают ступню влево.

 

Особенно высока вероятность возникновения экстремальной ситуации в зимнее время, когда сцепления колес со скользкой дорогой крайне низкое. Так на обледенелой дороге очень часто распространены заносы задней оси автомобиля при входе в поворот. В такую ситуацию можно попасть, при неверно выбранной скорости движения,  либо при резком сбросе газа при входе в поворот. При быстром закрытии дросселя происходит перераспределения веса автомобиля, в результате чего задние колеса автомобиля  разгружаются, что и приводит к заносу задней оси.

В случае заднеприводного автомобиля, передние колеса необходимо быстро повернуть в сторону развивающегося заноса на угол равный углу скольжения автомобиля и прибавить газ.

Если на автомобиле установлен передний привод,  то колеса нужно поворачивать не в сторону заноса, а в направление, куда должен ехать автомобиль. Когда ситуация немного стабилизируется, можно смело добавлять газ и выравнивать машину для прямолинейного движения.

При этом в обоих случаях перед опасным поворотом рекомендуется переходить на пониженную передачу, чтобы в любой момент движения был запас мощности. Переключаться можно и в фазе поворота, однако делать это нужно очень аккуратно, плавно выжимая сцепление и попадая газом в нужные обороты двигателя, так как торможение двигателем может оказаться слишком сильным и еще больше усугубить ситуацию.

О сносе передней оси автомобиля

Обычно заднеприводные автомобили больше склонны к заносу задней оси, чем переднеприводные. Однако в некоторых ситуациях заднеприводный автомобиль так же способен уплыть передней осью в наружу поворота. В этом случае необходимо перевести снос передней оси к заносу задней. Сделать это можно, при помощи ручного тормоза, или резким кратковременным нажатием педали газа вызвать пробуксовку задних колес. В случае достаточно большой скорости занос можно вызвать резким сбросом газа.

Торможение

В случае внезапно появившегося препятствия на дороге и отсутствием места для совершения его объезда единственным выходом будет как можно быстрее остановить автомобиль. Причем торможение в такой момент это только одна из проблем. Помимо быстрой остановки автомобиля необходимо еще удержать его  в прямолинейном направлении.

Тормозной путь автомобиля будет зависеть совсем не от того, насколько сильно вы будете давить на педаль. Степень замедления автомобиля будет зависеть о веса автомобиля, состояния дороги, степени изношенности покрышек  и даже состояния амортизаторов.

В случае если на машине не установлена АБС, тормозить на скользкой дороге необходимо прерывисто. При нажиме педали тормоза наилучшее замедление будет при 10-20 % проскальзывании колес автомобиля. При отпускании педали необходимо быстрыми подруливаниями корректировать движение автомобиля в прямолинейном направлении.

Не стоит выжимать сцепление в самой начальной фазе торможения, если вы, конечно, не собираетесь переключать передачи. Связка колес с двигателем позволяем более равномерно их замедлять, при этом повышая курсовую устойчивость.

В случае если на машине установлена АБС, то фактически все что нужно сделать это нажать как можно сильнее на педаль тормоза. Далее электроника сама решить, что ей необходимо делать и водитель тут уже практически ничего решить не может. Однако в некоторых случаях необходимо отпускать педаль тормоза и с АБС, так как при развороте корпуса на неровной дороге она будет крайне снижать эффективность подруливания.

Перед торможением лучше всего посмотреть в зеркало заднего вида, так как въехавший в задний бампер автобус не поможет быстрейшему замедлению автомобиля. В случае острого дефицита времени и расстояния до препятствия простого торможения может не хватить и тогда при возможности совершения маневра придется объезжать препятствие.

Экстренный маневр может привести к сносу передней оси автомобиля, что приведет к частичной потере управляемости автомобилем. Поэтому перед объездом препятствия необходимо догрузить передник колеса для их лучшего сцепления с дорогой. Сделать это можно при помощи торможения или включением пониженной передачи. После этого необходимо плавно повернуть руль в сторону поворота на небольшой угол и тем самым загрузить внешнее относительно направления маневра колесо.

Используя эту дополнительную силу нужно резко повернуть руль автомобиля на необходимый угол. При этом между двумя этими действиями не должно быть паузы, иначе все старания окажутся напрасными. После поворота колес необходимо их вернуть в направления движения и нажать на педаль газа. Если этого не сделать, то автомобиль может перейти в занос.

Автор:  ВыборАвто 2008

Комментарий редакции: Перечитайте еще раз эту статью, а лучше не попадайте в экстремальные ситуации на дороге и не создавайте их сами.


АВТОВАЗ "обогнал" Toyota

Суммарный объем продаж в 2 миллиона 400 тысяч новых легковых автомобилей позволил многим компаниям в 2007 году заработать в России миллиарды долларов. Лидером рынка в денежном выражении по итогам года осталась тольяттинская марка LADA. Согласно расчетам отдела аналитики "АВТОСТАТ", выручка от продажи автомобилей LADA составила почти 5 миллиардов 500 миллионов долларов (с учетом универсалов ВАЗ-21043, ижевской сборки). Лидерство АВТОВАЗу удалось удержать лишь за счет существенного увеличения объема реализации во второй половине 2007 года.

Аналитики констатируют, что весь год "на пятки" гиганту отечественного автопрома наступала японская марка Toyota, годовой объем выручки которой составил чуть более 5 миллиардов долларов, что почти на 60% больше, чем годом ранее. И по итогам первого полугодия казалось, что Toyota обойдет АВТОВАЗ, но в итоге этого пока не случилось.

Тем не менее, стратегия Toyota Motor брать рынок "не ценой, а качеством", приводит к вполне ощутимым результатам. Средневзвешенная стоимость одного автомобиля Toyota составляет порядка 34 тысячи долларов, против 8 тысяч долларов у марки LADA. Сейчас уже можно смело прогнозировать, что в текущем 2008 году Toyota обойдет LADA и станет лидером российского рынка по объему реализации в денежном выражении.

Вторая позиция по выручке среди иномарок по праву принадлежит бренду Ford. Объем продаж в 175тысяч 800 машин при средневзвешенной цене около 19 тысяч долларов дает выручку в 3 миллиарда 350 миллионов долларов, констатируют аналитики "АВТОСТАТ" в своем отчете "Рынок легковых автомобилей в России - итоги, тенденции, перспективы".

Две других иностранных марки – японская Nissan и корейский Hyundai совсем чуть-чуть не дотянули до 3 миллиардов долларов, тем не менее идут на третьем и четвертом местах. А вот лидер рынка иномарок американский бред Chevrolet, не смотря на самый большой объем продаж (190 тысяч 500 штук) за счет достаточно низкой средней цены на свою продукцию (13 тысяч 700 долларов) не вошел даже в пятерку сильнейших. По сумме выручки Chevrolet (2 миллиарда 620 миллионов долларов) пропустил вперед помимо всех перечисленных выше, еще и Mitsubishi (2 миллиарда 770 миллионов долларов).

Аналитики также отмечают, что за счет самой высокой средневзвешенной цены одного автомобиля (97 тысяч 865 долларов) немецкому премиум-бренду Mercedes-Benz удалось подняться на седьмую строчку рейтинга – 1 миллиард 760 миллионов долларов. Напомним, что в количественном выражении Mercedes-Benz занимает лишь 19 место.

Замыкают десятку сильнейших иностранных брендов на российском рынке марки Renault (1 миллиард 410 миллионов долларов), Opel (1 миллиард 380 миллионов долларов) и Volksvagen (1 миллиард 350 миллионов долларов). По расчетам отдела аналитики "АВТОСТАТ" рубеж 1 миллиард американских долларов в 2007 году также "взят" марками Mazda (1 миллиард 220 миллионов долларов), Honda (1 миллиард 210 миллионов долларов), Audi (1 миллиард 80 миллионов долларов) и Volvo (1 миллиард 50 миллионов долларов).

Источник: auto.tltnews.ru


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное