Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 39


Доброго времени суток!

_
Вас приветствует рассылка сайта VAZ.EE
_

Содержание

1) Новости от ИА LADAONLINE
2) Новости от Авто и Общество
3) Новости из мира тюнинга
4) Новое на сайте
5) Новые поступления о продаже/покупке запчастей
6) Новые поступления о продаже автомобилей
7) Новинки автозвука
8) Новости автоспорта
9) Юмор


Новости от ИА LADAONLINE

АвтоВАЗ и Рено-Ниссан развернут совместное производство на Дальнем Востоке
АвтоВАЗ при поддержке японского сегмента концерна Рено – Ниссана развернёт производство на Дальнем Востоке, – сообщил сегодня, 27 ноября, на пресс-конференции по итогам визита в Париж премьер-министр РФ Владимир Путин.В Париже с участием Владимира Путина руководство АвтоВАЗа, Рено, Ростехнологий и Тройки диалога подписало соглашение о намерениях по реструктуризации АвтоВАЗа. В нём прописана финансовая помощь РФ и предоставление заводу технологий концерном Рено. Рено-Ниссан получил право пользоваться производственными возможностями АвтоВАЗа для выпуска автомобилей на российский рынок.

Рено инвестирует в АвтоВАЗ имущественно-технологический эквивалент 10,8 млрд рублей
Концерн Рено инвестирует в АвтоВАЗ имущественный и технологический взнос, эквивалентный 240 млн евро, или 10,8 млрд рублей, оборудованием, ноу-хау, экспертными знаниями и опытом организации выпуска моделей на платформе В0 (Logan). Кроме того, концерн поможет АвтоВАЗу разработать бюджетную модель на замену Лады Классики и создать новые мощности. Взамен Рено и Ниссан будут пользоваться свободными производственными мощностями АвтоВАЗа для производства своих автомобилей, а правительство РФ инвестирует в АвтоВАЗ, на 25% + одну акцию принадлежащий Рено, ещё 75 млрд рублей для погашения его долгов и обеспечения ликвидности, – сообщила сегодня, 27 ноября, пресс-служба АвтоВАЗа.Соответствующий документ подписан 27 ноября в Париже гендиректором Ростехнологий Сергеем Чемезовым, президентом и председателем совета директоров АвтоВАЗа Игорем Комаровым, старшим вице-президентом, президентом региона Евразия концерна Рено Кристианом Эстевом и управляющим директором компании Тройка Диалог Сергеем Скворцовым в присутствии премьер-министров РФ Владимира Путина и Франции Франсуа Фийона и губернатора Самарской области Владимира Артякова. Совокупность мер помощи заводу должна помочь восстановлению рентабельности АвтоВАЗа и сохранению лидирующих позиций брендов Lada, Nissan и Renault на авторынке РФ. Подписание окончательных соглашений по АвтоВАЗу ожидается в марте 2010 года.

ТагАЗ возобновил сборку своего автомобиля, на авторство которого претендует GM
На ТагАЗе возобновилась сборка первой модели завода Vega C-100, – сообщила сегодня, 27 ноября, газета РБК daily.В связи с возобновлением производства директор ТагАЗа по связям с общественностью Елена Ларина вновь заявила, что завод не получал официального запрета на производство Vega C-100. Вполне возможно, что судебный спор будет улажен вскоре, – добавила она. Завод заинтересован в скором расследовании дела, подал апелляцию на решение суда и намерен продолжать защиту своих интересов.Сборка была приостановлена около месяца назад после решения сеульского суда, что модель создана с использованием украденных технологий автомобиля Lacetti компании GM-Daewoo (в РФ продаётся под брендом Chevrolet). Суд Сеула запретил разработчику автомобиля, созданному заводом и независимому от него инжиниринговому центру Tagaz Korea производство, продажу и экспорт модели и комплектующих к ней. Завод отрицал связь остановки производства с решением суда и настаивал на уникальности разработки.

АвтоВАЗ и его акционеры подпишут соглашение о реструктуризации завода
27 ноября осуществилось подписание соглашения об условиях реструктуризации АвтоВАЗа. На документе, кроме руководства завода, будут стоять подписи основных акционеров - Рено, Ростехнологий и Тройки-Диалога, - сообщил заместитель главы аппарата правительства РФ Юрий Ушаков. Кто именно будет подписывать соглашение, пока согласовывается. Известно лишь, что со стороны Ростехнологий его подпишет глава госкорпорации Сергей Чемезов. Подписание соглашения приурочено к визиту во Францию премьер-министра РФ Владимира Путина. Он будет участвовать заседании российско-французской комиссии по вопросам двустороннего сотрудничества и встретится с экс-президентом Жаком Шираком.

Суд приостановил снятие самовознаграждавшегося главы ИжАвто
Арбитражный суд Удмуртии приостановил исполнение решения совета директоров ИжАвто о назначении своего председателя, представителя группы СОК Владимира Бондаренко генеральным директором. Совет решил снять с этой должности Михаила Добрындо. Суд отложил исполнение решения до рассмотрения иска 22 декабря, вернул Михаила Добрындо на работу, но не запретил совету сменить гендиректора новым аналогичным решением, – сообщили сегодня, 25 ноября, агентство Рейтер и Ведомости. Владимир Бондаренко также, по сведениям Рейтер, находится на заводе, а представитель ИжАвто затруднился ответить Ведомостям, кто же из них двоих руководит заводом.

25 ноября в суде прошло предварительное слушание иска Михаила Добрындо, до своего гендиректорства на ИжАвто бывшего вице-президентом АвтоВАЗа по производству и председателем комитета ТПП РФ, и назначена дата его рассмотрения. Михаил Добындо не добился на предварительном слушании запрета совету и акционерам избирать нового генерального директора. Ранее источник на ИжАвто заявил Ведомостям, что отставки Михаила Добрындо добивается группа СОК, что, в свою очередь, отрицал её пресс-секретарь. Он пояснил, что завод не принадлежит группе с весны, но она разделяет озабоченность рабочих солидными премиями, которые выплачивает себе Михаил Добрындо во время банкротства завода. Сайт «Актуальные комментарии» заявил о поступивших в его распоряжение копиях приказов Михаила Добрындо о вознаграждениях себя 1 млн 655 тысячами рублей в мае, 1 млн 583,5 тысячами в июне, 1 млн 415 тысячами в сентябре и 887 тысячами в октябре. Официальный сайт ИжАвто, в свою очередь, опубликовал письмо от имени ветеранов и сотрудников за семью подписями, назвавшее смену директора рейдерским захватом завода группой СОК.

Новости от Авто и Общество

В Подмосковье при столкновении тепловоза с микроавтобусом погибли двое
В результате столкновения микроавтобуса и тепловоза в Подмосковье погибли два человека и двое ранены. Об этом сообщили в пресс-службе Управления МВД по Московской области. Авария произошла сегодня в 00.40 мск на автодороге между деревней Сельвачево и поселком Константиново Раменского района.
«Водитель микроавтобуса Mitsubish,i который вез из аэропорта граждан Узбекистана, при переезде однопутной железной дороги не увидел маневровый тепловоз и совершил с ним столкновение», - рассказал источник. От сильного удара у машины пробило бензобак и она загорелась.
В результате ДТП водитель и один из пассажиров 19-летний уроженец Узбекистана скончались на месте. Еще двое раненых госпитализированы.

Handelsblatt: кризис на «АвтоВАЗе» повышает рождаемость
Если через несколько месяцев по улицам волжского города Тольятти будут разгуливать молодые женщины с колясками, то это может считаться признаком глобального экономического кризиса, пишет немецкое деловое издание Handelsblatt.
Дело в том, что тысячи работниц «АвтоВАЗа», выпускающего «Лады», весьма интеллигентным способом отсрочили свое увольнение: они забеременели. Рекордное число, а именно более 5 тыс. тысяч сотрудниц предприятия ушли за последние несколько недель в декретный отпуск, что временно защищает их от увольнения, приводит текст статьи Deutsche Welle.
Это должно стать поводом призадуматься для немецкого министра по делам семьи. Ведь она уже не первый год борется с рекордно низким уровнем рождаемости в Германии. Теперь, похожe, нашелся виновник того, что борьба эта протекала до сих пор безуспешно, это – государственное пособие для трудящихся с неполным рабочим днем.
Помощь, выдающаяся с благими намерениями, мешает фирмам увольнять сотрудниц, а это, как видно, может иметь катастрофические последствия для демографии. Вывод для Германии из ситуации, сложившейся в Тольятти, таков: отменить пособие, и население начнет расти. Наконец-то появится программа роста, которая не обременит бюджет.

Рынок автокредитов в России снизился до уровня 2004 года
Емкость рынка автокредитования в России в 2009 году может составить $5 млрд, что в четыре раза меньше значения за 2008 год, когда сумма выыданных автокредитов в стране составила $20 млрд, говорится в отчете аналитического агентства «Автостат» о состоянии автокредитования в России. по мнению аналитиков, снижение объема обусловлено как непосредственно сокращением количества выдачи кредитов, так и снижением их средней стоимости вследствие увеличения первоначального взноса. «Фактически сейчас можно констатировать, что российский рынок автокредитования откатился примерно на пять лет назад – к уровням 2004 года, когда только начинался кредитный бум», - сказано в отчете.

VW инвестирует $3,5 млрд в производство в Бразилии
Немецкий автогигант Volkswagen планирует инвестировать до $3,5 млрд в производство в Бразилии с 2010 до 2014 года, рассчитывая таким образом стать крупнейшим автостроителем в стране. Об этом сообщил глава бразильского отделения VW Томас Шмаль. «Мы работаем над тем, чтобы стать лидерами на бразильском рынке, однако концентрируемся на надежном росте», - заявил Шмаль.
Volkswagen планирует к 2012 году выпускать один миллион автомобилей в Бразилии, сообщил вице-президент по закупкам в стране Александр Зайтц. VW планирует развитие также на других развивающихся рынках, в том числе в России.
По словам председателя совета директоров VW Мартина Винтеркорна, VW к 2018 году займет треть российского авторынка. За последние два года ее доля выросла с 3,2% до 6,6%.

Новости из мира тюнинга

Новый тюнинг-пакет для Seat Leon FR
Инженеры компании поработали не только над производительностью каждого из двигателей (бензинового и дизельного), но и над экстерьером и салоном.В обоих двигателях не произведено никаких механических изменений, но благодаря перенастройке управляющей электроники из бензинового TFSI удалось выжать 270 «лошадей», а из дизельного TDI – 204. В то время как заводские показатели составляют 211 и 170 л.с. соответственно для бензинового и дизельного двигателя. Также значительно увеличился крутящий момент обоих версий: у бензиновой – на 75 Нм (до 355), у дизельной – на 30 Нм (до 380).Автомобиль получил новый спойлер с двойной «губой», накладки на пороги, задний бампер и диффузор. Спереди также можно увидеть новые светодиодные фары дневного света. А сзади появилась новая выхлопная система с четырьмя патрубками.В итоге, после всех произведённых изменений, Leon FR TFSI набирает первую «сотню» за 6,2 секунды, а TDI – за 7,6 секунды.Также нужно отметить новую регулируемую подвеску и пружины, занижающие посадку на 35 мм. Полированные многоспицевые диски размером 19 дюймов и двери-«ножницы» завершают оформление внешнего вида.Seat Leon FR от JE Design дебютирует, как уже было сказано, на автосалоне в германском Эссене, 28 ноября. Уже известны и цены. Стоимость тюнинг-пакета для бензиновой версии составит 12 652 евро, для дизельной – 12 552 евро.

NASCAR-овский Dodge Challenger 2010 в небасном цвете
Знаменитый NASCAR-гонщик Ричард The King Петти открыл свою тюнинг-фирму Pettys Garage и презентовал дебютный проект. Это Dodge Challenger 2010 модельного года в классическом голубом окрасе (Petty Blue) – идентичном тому, под которым «Король» неоднократно выигрывал на овалах NASCAR.Машину полностью разобрали до основания, выкрасили и опять собрали, установив мощный 585-сильный двигатель 426 HEMI V8 от компании Arrington Engines.Вдобавок новый Pettys Challenger снабдили тормозами Brembo Gran Turismo и выхлопной системой Corsa . Машина имеет массивный боди-кит, который в то же время уменьшает дорожный просвет Challenger от Pettys Garage.В начале 2010 года данный автомобиль будет продан на аукционе Barrett-Jackson.

Голубой демон специально для гоночного трека
Весной 2008 года американская тюнинг-фирма AMS Performance собрала "Люцифера для дрэг-рейсинга" — 1130-сильный Mitsubishi Lancer Evo VIII. После чего взялись за Mitsubishi Lancer Evo IX Blue Demon "Голубой демон", специально для гоночного трека.Прежде всего, тюнеры взялись за доработку двухлитрового турбомотора. Они увеличили рабочий объем на 300 "кубиков" при этом был установлен новый софт, также были доработаны турбокомпрессор, интеркулер и выпускная система. Эти изменения увеличили мощность автомобиля до 650 лошадиных сил!Также в пакете доработок входят мощнейшие тормозные механизмы разных фирм — StopTech, Stasis, Wilwood, Brembo и замена подвески на регулируемую, специально для кольца. Но не только это позволяет назвать "Голубого демона" трековым гигантом. У седана были поставлены: углепластиковые двери, облегченные стекла, усиленный кузов, протестированный в аэродинамической трубе обвес и расширенная колея.Обеспеченному любителю тюнинга весь комплект обойдется в сумму до $40 тысяч.

Тюнинг для нового Volvo C30
Мастера тюнинг-ателье Heico Sportiv посчитали, что новый Volvo C30 не совсем доработан, и улучшили его технические показатели.Первое, за что принялись тюнеры, стала подвеска автомобиля, которую они решили снизить. В результате кузов автомобиля «присел» на 30 миллиметров.Кроме того, тюнингованный Volvo C30 «обули» в новые колеса с 19-дюймовыми дисками оригинального дизайна и одного из трех оттенков на выбор.Для улучшения технических характеристик инженеры ателье «зарядили» 1,6-литровый дизель, который до вмешательства тюнеров выдавал 109 «лошадок». После доработок мощность агрегата возросла до 125 л.с, а крутящий момент составляет 280 Нм. Первую сотню «прокачанный» Volvo C30 набирает теперь за до 9,2 секунды. Максимальная скорость фиксируется на отметке 200 км/час.Внешние изменения Volvo C30 сразу бросаются в глаза. На автомобиле появились другие «губы» переднего и заднего бампера, а также пороги и новая выхлопная система со сдвоенными патрубками.

Mercedes-Benz C-Class от Piecha Design
Тюнеры из ателье Piecha Design слегка поработали над внешностью Mercedes-Benz C-Class и не только. Двухсоставную фальш-решетку радиатора окрасили хромом с фасадной стороны, головные фары прикрыли специальной маской, а в передний бампер вмонтировали светлую карбоновую «губу». Задние бампера позаимствовали у официальных коллег из фирмы AMG, они доступны в трех модификациях: черный структурный пластик, серебряный или черный карбон. Две двойных выхлопных трубы интегрированы в тело бампера, для любой модели C-Class команда Piecha Design предлагает оригинальную выхлопную систему C63 AMG.Разумеется, для оптимизации возросшей мощности спецы поработали с настройками машины, в частности был установлен электронный преобразователь питания, который автоматически определяет отзывчивость педали газа. Он позволяет быстрее трогаться с места и снижает потребление бензина. Лучше всего эта электроника работает с автоматической коробкой передач. Предполагается, что в заводской движок никто не залезал, а тюнинг от Piecha Design носит скорее косметический характер.Индивидуализация образа автомобиля также включает установку 19-дюймовых колес Dunlop Sport Maxx размером 225/35 спереди и 255/30 – сзади. С помощью более коротких пружин можно на заказ занизить подвеску на 20 или на 35 миллиметров.

Новое на сайте


* Тотальное обновление и добавление новых аудио и видео кодеков для VIDEO@VAZ.EE, заодно подняли лимит на закачку с 255мБ до 500мБ. Надеемся, что не осталось на свете формата который не поддерживает наш сервер :)
* Новые картинки в разделе Автоприколы.
*Новые фотографии в разделе Classic Lada Conversions, Classic Lada Sports Image, Lada Kalina Picture Gallery, Антитюнинг - отечественный автопром.
* Новые фотографии в разделе Classic Lada Sports Image, Lada Samara Sports Image, Lada 110 Sports Image .

Новые поступления о продаже/покупке запчастей

Продажа

по тюнингу ВАЗ
авто калонка
дутки на классику
Маховик

Покупка

армированные шланги
двигатель 2112 1,5-1,6л
Фары от Ваз 2105 или 07

Новые поступления о продаже автомобилей

Модель: 2108 Год вып.: 1998 Цена: 150000 РУБ
Модель: 21074 Год вып.: 2008 Цена: 115000 РУБ
Модель: 2115 Год вып.: 2002 Цена: 160000 РУБ

Новинки автозвука

Усилители с числом каналов 5 или 6. Kicx QS 5.300.

Цвет покрытия корпуса довольно успешно имитирует титановый сплав, а его строгие обводы помогают сформировать аристократический облик усилителя — даже не верится, что каждый канал обойдётся покупателю менее чем в 50 у.е. Силовые зажимы примут зачищенный кабель диаметром до 8 мм. Ширина выходных зажимов тоже 8 мм, но они рассчитаны на использование «вилочек». Встроенного предохранителя нет, рекомендованный номинал вставки 80 А.
С шумами никаких проблем нет, а это уже неплохо. У широкополосных каналов не самые впечатляющие показатели переходного затухания, зато ширина полосы как раз редкостная. На подключение емкостной нагрузки аппарат реагирует сдержанно: на фронтах появляется излом, а ток потребления возрастает на 10%.
Фильтр НЧ перестраивается в диапазоне от 45 до 185 Гц, а крутизна спада с ростом частоты меняется от 12 до 18 дБ/окт. Сабсоник (у него крутизна спада «стандартная», 12 дБ/окт.) вы можете перестроить в диапазоне от 13 до 53,5 Гц. Наконец, фильтр ВЧ перестраивается в пределах от 20 до 560 Гц. Поверху диапазон значительно шире, чем указано изготовителем. А вот нижнюю границу хотелось бы иметь пониже, хотя для типичных вариантов применения и этого более чем достаточно.

Максимальная мощность, сабвуферный канал (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 170/260
Входная чувствительность, В 0,25 — 5,7*
Отношение сигнал/шум, дБА 102
Максимальная мощность, прочие каналы (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 73,1/112
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,044/0,062
Входная чувствительность, В 0,14 — 4,2
Отношение сигнал/шум, дБА 95
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 56/55
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 28 — 91000
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 7,5
Ток холостого хода, А 1,5
Габаритные размеры, мм 385 х 229 х 53
Стоимость: 7300 руб.

Сабвуфер 10" DLS M210.
Сабвуфер серии Matador благодаря сочетанию синего и красного цветов выглядит нарядно и одновременно достаточно строго. Правда, заглушён корпус головки далеко не идеально. В центре полипропиленового диффузора установлен сопряжённый (то есть вогнутый) центральный колпачок диаметром 117 мм. Подвес из вспененного полиуретана довольно узкий, ширина его всего 18 мм. Впрочем, совсем не обязательно возможности подвеса должны служить ограничением. Кстати, подвес на ощупь кажется мягким, возможно, что перед нами один из представителей малочисленного в последнее время племени «тонких» сабвуферов. Уплотнительное кольцо высокое и жёсткое. Габариты магнита 145 х 22 мм (на сей раз обошлось без семёрок). Осевое отверстие закрыто сеткой, так что диаметр его могу указать лишь приблизительно: 22 мм или около того. Провода к катушке идут по редкому в конструкциях сабов, однако проверенному временем первому способу: они прошиты в конус диффузора ниже центрального колпачка.Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
Максимальная/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 500/250
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,2
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,9
Средний КНИ (96 дБ. 50 — 125 Гц), % 3,45
Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25— 100 Гц), дБ 5,7
Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 92,9
Условный объём оформления, л 28,2

Стоимость: 3000 руб.

Четырёхканальный усилитель Pioneer PRS-D420.
Японские стратеги маркетинга возводят свои усилители класса D широкого диапазона в гипотетический класс FD (Full range). Такова нынче стратегия продаж: потребителю надо дать ярлык («лейбл»), за который он сможет своим умишком зацепиться, чтобы выделить продукт среди всех прочих. В «четыреста двадцатом» используется прогрессивная технология ICE Power, созданная специалистами Bang & Olufsen. Отличительной особенностью таких усилителей является высокий сквозной (с учётом блока питания) КПД, так что номинал предохранителей в 60 А можно воспринимать по-разному Усилитель скомпонован «по-итальянски», все органы управления расположены на верхней стороне литого корпуса, покрытого черной эмалью, и закрыты сверху обширной алюминиевой накладкой на четырех винтах.Максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 83/166
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, Р = 0,1 Рmах, 4 Ом/2 Ом), % 0,03/0,04
Входная чувствительность, В 0,58— >11
Отношение сигнал/шум, дБА 91
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 68/73
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 8 — 28600
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 13
Ток холостого хода, А 1,8
Габариты, мм 195 X 304 X 56

Стоимость: 8500 руб.

Коаксиальная акустика 6х9" Fusion RE-FR6930.
Полипропиленовый диффузор мидбасов серии Reactor металлизирован хромом, физические свойства материала молекулярное покрытие не меняет, а смотрится динамик совсем иначе. Ширина подвеса также немного больше среднестатистической — от 13,5 до 14 мм. Корзина среднезвонкая, для акустики данного типоразмера это уже неплохо. Магнит габаритами 97 х 18 мм выглядит куда солиднее благодаря толстому пластиковому чехлу. Впрочем, особенно крупный магнит здесь и не требуется, поскольку диаметр звуковой катушки всего 25 мм. Защитная решётка выполнена как единая деталь вкупе с рамкой.
Рояль звучит собранно и воспринимается как цельный инструмент — большинству сегодняшних одноклассников это не удаётся. Интонации мужского вокала на своих местах, артикуляция аккуратная. В женском вокале слегка подчёркнуты шипящие звуки, но именно слегка, а не слишком. Контрабас держится уверенно, в глубину сцены не отступает, и ритмика его воспринимается без труда.

Максимальная/RMS-мощность, Вт 275/100
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 45— 16000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 88,5
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,933
Коэффициент нелинейных искажений (90дБ(1 м), 80— 125 Гц), % 2,95
Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 43,4
Эквивалентный объём воздуха Vas, л 28,8
Полная добротность Qts 0,712
Монтируя эту акустику в заднюю полку, вы получите полную добротность 0,75, а нижнюю частотную границу 44 Гц «в чистом поле» и 7,0 Гц (!) в салоне. АЧХ на басах с неплохим усилением (на круг 2,8 дБ), но неравномерность составит почти 4 дБ (3,8, если быть точным). Наверное, с этой точки зрения оптимальна была бы установка в меньший объём. Действительно, в объёме двери получите ещё более ровную характеристику (неравномерность 2,0 дБ) при добротности 0,9 и нижней частотной границе 9 Гц в салоне.

Стоимость: 2290 руб.

CD-ресивер Pioneer FH-P80BT.
Типоразмер 2 DIN плотно вписался в car audio жизнь с появлением штатных мест этого размера во многих автомобилях. В то же время, головные устройства формата 2DIN присутствуют в модельных рядах производителей автомобильной звуковой аппаратура в весьма ограниченном ассортименте, да и то часто в младшей части модельного ряда. Компания Pioneer предлагает вашему вниманию головной аппарат с серьезными возможностями и мощным функциональным оснащением. CD-ресивер FH-P80BT от компании Pioneer будет вашим центром связи и развлечений, и при этом станет стильной деталью интерьера автомобиля благорадя современному привлекательному дизайну. Он был спроектирован, чтобы расширить существующую акустическую систему и вывести ее на новый, более высокий уровень с превосходным звуком и легким управлением. Его возможности намного больше, чем это кажется на первый взгляд. Управлять CD-ресивером помогает поворотный контроллер "Rotary Commander", который находится в центре ресивера и работает подоно джойстику, облегчая навигацию по аудиофайлам и в меню настроек. Читает CD-ресивер все современные музыкальные форматы: МРЗ, WMA, WAV и iTunes ААС. Воспроизводить эти форматы можно как с дисков, так и с дополнительных устройств. Для таковых предусмотрены тыльный разъем Aux-In, USB-вход, а для устройств Pioneer предназначена фирменная шина IP Bus, позволяющая не только подключать совместимые с шиной устройства, но и полноценно управлять ими. Новый двухдиновый ресивер также обладает непосредственным управлением плеера iPod. Причем во время его подключения плеер автоматически заряжается. Встроенный модуль Bluetooth позволяет осуществить беспроводное подключение мобильного телефона. При этом он поддерживает как функцию hands-free, так и аудиопрофили мобильных телефонов. Общение и воспроизведение музыки с телефона станет доступным. Теперь больше не понадобятся дополнительные автомобильные комплекты, подставки, провода и наушники, а музыкальные файлы с мобильного телефона беспроводным способом передаются на головное устройство и воспроизводятся аудиосистемой автомобиля. Благодаря технологии Advanced Sound Retriever возможным становится восстановление данных, потерянных при сжатии файлов. Частоты воспроизводятся вплоть до 20 кГц, улучшена четкость, детальность и ясность при воспроизведении сжатых форматов МРЗ, WMA и ААС. Pioneer FH-Р80ВТснабжен тремя RCA-выходами предусилителя, что позволяет расширять автомобильный аудиокомплекс дополнительными усилителями, сабвуферами и акустическими системами. При воспроизведении любого аудиоформата и любом построении автомобильной системы можете быть уверены в чистом высококачественном звуке, отвечающем всем вашим требованиям. Благодаря 7-полосному графическому эквалайзеру можно настроить звучание на любой вкус.

Цена 1650 грн

Новости автоспорта

Норберт Хауг назначен «главным» по Формуле 1 в немецких школах
Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport – Норберт Хауг принял предложение возглавить программу по пропаганде Формулы 1 в немецких школах, присоединившись, таким образом, к списку, в котором уже фигурируют такие имена как Росс Браун, Майк Гаскойн и Эдриан Ньюи.
Целью данной программы является стимулирование школьников, проявляющих любовь и интерес к автомобильному спорту, к тому, чтобы в дальнейшем они шли учиться на инженеров и продолжали строить их карьеры в инженерной сфере.
«Формула 1 – это сложный в техническом плане вид спорта, который привлекает в свои ряды инженеров высокой квалификации, испытывающих страсть к автомобильному спорту. Формула 1 в школах – это, без сомнения, превосходная инициатива для того, чтобы стимулировать школьников к рассмотрению ими карьеры инженера в Формуле 1. Никогда не бывает рано для подготовки базовых специалистов, в которых вы нуждаетесь», - заявил Норберт Хауг.

Гран При Канады официально вернулся
Гран При Канады официально вернулся в календарь Формулы-1. В Монреале было заявлено, что с FIA подписан пятилетний контракт на проведение гонок на автодроме имени Жиля Вильнева.
Возвращение в календарь стало возможным благодаря поддержке правительства, а также и тому, что Берни Экклстоун пошел навстречу просьбам организаторов. Согласно новому контракту организаторы должны каждый год выплачивать 8,5 миллионов фунтов, но взамен этой суммы правительство Канады, провинции Квебек, города Монреаль получат право на треть выручки от продажи билетов, создание новых рабочих мест, налоги с прибыли.
Мэр Монреаля Жеральд Трембле сказал, что очень рад возвращению канадского этапа в календарь Формулы-1. По его словам, чемпионат королевских гонок пользуется большой популярностью во всем мире и благодаря этому канадский этап может увеличить свою международную аудиторию.
- Возвращение Формулы-1 в Монреаль стало плодом наших совместных усилий и намерений, - сказал он, - чиновники говорили, что инвестиции возможны только в случае получения выгоды и мы уверены, что в связи с повышением деловой активности в гоночный уик-энд все эти расходы окупятся.
Как отметил министр финансов провинции Квебек Раймон Башан, проведение Гран При позволит собрать около 10 миллионов долларов в казну провинции, но надо будет потратить 4 миллиона долларов на инвестиции и минус доходы от продажи билетов. Все три правительственные уровня напряженно работали над возвращением Формулы-1 в Монреаль. И это получилось. Официальное возвращение гонки в Канаду свидетельствует о том, что усилия не пропали зря.

Фелипе Масса одержал его первую победу после тяжелой травмы!
Фелипе Масса стал победителем второго этапа благотворительной гонки по картингу, которую он организовывает на трассе Флорианаполиса в Бразилии.
В упорном сражении бразильский пилот смог побить своего бывшего именитого партнера по команде Ferrari – семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, опередив его на финише всего на 87 сотых секунды. А в субботу Фелипе Масса финишировал третьим, в то время как Михаэль Шумахер принимал поздравления с победой в первом этапе.
По итогам двух этапов победителем этого спортивного состязания все равно стал Михаэль Шумахер. Но своей победой Фелипе Масса доказал, что после тяжелой травмы голов, полученной им в июле этого года в квалификации Гран-При Венгрии, он вновь может показывать отличную скорость и полностью готов к его возвращению к соревнованиям на трассах Формулы 1.

Юмор

- Мужик! Что у тебя за машина?
А тот сидит бледный весь, аж зеленый. Отвечает испуганно.
- Да не знаю я...
- А год, какой?
- Не знаю...
- А страна?
- Да не знаю я!
- А едешь-то откуда?
- С американских горок...

- Потерпевший, узнаёте ли Вы человека, который угнал у Вас машину?
- Ваша честь, после речи его адвоката я вообще не уверен, была ли у меня машина.

После длительного исследования была определена тройка самых массовых убийц:
-3 место - Гитлер
-2 место - Сталин
-1 место - АвтоВАЗ.



Другие анекдоты с нашего сайта

В избранное