Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 28


Доброго времени суток!

_
Вас приветствует рассылка сайта VAZ.EE
_

Содержание

1) Новости от ИА LADAONLINE
2) Новости от Авто и Общество
3) Новости из мира тюнинга
4) Новое на сайте
5) Новые поступления о продаже/покупке запчастей
6) Новые поступления о продаже автомобилей
7) Новинки автозвука
8) Новости автоспорта
9) Юмор


Внимание конкурс!
Как и говорилось ранее, администрация портала vaz.ee будет проводить регулярные, разноплановые конкурсы. И так, время следующего подошло.

Объявляется конкурс на самую оригинальную и красивую автообоину, с участием автомобиля "Лада". Победитель будет определяться путем голосования среди посетителей нашего сайта. Работы принимаются до 31.12.2008 с момента публикации данного анонса. По итогам конкурса победитель получает всеобщее признание, а также администрация сайта обязуется установить себе на рабочий стол новый «бекграунд». И это еще не все, денежное вознаграждение в размере 100$ ждет победителя.

Обязательным условием конкурса является:
- как таковых условий нет, используйте своё воображение;
- правда размер должен быть 1600х1200, а формат файла jpg;

Материал присылайте на konkurs(пёсик)vaz.ee

Желаем Вам удачи и творческих успехов.

PS: чем больше вариантов присылается, тем больше шансов стать победителем!



Новости от ИА LADAONLINE

Средневзвешенная стоимость автомобилей LADA приблизилась к 10 тыс.USD
Средневзвешенная розничная стоимость автомобилей LADA также выросла и вплотную приблизилась к отметке в 10 тыс. USD (по среднему курсу доллара за 9 мес. 2008 г. – 24,28), сообщает "АВТОСТАТ".
Средневзвешенная стоимость одного автомобиля, проданного на российском рынке растет. Так, по итогам первых 9 месяцев текущего года она составила 22357 USD, против 19264 USD годом ранее. Как считают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», основным фактором, воздействующими на ценовую динамику являлось изменение структуры рынка в пользу продаж иномарок и снижение курса доллара с января по август. Впрчем, аналитики ожидают некоторог снижения этого показателя к концу года.
В своем новом отчете по российскому авторынку аналитики констатируют, что средняя стоимость новых иномарок в России в этом году поднялась до 27,2 тыс. USD против 24,5 тыс. USD годом ранее.

В Тольятти приедут итальянские автостроители
В начале декабря Тольятти посетит делегация бизнесменов из Италии. В составе делегации – руководители крупнейших итальянских фирм, специализирующихся на производстве пресс-форм, модулей и шасси, оборудования для монтажа и контроля, электронных компонентов, проектировании кузовов, инжиниринге продуктов и процессов. 2 декабря участники миссии проведут переговоры с представителями по закупке и техническими специалистами АВТОВАЗа. Затем итальянцы презентуют свои компании и проект «От концепции до автомобиля», а тольяттинцы в свою очередь – Тольятти и Самарский регион.
Цель визита – обсудить перспективы организации совместного производства и развитие поставок комплектующих на российский рынок.

«Пожарный внедорожник» на базе LADA 4х4 передан на испытания
Сегодня, 25 ноября 2008 года, в Тольятти, на территории «ВИС-Авто», состоялась церемония передачи пикапа ВИС 2946, подготовленного по заказу МЧС РФ, подразделению пожарной охраны Ставропольского района на испытания. В мероприятии принимали участие представители МЧС РФ, Ставропольской администрации и руководители ЗАО «ВАЗинтерсервис». Начальник управления проектирования и подготовки производства спецавтомобилей Груздев А.А.так охарактеризовал эту модель: «Изюминка» передаваемого автомобиля – новая технология пожаротушения, так называемый «летящий туман», который позволяет работать малым количеством воды. Так запас воды в 250-300 литров, находящийся на борту пикапа, благодаря новой технологии, по эффективности сравним с двумя тоннами воды по обычной технологии тушения». Среди других преимуществ пожарного автомобиля ВИС 2946 были названы маневренность, проходимость отсутствие требований содержания в специальном пожарном депо. «На АВТОВАЗе уже более года используется такой автомобиль и надо отметить его достаточно высокую эффективность в условиях производства. Кроме пожаротушения этот автомобиль часто незаменим при ликвидации ДТП, благодаря оперативности помогает снимать нагрузку с аварийно-спасательных служб, - отметил подполковник Чугунов В.А., первый заместитель нач.отдела государственной противопожарной службы Самарской области МЧС РФ по г. Тольятти». ВИС 2946 - мелкосерийная модель на базе LADA 4х4. Автомобиль разработан и изготовлен партнером АВТОВАЗа, тольяттинской фирмой ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» совместно с НПО «Простор»(пожарно-спасательное оборудование). Двухместная модель в базовой комплектации разработана специально для использования в сельских районах. Автомобиль оснащен сертифицированной установкой пожаротушения тонкораспыленной водой(УПТВ). Некоторые характеристики: время работы ствола высокого давления от своей емкости не менее 9 минут, возможность работы ствола в трех режимах тушения (два – тонкораспыленной водой и один – тушение пеной) и переключение режимов тушения непосредственно на стволе; расстояние подачи ствола – до 80 метров, наличие огнетушителей. По результатам испытаний опытного образца для сельской местности двухместный автомобиль ВИС 2946 будет рекомендован Главам органов местного самоуправления для приобретения и укомплектования существующих и создаваемых добровольных пожарных дружин. Невысокая стоимость автомобиля в базовой комплектации (659 тыс.руб.) – одно из преимуществ пикапа для сельских районов. Ближайший аналог на базе «ГАЗели» дороже в 1,5-2 раза, не говоря о иномарках.

Автомобильный рынок Тольятти в условиях финансового кризиса
26 ноября будет проходить круглый стол «Автомобильный рынок Тольятти. Итоги и перспективы», на который приглашены руководители всех дилерских компаний, торгующих иномарками и автомобилями LADA в Тольятти, а также эксперты авторынка и представители банков. КАк сообщает один из организаторов этого мероприятия агентство "АВТОСТАТ", разговор пойдет на злободневную тему - тольяттинский авторынок в новых финансовых условиях. Ожидается, что на встрече развернется достаточно оживленная дискуссия о тенденциях и перспективах автомобильной торговли в Тольятти и о тех проблемах, которые возникли в связи с финансовым кризисом.
Как отмечают эксперты, ситуация на автомобильном рынке ухудшается с каждым месяцем. Банки поднимают ставки по кредитам и все чаще отказывают в выдаче земных денег потенциальным покупателям новых автомобилей. В результате этого продажи у дилеров снижаются, а товарные запасы растут. А это в свою очередь приводит к проблемам автопроизводителей, которые вынуждены сокращать производственную программу, временно останавливать свои конвейеры, экономить на всем, и даже подумывать о сокращении персонала. А ведь ни для кого не секрет, что Тольятти живет и развивается только благодаря автомобилям и без них 700-тысячный город полноценной жизнью существовать не сможет.
По словам директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова продажи иномарок официальными дилерами в Тольятти нынешней осенью снизились на 20-25%. Сейчас в городе продается 1600-1800 новых иномарок в месяц, тогда как весной и летом ежемесячный объем продаж составлял 2200-2500 машин. Падение продаж иномарок на тольяттинской площадке более существенное, нежели в целом по России, где относительно лета фиксируется отрицательная динамика всего на 10-15%. С автомобилями LADA примерно такая же картина.
Прогнозы на конец года и начало будущего - еще менее утешительны. По разным оценкам российский авторынок в следующем году может упасть на 15-30% относительно текущих уровней. Причем основное снижение объемов продаж придется именно на предстоящий зимний период. В Тольятти эта ситуация может усугубиться еще и временной остановкой АВТОВАЗа (с 29.12.08г. по 19.01.09г.), а вслед за ним и всех предприятий-поставщиков автозавода.
Организаторы напоминают, что круглый стол «Автомобильный рынок Тольятти. Итоги и перспективы» будет проходить в 26 ноября с 16-00 до 18-00 в Торгово-промышленной палате г.Тольятти.

Производство LADA KALINA перешагнуло 300-тысячный рубеж
На днях с конвейера АВТОВАЗа сошла 300-тысячная LADA KALINA. К этому рубежу сборщики шли четыре года. Производство, начинавшееся с выпуска седавнов в единственном варианте комплектации - «норма», сегодня насчитывает более 60 комплектаций и это без учета опциона (цветовая гамма салона).
По итогам десяти месяцев 2008 года автомобилей этого семейства продано более 79,4 тысячи штук – на 17 тысяч машин или на 27% выше аналогичного показателя 2007 года.
Как развивалась история продаж автомобилей семейства LADA KALINA? В 2005 году на российском рынке было реализовано 13,5 тысяч седанов этой модели в комплектации «норма». На второй год продаж реализация автомобилей LADA KALINA выросла в 3,9 раза до 52,7 тысяч единиц. В 2007 году было продано 78,5 тысячи автомобилей LADA KALINA, что превышает показатель предыдущего года на 48,9%.
Что касается производства, то план на 2008 год – 143 тысячи автомобилей этого семейства. В 2009 году выпуск LADA KALINA должен быть увеличен на 15% до 165 тысяч машин.
Сегодня с конвейера сборки LADA KALINA ежесуточно сходит 750 автомобилей.

Новости от Авто и Общество

Водителю на заметку: про знаки и разметку
В минувшую пятницу на официальном сайте ГИБДД появилось официальное письмо за подписью Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенанта милиции В.Н. Кирьянова. Этот документ предписывает «при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения». Примечательно, что официальное указание было направлено еще 30 июня 2008 года.
Всем автомобилистам полезно будет знать этот документ. Публикуем дословно:
В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов...
Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:
В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.
Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".
Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.

Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.
В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,

ТРЕБУЮ:
1. Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
2. При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.
3. Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.
4. Данную работу взять под ежедневный контроль.
5. О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н. Кирьянов

FT: GM хочет продать собственность в Европе на €200 млн
Американский автогигант General Motors хочет продать часть своих европейский офисов и другую собственность, чтобы выручить около €200 млн, пишет The Financial Times.
Кроме того, в США GM, возможно, продадут Renaissance Center - небоскреб в Детройте, который служит сейчас как их главный офис.

Дилер «Инком-авто» закрывает три центра в Москве
Холдинг «Инком-авто» закрывает три салона в Москве, на которые приходится примерно 8-10% всей выручки автодилера, пишет газета «Коммерсантъ». Решение о закрытии центров было принято из-за падения спроса на автомобили, утверждает руководство «Инком-авто». С начала октября холдинг пытается продать треть бизнеса, чтобы получить деньги на погашение долгов — около $325 млн. Собинбанк уже пытается взыскать задолженность через суд, а Сбербанк требует увеличить залог по текущим кредитным линиям за счет недвижимости сети в регионах.

Китай планирует иметь на дорогах 60 тыс. безбензиновых авто в 2012 году
Правительство Китая планирует довести число автомобилей на альтернативном топливе в 10 городах страны до 60 тыс. к 2012 году, сообщает Bloomberg.
Для этого власти собираются оказать поддержку местному автопрому в развитии экологичного транспорта, сообщили журналистам министр по науке Китая Вань Гань и представитель минфина Вань Боан. По их словам, поддержка может быть выражена в виде налоговых льгот при продажах авто на альтернативном топливе как для автопроизводителей, так и для населения.
Общение чиновников с представителями СМИ состоялось на церемонии приобретения властями города Чонкин десяти гибридных автомобилей производства компании Changan Automotive.

Mazda выиграла конкурс дизайнеров в Лос-Анжелесе
На конкурсе среди автомобильных дизайнеров «Motor Sports 2025», прошедшем в рамках автосалона в Лос-Анжелесе победил концепт Mazda KANN, сообщает пресс-служба Mazda Motor.
Как сообщается в пресс-релизе компании, концепт Mazda KANN это болид с тремя колесами, крутящимися от отдельных электромоторов , что позволяет концепту разогнаться до 400 км/ч.

Новости из мира тюнинга

Mazda анонсировала «третий» пятидверный хэтчбек для европы
Компания Mazda официально представила новую пятидверную «тройку» хэтчбек для европейского рынка. Премьера новинки пройдёт на автосалоне в Болонье в декабре.
Напомним, что буквально пару недель назад на автосалоне в Лос-Анджелесе прошла премьера новой «тройки» седана, предназначенной исключительно для американских марктов. Здесь же — чисто европейская версия.
Новый «хэтч» практически ничем не отличается по внешке от своего американского родственника, разве что хвостовой частью, которая больше приближена к знаком нам линиям дизайна по модели универсала Mazda 6. Практически те же плафоны, компановка и темперамент доказывает одно — принадлежность к семейству.
Далее пробежимся по силовой стороне вопроса. Новинка будет представлена в пяти вариантах — с двумя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами, где первыми будут служить 1,6-литровый 105-сильный и 2,0-литровый 150-сильный, а вторыми — 1,6-литровый 110-сильный и 2,2-литровый, мощностью в 150 и 185 лошадиных сил. Оба последних — отвечают новейшим нормам по выбросу CO2 — Euro5. Бензиновые агрегаты в свою очередь получили новый и «чистенький» катализатор, созданный при помощи новейших нанотехнологий.
В салоне — всё достаточно простенько и практично. Нет ничего лишнего и вто же время — есть всё необходимое. Доступная приборная панель, эргономичный руль, удобные сидения, а о безопасности заботится обширная система «аирбэков». Что ещё надо? Места — предостаточно для пяти персон, а багажник располагает необходимым объёмом для транспортировки парочки чемоданов или на крайний случай — стиралки.
В продажу на европейские рынки новая Mazda 3 поступит уже в апреле месяце, по пока неизвестной цене.

Новый Porsche Panamera Gran Turismo представлен официально
Секретов больше нет — новый Porsche Panamera GT представлен официально. Как и ожидалось — новинка представляет из себя четырёхдверное спортивное купе с приличной силовой начинкой. Официальная премьера — на автосалоне в Женеве весной.
Новая страничка истории компании Porsche открыта. «Семейное» купе в четыре двери вступает с данного момента на тропу конкурентной войны с пока «скрытыми» акулами автопрома, как Aston Rapide, Maserati Quattroporte и будущей изюминкой — lamborghini Estoque.
Новинка представлена 4,97 м в длину, 1,93 м в ширину и 1,42 в высоту. Колёсная база в свою очередь составляет 2,92 м. Оптически — почти та же 911-палитра, но со знакомыми линиями дизайна таких моделей как Caymann и Boxster. Типичный фронта, хвостовая часть, да и если присмотреть с боку — обычный Porsche. Вот только топовая модель Panamera Turbo обещает быть более агрессивной, где сие будет подчёркнуто более мощно-выделенным фронтальным бампером и «тяжёлой» хвостовой частью со спойлером.
Места в новинке — предостаточно. До пяти пассажиров и багажник объёмом до 1 500 л делают из купе настоящий семейный хит. Будет ли спрос? Посмотрим.
Что касается программы силовых агрегатов, то здесь представлена уже знакомая палитра двигателей от модели Porsche Cayenne, где базовым будет служить 300-сильный 3,6-литровый V6, а топовым — 500-сильный 4,8-литровый V8. По серединке в свою очередь расположился 400-сильный V8. Привод — задний (за исключением полноприводного 4S), в действие который будет приводиться при помощи шестиступенчатой механики, а в виде дополнительно опции — семиступенчатой коробки PDK.
Немного позже, Porsche собирается вывести на рынки вариант и с гибридным силовым агрегатом, мощность которого будет составлять примерно 350 лошадиных сил. Так же в планах находится разработка в чисто дизельном варианте — как например 240-сильном, недавно представленном в новеньким Porsche Cayenne.
По ценам — пока полная тишина.

Новый Nissan 370Z представлен официально
Nissan официально представил на автосалоне в Лос-Анджелесе второе поколение спорткара «Z». Новинка представлена в лёгком рейсталинге кузова, с новым, полным адреналина драйверским характером и конечно же новым «силовиком».
Честно говоря — отличий от прежней модели мало. Не вооружённым глазом можно легко принять новинку за «старушку» 350Z. Здесь — всё дело в мелочах, которые, к примеру, скрываются в заточенных под «угол» фронтальных фарах, укороченной на десять сантиметров колёсной базе и облегчённом за счёт использования алю кузове. Так что — присматривайтесь.
Следующая и уже более весомая «деталь» — под капотом.
Новый Nissan 350Z получил новый 3,7-литровый V6-агрегат мощностью в 330-лошадиных сил, где максимальный крутящий момент составляет 370 Нм. В области трансмиссии — предлагается два варианта — шестиступенчатая механика или семиступенчатая коробка автомат, в зависимости от которых, собственно, меняются и скоростные показатели. По информации производителей, разгон до сотни у варианта «автомат» осуществляется за 5,4 секунды, а у механики — на чуток больше. Максимальная же скорость у обоих вариантов — одинаковая и представлена «ограниченным» рубежом в 250 км/ч.
Динамика новинки была так же значительно улучшена. Производители модернизировали ходовую часть, придав ей необходимой спортивной жёсткости и резвой эргономики, поставили высокопрочную тормозную систему от мастеров Brembo, и представили в качестве ультимативной обувки стильные 18-дюймовые диски с шинами размерности 225/50 и 245/45. Альтернативным вариантом , но только в виде дополнительной опции, здесь являются 19-дюймовые диски с шинами 245/45 и 275/35. Закругляет программу — парочка систем активной безопасности (ABS, ESP и система контроля тяги).
Салон — также, порадовал.
Практически всё в новом «луке» и с использованием свежей идейки. Перед водителем открываются по новому скомпонованные круглые инструменты, гармонично укомплектованная фронтальная панель и дюжина всяких вспомогательных функциональных фишек, в виде автоматического климат-контроля, темпомата, мощной аудио-системы, спортивного руля и так далее.
Что касается стоимости нового Nissan 370Z, то здесь поставлена галочка на начальные 30 000 долларов, но это только в америке. В свою очередь в европе, новинка будет стоить примерно от 35 000 евро, а может и меньше. На рынки модель поступит уже в конце этого года, а вариант кабрио — осенью следующего.

Novitec Rosso анонсировал 808-сильную жгучую итальяночку
Мануфактура Novitec не перестаёт удивлять. Своей последней разработкой, немецкий тюнер вывел в свет один из самых мощных и роскошных суперкаров — 808-сильный Ferrari 599 GTB Fiorano.
Если честно, то тюнинг таких автомобилей как Ferrari мне всегда казался каким то неуместным убожеством. Ну нельзя трогать красоту — просто нельзя. Это некий эталон и более совершенным он уже не станет, но ломаться уж точно — будет чаще.
Несмотря на это «новитековцы» продолжают гнать стружку и наращивать свой потенциал. Новинка в лице Ferrari 599 GTB Fiorano получила весьма «скромный» заряд — модифицированный 808-сильный би-компрессорный V12-агрегат с максимальным крутящим моментом аж в 823 Нм. (серия — 620 лошадей). Разгон до сотни здесь осуществляется почти за 3,5 секунды, до «двушки» за 9,7 секунд и до «трёх сотен» — за 25,5 секунд. Максимальная же скорость суперкара зашкаливает почти за 340 км/ч. Сдержать столь резвую итальяночку на трассе берёт на себя подточенная под экстремальный драйв подвеска и высокопрочная тормозная система, разработанная совместно с мастерами компании Brembo, которые предоставили 405-мм перфорированные тормозные «шайбы» и соответствующие мощные суппорты. Они — просто варвары!
В остальном — понемножку, где внешний облик «ферры» приобрёл парочку лёгоньких спойлеров, затемнённый задние плафоны, выхлопную систему с четырьмя хромированными патрубками и 21-дюймовые колёсные диски с шинами 275/30 и 355/25.
Что касается салона, то он в свою очередь не сильно «пострадал». Тюнер добавил некий лёгкий писк за счёт парочки элементов карбона, отделки кожей и конечно же алю.
Цена модификаций — примерно от 60 000 евро.

AC Schnitzer представит на шоу в Лас-Вегасе бомбардира ACS X6 Falcon
Тюнер AC Schnitzer продолжает бомбить мировой «тюнингпром» своими эксклюзивными крепышами. На базе нового BMW X6 мастера из Аахена представят на мото-шоу в Лас-Вегасе бомбардира своего класса — кроссовер ACS X6 Falcon.
Основным «фокусом» стайлинга новинки стала его расширенная колёсная база — впереди на 70 мм. и сзади на 80 мм и дикий раскрас кузова. Равновесия данному новшеству придают расширенные колёсные арки, мощный боди-кит и стильные 22-дюймовые диски с широченными шинами размерности 295/30 и 335/35. Закругляет программу для «ходовой» — более высокопроизводительная тормозная система и модернизированная подвеска. Всё — фундамент для динамики есть.
Далее следует мощь.
Здесь, тюнер предложил несложный и уже в пору знакомый метод — «чиповка», которая помогла 235-сильному 3.0dX-варианту возмужать до 272, а в 286-сильном 3.5dX — до 310. Скоростные показатели новинки тюнер пока не сообщает, но вероятней всего разница от «оригинала» составляет здесь примерно 0,6-0,9 секунды. Пойдёт!
Под оконцовочку или так сказать, что бы полностью осуществить американскую мечту, тюнер закруглил пакет стайлинга парочкой пикантных новшеств в салоне, которые проявляются в виде аппликаций из карбона, алю и отделкой кожей и алькантарой. Всё.
Цена шоукара — пока не сообщается.

Новое на сайте

* Более ста новых фотографий в в разделе Classic Lada Conversions.
* Новые картинки в разделе Автоприколы.
* Новые фото в галереях Lada Kalina Picture Gallery, Lada Priora Picture Gallery, Lada Niva Picture Gallery.
* Новые фото в галереях Classic Lada Conversions, Classic Lada Sports Image.

Новые поступления о продаже/покупке запчастей

Продажа

Валы 16 в продам
Продам задние дисковые тормоза на ваз 08
Баночка новая Atiho RAcing 149 BF
Dellorto 40
Обвес Zenta

Покупка

Куплю р/валы СТИ
Куплю ДМРВ в Москве
Куплю диски штамп 14
Куплю 16В
задние фонари

Новые поступления о продаже автомобилей

Модель: 2113 Год вып.: 2007 Цена: 290000 РУБ
Модель: 21213 Год вып.: 1995 Цена: 110000 РУБ
Модель: 21074 Год вып.: 2005 Цена: 110000 РУБ

Новинки автозвука

Очередной спутник "Глонасс-М" отправлен на Байконур
Как сообщает пресс-служба ОАО "ИСС", 26 ноября навигационный космический аппарат "Глонасс-М", созданный в ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф. Решетнёва", отправлен на космодром "Байконур" для подготовки к запуску.
Спутник будет выведен на орбиту вместе с двумя другими аппаратами "Глонасс-М" в составе блока №39. Первый спутник, входящий в этот блок, был доставлен на "Байконур" 18 ноября. Запуск спутников запланирован на конец года.
В рамках реализации Федеральной целевой программы "Глобальная навигационная система" ОАО "ИСС" второй год подряд в строгом соответствии с графиком выпускает по 6 космических аппаратов "Глонасс-М". Их вывод на орбиту осуществляется блоками по три спутника.
Предстоящий запуск навигационных космических аппаратов станет вторым в этом году. Первая тройка спутников "Глонасс-М", созданных в решетнёвской фирме, была выведена на орбиту 25 сентября. Сейчас эти аппараты используются по целевому назначению в составе орбитальной группировки.

Lexand. Новые GPS-навигаторы на российском рынке
Лаборатория "Лександ" объявила о запуске новой торговой марки устройств спутниковой GPS-навигации – Lexand - и о начале продаж в России своих первых навигаторов - Lexand ST-360 и Si-510. Лаборатория "Лександ" (владелец торговой марки Lexand) работает на телекоммуникационном рынке России более пятнадцати лет и является крупным поставщиком систем связи SIEMENS в стране.Новый проект компании - продвижение устройств потребительской электроники (прежде всего автомобильных GSP-навигаторов – PND) под собственным брендом Lexand - стартовал в начале 2008 года. Компания выводит на рынок модели своих автонавигаторов двух серий – Touch и Slim. Модели Lexand ST-360 серии Slim и Si-510 серии Touch имеют несколько отличий от представленных на рынке устройств:
ST-360 серии Slim – на данный момент самый тонкий GPS аппарат с экраном 3,5" – толщина устройства 11,95 мм, что примерно в 1,5 раза меньше, чем у конкурирующих моделей. При этом вес модели составляет 106 г. Особая конструкция автомобильного держателя позволяет подключать автомобильную зарядку напрямую к держателю, устройство автоматически включается/выключается при, соответственно, установке/снятии.
Si-510 серии Touch - дисплей GPS навигаторов Lexand серии Touch выполнен по современной технологии с точки зрения и конструкции и дизайна – "экран без бортиков", аппарат управляется с помощью полностью пальцеориентированного интерфейса. К тому же размеры устройства являются минимальными для экранов 4,3" - толщина всего 15мм.
В комплекте с GPS навигаторами Lexand поставляется полный набор карт России "Навител Навигатор" с обновлением на ноябрь 2008г.
Компания уже заключила соглашения о поставках моделей ST-360 и Si-510 в крупнейшие магазины электроники.
Навигаторы Lexand ST-360 и Si-510 полностью адаптированы и сертифицированы для продажи на территории РФ.
Гарантийное обслуживание продукции Lexand осуществляет компания CPS – крупнейшая в России компания в области технического обслуживания потребительской электроники.
Рекомендованная розничная цена составляет 7750 рублей для модели Lexand Si-510 серии Touch и 5750 рублей для модели Lexand ST-360 серии Slim.

В продаже появились новые усилители MTX THUNDER.
Серия состоит из трех моноблоков класса D 8-го поколения: TH800D, мощность 800 Вт (RMS, при нагрузке 2 Ом), TH1500D, мощность 1500 Вт (RMS, при нагрузке 1 Ом) и TH4000D, мощность 4000 Вт (RMS, при нагрузке 1 Ом); двухканального усилителя класса AB - TH902, мощность 150 Вт на канал (RMS, при нагрузке 2 Ом) и четырехканального усилителя класса AB - TH904, мощность 150 Вт на канал (RMS, при нагрузке 2 Ом).
При создании усилителей обновлённой серии THUNDER применены 2 эксклюзивные технологии: Технология постоянного охлаждения (XTC – Xtant Cooling Technology) и Технология точного баланса (ABB – Accurate Balance Technology), которая нашла свое применение в моноблоках TH4000D и TH1500D.
Помимо этих новшеств, при создании усилителей использовались и запатентованные компанией технологии:
* Adaptive Class-D Technology в моноблоках TH800D, TH1500D и TH4000D
* Pure N-Channel Technology final stages
* Efficient Auto-Former (EAF)
Пристальное внимание разработчики MTX Audio уделили встроенным фильтрам для максимально точной настройки звучания: ВЧ фильтр - 40-8000 Гц с крутизной спада 12 дБ на октаву, НЧ фильтр - 40-200 Гц с крутизной спада 12 дБ на октаву, Сабсоник фильтр - 20-50 Гц.
Cуществует возможность последовательного подключения двух моноблоков (Master/Slave).

Rockford Fosgate представила новую серию "морской" акустики
Компания Rockford Fosgate представила новую серию акустики и сабвуферов для яхт и катеров.
Разработчики подошли к новому проекту с похвальной основательностью. В отличие от многих производителей, по нескольку раз эксплуатирующих удачные технические решения продуктового "мэйнстрима" в побочных торговых линейках, Rockford Fosgate создавал новую серию практически с нуля.
Учитывая экстремальные условия использования морской акустики, разработчики уделили особое внимание надежности и прочности своего нового детища. Специально для серии RF MARINE были разработаны динамики из полипропилена, невосприимчивого к воздействию высокой влажности и ультрафиолета. Излучатели заключены в пластиковые корпуса, которые не только защищают акустику от влаги и солнечных лучей, но препятствуют окислению и электрохимической коррозии металлических элементов (например, звуковой катушки). Каждая модель увенчана массивным грилем из нержавеющей стали - надежной защитой от механических повреждений, которые подстерегают колонки на борту судна. Все модели доступны в черном и белом цветовом оформлении.
Колонки укомплектованы внешними кроссоверами и терминалами для установки дополнительных твитеров, усиливающих звучание. В серии представлены компонентные АС двух типоразмеров (6,5"/ 8"), а также мощные сабвуферы 10"/12".

TomTom GO 630 – добротный GPS-навигатор для автомобиля
В популярной продуктовой линейке GO Series от компании TomTom International BV появился новый портативный автомобильный GPS-навигатор под индексом 630.
Данный аппарат весом 222 г отличается очень привлекательным дизайном своего компактного корпуса с габаритами 118 х 83 х 23,8 мм. При этом устройство оборудовано 4,3-дюймовым широкоформатным сенсорным ЖК-дисплеем с WQVGA-разрешением 480 х 272 пикселя и построено на базе процессора с тактовой частотой 400 МГц. Новичок имеет 64 Мб памяти RAM и 2 Гб внутренней флэш-памяти, снабжён слотом для подключения сменных карт стандартов SD/MMC, обладает модулем Bluetooth и оснащён интерфейсом USB. Кроме того, в арсенале присутствуют интегрированные динамик и микрофон, а также литий-полимерная аккумуляторная батарея, обеспечивающая до 5 часов автономной работы.
Приобрести TomTom GO 630 вместе с предустановленными навигационными картами для США и Канады, а также набором креплений и USB-кабелем, можно уже сейчас через онлайн-магазин RadioShack по цене $350.

Новости автоспорта

WTCC: Лада выставит в чемпионате мира заводскую команду
21 ноября в Москве было подписано соглашение об участии заводской команды из Тольятти в туринговом чемпионате мира. Президент ОАО АвтоВАЗ Борис Алешин и босс WTCC Марчелло Лотти (Marcello Lotti) скрепили своими подписями контракт, согласно которому гоночные Лады будут выступать в мировом Туринге, сражаясь с BMW, Хондами, Chevrolet и СЕАТами за очки в зачете производителей. По нашей информации, срок действия соглашения составляет как минимум три года.
Тольяттинцы не успевают построить к началу сезона новые Приоры и потому начнут его на 110-х, "заигранных" в нынешнем первенстве командой Русские Медведи. Но уже к маю, когда стартует европейская часть сезона, новинка от Лады должна выйти на трассы - и в этом Лотти обещал поддержку и помощь как на стадии создания автомобиля, так и при его омологации. Можно предположить, что для повышения конкурентоспособности тольяттинцам будут сделаны определенные послабления. "Россия очень важна для нашего чемпионата, - сказал Лотти. - Для всех производителей, участвующих в WTCC, ваш рынок крайне интересен, а марка Лада благодаря участию в соревнованиях сможет стать более популярной как в Европе, так и в других регионах".
У руководства АвтоВАЗа далекоидущие планы в отношении гоночной программы. По словам Бориса Алешина, к участию в ней планируют привлекать серьезных европейских специалистов, а после сезона-2009, где достаточным результатом будет считаться пребывание в середняках, цели станут уже более серьезными. В настоящий момент не решено, на какой двигатель делать ставку в перспективе (среди вариантов - собственная разработка, Chevrolet или Renault).
Приветствуя российскую компанию, Марчелло Лотти привел в пример историю выступлений СЕАТа в WTCC: "Когда они пришли к нам с моделью Toledo, то казалось, что придумать более негоночную гоночную машину просто невозможно. Лидерам их пилоты уступали по 5-6 секунд с круга. Но упроная работа на протяжении нескольких сезонов не прошла даром, и сейчас SEAT - чемпион WTCC в обоих зачетах".
Пилотами Лады останутся голландец Яп ван Лаген (Jaap van Lagen), который за рулем "110-й" занял на одном из этапов сезона-2008 третье место в зачете частников, и Кирилл Ладыгин. Виктор же Шаповалов будет постепенно менять гоночный комбинезон на гражданский костюм спортивного руководителя коллектива.
Кроме того, по ходу пресс-конференции были затронуты вопросы проведения в России этапа WTCC в 2010 году. Господин Лотти не ответил на главный вопрос - где пройдет гонка, но сообщил, что состоится она в августе, а из трех городов-кандидатов - Москвы, Питера и Тольятти - пока ни один не утратил шансов. Окончательное решение будет принято руководством WTCC не позднее марта 2009 года. Несмотря на эти слова, можно предположить, что шансы Санкт-Петербурга в настоящее время очень низки, а вот столица и Автоград борьбу за звание российской арены мирового Туринга продолжают.

Баррикелло раскололся
Гран При Австрии 2002 года на А1-Ринге завершился одним из самых громких скандалов в Формуле-1 последнего десятилетия. В той майской Австрии пилот Ferrari Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello), уверенно лидировавший всю гонку, уступил победу первому номему своей команды Михаэлю Шумахеру (Michael Schumacher) в последнем повороте. А на подиуме Михаэль демонстративно уступил Рубиньо верхнюю ступень пьедестала почета...
Все эти рокировки вызвали настоящий взрыв ярости у болельщиков, прессы и FIA. Было разбирательство, Скудерия получила миллионный штраф, а Федерация официально запретила применение "командной тактики" в Формуле-1.
Столь острое негодование было вызвано тем, что перестановка пилотов Ferrari на финише не была вызвана реальной необходимостью борьбы с соперниками. На тот момент чемпионат еще был в своей первой трети, но уже тогда было ясно, что у Скудерии просто подавляющее преимущество над другими командами. Действительно, Красный Барон в тот год был официально провозглашен чемпионом уже в середине лета...
В недавнем интервью итальянской Gazzetta dello Sport Баррикелло рассказал, что во время гонки он получил приказ из боксов Ferrari - исходивший от руководителей конюшни Жана Тодта (Jean Todt) и Росса Брауна (Ross Brawn), - уступить лидерство Михаэлю. По информации Рубенса, их об этом попросил сам Шумми.
"Я очень удивился этому приказу, - признался Рубенс. - Потому что за год до этого Тодт пообещал мне, что ничего подобного никогда не произойдет, если речь будет идти о первом месте".
По словам Рубенса, ему очень не хотелось отдавать честно заработанную победу и он решил потянуть время. Но в команде очень рассердились, что он так и не пропустил Михаэля до самого последнего круга. И по радиосвязи Рубенсу было жестко сказано, что, либо он немедленно пропускает Михаэля вперед, либо его контракт с Ferrari будет пересмотрен. И в последнем повороте две красные машины поменялись местами...
"Ну я и решил, что лучше мне поднять ногу с педали газа, чем быть уволенным", - говорит Рубенс.
Почему Баррикелло не рассказал этого раньше? Говорят, Рубенс уже давно знал, что один из авторов того решения, Росс Браун, собирается переходить в Хонду. И ему не хотелось, чтобы его излишняя откровенность привела к потере места в японско команде.
Но теперь, когда, судя по всему, шансы Рубенса остаться в Хонде равны нулю, бразилец решил, что пришло время рассказать, почему он уступил свою победу Шумми.

WRC: Томас Кейв - дебют в 17 лет и 18 дней
17-летний валлиец Томас Кейв (Thomas Cave) станет самым молодым участником этапа чемпионата мира по ралли (WRC). Его дебют состоится на домашнем Wales Rally GB 5-7 декабря. На днях Томас сдал обычный экзамен по вождению и теперь сможет сам управлять автомобилем на перегонах между спецучастками, которые пройдут по дорогам общего пользования. Подросток поедет на 2-литровом автомобиле Ford Fiesta ST класса N3. Именно на такой машине Томас уже два года выступает в раллийном чемпионате Латвии, где правилами допускается участие пилотов, начиная с 15-летнего возраста. Правда, там тинейджеры сами сидят за рулем только на трассе спецучастков, а на дорожных секциях машиной управляют более взрослые штурманы. Подобная практика порой используется и в отечественном первенстве.
К слову, сейчас звание самого юного пилота WRC удерживает как раз россиянин. Год назад - тоже в Уэльсе - свой первый этап чемпионата мира провел Евгений Новиков, он выступал на Mitsubishi Lancer Evo IX класса N4. В тот момент москвичу было 17 лет и два с половиной месяца. Но рекордсменом ему оставаться недолго - в день старта Wales Rally GB '08 Томасу Кейву исполнится 17 лет и 18 дней.

Юмор

М. Шумахер был лишен 1-го места в гран-при Австралии. В его крови был найден бензин...


Если из отечественного автомобиля перестало капать масло, значит оно закончилось.


Водитель! Соблюдай высокоскоростной режим!


Лицам, угнавшим вчера ночью мой "Москвич" желтого цвета, сообщаю: на нем неисправны тормоза, заклинило руль, сняты оба задних колеса. Будьте предельно внимательны на дороге.

Другие анекдоты с нашего сайта

В избранное