← Ноябрь 2008 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.vaz.ee
Открыта:
14-01-2005
Статистика
0 за неделю
Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 27
1) Новости от ИА LADAONLINE 2) Новости от Авто и Общество 3) Новости из мира тюнинга 4) Новое на сайте 5) Новые поступления о продаже/покупке запчастей 6) Новые поступления о продаже автомобилей 7) Новинки автозвука 8) Новости автоспорта 9) Юмор Внимание конкурс! Как и говорилось ранее, администрация портала vaz.ee будет проводить регулярные, разноплановые конкурсы. И так, время следующего подошло. Объявляется конкурс на самую оригинальную и красивую автообоину, с участием автомобиля "Лада". Победитель будет определяться путем голосования среди посетителей нашего сайта. Работы принимаются до 31.12.2008 с момента публикации данного анонса. По итогам конкурса победитель получает всеобщее признание, а также администрация сайта обязуется установить себе на рабочий стол новый «бекграунд». И это еще не все, денежное вознаграждение в размере 100$ ждет победителя. Обязательным условием конкурса является: Материал присылайте на konkurs(пёсик)vaz.ee Желаем Вам удачи и творческих успехов. PS: чем больше вариантов присылается, тем больше шансов стать победителем!
АВТОВАЗ избавится от семейств Lada Kalina и Priora? Семейства Lada Kalina и Priora будут заменены, и будут заполнены некоторые другие пробелы в портфолио АВТОВАЗа. Об этом сообщил исполнительный вице-президент АВТОВАЗа Ян Венсан в интервью Automotive News Europe, опубликованном на сайте »АВТОСТАТ». «Нам также необходимо обновить сегмент дешевых автомобилей, в котором сейчас выпускаются устаревшие «классика» и «Самара», - добавил вице-президент. АВТОВАЗ приобрел лицензию на производство бензиновых двигателей Renault и автомобилей на платформе Logan. Говоря о развитии модельного ряда АВТОВАЗа, Ян Венсан отметил : «Мы собираемся построить новый завод, выпускающий 450 тысяч двигателей в год. Их планируется устанавливать на пяти- и семиместные универсалы, аналогичные Renault Logan MCV. Верхне-средний сегмент – этот тот сегмент, который очень быстро растет в России. На этой же платформе мы собираемся выпускать и другие модели в этом сегменте, включая седан». Конвейер GM-АВТОВАЗ остановится 15 декабря Традиционные Рождественские каникулы на GM-АВТОВАЗ в нынешнем году начинаются с 22 декабря. Как сообщает «АВТОСТАТ», это касается только офисных работников, конвейер же будет остановлен на неделю раньше – 15 декабря. Остановка производства связана с корректировкой планов на 2008 год, вызванной ситуацией на рынке. Напомним, за 9 месяцев 2008 года на GM-AVTOVAZ было произведено 44112 автомобилей (это на 11,2% больше, чем годом ранее), на внутреннем рынке было продано 39735 автомобиля (+15,7% от прошлогоднего показателя), на внешних рынках реализация сократилась на 18,2% и составила 3769 автомобилей. Всего в 2007 году на GM-AVTOVAZ было произведено 55052 автомобилей Шевроле Нива и Шевроле Вива. Это на 14,8% больше, чем в 2006 году, когда было произведено 47946 автомобилей. Кроссовер LADA C будет оснащаться двигателем от 1,6л до 2,0л Кроссовер на платформе класса «С» притягивает интерес посетителей стенда LADA на автовыставке, проходящей сейчас в Сантк-Петербурге. Премьера его состоялась в нынешнем году на Международном Автомобильном Салоне. На автомобильной выставке в городе на Неве впервые показан оригинальный интерьер этой перспективной разработки. Предполагается, что этот автомобиль будет выпускаться на универсальной платформе класса «С», разрабатываемой на АВТОВАЗе в сотрудничестве с компанией Renault, и оснащаться двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л., работающими в паре с передне- либо полноприводной трансмиссией. В настоящее время совместно с Renault, формируется бизнес-план предприятия на 2009-2012 годы, который и должен определить конкретные сроки и модельный ряд в рамках реализации проекта С. Безопасность LADA PRIORA соответствует EuroNCAP Теперь все автомобили LADA PRIORA будут соответствовать требованиям независимой программы EuroNCAP по пассивной безопасности. Внедрение на автомобилях семейства LADA PRIORA запланированных конструктивных изменений, повышающих пассивную безопасность было завершено в октябре 2008 года. Требования EuroNCAP отличаются от правил ЕЭК ООН, которым соответствует LADA PRIORA, более строгими критериями при оценке пассивной безопасности автомобилей, сообщается пресс-релизе компании. Внедрение конструктивных изменений (новых элементов кузова и салона) на всем семействе LADA PRIORA началось в январе 2008 года. Также в 2008 году LADA PRIORA получила подушку безопасности пассажира переднего сиденья и ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, которые устанавливаются на автомобили в варианте исполнения «люкс». При обновлении своего модельного ряда АВТОВАЗ учитывает регулярное повышение международных требований по пассивной безопасности. На данный момент конструкторские службы автозавода уже провели анализ перспективных требований программы EuroNCAP, которые планируются к введению в ближайшие годы. Новый завод тормозных систем открылся в Набережных Челнах Вчера в Набережных Челнах открылось предприятие ООО «Кнорр-Бремзе Кама» по производству тормозных систем для автомобилей. В церемонии открытия приняли участие мэр автограда Ильдар Халиков, представительная делегация «Knorr-Bremse AG" во главе с председателем наблюдательного совета компании Хайнцом-Германном Тиле и председателем правления д-ром Раймундом Клинкнером, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Соглашение о создании совместного предприятия между немецкой компанией «Knorr-Bremse AG» и ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах с равным участием сторон в уставном капитале (50 на 50) было подписано в конце прошлого года, сообщает пресс-служба мэрии Набережных Челнов. В начале июля производство «Кнорр-Бремзе Кама» отправило на главный сборочный конвейер «КАМАЗа» первую партию передних и задних тормозов для автомобилей «КАМАЗ» повышенной грузоподъёмности (базовая модель «КАМАЗ-6520») и автобусов «НефАЗ». В августе началось серийное производство. На конец сентября было собрано и поставлено на ГСК 7800 тормозов. В октябре предприятие выпустит 17 тысяч тормозных механизмов. Уже в декабре 2008 года планируется освоить сборку всей номенклатуры барабанных тормозов, и все их производство по согласованному графику полностью будет переведено на «Кнорр-Бремзе Кама». Таким образом, в 2009 году объем выпуска составит в среднем 35 тысяч тормозов в месяц. В настоящий момент на предприятии трудятся 75 человек, в течение следующих нескольких месяцев численность персонала увеличится до 100, а в перспективе составит 300 человек. Таким образом, «Кнорр-Бремзе Кама» будет оснащать все выпускаемые на «КАМАЗе» грузовики, а также поставлять продукцию на другие предприятия России и СНГ, сообщает пресс-служба мэрии Набережных Челнов.
Продажи легковых машин упали в Японии до рекордно низкого уровня Под влиянием глобального финансового кризиса объем продаж легковых машин упал в Японии в октябре до самого низкого уровня с конца 1960-х годов, когда в стране начали вести такую статистику. В минувшем месяце потребители купили всего лишь чуть более 233,9 тыс. автомобилей - на 13% меньше, чем год назад. Как говорится в опубликованном докладе Японской ассоциации объединений автомобильных дилеров, это самый низкий уровень с октября 1968 года, когда в стране было продано 196,4 тыс. легковых машин. В Сочи автомобиль сбил десять человек В Адлерском районе города Сочи автомобиль марки Land Rover сбил десять человек, из которых двое погибли на месте, сообщил агентству источник в ГИБДД города Сочи в понедельник. Восемь пострадавших доставлены в больницы города, трое из них находятся в крайне тяжелом состоянии, отметил источник. Инцидент произошел в 19.00. Водитель задержан, подробности ЧП выясняются. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа. ЕС ужесточит эконормы для новых автомобилей не с 2012 года, а с 2015 Новая директива ЕС, согласно которой объем выброса углекислого газа у всех новых легковых автомобилей не должен будет превышать 130 гр на километр (сейчас 158 грамм), должна вступить в силу не с 2012 года, как изначально предложила Еврокомиссия, а с 2015 года. В поддержку этого решения высказались представители 27 стран ЕС, сообщил представитель Совета ЕС. Теперь это решение предстоит одобрить Европарламенту. Раритетный Ferrari сгорел на Дмитровском шоссе в Москве На Дмитровском шоссе в Москве попал в ДТП и сгорел автомобиль Ferrari, сообщил источник в правоохранительных органах столицы. «Ferrari 3000» красного цвета 1980 года выпуска врезался в столб и загорелся на Дмитровском шоссе напротив гостиницы «Молодежная». В результате аварии пассажир иномарки получил ожоги около 30% кожи и был госпитализирован. Машина почти полностью сгорела», - сказал источник. По его словам, водитель не пострадал, милиционеры повезли его в медлабораторию для проверки на состояние алкогольного опьянения. По предварительной информации, причиной аварии могло стать значительное превышение водителем скорости на мокрой дороге: машину занесло и выбросило на столб. По словам водителя, Ferrari он купил три дня назад. По некоторым оценкам, стоимость отдельных экземпляров этой модели может доходить до миллиона долларов. Правительство пересмотрит пошлины на иномарки для поддержки их производства в России Правительство пересмотрит пошлины на ввоз в Россию иномарок для поддержки их производителей на территории страны, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов. «Будут введены необходимые корректировки в таможенно-тарифном урегулировании для того, чтобы те инвесторы, которые свои проекты осуществляют и производят автомобили, могли реализовывать продукции на территории России. То есть, мы будем поднимать пошлину для аналогичных автомобилей, но произведенных за рубежом», - сказал Шувалов журналистам. «Мы считаем, что те инвесторы, которые в настоящий момент закупили оборудование, построили заводы, выпускают автомобили в настоящий момент в Российской Федерации, либо будут выпускать автомобили в ближайшее время, - они должны быть уверены, что их продукция будет приобретаться. И она должна быть конкурентоспособна по сравнению с импортной продукцией, то есть, с импортными автомобилями», - отметил вице-премьер.
Novitec Rosso анонсировал 808-сильную жгучую итальяночку Мануфактура Novitec не перестаёт удивлять. Своей последней разработкой, немецкий тюнер вывел в свет один из самых мощных и роскошных суперкаров — 808-сильный Ferrari 599 GTB Fiorano. Если честно, то тюнинг таких автомобилей как Ferrari мне всегда казался каким то неуместным убожеством. Ну нельзя трогать красоту — просто нельзя. Это некий эталон и более совершенным он уже не станет, но ломаться уж точно — будет чаще. Несмотря на это «новитековцы» продолжают гнать стружку и наращивать свой потенциал. Новинка в лице Ferrari 599 GTB Fiorano получила весьма «скромный» заряд — модифицированный 808-сильный би-компрессорный V12-агрегат с максимальным крутящим моментом аж в 823 Нм. (серия — 620 лошадей). Разгон до сотни здесь осуществляется почти за 3,5 секунды, до «двушки» за 9,7 секунд и до «трёх сотен» — за 25,5 секунд. Максимальная же скорость суперкара зашкаливает почти за 340 км/ч. Сдержать столь резвую итальяночку на трассе берёт на себя подточенная под экстремальный драйв подвеска и высокопрочная тормозная система, разработанная совместно с мастерами компании Brembo, которые предоставили 405-мм перфорированные тормозные «шайбы» и соответствующие мощные суппорты. Они — просто варвары! В остальном — понемножку, где внешний облик «ферры» приобрёл парочку лёгоньких спойлеров, затемнённый задние плафоны, выхлопную систему с четырьмя хромированными патрубками и 21-дюймовые колёсные диски с шинами 275/30 и 355/25. Что касается салона, то он в свою очередь не сильно «пострадал». Тюнер добавил некий лёгкий писк за счёт парочки элементов карбона, отделки кожей и конечно же алю. Цена модификаций — примерно от 60 000 евро. Lamborghini Gallardo LP 560-4 передан для службы в полиции Италии Компания Lamborghini официально передала в руки итальянской полиции последующий ультразвуковой суперкар Lamborghini Gallardo LP 560-4, так как его предшественник, заступивший на службу ещё в 2004 году, был с почётом списан на пенсию с пробегом в более чем 140 000 километров. Техническая сторона полицейской новинки по сравнению с «обычной» — осталась прежней. Здесь всё так же работает 560-сильный V10-агрегат, который способствует развитию максимальной скорости до 325 км/ч и разгону до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды. Что касается необходимой для несение полицейской службы комплектации, то здесь салон был оборудован парочкой видеокамер внешнего наблюдения, навигационной системой с интернетом, рацией и небольшим принтером для выдачи штрафных квитанций и фотографий нарушителям. Помимо этого автомобиль был оборудован так же и всем необходимым для оказания первой медицинской помощи, где в небольшом багажном отделении фронтальной части был расположен специальный бокс и система дефибриллятора. Перейдя непосредственно к персоналу, которому доверенно управлять данным суперкаром, хочется отметить, что из всего списка желающих были выбраны только лучшие 30 человек, которым помимо всего прочего, пришлось так же проходить и специальные курсы вождения непосредственно при компании Lamborghini. Вот так вот. Держись, нарушитель! Парижский автосалон 2008: Saab 9-X Air Saab представил на Парижском автосалоне концепт кабриолета будущего — 9-X Air, наделённого био-гибридным силовым агрегатом. Пока концепт является исключительно шоукаром и не собирается радовать любителей живого ветерка своей вероятной серией. Даже, если сие и случится, я имею в виду «серию», то произайдёт это вероятней всего к 2012 году. Пока концепт представляет лишь использование парочки новых материалов и некоторых новшеств в автомобилестроении. На ряду с этим дебютировал так же и гибридный двигатель, представленный 1,4-литровым турбо-бензиновым агрегатом, способного работать так же и на этаноле. На ряду с этим, программу дополняет небольшой электромотор, который подключается исключительно для воспроизведения большего крутящего момента — типа «Overbust» и работающий в функционале системы «Start-Stopp». Питается электромотор за счёт литий-ионных батарей, расположенных в хвостовой части в специальном боксе, а подпитка их происходит при вырабатывании энергии торможения. В области динамики, несмотря на столь разнообразную топливную «начинку» и благодаря автоматической шестиступенчатой коробке передач, концепт показал очень даже неплохие результаты. Так, разгон до сотни в «бензиновом» режиме, мощность которого составляет 170 лошадиных сил, новинка осуществляет всего за 8,7 секунд, а при использовании этанола (200 лошадиных сил) — за 8,1 секунд. При этом средний расход в первом варианте составляет пять литров на сотню, а во втором — 6,5 литров. Что касается дизайна новинки, то здесь отчётливо проглядываются «саабовские» линии, спрятанные в вытянутых фронтальный фарах, трапеции кулера, типичной линии плеч и конечно же хвостовой части с расположенной по всему периметру стоп-сигналами. Подкрепляют внешний облик 21-дюймовые колёсные диски с шинами 245/35 и конечная часть выхлопной системы, представленная двумя трапециевидными хромированными патрубками — по одному справа и слева. Очень хочется верить, что данный кар войдёт таки в серию, так как сочетание экономии, малого число выброса CO2 и резвого драйва, никогда нам не помешает. Kicherer представил 570-сильный купер CL600 Не всем тюнерам, честно говоря, удаётся воспроизвести то, что другие наловчились делать просто «пачками». Однако, конечный продукт от этого конечно же не страдает, просто, малость не дотягивает до требуемого уровня. А так — пойдёт! Своей последней новинкой, как CL60 Coupe, тюнер Kicherer не повторил брабусовского подвига и представил нечто своё. Mercedes CL 600 с модернизированным до 570 лошадиных сил V12-агрегатом с двойным турбонаддувом, получил всё, что необходимо «простейшему» европейскому тюнингкару. Как говорится: — «От спойлера до ручки». Так, внешний облик купе был подчёркнут за счёт небольшого боди-кита с элементами карбона, заниженного на 25 мм дорожного просвета и 20-дюймовых колёсных дисков. В салоне — так же, присутствует парочка аппликаций из карбона, отделка кожей и немного алю. Дополняет программу — мультимедия и нави. Что касается движка, то он приобрёл более мощную «воздушку», новый «софт» блока управления, более производительную выхлопную часть со спорт-катализаторами и модернизированную коробку скоростей, которая передаёт максимум крутящего момента в 900 Нм на заднюю ось, оборудованную в свою очередь спортивным блок-дифференциалом. О скоростных показателях новинки тюнер ничего не сообщил, но можно догадаться, что по дорогам европы купе сможет развить максимальную скорость лишь до 250 км/ч (ограничитель), а вот разгон до сотни составит примерно четыре секунды (серия — 4,6 секунды). Вот так! Ожидается, что новый Kicherer будет представлен на моторшоу в Ессене, в конце ноября месяца. Посмотрим. Парижский автосалон 2008: Ford Focus RS На ряду со своими другими новинками, как мелкашка Ka, Ford привёз на обозрение достопочтенной публики и более серьёзную «весчь» — новый Ford Focus RS, официальная премьера которого состоялась не так уж давно в Лондоне. Однако, мы решили не пропустить данную возможность и оставить в памяти парочку «живых» фотографий. Напомним, что новый Ford Focus RS начинён модернизированным 300-сильным агрегатом с рабочим объёмом в 2,5-литра и максимальным крутящим моментом в 410 Нм, что легко позволяет сделать «сотку» меньше чем за шесть секунд и развивать максималку до 250 км/ч (ограничитель). Так же хочется отметить, что новинка будут оборудована исключительно передним приводом, что послужило неким «ударом» для всем тех, кто был в ожиданиях топового полного. Помимо двигателя, модификации для более экстремального драйва была подвержена и ходовая часть. К примеру колёсная база, которая по сравнению с моделью ST была расширена на 40 мм., а тормозная система получила поддержку в виде 336-мм фронтальных тормозных «шайб» и 330-мм для заднего привода. В контакт с трассой в свою очередь вступают 19-дюймовые колёсные диски с шинами размерности 235/35. Альтернатива — 20-дюймовые. На европейских рынках модель появится уже весной. Вот так.
* Новые картинки в разделе Автоприколы. * Новые фото в галереях Lada Kalina Picture Gallery, Lada Priora Picture Gallery, Lada Niva Picture Gallery. * Новые фото в галереях Classic Lada Conversions, Classic Lada Sports Image. * Новая музыкальная композиция в разделе Файлы.
Продажа Торпеду,бороду,печку,приборку.... Резина Продам зимнюю резину Gislaved 175/70 R13 (4шт.) Дисковая Блокировка на 2108-15 Продам спойлер для 2108, 09,13,14 Покупка Куплю Ковш или регулируемое типо UNP! куплю запчасти на 2110 регулируемая по длине тяга ПАНАРА тахометр Приборная панель VDO с 2 ЖК
Модель: 21093 Год вып.: 1994 Цена: 100000 РУБ Модель: 21124 Год вып.: 2006 Цена: 265000 РУБ Модель: 21083 Год вып.: 1987 Цена: 300000 РУБ
Новый мультимедийный центр Videovox DVR-1300 Торговая марка Videovox представила универсальное головное устройство DVR-1300. Ресивер поддерживает DVD, MP4, MP3, CD, WMA и JPEG форматы, изображение выводится на встроенный в переднюю панель ЖК-монитор размером в три дюйма. Videovox DVR-1300 обладает выходной мощностью 4x50 Вт, 4 канальным линейным аудиовыходом и выходом на сабвуфер, для внешнего источника аудиосигнала на передней панели предусмотрен линейный вход mini-jack. Для любителей разных музыкальных жанров в память головного устройства заложены 4 предустановленные характеристики эквалайзера. В наличии также слот для карт памяти SD и поддержка USВ-интерфейса. Рекомендованнная розничная цена новинки - 4790 рублей. Мультимедийный центр монтажного размера 1DIN Prology DVS-1345T
Выходная мощность новинки составляет 4x55 Вт, усилитель MOSFET оснащен четырьмя линейными аудиовыходами и выходом на сабвуфер. Также присутствует функция Bluetooth® c поддержкой профиля A2DP для передачи двухканального стерео аудиопотока к беспроводной гарнитуре или колонкам. Для внешнего источника аудио или видеосигнала на передней панели предусмотрен линейный аудио/видеовход mini-Jack, а также слот для карт памяти SD и USB интерфейс. Картину дополняет видеовход для камеры заднего обзора. Новинка поступит в продажу в ноябре 2008 года по цене 9490 рублей. Prology AVM-720S - встраиваемый в подголовник монитор
В комплект поставки Prology AVM-720S входят корзина для инсталляции в подголовник и вся необходимая электрическая проводка. Новая серия сабвуферов Tarantula с квадратными диффузорами
Сабвуферы Soundstream TSQ выпускаются в типоразмерах 10 и 12 дюймов с двумя вариантами сопротивления обмоток сдвоенной звуковой катушки 2+2 Ом или 4+4 Ом. Двойная 2,5-дюймовая звуковая катушка, двойной магнит внушительных размеров и большое количество вентиляционных отверстий позволяют сабвуферам без последствий принимать 500 Вт мощности. Диффузор с сотовой структурой обладает требуемой жесткостью, а многопрофильный подвес гарантирует работу с малыми искажениями на высоких громкостях. Односторонне расположенные винтовые разъемы значительно упрощают коммутацию обмоток головки и сокращают длину подводящих акустических проводов. Розничная цена сабвуферных головок составит: TSQ-102/104 – 3 590 руб.; TSQ-122/124 – 3 800 руб. Новая автомобильная охранная система Pantera CLK 375
Среди охранных функций выделим возможность блокирования двигателя по двум цепям, режим иммобилайзера, возможность охраны при включенном двигателе. Особо отметим автоматическую программируемую противоугонную функцию Anti-Carjacking, защищающую автомобиль от насильственного угона или угона путем кражи ключей и брелка с соблюдением безопасности для автовладельца. В процессе остановки захваченного автомобиля включается тревога, двигатель блокируется прерывисто, таким образом, скорость автомобиля постепенно гасится, и лишь затем двигатель глушится. Хорошая защита от кражи брелков – двухэтапное снятие с охраны, когда брелком можно только отпереть машину, а отключение блокировок выполняется другими действиями. Для таких случаев и аварийного отключения системы предусмотрен программируемый PIN-код, т.е. нужно ввести цифровой код, который известен только вам (если данная функция запрограммирована). Предусмотрен дополнительный радиоканал для отпирания багажника и управления дополнительными устройствами. Имеется программируемый выход для управления "вежливой подсветкой" / модулем стеклоподъемников / дополнительным пейджером. В автомобилях с турбированным двигателем следует использовать турботаймер системы.
WTCC: Д'Асте снимается в знак протеста Итальянский пилот Стефано Д'Асте (Stefano D'Aste) принял решение не выступать на финальном этапе WTCC в Макао. 34-летний генуэзец поступил так в знак протеста против наложенного на него штрафа. Во второй гонке в японской Окаяме Д'Асте отчаянно сражался за позицию с собственным напарником Серхио Эрнандесом (Sergio Hernandez) - на кону стояло не только пятое место "абсолюта", но и важные очки в зачет Трофея Yokohama для независимых пилотов. Незадолго до финиша машины испанца и итальянца столкнулись, из-за чего в гравии оказался и SEAT Тьяго Монтейру (Tiago Monteiro). Рассмотрев обстоятельства происшествия, судьи посчитали его виновником именно Д'Асте, который и так вынужден был после аварии прекратить гонку - гонщика наказали потерей пяти стартовых позиций в Макао. "Это чрезмерно суровый штраф, - считает Стефано (на фото). - Из-за него у меня не остается ни единого шанса на хороший результат на узкой и извилистой трассе в Макао, и поэтому я решил вообще не ездить туда". "Он устроил аварию не намерянно, - защищает своего пилота босс команды Pro Motorsport Вальмиро Маттоли (Valmiro Mattoli). - Да и самые серьезные повреждения получила именно наша машина. Ни один частник никогда не пойдет на умышленный контакт с заводским пилотом, поскольку это ощутимо ударит по бюджету его команды". Стоит напомнить, что в настоящий момент Д'Асте, ставший год назад сильнейшим частником WTCC, уступает Эрнандесу 29 очков в личном зачете, и потому в любом случае едва ли смог бы опередить в Макао своего молодого товарища по команде, даже несмотря на то, что в финале сезона независимым гонщикам начисляют двойные очки. Но теперь обладателем Трофея Yokohama сезона-2008 без борьбы стал Серхио Эрнандес. В командном зачете первое место досрочно завоевал коллектив Pro Motorsport. WRC: Патрик Пивато проведет в японской больнице около месяца Состояние Патрика Пивато (Patrick Pivato, на фото), штурмана Франсуа Дюваля (Francois Duval), пострадавшего 31 октября в аварии на Rally Japan улучшается, но в японской больнице он проведет еще около месяца. Об этом рассказал руководитель команды Stobart VK Sport Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson): "Я рад сообщить, что состояние Патрика стабилизировалось. Он по-прежнему находится в искусственной коме, и в среду врачи проведут еще одну операцию по фиксации костей таза и ноги. Похоже, что он пробудет в Японии еще около месяца". Авария произошла на шестом спецучастке японского ралли, автомобиль Ford Focus ударился штурманской стороной об ограждение. У Патрика Пивато оказались сломаны нога и кости таза, также обнаружены внутренние кровотечения. Француз уже перенес три операции. Ф-1: Команда Red Bull пригласила Себастьена Лёба на официальные тесты В минувшее воскресенье, 2 ноября, Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) стал пятикратным чемпионом мира по ралли. Одним из спонсоров его команды, Citroen, является Red Bull, производитель энергетических напитков, владеющий одноименной конюшней в Формуле-1. В качестве подарка от этой компании Лёб получит возможность принять участие в официальных тестах Ф-1 в Барселоне, которые пройдут с 17 по 19 ноября. "Приятный подарок к пятому титулу, - сказал Лёб. - В прошлом году я уже познакомился с машиной Формулы-1, но теперь обстоятельства будут немного иными. Вместе с действующими пилотами я приму участие в официальных тестах. Надеюсь, что не буду выглядеть глупо. Хочу пресечь любые разговоры о моем возможном переходе в Формулу-1 на следующий год – я продолжу выступать на автомобиле Citroen C4 WRC в чемпионате мира по ралли". В декабре прошлого года на трассе Поль Рикар эльзасец принял участие в демонстрационных заездах команды Renault. Он опробовал автомобиль Renault R26, а тогдашний пилот Renault Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) проехался за рулем Citroen C4 WRC.
|
В избранное | ||