Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


25 мая 2006 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Тест для настоящего водителя

http://autocitychannel.com/news/s3415.html

Представленный Вам тест, позволит Вам точно определить, на какой ступени в водительской иерархии Вы сейчас находитесь


Вот так и работаем ;)

http://autocitychannel.com/news/s3460.html

Работаю я на нашей Колымской трассе (Магаданская область) и вот мне старожилы рассказали такую историю.


ГАИшник

http://autocitychannel.com/news/s3461.html

Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час. Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой.


Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online

http://autocitychannel.com/news/s5372.html

На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков


Эсперанто - Daewoo Espero

Эсперанто - Daewoo Espero

http://autocitychannel.com/news/s19541.html

Эсперанто придумано для того, чтобы никому не было обидно, что его родной язык не стал средством международного общения. Но им пользовались единицы. Машине с похожим названием повезло больше – она добилась успеха во многих, совсем разных странах. В чем ее секрет?


В некоторых ситуациях автомобиль, как электрический скат, «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как оградить себя от таких неприятностей?

Молния на колесах

http://autocitychannel.com/news/s19542.html

В некоторых ситуациях автомобиль, как электрический скат, «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как оградить себя от таких неприятностей?


Нарушай на всю сумму - МВД предлагает автовладельцам заранее оплачивать будущие штрафы

Нарушай на всю сумму - МВД предлагает автовладельцам заранее оплачивать будущие штрафы

http://autocitychannel.com/news/s19543.html

Не успели остыть споры на тему тотальной замены "синих" милицейских номеров на обычные, "белые", как у москвичей появилась новая тема для обсуждения, а у автомобилистов - повод для очередных акций протеста. Заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин озвучил революционный метод борьбы с неуплатой штрафов водителями-нарушителями. Замглавы МВД предложил всем российским автовладельцам заранее оплатить будущие правонарушения, вернее, держать "штрафные" деньги на депозитных счетах в банке, чтобы в любое время инспектор мог списать оттуда нужную сумму. Эту абсурдную идею не могли не поддержать в ГИБДД. Поэтому она вполне может пройти все инстанции и стать законом. В конце концов, в возможность внедрений ОСАГО тоже никто не верил.


Toyota Celica T18 ∙ КРАСНАЯ И ОПАСНАЯ

Toyota Celica T18 ∙ КРАСНАЯ И ОПАСНАЯ

http://autocitychannel.com/news/s19544.html

Эта Toyota Celica уже сейчас стоит в несколько раз больше, чем модели того же года выпуска, выглядит как современный спорткар, а угнаться за ней может только очень и очень быстрый автомобиль. Но тюнингу ее еще и середины не видно.


ВАЗ-2121 Cabrio ∙ Русская пицца

ВАЗ-2121 Cabrio ∙ Русская пицца

http://autocitychannel.com/news/s19545.html

Летом в Москве бывает очень жарко. К вечеру в воздухе скапливается такое количество градусов выше нуля, что мозги начинают плавиться и возникают всякие миражи. Вот на Садово-Кудринской стоит припаркованная «Нива» без крыши. Бред какой-то...


Торможение двигателем

Торможение двигателем

http://autocitychannel.com/news/s19546.html

"Торможение двигателем" - штука тонкая и интересная.В принципе, существует два способа торможения двигателем:


Управляемый занос для переднего и заднего привода

Управляемый занос для переднего и заднего привода

http://autocitychannel.com/news/s19547.html

Когда Вы почувствуете, что автомобиль выходит из скольжения, быстро выпускаете из рук руль, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться...


Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария.

Обгон

http://autocitychannel.com/news/s19548.html

Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. Рассмотрим самую сложную разновидность обгона — на узкой дороге, с выездом на встречную полосу. В этом «коллективном танце» как минимум три участника — обгоняющий, обгоняемый и встречный водитель.


Паркет для любого пола - Toyota RAV4 образца 2000—2005 годов

Паркет для любого пола - Toyota RAV4 образца 2000—2005 годов

http://autocitychannel.com/news/s19549.html

Многие автолюбители, выбирая подержанную машину, презрительно отворачиваются от Toyota RAV4, считая его «женским» автомобилем. Однако если первое поколение модели еще можно было назвать «игрушкой», то второе стало выглядеть намного серьезней. Хотя, конечно, «брутальным» автомобилем для бородатых мужиков, умеющих пить чистый спирт без закуски, Toyota RAV4 образца 2000—2005 годов все равно назвать сложно.


Первые фотографии новой Skoda Superb

Первые фотографии новой Skoda Superb

http://autocitychannel.com/news/s19550.html

В Скандинавии засняты испытания прототипа новой Skoda Superb.


Двухместное купе Morgan Aero 8

КЛАССИКА ОБНОВЛЯЕТСЯ

http://autocitychannel.com/news/s19551.html

Независимая английская фирма Morgan, известная своими собранными вручную полностью алюминиевыми ретро-спорткарами, слегка обновила модельную линейку. Двухместное купе Morgan Aero 8 получило новый дизайн передней части – как у эксклюзивного Morgan Aeromax, показанного год назад.


В европейской линейке Chevrolet премьера – дебютировал среднеразмерный седан по имени Epica.

КОРЕЯ – ЕВРОПЕ

http://autocitychannel.com/news/s19552.html

В европейской линейке Chevrolet премьера – дебютировал среднеразмерный седан по имени Epica. Машина должна заменить модель Evanda и так же, как и она, является продуктом Daewoo (автомобиль уже продается на исторической родине как Tosca).


Презентация спорткара ''LADA Revolution III''

Презентация спорткара ''LADA Revolution III''

http://autocitychannel.com/news/s19553.html

16 мая 2006 года на Первом Московском Международном Форуме состоялось представление гражданской версии «LADA Revolution».


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N906 от 25 мая 2006 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, возник такой вопрос - на "семерке", 30 тысяч после капиталки движка начало поджирать масло. Одновременно с
этим появился белесый налет на маслозаливной горловине, но тогда было -25С и это считалось нормальным.
Поменяли маслосъемные колпачки - масло теперь не жрет, первые месяца два не было и налета. Несколько дней назад машина банально перестала ехать - при ускорении будто бы захлебывается (по ходу дела проблемы с карбом - он частенько подглючивает), свечи относительно нормальные. Так вот открываю для интереса крышку, а там опять этот налет (правда уже ни как замазка, а типа водянистый такой), но уже летом! На щупе никаких отложений нет. Масло - полусинтетика Mobil, 5 тысяч после замены прошло. Тосол ни на каплю не убывает.

Вопрос - из-за чего происходит подобная хрень? Нормально ли это? Если нет (да даже если да) - как это можно исправить, а то напрягает...

ps: еще вопрос, если можно - посоветуйте шаровые на "классику" - перебробовал кучу, все Г... Не сказать, что особо берегу подвеску, но, по опыту, стиль вождения на долговечность шаровых не повлиял - "За рулем" 8 тыс. км, Трек (простые) - 6 тыс. и уже вовсю долбят. Кедры, Белмаг?
С уважением, SCHUMMI {2107. 229K km} ///

Ответ
Можно попробовать проверить проходимость патрубка системы вентиляции картера - в него вложен "ёршик" (пламягаситель) - такая проволочная хрень, её иногда забивает и снижается эффективность отсоса картерных газов. Хотя я на эту эмульсию забил - есть немного всегда. Если карб сильно богатит (или пропуски в зажигании), может из-за неполного сгорания топлива эмульсия появляется.

ЗЫ: шаровые "Трек" "Чемпион" - с несъёмным чехлом которые - у меня отходили 60 тыс км предыдущий комплект - даже чехол не порвался. Новый комплект - уже 40, всё нормально. Да и старые бы ещё походили - люфтов не было(поменял, потому что всю подвеску перебирал из-за треснувшей балки((( (манихеец, 21074, 266 тыс км без переборки пока полёт нормальный).



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Решил сделать одну злостную вещь со своей 21063. Хочу поднять передок где-то на 7 см, а зад задрать до 7-10 см. Что для этого нужно приобрести, переварить. Какие пружины и подкладки поставить? Нужно ли переваривать крепления аммортизаторов? Если перед и зад поднять на одинаковую высоту, то фары, я так понимаю, регулировать не надо. А колдун? Какие минусы этой "джипповской" подвески? Как она себя будет чувствовать на больших скоростях? Если у кого есть какие-то советы, чертежи, разработки, ссылки, please, пришлите и ответьте.

Ответ
Лично я, не рекомендую. Что хочется получить после? Вездеход? Из "диванной" мягкой машины не получиться ОДНОЗНАЧНО !
Я на старой "копейке" ставил повышающие прокладки под задние пружины (и пружины менял на 4-ные) и под передние. Если зад машины приподнялся, то на передке такой видимости не наблюдалось. Кстати, машина шла жестче.... В итоге задок вернул на место...
С "колдуном" много разных мнений и каждый решает для себя сам. Я снял "колдун" и ездил так - нормально.
Однозначно меняется рабочая зона амортизаторов. Впереди переделать... надо весь брызговик с чашками переваривать...для чего???? Там еще штанга поперечной устойчивости имеет место быть..... Как будет работать????
Верх задних амортизаторов крепиться на поперечную балку (шпильки пропущены насквозь...) Это уже будет не авто, а "лего", с непредсказуемым поведением на дороге....
У одного знакомого любителя такого "тюнинга" задние амортизаторы просто разорвало....
А с фарами - это да, вопрос серъезный, не сравнить с предыдущими "проблемами", зато самый простой!

Best regard ! Виталий. Ярославль.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем!

Есть ВАЗ 21099 и еще есть очень сильное желание сделать тюнинг машине ( задрать зад, поставить передние и задние спойлера и тд.и тп.) Но повлеяет это каим то образом на автомобиль , на аэродинамику ????

Заранее благодарен

Алексей

Ответ

Об этом уже неоднократно писалось и на форумах и в журналах, да и по-моему в этой уважаемой конференции. То что Вы хотите сделать это не тюнинг, а действия, которые самым губительным образом скажутся на Вашем автомобиле:

1. Подъем зада:

- измените углы наклона ШРУСов, что скажется на их долговочности в сторону уменьшения.

- повысите центр тяжести - машина будет менее устойчива в поворотах (вплоть до переворота)

- измените распределение тормозных усилий между пережней задней осью (колдун будет работать неправильно, либо его придется откючать, либо попытаться отрегулировать - ни то ни другое благоприятным образом на правильном режиме торможения не скажеться) вобщем зад при торможении будет сносить. У Лады вцелом и так не лушие показатели протяженности тормозного пути (в ГОСТЫ они вписываются), но в современные реалии уже не очень.

- измЕните аэродинамику в худшую сторону - о максималке 156 км в час можете забыть.

2. Спойлер.

- у седана и так на задней оси подъемная сила, поставив спойлер скорее всего усугубите ситуацию, вкупе с задранным задом первейший кандидат улететь на скорости в канаву.

- в местах крепления спойлера к кузовным элементам машина начинает быстрее ржаветь.

Мое мнение.

Если вы очень хотите улучшить внешний вид:

- оставьте только спойлер и не трогайте проставки.

- сделайте красивую аэрографию

- установите красивые диски

- поставьте грамотный обвес

Хотите управляемости так тут фронт работ:

- поставьте более жесткую балку поперечной устойчивости на передней оси, поставьте распорку в капот и Вы получите более жесткую конструкцию, которая лучше ведет себя в поворотах.

- поставьте хорошие амортизаторы, и низкопрофильную резину на легкосплавных дисках - и машина будет устойчивей вести себя на дороге.

- поставьте вентилируемые тормозные диски и хорошие колодки и при агрессивной езде машина не потеряет тормоза от перегрева.

- забудьте про подъем зада - иначе это может отрицательно сказаться на протяженности линии жизни на руке.

Я понимаю, что все это может стоить дорого, но поверьте безопасность на дороге важнее внешнего вида.

Существует еще куча всего, что можно сделать с Вашим авто, но тут уже будут совсем большие финансовые заьраты и опытные спецы по тюнингу.

С уважением,
Михаил (Honda Civic 8 gen)



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте !
Имеется ВАЗ21093 , карб. С недавних пор появился глюк : при заводке двигателя тухнут все приборы (подсос , ручник ,зарядка аккумулятора ,тестирующие приборы).При этом стрелка тахометра даже не шелохнется , но магнитофон играет нормально. После заводки загораются все лампочки , в том числе и тестирующие .Двигатель работает нормально .Грешил , что при заводке много забирает стартер , но при этом должен бы отключаться магнитофон. В чем может быть дело ?
И еще. Со времен покупки машины не тухнет лампочка контроля исправности ламп.Лампочки все работают , да и по мануалу эта лампочка должна загораться при включении габаритов или других ламп , в цепи которых неисправность , а она загорается при включении зажигания и больше не тухнет. Иногда бывает самопроизвольно тухнет на несколько минут , потом загорается снова .Причины потухания и загорания не понятны.В чем причина и как лечить?
С уважением , Алексей ВАЗ21093



Мнение


Мнение

Добрый день!
Датчик, с которого снимает показания контроллер, находится на выходе патрубка из двигателя к термостату. Датчик, с которого идут показания на показометр - расположен на радиаторе в нижней части. ИМХО осталось от старой доинжекторной версии.
С уважением,
Leo mailto:Leo[[@]]nvnp.net

Поправка к ответу:
Датчик на радиаторе стоит только на карбюраторных машинах, и он включает вентилятор радиатора, и стоит он там НЕ ДЛЯ показометра. На инжекторных этго датчика нет, а для показометра датчик стоит на головке ПОД корпусом термостата
Денис



admin[@]autocitychannel.com

АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное