С точки зрения среднестатистического производителя, это карикатура на нормальный автомобиль, но давайте вспомним, что есть Рембрандт и Пикассо, а есть Кукрыниксы и Бидструп...
По цензурным соображениям мы исключили из поля зрения откровенно циничные надписи и вариации на тему «соблюдай дистанцию» и оставили только действительно оригинальные... Двухдверный универсал Opel Kadett: «Сушеный Cadillac — просто добавь воды!»
На российский рынок выходят сразу две новинки от Nissan. Cеданы и хетчбэки Almera Comfort уже покидают салоны, их место займет совершенно новая версия - Almera Classic. "Старый" Аlmera будет теперь "жить" только в комплектации Luxury...
В конце апреля с конвейера завода концерна Volkswagen AG в Братиславе (Словакия) сошел 250-тысячный Touareg. Юбиляр оказался с 5-литровым двигателем V10 TDI (250 кВт) и кузовом цвета «серебристый металлик».
На Бирмингемском автосалоне коммерческих автомобилей компания Adam Opel GmbH представила свою новую разработку – Opel Astra Van. Основанный на базе Astra Station Wagoon, 3-дверный вэн отвечает всем требованиям коммерческого автомобиля, сохранив при этом динамику, стиль и комфорт легкового автомобиля.
Мощности V-образной «восьмерки» этого внедорожника без труда хватает на то, чтобы первую «сотню» он смог разменять спустя семь секунд после старта. А его цена в комплектации Executive сопоставима со стоимостью хорошей трехкомнатной квартиры. На сегодня XC90 Executive — самая дорогая модель в производственной программе Volvo.
Весна — время противное. Птички, листики, цветочки будут ближе к лету. А до них нас ждут слякоть, грязь и дожди с мокрым снегом. Весь этот мутный поток полетит прямиком на лобовое стекло. Пора подумать о дворниках.
Чтобы подогреть интерес инвесторов к своим активам, не обязательно совершать крупные продажи или покупки, хотя первый месяц весны оказался щедрым и на такие сделки. Корпорации General Motors, например, оказалось достаточно договориться с профсоюзами (тоже сделка, причем чрезвычайно тяжелая), чтобы укрепить свои рыночные позиции.
Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки...
На ВАЗ-21011 можно установить аудиосистему, уложившись в 100 условных единиц...
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N894 от 5 мая 2006 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте уважаемые читатели!
У меня возникла следующая проблема при запуске холодного двигателя
(ВАЗ-2106) когда вытягиваеш воздушную заслонку полностью двигатель начинает
работать с перебоями и в конце-концов глохнет. Если же чуть-чуть утопить
привод заслонки, то все нормально двигатель работает правда на чуть меньших
оборотах. Подскажите пожалуйста в чём грабли.
С уважением, Алексей.
Ответ
У тебя не правильно отрегулировано пусковое
устройство.
Самому отрегулировать сложно , но можешь попробовать
методом проб и ошибок , но вооружись книжкой , чтоб
не накрутить ненужные винты.Проверь положение
воздушной заслонки при вытянутом подсосе.Между
заслонкой и стенкой камеры должен быть
зазор.Величину зазора посмотри в книге , я
на память не помню.
С уважением , Алексей ВАЗ21093
Еще ответ
Грабли в том, что НЕЛЬЗЯ прогревать двигатель при больших оборотах,
пусть работает на минимальных, на которых может работать. Полторы тысячи
это предел, выше держать не надо. В противном случае загрязняется и атмосфера
и свечи. Не могу смотреть когда утром водитель сидит в машине и ждёт пока
мотор прогреется, по звуку определяю что тахометр зашкалило за три тысячи.
Я прогреваю двигатель (ВАЗ 21093 с инжектором) 2-3 минуты, сначала обороты
достигают 1500, потом после небольшого нажатия на педаль падают до тысячи,
и потом еду на небольших оборотах. А в Германии (и наверно по всей Европе)
вообще запрещена стоянка с заведённым мотором, там допускается прогрев
двигателя на ходу на низких оборотах
Денис
Новые вопросы
Вопрос
Помогите с проблемой у меня ВАЗ 21063 20лет
При разгоне до 80-90 км мотор начинает дергаться, большую скорость
не могу выжать. В чем может быть проблема ?
Заранее благодарен. Просьба ответ кинуть на sergeymayster[@]bigmir.net
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Добрый день!!!
Машина 2112 - все время горит лампа CHECK ENGINE что может быть
и какие неисправности?
Ответ
Надо ехать на станцию и считывать код ошибки .Неисправностей
, когда загорается лампа "проверь двигатель" уйма.Самметодом тыка
не определишь
С уважением , Алексей ВАЗ21093
Еще ответ
Лампа CHeck Engine если все время горит, то сообщает, что необходимо
продиагностироваться в сервис центре. Там подключат диагностический тестер
или подобное оборудование к колодке диагностики в машине и считают код
ошибки (неисправности), зафиксированной блоком электронного управления.
На основании этого делаются выводы. Хорошее дело - установка маршрутного
компьютера в машину. Он тоже производит идентификацию ошибок даже с некоторой
расшифровкой. Советую почитать про устройство инжекторного двигателя и
системы управления им. Литературы полно как в магазинах, так и в И-нете.
С уважением,
Leo
mailto:Leo[@]nvnp.net
Еще ответ
Товарищ, а вы какой бензин-то заливаете? Наверно, где придется? Для
начала попробуйте хорошего топлива залить и проездить на нем часа 2-3.
У меня тоже иногда возникает такая проблема (ВАЗ-2115, 8-кл.инж.), когда
приходится заправляться далеко от дома на незнакомых заправках. Некоторое
время назад эта лампочка постоянно загоралась, я при очередной смене масла
заменил топливный фильтр, теперь она зажигается только когда очень грязный
и непривычный бензин вливаю.
Возможно поможет также и промывка инжектора, если машина очень много
прошла на плохом бензине.
А вообще в книгах пишут, что если она горит постоянно, то нужно двигатель
на сервисе проверить, всякое бывает... :)
Михаил г.Ульяновск
Еще ответ
Может быть тысяча причин, может датчик какой-то неисправен, может контакт
где-то на датчике плохой. Надо подключать авто-тестер и смотреть неисправности.
У меня на ВАЗ 21093 с катализатором (2005 г.в., г. Сызрань) несколько раз
загоралась лампочка, но в движении ничего не менялось, а потом сама гасла
после крутого подъёма при наборе скорости с 50 до 70 на четвёртой передаче
(как бы внатяг). Причём в первый раз я заметил это случайно, а потом уже
умышленно на горке разгонялся и лампочка гасла, бывало, что не с первого
раза. Так и не знаю в чём причина
Денис
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
У меня ВАЗ 21113. Оборвался трос сцепления. Заменил его, но пока ехал
до авто-базара - заводился с включеной первой передачей и буквальнго "втыкал"
2-ю,3-ю...
Теперь первая передача очень туго включается, а при включении заднего
хода каждый раз трещат шестерни...
Ответ:
Вообще на любой машине задний ход надо включать выжав сцепление и СДЕЛАВ
ПАУЗУ в 2-3 секунды. Дешевле наверно было бы оттащить машину на буксире
до авторынка, чем мучать коробку
Денис
Новые вопросы
Вопрос
Подскажите плиз,что делать:
У меня ВАЗ 21113. Оборвался трос сцепления. Заменил его, но пока ехал
до авто-базара - заводился с включеной первой передачей и буквальнго "втыкал"
2-ю,3-ю...
Теперь первая передача очень туго включается, а при включении заднего
хода каждый раз трещат шестерни...