В книге Е.С.Бурмистрова и В.П.Шевченко описаны типовые ситуации угона автомобилей, действия угонщиков, основные требования, предъявляемые к автомобильным охранным устройствам. На основе анализа различных способов угона даны рекомендации по охране автомобиля, предложены наиболее эффективные варианты оборудования автомобиля охранными системами и устройствами.
Утро было ясным, но воздух в пустыне был прохладным. Когда мы начали тестировать модель и поехали по дороге I-10 к восточным воротам Национального Парка Joshua Tree... При разработке серии DL компания Сузуки следовала концепции "спортивного эндуро турера", и модель V-Strom 650 вполне вписывается в это определение...
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N881 от 20 июня 2005 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Всем привет!
Очередной раз помогите советом - не раз уже выручали!
Древняя ВАЗ-2102, но крепенькая, только вот глохнет при торможении.
На нейтралке движок работает нормально, даже на минимальных оборотах, а
как только педальку надавлю - сразу приходится или подсос вытаскивать,
или прыгать подгазовывать. Стоит вакуумный усилитель,может, в нём проблема,
ни разу в него не лазил, а тормозная система перебрана
тщательно и работает без вопросов. Спасибо всем заранее!
jan_m[[@]]server.by
Ответ
Да, это прохудилась мембрана вакуумника. Цена вопроса ориентировочно
600 рублей и час работы. Зато потом будете удивляться новым ощущениям при
торможении.
Alex
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте!
У меня на ВАЗ 21213 (тайга) развалилось крксло. Думаю на что менять
но пока денег нет. Нельзя ли поменять пассажирское и водительское кресло
местами?
Заранее спасибо.
Best regards,
К. Чернов mailto:black1[@]inbox.ru
Вопрос
У меня автомобиль ВАЗ-2106. В последнее время появилась странная неисправность
- пропадает масса на рулевом валу. Т.е. звуковой сигнал работает в двух
случаях - при вынутом ключе зажигания (контакт обеспечивается за счет блокиратора
замка зажигания), либо при работающем двигателе, но если руль повернуть
градусов на 60 в любую сторону (восстанавливается контакт в рулевом редукторе).
Ситуация необнократно проверена с помощью тестера. Если кто сталкивался
с подобной проблемой или есть какие-либо
предложения по ее исправлению, буду очень признателен.
Вадим
mailto:zvad[@]yandex.ru
Вопрос
Здравствуйте всем!
У меня Нива 21213. До последнего времени машина заводилась без проблем,
а тут повернул ключ - двигатель крутится а машина даже не чихнет. Проверил
коммутатор - норма, проверил катушку - порядок, датчик Хола тоже рабочий.
Электрик поковырялся чуть и машина завелась но через два дня повторилось
тоже самое и этот же электрик развел руками и не знал что делать. Машина
завелась тогда с толкача и пока заводится нормально ключем, но ждать когда,
в самый неподходящий момент она опять глюканет, не очень радужная перспектива.
Может кто знает, что это за хрень такая и как с ней бороться? За ранее
спасибо!
Сергей.
С уважением,
Сергей
mailto:Vebas[@]mail.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Такая проблема. На 099 (1998г., 128 т.км.) после замены передних стоек
(поставил Плазу Арктик) захрустел ШРУС, наверное из-за того что чуть машина
приподнялась. Причем захрустел странно - не в поворотах, а на прямой где-то
на 60 км/ч, внешнюю гранату менял недавно. Подергал ШРУС, во внутренней
гранате люфт несколько градусов.
И тупой вопрос - это она внутренняя и хрустит? У кого-то было подобное?
Заранее спасибо, Андрей.
Ответ
При поворотах хруст означает о выходе из стороя внешней гранаты, а
при разгоне по прямой о выходе из стороя внутренней.
Денис
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
На моей девятке при движении греется тормозной диск
Ответ
Если очень сильно, то может быть колодка перекосилась или суппорт заедает.
Разобрать суппорт и центрирующие болты очистить. Может цилиндр подклинивать
из за резинок (или засора клапана) в главном и рабочем цилиндрах.Если жидкость
не менялась долго, то коррозия цилиндров можетчто угодно натворить. Проверьте
одинаково ли греются диски справа и слева. При нормальном стиле движения
они должны быть горячие, но не до синевы
Вообще вопросы задавайте подробнее описывайте что за авто, какого года
и т.д.
С уважением,
Leo
mailto:Leo[@]nvnp.net
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
И еще при работающем двигателе без движения нажать чуть на газ потом
отпустить обороты повышаются до 2000 и не падают что может быть?
Ответ
Скорее всего - клинит регулятор холостого хода (РХХ). Можно заменить,
можно снять и промыть этот же. Правда, в книгах написано, что РХХ не разбирается,
но это чепуха. Сам разбирал и мыл. Если нужны подробности - мыль.
..... и не влетайте в аварии
Алексей Легостаев
legostaev[@]mmk.ru
Новые вопросы
Вопрос
После замены подушек крепления двигателя на ВАЗ 21150, появилась вибрация
( ощущается в салоне и на рулевом колесе), при осмотре видимых задеваний
глушителя или элементов двигателя о кузов не обнаружено как определить
какая подушка неисправна?
Вопрос
Добрый день. Имею ВАЗ-2110 (1997 г.в.) карб. К карбюратору приделана
приблудина, которая при заводе автомобиля на холодную выставляет повышенные
обороты и по мере прогрева их понижает. Так вот первоначально при запуске
двигателя шел черный дым. По мере прогрева постепенно дым исчезал. После
регулировок черный дым исчез, но сечас
при запуске холодного двигателя (буквально в первые две-три секунды)
идет синый дым. В дальнейшем при работе или при заводе на горячую дыма
нет.
Прошу помочь тех, кто с талкивался с аналогичной проблемой.
С уважением,
Романюк
mailto:lawserv[@]penza.net
Вопрос
Доброе время суток
Подскажите пожалуйста, возможно ли заменить блок предохранителей
ВАЗ 21099 на блок предохраниетлей от ВАЗ 2114 ? (Старого образца на новый)
Что для этого надо, какие могут возникнуть проблемы и реально ли это
сделать самому?
Заранее благодарен