Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru

3 июня 2005 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


А я сяду в кабриолет...

http://autocitychannel.com/news/s17177.html

Нарекли бы "Ока-кабрио" - и все осталось бы на своих местах. А так - явно мужское название заставляет по-иному взглянуть на имидж машины, то есть, пардон, теперь уже автомобиля. "Кабрик" - маленький задорный паренек, душа общества.


Особенности страхования мотоциклов

Особенности страхования мотоциклов

http://autocitychannel.com/news/s17179.html

С открытием мотосезона «взаимоотношения» правил страхования и водителей актуализировались. Собеседник корреспондента «Мото» - директор агентства «Отрадное» Росгосстраха Татьяна ШТАЛЬ.


Продается мотоцикл Moto Guzzi California Special Sport класса Кастом. 2002 год, пробег 600 км. Смотрите 11 фото

Продается мотоцикл Moto Guzzi California Special Sport класса Кастом. 2002 год, пробег 600 км. Смотрите 11 фото

http://autocitychannel.com/news/s17181.html


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N877 от 3 июня 2005 года


Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
При движении с постоянной скоростью мой ВАЗ 2107 начинает дергаться.На холостых работает отлично,при нажатии на педаль газа реагирует без проблем.Подскажите возможную неполадку.
Прислал Виталик

Ответ
6.4.3. Рывки при установившемся движении
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Чаще всего это явление возникает из-за неисправности системы зажигания. На вашем автомобиле установлена контактная система зажигания. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 24 000 В (как вариант может быть установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии — напряжение порядка 40 000 В). При малой величине тока это напряжение не опасно для жизни, но чревато электротравмой. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз ("ручник"). Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и автотестер или контрольная лампа на 12 В с двумя проводами. Можно использовать и автомобильную "переноску".
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.
2. Проверьте провода, идущие к катушке зажигания, и их соединения. Проверьте также провод, соединяющий распределитель и катушку зажигания.
3. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения на "массу" слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видна искра.
4. Снимите крышку распределителя. Проверьте, есть ли зазор между контактами прерывателя. Для этого специальным ключом проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы вершина кулачка вала распределителя находилась строго напротив текстолитовой подушки рычага подвижного контакта. Зазор между подвижным и неподвижным контактами
прерывателя должен составлять 0,35-0,4 мм.При использовании автотестера измеряется угол замкнутого состояния контактов (УЗСК), который должен составлять 55°±3°. Замер производится на работающем двигателе! Приближенное значение можно получить при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером. Зазор (УЗСК) нормальный?
Да См. п. 6
5. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения на "массу" слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видна искра.
Совет
Обратите внимание на состояние подшипника контактной пластины прерывателя. Для проверки люфта в нем покачайте пластину, нажимая на кронштейн неподвижного контакта попеременно вверх-вниз. Перемещения пластины быть не должно! Если у вас есть автотестер, замерьте изменение УЗСК при перегазовках: если оно более ±3°, контактная пластина в сборе с подшипником подлежит обязательной замене. Очень часто люфт в подшипнике контактной пластины прерывателя сопровождается самопроизвольными колебаниями стрелки тахометра при постоянном положении педали "газа".
6. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).
Есть повреждения?
Нет См. п. 8
7. Замените крышку.
8. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора на "массу".
Есть сомнения? Замените ротор.
9. Попробуйте:
— заменить свечи зажигания новыми (или не новыми, но проверенными, с "рабочей" машины)
— заменить высоковольтные провода новыми (или не новыми, но проверенными).
Если после проведенных мероприятий рывки при установившемся движении сохраняются, обратитесь на автосервис для диагностики двигателя.
С уважением,
Morfej mailto:vmorfej[@]yandex.ru

Еще ответ
Была подобная болячка со стрельбой в карбюратор.
Возможные причины: бедная смесь, низкий уровень в поплавковой камере, б/насос, зажигание, свечи, пробит(ы) вв провод(а). У меня оказались провода. Причем нашел причину карбюраторщик, он при установке почищенного карба подключил комп, через какую то коробку для регулировки и офигел от диаграмм работы, воткнул свои красные провода
и картинка пришла в норму. у меня стояли Tesla.
Константин ВАЗ 2101
С уважением,
Konstantin mailto:kvk[@]kesbyt.kirov.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Собираюсь купить новый автомобиль 2005 года (первая машина)
Встал вопрос мноиге говорят что 2107 более надежная модель чем новые модели 2114 или 2113
Конечно и стоит он меньше.
Подскажите пожалуйста с какой моделью у меня будет больше проблем в эксплуатации с 2107 или 2114?

Ответ:
Чем дороже стоимость автомобиля тем дороже его эксплуатация. Это всегда так.
Относительно проблем не берусь сказать. Это во многом зависит от случая. Можно взять две одинаковых машины с одного салона и с одной партии, но на одной каждый месяц что-то ломаться будет, а другая будет появляться на СТО только для замены масла.
Конечно в 2114 больше электроники датчиков и прочее, хотя по моему в семерках тоже что-то модифицировали. Поэтому как говорит мой знакомый: «Если я на своей 7-ке молоточком постучу и отремонтирую, то ты на своей 10-ке обязательно в сервис поедешь»
А вообще у меня когда выбор стоял я не задумывался над такой проблемой. У меня был вопрос передний привод или задний. Который впрочем сразу отпал. Если сравнивать и по комфорту и по скорости, управляемости и поведению машины, то я за передний привод. Ездил на заднем не долго. Пересев на передний было не привычно, но теперь ни за что не сяду на задний. Хотя это дело вкуса и у переднего есть свои минусы.
С уважением, Стас



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Всем привет
Приобрёл ВАЗ 21150. Двигатель 2111 с нейтрализатором. Поделитесь, у кого есть опыт, какие доделки необходимо произвести на новом авто для долговременной беспроблемной и удобной эксплуатации (подкрылки, антикор, протяжка ходовой, защита картера, шумоизоляция и т.д. и т.п.)? Стоит ли активировать АПС–4? Чем грозит использование бензина А–92. Вообще, буду благодарен за любые советы по эксплуатации данного авто и за ссылки.
До этого юзал ВАЗ 2106. Благодарю. Павел К.

Ответ
Эксплуатирую ВАЗ 2115 с 2002 г. На данный момент 70 тыс. км круглогодичной эксплуатации. Подкрылки, конечно, обязательно. Антикор не делал - заводского вместе с катафорезным грунтом вполне хватает - пока нет ни малейших следов ржавчины, даже на месте сколов краски. Протяжку сделали на ТО-1. Защиту картера не ставил, но по оврагам не езжу - это уж на любителя. Хотя знаю случаи, когда камешек, попавший между защитой и картером протирал картер до дыр. АПС активирован. Неудобств и проблем с ним никаких, зато радует статистика, что за последние 2 года в Москве не было угнано _ни одного_ ВАЗа с активированным АПС. Хотя я его подстраховал еще и замком Гарант. Езжу
только на 92 бензине, заправляюсь на проверенных заправках - как результат - нет пока никаких показаний к промывке форсунок. Средний расход летом - 7,5 литра. За все время заменил термостат и ... пожалуй, все, не считая расходников - масла, фильтров, колодок и ремней.

Еще ответ
3 года отъездил на ваз 2115, через пол года машина стала плохо заводиться, на диагностике посоветовали перейти на 92 бензин, помогло, к 20 000 пробега забился нейтрализатор, убрали, к 25 000 стала опять плохо заводиться по утрам в летний период, переписали программу на спорт -эконом и кактегорически запретили заливать 95 бензин, обьяснив это тем что для его сгорания нужно больше кислорода, из-за этого машина плохо заводиться, после отъездил до 75 000 без проблем с зажиганием, да и вообще бес поломок, единственное на серой полосе молдинга в районе крышки топливного бака при попадании бензина съедает краску подкрашивал 4 раза, в начале мая купил себе новую 2115 сразу же выкинул нейтрализатор и переписал программу.
С уважением Денис

Еще ответ
Ездил на 21099, пересел на 2110 тоже с нейтрализатором. Именно из-за него не стоит заливать 92. Быстро выйдет из строя, хотя как сказали на СТО, после этого нейтрализатор можно просто пробить гвоздём и ездить дальше. Как это и что так и не понял и пока пробовать не собираюсь. На машине сделал обработку, локера поставил, снял тяги с замков, чтоб с ключа не открывались двери. Поставил хорошую защиту под двигатель, очень уж необходима она по нашим дорогам. Шумоизоляцию пока новая думаю не стоит делать. Вот если года через 2 забрянчит, может и раньше, то сделаю, а пока и так устраивает. АПС-4 не активировал на новой машине, хотя на старой 99 с ней ездил. Сказали, что если взгючнет, то потом будет проблем много, а воришкам ее не сложно отключить, мне даже рассказали как, но не суть важно.
Бензин можешь заливать конечно 92, но сам понимаешь, что ни двигателю ни нейтрализатору это очень не понравиться. К тому же на своей старой 21099 (без нейтрализатора.) заметил, что если ездил на 92 то масло быстро темнело, а на 95 дольше оставалось светлым.
С уважением, Стас



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Плавают обороты двигателя на холостом ходу(особенно при запуске)!
Помогите plz !! (ВАЗ 21102)
Прислал Just_User.

Ответ:
У меня было нечто подобное на Ваз 21099. Тогда у меня просто выкрутился (!) датчик холостого хода. На СТО просто разобрали обратно вкрутили и все, но очень они там после этого удивлялись. А вообще как сказали причин может быть несколько, диагностика через компьютер покажет если какой-то датчик полетел, а это похоже именно на полетевший датчик.
С уважением, Стас



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, как и в какой последовательности снимается панель передней двери на ВАЗ 21093.
Спасибо заранее

Ответ:
Скажу честно не профессионал в этом деле, но на СТО когда снимали (на 21099) была примерно следующая последовательность:
Открутили нижнюю часть панели посредине чуть выше рычага коробки, там где настройка печки. Затем сняли верхнюю пластиковую часть, где спидометр, она на каких-то железных зацепках. Я в свое время случайно их ломал, очень ненадежные. Потом сняли все около руля и открутили всю большую часть (болты по краям). Вроде так. Главное аккуратно снять ту часть где спидометр. Там потом можно переделать, но сложно.
Кстати Вы не указали какая панель. Старые (низкие) панели немного другие и возможно снимается всё по другому.
С уважением Стас



АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.vaz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное