При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
30 августа 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s16180.html
На вполне логичный вопрос: «Какую вы хотели бы машину?» прекрасная половина человечества скорее всего скажет «зеленую, желтую, оранжевую...» . Ведь для женщин важнее не мощность двигателя или технические характеристики, а дизайн автомобиля и в первую очередь его цвет. Какова же роль цвета автомобиля? Какова символика того или иного цвета? Обо всем этом мы и расскажем в нашей статье.
http://autocitychannel.com/news/s16398.html
Возмущена низким качеством Toyota Avensis и низким качеством гарантийного и сервисного обслуживания. Машина куплена в г. Ростове-на-Дону "Тойота Моторс Центр". После 3 тыс. км сломалась коробка передач. В сервисе не захотели менять коробку, распотрошили машину и бросили, теперь не на чем ездить!
И на камнях растут деревья.....
http://autocitychannel.com/news/s16406.html
"Приватизировано" с сайта Димы Вернера. 20 августа 2004, Повторные истории Вечер после рабочего дня. Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники. В отделе один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с компом сверится, пока то, пока се. Вся очередь удручена, что приходится терять время, ибо заскочили на пять минут купить по быстрому и свалить дальше по своим делам (как я). Вся очередь состоит из мужиков, за исключением одной девахи (причем не блондинка а наоборот рыженькая). Доходит очередь до девахи: Деваха - Мне нужны передние тормозные колодки.
АВТОВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО-АМЕРИКАНСКИ
http://autocitychannel.com/news/s16408.html
Америка – самая автомобильная страна в мире. И это не только потому, что здесь производят многие известные марки автомобилей, но, главным образом, потому, что в условиях отсутствия развитой системы общественно транспорта практически каждый американец имеет водительские права и автомобиль. Именно в США «автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения». Это осознаешь сразу же, как только оказываешься в Америке...
http://autocitychannel.com/news/s16409.html
ТО, ЧТО ЖЕНЩИНЫ ВСЕ АКТИВНЕЕ ЗАНИМАЮТСЯ ВОПРОСАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОРАЗИТЕЛЬНО ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД.
Что бы это значило -2. (ВСЕ НА ИЖы!!!)
http://autocitychannel.com/news/s16414.html
Снова здравствуйте.
В прошлом году я уже писал об эксплуатации трех одновременно купленных авто: ИЖа, Венто и А-6. Всем спасибо за отзывы, читайте продолжение.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N834 от 30 августа 2004 года
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Добрый день, браты!
Здравствуйте!
Здравствуйте.
Приветствую всех!
Добрый день, коллеги-классики!
Вопрос
Ответ
Здравствуйте. Прочитал Ваш комментарий по применению пушечного сала.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Есть автомобиль ВАЗ-21011. Проблема следующая: На горячем моторе, при
трогании с места ощутимо трясет двиг. Пока мотор холодный, все замечательно.
Причем, на высоких оборотах тянет отлично, как холодный, так и горячий.
Что сделано: заменен бензонасос ("ПЕКАР") в сборе со штоком, проставкой,
прокладками. Заменен игольчатый клапан, отрегулирован уровень в поплавковой
согласно мануалу. Фильтры (возд. и бенз.) новые. Вылет штока бензонасоса
визуально - нормальный. Вентиляция бензобака не забита.
Где копать? Карбюратор 2101 (старый "Вебер"). Двиг откапитален ~25
тыкм. назад.
С ув., Дмитрий.
Это не с двигателем проблема, а с трансмиссией. У меня также было,
трясло двигатель на прогретом сцеплении при трогании с места, особенно
в горку. Думал, что вылетит из под капота! Но как оказалось, у меня стояло
"дохлое" сцепление ("камазовское"), с малым диаметром фрикциона которое.
При трогании на холодную, всё было хорошо, трогалась мягко, но стоит проехать
километров 8-10 по городу, всё, трогается с большим дёрганьем. Т.е. нагревается
диск и его коробит,происходит неравномерное соприкосновение диска с маховиком,
отчего и двигатель при трогании дёргается!!! Кстати на этом сцеплении я
проехал всего-то 10 тысяч!!! Пришлось поменять на новое. Поставил себе
итальянское ES. Так как корзина у меня новая (менял вместе со старым диском
сцепления) то купил только сам диск. Впечатления - только одни положительные!!!
Так что если корза прошла более 20 тыщ - рекомендую менять все в сборе!!!
Хвалят также сцепление "ВИС", но я решил все-же взять итальянское.
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте.
ВАЗ-2106, 1997 г. Возникла проблема. Утром, после ночной стоянки педаль
тормоза "деревянная", т.е. ход педали маленький и эффективность торможения
низкая, как будто она во что-то упирается. Далее в процессе езды этот стопор
проходит, ход педали становится нормальным и эффективность торможения тоже.
Ранее такое бывало только зимой в мороз после ночной стоянки. Вообще, такое
ощущение, что тормозная система, как и двигатель, сначала прогревается,
а потом начинает работать нормально. Я понимаю, что это полная ерунда,
также понимаю, что дело скорее всего в главном тормозном цилиндре. Хотелось
бы услышать мнение тех, кто с этим сталкивался, прежде, чем потрошить цилиндр.
И, если дело в нем, можно ли обойтись ремкомплектом, или покупать в сборе,
и чей покупать.
Павел, это не главный, это колдун зараза. У меня точно такие же симптомы
были на 2105, я из-за этого в аварию попал. Он тварь жидкость назад то
пускал, то не пускал.
Начни с него.
С уважением, Антон , сейчас ВАЗ 21099
Я думаю тут не главный цилиндр, а усилитель виноват. Возможно с прогревом
его эффективность возрастает. У меня такого не было, но я считаю, что искать
стоит именно в этом направлении.
Sergi
Новые вопросы
Вопрос
Проблема следующая: ВАЗ 21063, 12 лет от роду. Неожиданно ( в течение
рабочего дня) обнаружилась следующая неполадка: про даже очень плавном
нажатии на педаль тормоза задние колеса встают "юзом"... Если нажимать
на тормоза очень-очеень медленно - чувствуется отчетливое "биение", передающееся
по всему кузову :(
Вечером по совету умельцев снял колеса, барабаны... и не нашел ничего.
Все пружины, "солдатики", колодки - все на своем месте, ничего никуда
не убежало и не развернулось.
"Петля" - тросик стояночного тормоза - не перетянут (даже вообще снят
для чистоты эксперимента). Эффекта-0.
Прошу помощи, братцы, завтра ехать в областной центр... Полная ж..а!
Дмитрий - -vishera (пёс) mail.ru
Вопрос
Вопрос - подскажите причину следующего: ВАЗ 21053, пробег 20 тыс. Москва,
В 2003 году при движении по ровному асфальту (на малой скорости)
впереди слева стало слышно постукивание. Попав через 2 месяца на
горный кавказский серпантин (погода сухая и жаркая) только при правых поворотах
постукивание перешло в скрежет, с каждым правым поворотом всё сильнее.
Остановился, осмотрел левую подвеску, люфт ступицы - всё в норме. Попал
под дождь - скрежет пропал, остался только стук, который слышен на
малой скорости и по сей день. Спасибо.
Вопрос
Подскажите пожалуйста, появилась проблема с глушителем: на скорости
от 60 км/ч появляеться гул в районе глушителя, в третьей сеции, то
есть с самой последней от двигателя.
Гул очень громкий, и просто неприятно ездить стало. Глушитель новый,
то же было и со старым, но думал пробил его, поэтому и менял. Глушитель
ничего не касаеться, кроме щитка стартера, но иначе его и не поставишь.
Когда слушаешь около глушителя то гул несколько приглушенный и немного
прослушиваеться все равно на холостом ходу. Знаю точно, что это не редуктор
заднего моста.
Машина ВАЗ 2102. Может ли это быть что-то с механикой или просто глушитель
такой стали делать? Подскажите можно ли как-нибудь убрать этот гул. Слышал
можно металлическую проволку в глушитель набить.
Заранее благодарен.
С уважением Lotar.
Lotar[@]tut.by
Вопрос
ВАЗ 21061, 89 г.в., пробег 140
тыс. Собрался в дальнюю дорогу, заинтересовал вопрос
сколько тыс.км могут служить щетки в генераторе. Проехал на этой машине
90 тыс.км ни разу в генератор не лазил и сейчас не очень хочется и можется.
Если все таки придется залезть при замене щеток надо ли снимать генератор?
Спасибо за ответы, удачи на дорогах!
С уважением Grigory!
grig[@]atnet.ru
Вопрос
ВАЗ-21053, 1992 г.в. 5КПП. Вопрос, наверное, дилетанта: с недавнего
времени машина перестала резко набирать обороты. Все это сопровождается
"провалами" газа. В последнее время вообще стала "громко чихать" и отказываться
ехать. В чем может быть причина: зажигание или карбюратор засорился? Я
покупал очиститель карба, который заливается в бензобак, но должного эффекта
не произошло. Даже, скорее - наоборот. Вообще, помогают кому такие средства?
И теперь-то мне что делать: карб продувать и чистить или что?
Заранее - спасибо за консультации.
Удачи! Илья (ВАЗ-21053)
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ-2115, пробег 32 т.км.
С недавнего времени появился странный глюк: при повороте ключа зажигания
на панели приборов зажигается красная лампочка-сигнализатор уровня торм.жидкости.
Потом он бледнеет и еле светится, но до конца не гаснет. Уровень тормозухи
в бачке на мах. Пробовал отсоединить датчик вообще, выворачивал его и переворачивал
поплавком вверх
(при подсоединенных проводах), замыкал контакты проволочкой при отсоединенном
датчие - ничего не помогало. Купил новый датчик (поплавок), поставил -
все то же, то
есть при пуске зажигается контрольная лампочка, потом еле светится.
В чем здесь дело? Какое нормальное положение контактов - замкнутое или
разомкнутое?
С уважением, Александр
Думаю что положение контактов нормально разомкнутое. Проверить легко
берешь пробник или лампочку и 1-2 провода. Снимаешь датчик подсоединяешь
к нему провода, в разрыв одного провода включаешь пробник или лампочку,
что есть. Лампочка должна быть маломощной. ПОдводя или отводя поплавок
понимаешь какие контакты. Дефект видимо в самой панели или в проводке до
нее. Покупаешь схему и ищешь последовательно проверяя цепь. Видимо на один
из проводов поступает + или - небольшого тока.
Или пожалуйте к мастерам ключа и кувалды ;-).
С уважением,
владимир
mailto:novice.chelэтабукваrambler.ru
Разное
Новые вопросы
Вопрос
ВОПРОС.Образовались дыры в порогах. Я их зачистил и заклеил стеклотканью
с эпоксидкой. Но из порогов всю грязь что набилась не смог убрать. Можно
ли в этом случае сало залить в пороги? Оно в этом случае разбовляется?
Или для решения этого вопроса есть лучшие варианты.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/Адрес подписки
Отписаться
В избранное | ||