Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru

30 августа 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


На вполне логичный вопрос: «Какую вы хотели бы машину?»  прекрасная половина человечества скорее всего скажет «зеленую, желтую, оранжевую...» .

Цвет автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s16180.html

На вполне логичный вопрос: «Какую вы хотели бы машину?» прекрасная половина человечества скорее всего скажет «зеленую, желтую, оранжевую...» . Ведь для женщин важнее не мощность двигателя или технические характеристики, а дизайн автомобиля и в первую очередь его цвет. Какова же роль цвета автомобиля? Какова символика того или иного цвета? Обо всем этом мы и расскажем в нашей статье.


Брак в Toyota Avensis 2.0

Брак в Toyota Avensis 2.0

http://autocitychannel.com/news/s16398.html

Возмущена низким качеством Toyota Avensis и низким качеством гарантийного и сервисного обслуживания. Машина куплена в г. Ростове-на-Дону "Тойота Моторс Центр". После 3 тыс. км сломалась коробка передач. В сервисе не захотели менять коробку, распотрошили машину и бросили, теперь не на чем ездить!


И на камнях растут деревья.....

И на камнях растут деревья.....

http://autocitychannel.com/news/s16406.html

"Приватизировано" с сайта Димы Вернера. 20 августа 2004, Повторные истории Вечер после рабочего дня. Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники. В отделе один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с компом сверится, пока то, пока се. Вся очередь удручена, что приходится терять время, ибо заскочили на пять минут купить по быстрому и свалить дальше по своим делам (как я). Вся очередь состоит из мужиков, за исключением одной девахи (причем не блондинка а наоборот рыженькая). Доходит очередь до девахи: Деваха - Мне нужны передние тормозные колодки.


Америка – самая автомобильная страна в мире.

АВТОВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО-АМЕРИКАНСКИ

http://autocitychannel.com/news/s16408.html

Америка – самая автомобильная страна в мире. И это не только потому, что здесь производят многие известные марки автомобилей, но, главным образом, потому, что в условиях отсутствия развитой системы общественно транспорта практически каждый американец имеет водительские права и автомобиль. Именно в США «автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения». Это осознаешь сразу же, как только оказываешься в Америке...


Женщина и автосервис

http://autocitychannel.com/news/s16409.html

ТО, ЧТО ЖЕНЩИНЫ ВСЕ АКТИВНЕЕ ЗАНИМАЮТСЯ ВОПРОСАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОРАЗИТЕЛЬНО ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД.


В прошлом году я уже писал об эксплуатации трех одновременно купленных авто: ИЖа, Венто и А-6.

Что бы это значило -2. (ВСЕ НА ИЖы!!!)

http://autocitychannel.com/news/s16414.html

Снова здравствуйте.
В прошлом году я уже писал об эксплуатации трех одновременно купленных авто: ИЖа, Венто и А-6. Всем спасибо за отзывы, читайте продолжение.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N834 от 30 августа 2004 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Есть автомобиль ВАЗ-21011. Проблема следующая: На горячем моторе, при трогании с места ощутимо трясет двиг. Пока мотор холодный, все замечательно. Причем, на высоких оборотах тянет отлично, как холодный, так и горячий. Что сделано: заменен бензонасос ("ПЕКАР") в сборе со штоком, проставкой, прокладками. Заменен игольчатый клапан, отрегулирован уровень в поплавковой согласно мануалу. Фильтры (возд. и бенз.) новые. Вылет штока бензонасоса визуально - нормальный. Вентиляция бензобака не забита.
Где копать? Карбюратор 2101 (старый "Вебер"). Двиг откапитален ~25 тыкм. назад.
С ув., Дмитрий.

Ответ
Это не с двигателем проблема, а с трансмиссией. У меня также было, трясло двигатель на прогретом сцеплении при трогании с места, особенно в горку. Думал, что вылетит из под капота! Но как оказалось, у меня стояло "дохлое" сцепление ("камазовское"), с малым диаметром фрикциона которое. При трогании на холодную, всё было хорошо, трогалась мягко, но стоит проехать километров 8-10 по городу, всё, трогается с большим дёрганьем. Т.е. нагревается диск и его коробит,происходит неравномерное соприкосновение диска с маховиком, отчего и двигатель при трогании дёргается!!! Кстати на этом сцеплении я проехал всего-то 10 тысяч!!! Пришлось поменять на новое. Поставил себе итальянское ES. Так как корзина у меня новая (менял вместе со старым диском сцепления) то купил только сам диск. Впечатления - только одни положительные!!! Так что если корза прошла более 20 тыщ - рекомендую менять все в сборе!!! Хвалят также сцепление "ВИС", но я решил все-же взять итальянское.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте.
ВАЗ-2106, 1997 г. Возникла проблема. Утром, после ночной стоянки педаль тормоза "деревянная", т.е. ход педали маленький и эффективность торможения низкая, как будто она во что-то упирается. Далее в процессе езды этот стопор проходит, ход педали становится нормальным и эффективность торможения тоже. Ранее такое бывало только зимой в мороз после ночной стоянки. Вообще, такое ощущение, что тормозная система, как и двигатель, сначала прогревается, а потом начинает работать нормально. Я понимаю, что это полная ерунда, также понимаю, что дело скорее всего в главном тормозном цилиндре. Хотелось бы услышать мнение тех, кто с этим сталкивался, прежде, чем потрошить цилиндр. И, если дело в нем, можно ли обойтись ремкомплектом, или покупать в сборе, и чей покупать.

Ответ
Павел, это не главный, это колдун зараза. У меня точно такие же симптомы были на 2105, я из-за этого в аварию попал. Он тварь жидкость назад то пускал, то не пускал.
Начни с него.
С уважением, Антон , сейчас ВАЗ 21099

Еще ответ
Я думаю тут не главный цилиндр, а усилитель виноват. Возможно с прогревом его эффективность возрастает. У меня такого не было, но я считаю, что искать стоит именно в этом направлении.
Sergi



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день, браты!
Проблема следующая: ВАЗ 21063, 12 лет от роду. Неожиданно ( в течение рабочего дня) обнаружилась следующая неполадка: про даже очень плавном нажатии на педаль тормоза задние колеса встают "юзом"... Если нажимать на тормоза очень-очеень медленно - чувствуется отчетливое "биение", передающееся по всему кузову :(
Вечером по совету умельцев снял колеса, барабаны... и не нашел ничего. Все пружины, "солдатики", колодки - все на своем месте, ничего никуда не убежало и не развернулось.
"Петля" - тросик стояночного тормоза - не перетянут (даже вообще снят для чистоты эксперимента). Эффекта-0.
Прошу помощи, братцы, завтра ехать в областной центр... Полная ж..а!
Дмитрий - -vishera (пёс) mail.ru



Вопрос

Здравствуйте!
Вопрос - подскажите причину следующего: ВАЗ 21053, пробег 20 тыс. Москва, В 2003 году при движении по ровному асфальту (на малой скорости) впереди слева стало слышно постукивание. Попав через 2 месяца на горный кавказский серпантин (погода сухая и жаркая) только при правых поворотах постукивание перешло в скрежет, с каждым правым поворотом всё сильнее. Остановился, осмотрел левую подвеску, люфт ступицы - всё в норме. Попал под дождь - скрежет пропал, остался только стук, который слышен на
малой скорости и по сей день. Спасибо.



Вопрос

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, появилась проблема с глушителем: на скорости от 60 км/ч появляеться гул в районе глушителя, в третьей сеции, то есть с самой последней от двигателя.
Гул очень громкий, и просто неприятно ездить стало. Глушитель новый, то же было и со старым, но думал пробил его, поэтому и менял. Глушитель ничего не касаеться, кроме щитка стартера, но иначе его и не поставишь. Когда слушаешь около глушителя то гул несколько приглушенный и немного прослушиваеться все равно на холостом ходу. Знаю точно, что это не редуктор заднего моста.
Машина ВАЗ 2102. Может ли это быть что-то с механикой или просто глушитель такой стали делать? Подскажите можно ли как-нибудь убрать этот гул. Слышал можно металлическую проволку в глушитель набить.
Заранее благодарен.
С уважением Lotar.
Lotar[@]tut.by



Вопрос

Приветствую всех!
ВАЗ 21061, 89 г.в., пробег 140 тыс. Собрался в дальнюю дорогу, заинтересовал вопрос сколько тыс.км могут служить щетки в генераторе. Проехал на этой машине 90 тыс.км ни разу в генератор не лазил и сейчас не очень хочется и можется. Если все таки придется залезть при замене щеток надо ли снимать генератор?
Спасибо за ответы, удачи на дорогах!
С уважением Grigory!
grig[@]atnet.ru



Вопрос

Добрый день, коллеги-классики!
ВАЗ-21053, 1992 г.в. 5КПП. Вопрос, наверное, дилетанта: с недавнего времени машина перестала резко набирать обороты. Все это сопровождается "провалами" газа. В последнее время вообще стала "громко чихать" и отказываться ехать. В чем может быть причина: зажигание или карбюратор засорился? Я покупал очиститель карба, который заливается в бензобак, но должного эффекта не произошло. Даже, скорее - наоборот. Вообще, помогают кому такие средства? И теперь-то мне что делать: карб продувать и чистить или что?
Заранее - спасибо за консультации.
Удачи! Илья (ВАЗ-21053)



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ-2115, пробег 32 т.км.
С недавнего времени появился странный глюк: при повороте ключа зажигания на панели приборов зажигается красная лампочка-сигнализатор уровня торм.жидкости. Потом он бледнеет и еле светится, но до конца не гаснет. Уровень тормозухи в бачке на мах. Пробовал отсоединить датчик вообще, выворачивал его и переворачивал поплавком вверх
(при подсоединенных проводах), замыкал контакты проволочкой при отсоединенном датчие - ничего не помогало. Купил новый датчик (поплавок), поставил - все то же, то
есть при пуске зажигается контрольная лампочка, потом еле светится. В чем здесь дело? Какое нормальное положение контактов - замкнутое или разомкнутое?
С уважением, Александр

Ответ
Думаю что положение контактов нормально разомкнутое. Проверить легко берешь пробник или лампочку и 1-2 провода. Снимаешь датчик подсоединяешь к нему провода, в разрыв одного провода включаешь пробник или лампочку, что есть. Лампочка должна быть маломощной. ПОдводя или отводя поплавок понимаешь какие контакты. Дефект видимо в самой панели или в проводке до нее. Покупаешь схему и ищешь последовательно проверяя цепь. Видимо на один из проводов поступает + или - небольшого тока.
Или пожалуйте к мастерам ключа и кувалды ;-).
С уважением,
владимир mailto:novice.chelэтабукваrambler.ru



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте. Прочитал Ваш комментарий по применению пушечного сала.
ВОПРОС.Образовались дыры в порогах. Я их зачистил и заклеил стеклотканью с эпоксидкой. Но из порогов всю грязь что набилась не смог убрать. Можно ли в этом случае сало залить в пороги? Оно в этом случае разбовляется?
Или для решения этого вопроса есть лучшие варианты.



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное