Тут в историях упоминалась машина с номерами "ХРЕН ВАМ" ...
Моя машина - приятно очень, даже в истории попала, понимаешь. Номер я такой прицепил от большой нелюбви к капиталистам, особенно
к такой их разновидности как полицейские на highwaye (денег им отдано -
еще на одну машину хватит).
Эту историю рассказал мне один мой знакомый,
ехавший на машине со своими родичами из дома на дачу.
Подъезжают к какому-то местному перекрёстку, и метров за 500
видят такую картину...
Тут была история про "девятку", которая без презерватива не заводится.
Верю, хотя бы потому, что сам участвовал однажды в починке машины
нетрадиционными средствами.
У них похожие лица, но решетки радиатора и передние бамперы несут неповторимый отпечаток индивидуальности. Рожденным в одних и тех же цехах, Volvo S60, V70 и XC70 суждено жить разной жизнью. У каждого из них – своя судьба и свои дороги.
Не в красоте счастье, а… в соотношении большой мощности к малой массе. Если из салона без того легкой Renault Clio вытащить сиденья, обивку, шумоизоляцию и прочее ненужное барахло, а вместо стандартного мотора поставить F4R в 172 сил, то она сделает четверть мили за 13 "с копейками".
Собираются люди, берут снаряжение, едут за тридевять земель и карабкаются на гору до тех пор, пока не достигнут её вершины. Потом опять собираются, едут и карабкаются. Цепь событий неумолимо повторяется, пока есть силы и пока есть непокорённые вершины. Кто может понять альпинистов?
В жизни каждого водителя рано или поздно наступает момент, когда ему приходится сидеть за рулем неисправной машины, движущейся на буксире. Либо наоборот - буксировать чей-то автомобиль, отказавшийся служить своему хозяину. И тогда выясняется, что управление ведомой или ведущей машиной неизмеримо сложнее, чем одиночной. А в автошколе почему-то этому не учили.
Понимая, что теория в данном случае никак не может заменить практику, мы тем не менее решили на эту тему поговорить, чтобы хоть частично подготовить начинающих водителей к таким ситуациям.
Долгожданная премьера "заряженной" версии модели VW Golf пятого поколения состоится уже в следующем месяце на автошоу в Париже. В продаже новинка, которая по традиции будет носить имя VW Golf GTI, появится чуть позже – в ноябре нынешнего года. При этом стоимость автомобиля составит чуть меньше 25 000 евро.
Компания Cadillac намеревается уже к концу 2007 года вывести на американский рынок еще одну новую модель – роскошный полноразмерный седан, который смог бы составить конкуренцию немецким моделям Mercedes S-Class и BMW 7-Series. При этом стоит напомнить, что идея постройки такого автомобиля в недрах компании Cadillac витает уже давно – в 2003 году на автошоу в Детройте был показан 16-цилиндровый концепт-кар Cadillac Sixteen, а в следующем году на той же выставке планируется показать прототип уже будущей серийной модели.
Спустя год после российского дебюта компактного хэтчбека Volkswagen Gol бразильского производства, в салонах дилеров наконец-то появились демо-автомобили. Чтобы не путать покупателя названием, созвучным с Golf, имя Gol заменили на Pointer (в переводе – «указатель»). Заказ на машину можно оформить уже сейчас, но поставки начнутся не раньше октября. Впрочем, ажиотажного спроса на Pointer продавцы не ждут, утверждая, что автомобили будут в свободной продаже у всех дилеров.
В октябре на европейском рынке начнутся продажи внедорожников Toyota Land Cruiser 2005 модельного года. Модернизации не коснулись внешности, зато обновилась техническая начинка.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N833 от 20 августа 2004 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте.
ВАЗ-2106, 1997 г. Возникла проблема. Утром, после ночной стоянки педаль
тормоза "деревянная", т.е. ход педали маленький и эффективность торможения
низкая, как будто она во что-то упирается. Далее в процессе езды этот стопор
проходит, ход педали становится нормальным и эффективность торможения тоже.
Ранее такое бывало только зимой в мороз после ночной стоянки. Вообще, такое
ощущение, что тормозная система, как и двигатель, сначала прогревается,
а потом начинает работать нормально. Я понимаю, что это полная ерунда,
также понимаю, что дело скорее всего в главном тормозном цилиндре. Хотелось
бы услышать мнение тех, кто с этим сталкивался, прежде, чем потрошить цилиндр.
И, если дело в нем, можно ли обойтись ремкомплектом, или покупать в сборе,
и чей покупать.
С уважением, Павел К.
Вопрос
Здравствуйте!
ВАЗ 2107, 99г.в. КАРБ настроен, но при оборотах 2000 стрелка тахометра
переодически дергается 1000-4000 оборотов. В чем проблема?
Спасибо!
Олег golovano[@]mtu-net.ru
Разное
Мнение
Мнение
Как я в Крым ездил
И вот что интересно, за 7800 км пробега не был нигде остановлен Гаи
,кроме как в Нефтекамске Башк., туда, и обратно снова в Нефтекамске.
В первом случае едем с моим соседом (он на своей машине) по объездной
дороге, вдруг ,буквально из придорожного рва, выскакивает гаец и тормозит
нас, забирает документы, отдает их своему партнеру, сидящему в машине и
со словами:« Вы совершили обгон там где запрещено» перепрыгнув ров снова
убегает куда-то вгорку.Тут же стоит ДПСная машина, а сидящий в ней идпс
о чем-то мечтает.Спращиваем в чем причина остановки, тот кивает на того
что ускакал в горку. Я, стоя с дороги, кричу ему, что если уж он считает,
что мы что-то нарушили, то не плохо было бы оформить нарушение ,если оно
было,а нет, так нет!!! Лейтенант спустился с горки и как коршун начал «рассказывать»
какие мы нехорошие, потом он сел в машину и они (лейтенанты) начали строчить
два протокола на нас.
В это время я звоню дежурному по городу и говорю о том , что был незаконно
остановлен и обвинен в том чего не совершил а так же прошу помощи. С другого
конца ответили,что можете это обжаловать, разговор окончен!
Немного погодя дпс, что нас остановил, невыходя из машины подзывает
меня и дает на подпись протокол, я взяв его вдруг вспомнил,что ДПС так
и не представился и жетона-то на нем нет и вообще, кто он такой?!
С третьего раза ДПС услышал мою просьбу показать удостоверение, нехотя
достал его ,открыл, тут же закрыл и в карман его. Я снова прошу показать
удостоверение потому что еще 6 человек что ехали в наших машинах хотят
видеть с кем имеют дело, или что бы потом свидетельствовать об отказе представиться.
Дпс все же достал удостоверение. Читаю и непонимаю ..... Дпс в форме лейтенанта,
а в удостоверении написано РЯДОВОЙ! А что ,говорю , удостоверение поддельное
что ли? или плох тот солдат что не мечтает, почему вы в лейтенантском ,
а удостоверение рядового??
В этот момент мой попутчик, читая составленный на него протокол, обращает
внимание на то , что данные ДПСа в его протоколе точь в точь совпадают
с теми что я произнес читая всух удостоверение «моего» ДПСа, хотя наши
протоколы были составлены разными людьми, выписанными они были от одного
лица, а подписи стояли разные и фамилии ДПСов разные...
А не является ли это подделкой???
Тут как-то быстро оба ДПСа скисли до некуда, стали вежливо отвечать,
появился интерес к беседе.
Нам же терять еже было нечего, начало дня загублено , посовещавшись
решаем неподписывая протоколы ехать в прокуратуру. Тут же ,в метре от гайцовой
машины,я позвонил в прокуратуру дежурному( узнав телефон через справочную)
и сделал устное заявление об ситуации с ДПСами, а так же что сейчас подъеду
для подачи письменного заявления. Тут дпсы зашевелились и начали говорить
что не отпустят нас , пока не подпишем, а раз арестовывать нас они то же
почему-то не хотели мы предложили им проводить нас до прокуратуры, там
и разберемся.
Въехав в город мы оказались перед зданием ОВД, выхожу из машины и спрашиваю
ДПСа:«Разве это прокуратура?»
-Сначала сюда
-Ничего подобного, только в прокуратуру!
-Тогда мы вас арестуем!
-Да без проблем, я даже сам приехал сообщить о нарушении закона! В
разговор включается мой попутчик и требует либо в прокуратуру либо оформление
ареста.... Я громко спрашиваю у своих попутчиков номер прокуратуры и начинаю
,на глазах ДПС ,его набирать.
Только тут они согласились проводить нас до прокуратуры.
Там нас принял прокурор, выслушал, проедложил написать заявления и
обещал провести проверку. Все наши попутчики были допрошены следователем.
В то времы пока мы писали заявления прибежал капитан, по всей видимости
начальник местного Гайства и предлагал уладить, договориться порешать и
т.п., но никаких конкретных предложений от него не последовало....Так и
ушел несолоно хлебавши.
В заявлении я просил присмотреться к гайцам с точки зрения ст286УК
РФ и 12.35 КоАП а остальное «на усмотрение».
Наверно многое было сделано мной не правильно, так уж все сумбурно
произошло .
Опять же все отснято на видео и диктофон, надеюсь на хороший прокат...
МПА