Волжский автозавод продолжает подготовку производства трехдверного хэтчбека семейства Самара-2. Сейчас АвтоВАЗ и его смежники готовят новые штампы и пресс-формы: до того, как «тринадцатая» встанет на конвейер, необходимо освоить выпуск 17 оригинальных деталей (в первую очередь – элементов обивки дверей и боковых панелей салона).
Подмосковные гаишники решили, что им не хватает героя, на которого можно было бы равняться как молодым людям, которые мечтают служить в Госавтоинспекции, так и уже опытным гаишникам. И вот таким героем решили назначить известного всем с детства дядю Степу!
Компания Seat планирует провести официальную премьеру полностью нового поколения модели Seat Toledo осенью текущего года в рамках международного автошоу в Париже.
Немецкое тюнинг-ателье MR Sweden Motorsport при помощи чип-тюнинга двигателя придало седану Volvo S60 R новые возможности. Перепрограммирование блока управления двигателем производится по новой технологии, недавно появившейся на европейском рынке, через штекер диагностики.
Встретить этот автомобиль на дороге – большая удача. Еще сложнее найти объявление о его продаже. Владельцы неохотно расстаются с этим автомобилем. Одни ценят эту модель за яркий дизайн, другие – за динамику и уверенное поведение на дороге.
Во время съемок кинофильмов нередко случаются курьезные ситуации. Например, в Хорватии недавно целая съемочная группа чуть было не загремела в кутузку за угон автомобиля. Произошло это в деревушке Преграда на севере Хорватии, во время съемок одного из эпизодов хорватского «мыльного» сериала «Вилла Мария».
Восточные фризы - это народ такой, один из многих, составляющих великую
германскую нацию. Если швабы - это немецкие хохлы, то фризы - это
немецкие эстонцы и чукчи в одном флаконе.
ОДИН молодой человек из бразильского города Сан-Паулу надумал угнать полицейский автомобиль. За какой такой надобностью, совершенно непонятно: машина броская, заметная, расцветки специфической, сигнальных устройств на ней всяких разных — куча целая, ни продать такую нельзя, ни самому на ней ездить.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) – одна из самых значимых инноваций в истории автомобиля. К сожалению, мало кто обучает водителей правильному пользованию тормозами, оснащенными ABS.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N814 от 23 июля 2004 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
У меня ВАЗ-21061, с недавнего времени начались такие проблемы:
1. При движении на любой скорости отпускаю педаль газа и машина через
некоторое время начинает дергаться.
2. После кратковременной стоянки начинаю движение, пытаюсь разогнаться,
мотор ревет, обороты на тахометре растут, а машина не тянет, педаль газа
отпускаю - понемногу схватывает и разгоняется.
Ответ
В данном случае предполагаю неисправность сцепления (сцепление буксует):
1) замасливание накладок, вследствие подтекания заднего сальника коленвала;
2) износ накладок диска сцепления: 3) неправильная регулировка привода
сцепления; 4) дефект корзины сцепления. Рекомендую в первую очередь отрегулировать
привод сцепления. Если не поможет, то нужно коробку передач снимать и там
уже смотреть.
С уважением, Pashan.
Еще ответ
Похоже на диск сцепления.
С приветом,
CarMan, Lada Club Belarus
Мыльте: car_man{[@]}tut.by
Еще ответ
"После кратковременной стоянки начинаю движение, пытаюсь разогнаться,
мотор ревет, обороты на тахометре растут, а машина не тянет, педаль газа
отпускаю - понемногу..."
Тут виновато сцепление, скорее всего сожжен диск.
Можно попробовать отрегулировать свободный ход педали сцепления, как
рекомендуют в книжках (мне, кстати, это помогло при сточенном до заклепок
диске, правда я его все равно потом поменял), можно снять коробку и заменить
диск (ну еще заодно проверить корзину)- диск рублей 300 стоит, плюс 3 часа
работы на яме.
Еще ответ
Вопрос задан немного туманно, но я вроде понял. Вам надо сцепление
менять. Пробуксовывает оно. Вернее менять все вместе: Корзину + подшипник
+ диск.
Сергей. Москва.
Еще ответ
По второму - точно сцепление умерло. Не затягивай с ремонтом. Можно
и "загорать" на дороге.
Андрей Ковалишин
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Игорь не могли бы вы подробнее описать метод использования РВС. Или
киньте ссылочку на материалы в сети, и где её (РВС) взять настоящую. Имеет
ли смысл обрабатывать
двигатель без расточки цилиндров?
Ответ:
Что бы быть более точным, я запросил информацию в электронном виде
в нашей службе которая работает с поставщиком РВС. Обещают принести дискетку
в понедельник (26 июля). Что там будет и какой объём я ещё не знаю. В зависимости
от решения модератора, я опубликую эту информацию здесь или перешлю на
ваш почтовый адрес.
Игорь Ладыгин, Чита
Sent by ASSA
Мнение
Мнение
Добавление к мнению:
... После каждой расточки металл поверхности цилиндра всегда будет
с более худшими свойствами, чем до расточки, как следствие - снижение оставшегося
ресурса двигателя. Мне доводилось видеть как после расточки на последний
ремонтный размер двигателей едва хватало на 10тысяч км.
С уважением, Люди в черном.
Собственно:
Это точно, многие советуют не использовать ремонтные размеры, а сразу
же гильзовать двигатель и уверяют что при условии правильного гильзования
и качественных гильз это лучший выход. Но опять же условия часто трудно
выполнимые...
Игорь Ладыгин, Чита
Sent by ASSA
Мнение
Уважаемый Евгений, Ваше мнение, что цементация при капремонте не нарушается,
не совсем верно.
Цементация, насыщение внутренней поверхности цилиндров углеродом, процесс
плохоконтролируемый, невозможно создать одинаковую концентрацию углерода
во всей толще
металла, с глубиной она постепенно убывает. После каждой расточки металл
поверхности цилиндра всегда будет с более худшими свойствами, чем до расточки,
как следствие - снижение оставшегося ресурса двигателя. Мне доводилось
видеть как после расточки на последний ремонтный размер двигателей едва
хватало на 10 тысяч км.
С уважением, Люди в черном.
Мнение
Возможно вы и правы, спорить не буду, потому как в этой области я несведущ.
Возможно вы просто меня не так поняли, я хотел сказать что тем слоем, который
при расточке утрачивается, а затем восстанавливается является хонинговка.
Ни разу не слышал чтобы откапиталенные блоки цементировали или подвергали
какой-либо другой
термо или химической обработке (имеются ввиду конечно же ВАЗовские
блоки). Также хотел бы поведать о своем опыте использования РВС. Была у
меня "трёшка" с родным двиглом и пробегом после капиталки около 110тык.
Уже поджирала она масло ~100-200 грамм на 1000 км. В принципе назревал
очередной, последний для блока капремонт и я решил
попробовать РиМет, тем более, что терять то было нечего - двиг все
равно почти дохлый. Была проделана следующая работа: заменены маслоотражательные
колпачки, сделана раскоксовка колец с помощью препарата "ЛАВР", залито
масло Лукойл Стандарт 10w-30 и флакон РиМета, купленный у официального
дилера. Первые километры настроили на
обнадеживающий лад: машина перестала дымить, улучшилась приемистость
(дали о себе знать новые колпачки и раскоксовка). Однако километров через
400-500 дымить машинка стала как взлетающая ракета-носитель, а после того
как она "съела" за 300 км пробега 1.5 литра масла стало ясно, что капиталка
ждать не желает и мотор просто перебрали в
очередной раз. Машина уже давно в других руках, прошла после капремонта
уже почти 80тык и чувствует себя отлично :)).
Best regards,
Evgeny
mailto:bot84[@]mail.ru