Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
9 июля 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s15990.html
Статистика, свидетельствующая о доли того или иного бренда в корпоративных парках, безусловно, заслуживает отдельного рассказа. И редакция планирует посвятить этому несколько публикаций. Сейчас же поделюсь лишь одним наблюдением: в семи из десяти знакомых «флотов» менеджеры среднего звена ездят на Passat, а все руководство — на Volvo. Задавшись вопросом — почему? — я освежил свои впечатления о модели S80, проведя за рулем день. И, кажется, понял причину приверженности шведскому бренду.
http://autocitychannel.com/news/s15991.html
Тюнинг, особенно тюнинг внешний, не всегда является средством терапевтическим. Если производитель местами не прав, то ведущие тюнинговые компании мгновенно на это реагируют. И делают не только «спортивно», но и просто «лучше, чем было». Это уже хирургия. Средство для лечения врожденных уродств Volkswagen Golf V называется ABT Sportsline. Ищите на задней двери шильду VS4.
http://autocitychannel.com/news/s15992.html
Когда хочется хлебнуть горького кофейного отвара, я иногда захожу в неприметное заведение в полуподвале соседнего дома. Маленький зал с парой столиков всегда наполнен ароматами молотых зёрен и свежих пирожных. Привычная фраза «Двойной эспрессо, пожалуйста» срабатывает, как волшебное заклинание, после которого на стойке появляется небольшая чашка ароматного напитка. В это время кофейная машина, шипя и пощёлкивая, заканчивает свой рабочий цикл, дожидаясь следующего заклинания очередного посетителя.
Школа Бондюрэнта. Наилучшая практика
http://autocitychannel.com/news/s15993.html
Нередко мы принимаем свое состояние и водительские навыки за данное. Забываем проверять давление в шинах, надеемся, что назойливый звук при торможении пройдет сам собой, не соблюдаем дистанцию до впереди идущей машины, хотя и знаем, как нужно вести себя на самом деле.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N809 от 9 июля 2004 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Ответ
Еще ответ
Ответ
* Опытный водитель это такой водитель, который пару раз уже сидел за
рулём неуправляемой машины...
Вопрос
Ответ.
Еще ответ
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Ответ
> 2. При движении на маленькой скорости и повороте налево (на большой
наверно не слышно) из района переднего правого колеса слышен странный звук
как будто колесо
Ответ
* Опытный водитель это такой водитель, который пару раз уже сидел за
рулём неуправляемой машины...
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ.
Еще ответ
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
После пуска двигателя, чаще холодного (в любое время года) иногда появляется
кратковременный (5-10 сек) свист. Автомобиль ВАЗ-21053, 1996 г., с пробегом
80 тыс. км. Выжимной заменил, люфта в помпе и генераторе не обнаружил.
Может ли подшипник коленвала издавать свист, или что-то еще? И чем это
грозит?
Спасибо. Николай.
Натяни или лучше замени ремень генератора :))))))
Это он издает такой звук когда проскальзывает относительно шкивов.
Или масло на него попало ... Это точно ремень.
Сергей. Москва.
Подтяни ремень герератора. Он свистит когда резко газуешь (проворачивает)
А вообще лучше замени
Best regards,
Третьяков
mailto:tretjakov[@]softex.ru
Была у меня такая штука. Виновница в моем случае - лопнувшая пластиковая
шестерня планетарного редуктора стартера. Лечится ее заменой. Стартер надо
снять и разобрать.
... и не влетайте в аварии
А.Легостаев
Ответ на ранее заданный вопрос
А\м ВАЗ-21047(четверка), 97 г\в, проблема в том, что в салоне стало
невозможно
сильно пахнуть бензином...
Шланг отдушины бака выходит рядом с горловиной наружу. Через в бак
поступает воздух при опустошении. Когда заливаешь бензин воздух с парами
бензина дует в него и если он отсоединился от кузова то дует в багажник
Best regards,
Третьяков
mailto:tretjakov[@]softex.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, товарищи ВАЗоводы!
Три дня назад сделали капитальный ремонт троечного двигателя на ВАЗ-2107...
через 3-4 дня - если все нормально будет - к 500-600 км надо поменять масло...
что можете посоветовать? Движок сделали действительно классно и дорого,
поэтому гробить его дешевым "лимонадом" типа "Лукойл" желания нет никакого...
Хотел заливать Shell, но человек, который делал мне капиталку, сказал,
что лучше лить полусинтетику Mobil или Castrol... Человеку этому доверяю
как себе в принципе, но так и не могу понять - чем может быть плох Shell?
Также был дан совет использовать ER, маленький пузырек которого стоит почти
столько же сколько канистра нормального масла? Есть ли смысл тратиться
еще и ER, если использовать вышеназванные масла и учитывая далеко не марафонский
режим езды (25-30 тыс. км в год). Почему в последнее время стали говорить
(немного, но бывает) о плохом качестве фильтров FRAM? И еще - 1000 км назад
перебирали рулевой редуктор... сначала было туго, но потом по мере того,
как новые железки притирались и люфт становился сильнее, его убирали...
теперь настала пора еще бы убрать, но при осмотре заметил что при дергании
руля сам корпус редуктора немного подвижен относительно корпуса... да и
в нем самом вроде люфт уж очень большой... можно ли что-нибудь придумать
с этим делом, не влетая снова на 1,5 штуки ремонта? И последний вопрос
- как можно отмыть бак? а то стал тут шлангом бензин черпать из бака, а
там какая-то фигня типа шелухи/коры сосновой... может химия есть какая-нибудь
специальная?
schummi [Boing-2107]
Насчет марки масла ничего не посоветую, на мой взгляд все перечисленные
марки очень достойные, так что это дело вкуса. К слову - двигатель "классики"
это, по сути, конструкция 60-х годов с небольшими изменениями. Проектировались
эти движки под масла группы SE, поэтому даже минералка класса SF (конечно
нормальная минералка, не Лукойл)
является для них очень хорошей. А уж Кастроловская полусинтетика для
вашего двигла просто предел мечтаний, служить на ней он будет долго и надежно.
Теперь насчет ER: ЗАБЕЙ на советы мастера. Сколько раз можно говорить,
что современные масла содержат пакет всех необходимых присадок и ничего
лить в них не надо, хуже скорее всего не будет, но и лучше тоже. Если не
веришь мне можешь почитать апрельский номер "За рулем", где проводился
тест присадок для трансмиссий: все результаты в
пределах погрешности измернений. Но уж если совсем руки чешутся залить
что-нибудь в мотор, то не траться на ER, а купи FENOM, который вряд ли
хуже, но ощутимо дешевле.
P.S. Действие РиМета, в свое время, опробовано на движке ВАЗ
2103 - капиталка ждать отказалась :-(((
Best regards,
Evgeny
mailto:bot84[@]mail.ru
Вопрос
Также был дан совет использовать ER, маленький пузырек которого стоит
почти столько же сколько канистра нормального масла? Есть ли смысл тратиться
еще и ER, если использовать вышеназванные масла и учитывая далеко не марафонский
режим езды (25-30 тыс. км в год).
Ответ:
Не надо в двигатель лить ничего кроме нормального масла. Мне мой мастер
тоже советовал ER заливать. Он себе в коробку на Ниве заливал, говорит,
что как-то километров 100 без масла после этого пришось проехать и ничего.
И в двигатель лил. Я тоже лил пару замен масла, а затем эта присадка сожрала
маслосъёмные колпачки, а ещё через некоторое время залегли кольца, что
выяснилось после вскрытия со всеми вытекающими. В общем нормальное масло
и только оно. Я себе уже 2 года лью полусинтетику ELF Competition STI 10W40
и пока никаких проблем (тьфу 3 раза).
Владимир Лагутин
> Три дня назад сделали капитальный ремонт троечного двигателя на ВАЗ-2107...
через 3-4 дня - если все нормально будет - к 500-600 км надо поменять масло...
что можете посоветовать? Движок сделали действительно классно и дорого,
поэтому гробить его дешевым "лимонадом" типа "Лукойл" желания нет никакого...
Хотел заливать Shell, но человек, который делал мне капиталку, сказал,
что лучше лить полусинтетику Mobil или Castrol... Человеку этому доверяю
как себе в принципе, но так и не могу понять - чем может быть плох Shell?
Также был дан совет использовать ER, маленький пузырек которого стоит почти
столько же сколько канистра нормального масла? Есть ли смысл тратиться
еще и ER, если использовать вышеназванные масла
Shell есть и полусинтетика (синяя канистра). Не знаю, мне shell понравился,
но эксплуатирую я его недавно и заливаю миниралку (красная канистра). По
поводу присадок, скажу следующее: поверхность цилиндров на заводе обрабатывается
специальным образом, при расточке этот слой естественно снимается поэтому
после расточки новый ресурс двигателя сокращается. Использование присадки
вроде "Ремонтно-восстановительная смесь" на трущихся поверхностях в цилиндрах
формирует специальный прочный слой (помоему металокерамический), что после
расточки очень желательно. Но проблема в том, что купить качественную РВС
у нас сложно, сами понимаете - порошок (или гель) и бутылочка - подделать
достаточно просто. Так что без полной уверености в конкретном продукте
я бы РВС использовать не стал, наоборот могут быть проблемы.
> И последний вопрос - как можно отмыть бак? а то стал тут шлангом
бензин черпать из бака, а там какая-то фигня типа шелухи/коры сосновой...
может химия есть какая-нибудь
специальная?
По настоящему никак, только снимать. Да это не долго. Вот на старых
баках были сливные пробки, но потом их убрали...
Игорь Ладыгин, Чита
Sent by ASSA
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21099 2002г. Двиг. 2111. Есть такие вопросы:
1. Периодически приходится доливать антифриз - примерно 1 раз в месяц
от min до max. Потеков в местах соединения не видно. НО, сам расширительный
бачек в потеках как будто из него льется через край.
Так и должно быть - тосол расширяется и его выдавливает через крышку.
Попробуй не доливать - если уровень будет стоять на минимуме, то все в
порядке.
Руслан (Обнинск)
ВАЗ 21099 2002г. Двиг. 2111. Есть такие вопросы:
1. Периодически приходится доливать антифриз - примерно 1 раз в месяц
от min до max. Потеков в местах соединения не видно. НО, сам расширительный
бачек в потеках как будто из него льется через край. По моему это происходит
когда включается вентилятор радиатора. Проверял на холостом ходу, дождался
пока включится вентилятор, уровень жиидкости в расширительном бачке поднялся
но не через край. Антифриз - Luxoil, машина не перегревается, вентилятор
включается в пробках или когда минут 10 едешь по грунтовке со скоростью
километров 10 и быстро минуты за 3 остывает. Что может быть?
Такое может происходить, если не держит давления пробка на расширительном
бачке (например, покороблена). Лечится заменой оной пробки. Все места соединений,
несмотря на отсутствие потеков, надо промазать герметиком, в особенности
- шланг от радиатора к бачку в месте его стыковки с бачком. Если остались
родные хомуты, в обязательном порядке поменять на нормальные, которые не
режут резину острыми кромками. Может также начать подыхать помпа - снять
кожух и осмотреть на предмет маслянистых следов возле шкива.
2. При движении на маленькой скорости и повороте налево (на большой
наверно не слышно) из района переднего правого колеса слышен странный звук
как будто колесо за что-то задевает. Думал подкрылок, но вроде нет. Что
может быь?
В аналогичной ситуации у меня оказался тормозной шланг, вылетевший
со из кронштейна, на коем был закреплен через резинку. Нехорошо это, может
и насквозь протереть.
S. Le Roux.
> 1. Периодически приходится доливать антифриз - примерно 1 раз в месяц
от min до max. Потеков в местах соединения не видно. НО, сам расширительный
бачек в потеках как будто из него льется через край. По моему это происходит
когда
Скорее всего пробка бачка не держит, попробуй поменять.
за что-то задевает. Думал подкрылок, но вроде нет. Что может быь?
И всё-таки это скорее всего подкрылок (если колёса полностью выворачиваете),
у них (десяток) это болезнь. Вообще, конечно нужно залезть и посмотреть,
пускай кто-нибудь руль покрутит.
Игорь Ладыгин, Чита
Sent by ASSA
Все дело в том, что машины наши проектировали дебилы. Расширительный
бачок системы охлаждения находится под давлением, чего не было в классике.
Но т.к. бачки делают не в Японии, а в России, то они натурально лопаются
и протекают. Очень часто эта течь не видна, но под давлением из нее течет.
Лечится заменой бачка. Для снятия стресса - пару ласковых в адрес конструкторов.
..... и не влетайте в аварии
А.Легостаев
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, уважаемые ВАЗ-оводы !
ВАЗ-21122 2002 г.,пробег 27500.
Вчера впервые на горячую появились провалы в движении на 1-й передаче,
причем холостые стали плавать от 800 до 1500 оборотов. При больших оборотах
этого не было. Когда машина остыла, симптом пропал. Сегодня утром на холодную
этого тоже не произошло. Что нужно поменять, чтобы этого впредь не было.
С уважением, Новосёлов В.Н.
Недавно на моей 21093 появились те же симптомы: подбрасываа холостые
до 1500, провалов правда не было, но тупила машина нехило. Вердикт - менять
ДПДЗ. Выяснить дохлый датчик (при наличии маршрутного комп-ра) или нет
можно не заезжая на диагностику. У меня стоит "ШТАТ" и есть у него такой
параметр, как процент открытия дросселя. На ХХ он всегда должен быть равен
0, у меня он колебался от 2 до 8%. После замены датчика проблема исчезла.
Best regards,
Evgeny
mailto:bot84[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте.
ВАЗ - 21102. двигатель 2111
При работе двигателя явно слышно клацанье, как клапанов, но значительно
сильнее. Причем расход стабильный и машинка достаточно резвая. Подскажите
где начать искать. Могут ли форсунки так громко работать?
С уважением. Игорь
Для определения источника звука прослушайте движок. Мет. трубка или
деревянная рейка прикладывается к двигателю в разных местах. Противоположный
конец прижимается к уху.
Форсунки издают цыкающий звук. У вас возможно коленвал бьёт об шуп
контроля уровня масла
С уважением,
владимир
mailto:novice.chelэтабукваrambler.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте.
Вопрос. Есть ВАЗ 21103, пробег 400км, при открывании пробки бензобака
воздух из бензобака выходит сильной струёй. Что и где не работает, где
искать?
С уважением Дмитрий.
Может это связано с жаркой погодой? У большинства другая беда воздух
всасывается внутрь. При этом нужно проверить систему вентиляции ББ, на
16кл моторах систему улавливания паров бензина.
С уважением,
владимир
mailto:novice.chel(этабуква)rambler.ru
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Уважаемые автолюбители!
Я застрахован по "автогражданке" и попал в ДТП. Виновник ДТП скрылся
с места происшествия, и ГАИ его не нашла, хотя я запомнил номер. Страховая
компания ("Ингосстрах") отказывается возместить мне ущерб на том основании,
что не нашли второго участника. Как Вы думаете, правомерно ли это?
Я узнавал этот вопрос у страхового агента - страховая компания в таких
случаях не платит, но существует специальный фонд РСА. Ты поспрашивай в
своей страховой - может они обьяснят куда обращаться, какие заявления писать
и т.д.
Руслан (Обнинск)
Как это ГАИ при ИЗВЕСТНОМ государственном регистрационном знаке (!!!)
НЕ СМОГЛА найти потерпевшего? Они бухие что ли были? Или в машине-виновнике
какой-нибудь Чубайс ехал?
А насчет того, что Вам отказали в выплате страховки, то это они, к
сожалению, правы... по крайней мере закон, если ничего не менялось, на
их стороне... и даже само понятие ОСАГО - обязательное страхование автогражданской
ответственности! Страховка по автогражданке выплачивается страховой компанией
не Вам, а тому человеку, которому Вы по своей вине нанесли какой-либо ущерб...
Так как Вы застрахованы только по "автогражданке", а не, к примеру, на
ущерб в случае пожара, угона, ДТП, то никто Вам ничего платить не обязаны...И
это не минус "автогражданки" - просто подобные выплаты, так сказать, не
в ее компетенции... единственный способ получить деньги - найти виновника
и содрать их с него либо с его страховой компании... но учитывая, что он
скрылся с места ДТП, заставить его страховую компанию оплатить деструктивную
деятельность своего клиента будет где-то из области фантастики... так что
единственный более-менее реальный вариант - самому начать трясти виновника,
если найдете, конечно... только не шантажом и не угрозами, а то еще и сядите
сами :(
А Вы говорите СТРАХОВКА, ЗАКОН... хотя в принципе так и должно быть...
какой народ, такие и бояре...
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ruАдрес подписки
Отписаться
В избранное | ||