Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
26 февраля 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s14456.html
В настоящее время в фордовской гамме моделей есть два «горячих» автомобиля: Ford Focus ST170 и Ford Mondeo ST220. Тем временем в недрах компании готовится еще одна быстрая машина, на этот раз более компактная.
Toyota и Italdesign разработали гибридный суперкар
http://autocitychannel.com/news/s14457.html
На открывающемся в начале марта автошоу в Женеве компания Toyota представит интересную новинку – гибридный спортивный суперкар Toyota Alessandro Volta, разработанный при участии итальянской дизайн-студии Italdesign. Свое имя автомобиль получил в честь ученого, занимавшегося изучением и разработкой силовых установок на топливных ячейках.
УАЗ СОКРАТИЛ ИЗДЕРЖКИ НА 570 МЛН. РУБЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s14458.html
Реализация комплексной программы по сокращению издержек позволила УАЗу в 2003 году получить экономический эффект в размере 570 млн. руб., что почти в 8 раз превышает аналогичный показатель 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s14459.html
Новинка построена на базе хэтчбека Rover 25. Автомобиль гольф-класса оснастили пластиковым обвесом, которому позавидует любой внедорожник, и поставили на 16-дюймовые колеса.
Дилеры VW недовольны ценами на новый Golf
http://autocitychannel.com/news/s14460.html
Продавцам нового Golf V приходится заманивать покупателей дополнительными скидками за свой счет.
http://autocitychannel.com/news/s14461.html
Английская марка Bentley анонсировала на этой неделе обновленное поколение модели Bentley Arnage 2005 модельного года. Как ожидается, официальная премьера новинки пройдет на автошоу в Женеве, после чего автомобиль должен появиться у дилеров компании.
Стриптизершам нет места на машине
http://autocitychannel.com/news/s14462.html
В последнее время среди владельцев автомобилей очень модно увлечение аэрографией. Вооруженные пульверизаторами художники могут по заказу владельца нарисовать на машине все что угодно – от банальных зубастых зверюшек и языков пламени, популярных у владельцев «хот-родов», до настоящих картин.
http://autocitychannel.com/news/s14463.html
Еду сегодня утром на работу, с Ленинского (из области) поворот на Университетский проезд, два ряда стоят и ждут стрелки, я (традиционно) топоплюсь, объезжаю всех справа и элегантно встаю первым.... ждем стрелки... боковым зрением вижу ГАИшника, который начинает передвигаться мне наперерез... загорается стрелка, мне указывают жезлом на обочину.
http://autocitychannel.com/news/s14465.html
Со слов знакомого гаишника.
Дежурим в выходной с товарищем на третьем транспортном кольце, скорость ловим.
Пока я разбираюсь с очередным лихачом, мимо проносится где-то под 200 украшенный лентами и шариками Мерс, сверху два кольца - короче свадьба.
http://autocitychannel.com/news/s14466.html
Вообще-то формальным поводом для проведения теста стала недавняя модернизация Mercedes-Benz S-класса. Но обновленный автомобиль отличается от предшественника столь незначительно, что я сразу признался себе: просто интересно поездить на базовой версии. Шесть цилиндров - это минимальный "прожиточный минимум" под капотом "эски". К тому же, мотор объемом 3,7 литра ранее на машину не устанавливался. Вот вам еще один повод. А когда поводов так много, оттягивать встречу не стоит...
http://autocitychannel.com/news/s14467.html
В ноябре 1981-го на юго-востоке Москвы, в Текстильщиках, открывали музей АЗЛК. Это стало событием. Еще бы! Заводские коллекции, включающие не только документы и макеты, но и живые автомобили, были у нас тогда (да и сейчас!) большой редкостью. К тому же само здание в форме летающей тарелки - работа Евгения Малинина, в ту пору главного архитектора АЗЛК, - привлекало внимание.
http://autocitychannel.com/news/s14468.html
Зимние морозы у нас не всегда такие уж лютые, случаются и оттепели. Бывает, что и дождик покапает. А потом - бац! - заморозки. И наглухо задраенная дверь любимого авто. Сталкивались? То-то!
http://autocitychannel.com/news/s14469.html
Любой автомобилист крепко привязан к дорогам: далеко ли отъедет современная легковушка от узкой полоски асфальта? Особенно эта зависимость проявляется зимой. Как ни странно, предоставить нам дополнительную свободу могут… цепи – внешне напоминающие кандалы. Как выбирать цепи противоскольжения и пользоваться ими?
http://autocitychannel.com/news/s14470.html
Вероятно уже в конце года у застрахованных автовладельцев, попавших в небольшое ДТП, появится возможность самостоятельно оформить все документы, не ожидая часами приезда сотрудников ГИБДД. Гаишники, ссылаясь на нехватку собственных сил, попросили о внесении соответствующих поправок в российские законы.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N722 от 26 февраля 2004 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Могут конечно быть и другие причины, на растоянии трудно судить. Эти
самые распространенные. Вероятнее всего ДПДЗ, вроде при таком пробеге наступает
его срок. Просьба - как исправите напишите что было. --
Вопрос
У меня такой же комплект, как у тебя (2112, пробег 108000), только с
аудиоподготовкой и видоизменненым салоном....
Один в один, как ты описал и у меня было....
1) посмотри крепление спинок задних сидений... с завода они идут с слабым
креплением. я у себя сразу снял заводские, пошел в "метизы", купил соответствующего
диаметра болты с гайками и намертво прикрутил спинку. Двигаются с трудом,
зато вообще от них никакого шума.
2) непосредственно амортизаторы. стук у меня начался в районе 101000т.км.
стойки стояли Бильштайны (сзади)... сняли, поставили монро - тот же самый
стук, поставили еще какие-то газовые, то же самое. поставили советские
сазовские, то же самое.... на третьем комплекте (уже на СТО) советских
стоек стук пропал...
Еще может быть крепление стойки к балке. Посмотри втулки амортизаторов
(где идет крепление к балке)... может разбило втулку. Если стоят "проставки"
посмотри и на них внимательно... Я встречал треснувшие проставки - от них
тоже колбасило.
У одного моего знакомого увеличился диаметр прямо в самой чашке на задней
стойке (никто так и не понял, как это получилось). Вылечилось просто: приварили
кольцо в чашку диаметра штока стойки. стук исчез.
А еще проще, сними полностью спинки, сделай подход к штоку стойки (чтоб
рукой за него можно было взяться), посади кого-нибудь за руль и катайся
сзади держа руками оба штока... тогда яснее будет...
Вопрос
Ответ:
Здравствуйте!
Уважаемые ВАЗоводы меня замучил такой глюк на машине ВАЗ 21093 инжектор
2001 г.в. пробег 52 т.км: если в баке 3-5 литров бензина, машинка носится
как сумашедшая,и жрет порядка 8 литров на 100 , если литров более чем 5
то явно тупит (вялый разгон, максималка ниже, приемистость хуже и
т.д.) и жрет 10 литров на 100. Менял свечи, фильтры (воздушный и топливный
), даже менял прошивки на динамичные (потом поменял обратно на серийную).
Может ли это глючить бензонасос ????? Помогите !!!!
Ранее спрашивал, но ответа не получил… Уважаемые спецы, ВАЗ 21093i,
глохнет при движении задним ходом (не всегда, но надоело)…. Что может быть
????
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ-21073, 1998 г.
ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД ОБНАРУЖИЛ ТАКОЙ ДЕФЕКТ НА СВОЕЙ МАШИНЕ- ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ
ПОВОРОТОВ ИЛИ АВАРИЙКИ ПОВОРОТЫ СПЕРВА ВКЛЮЧАЮТСЯ (ПАРУ РАЗ), А ПОТОМ ПЕРЕСТАЮТ
И СЛЫШЕН ЖУЖАЩИЙ ЗВУК ОТ РАБОТЫ РЕЛЕ. ПОСЛЕ ПУЛАЧАСОВОЙ СТОЯНКИ РАБОТА
ВОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, А ПОТОМ ТО ЖЕ САМОЕ. ЗАМЕНИЛ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ-ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ-ЖУЖЖИТ,
ПОЕХАЛ В МАГАЗИН МЕНЯТЬ РЕЛЕ, ПРИЕХАЛ-ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ, ДАЖЕ СТАРОЕ
РЕЛЕ РАБОТАЕТ. ПОДСКАЖИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
СПАСИБО. АНДРЕЙ.
Это всего лишь "масса" . Один черный провод уходит на шпильку
крепления этого же реле . Тебе нужен ключ на 10 и 10 минут времени.
(Писал в форум наверно дольше).
С уважением Вячеслав.
У меня такое было когда был плохой контакт на клемах аккумулятора
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Машина 21102, инжектор, пробег 45000. При движении если отпускаешь
резко педаль газа, обороты некоторое время не падают, но после перегазовки
обороты приходят в норму. Подскажите, что делать???
С уважением, Андрей
promix[]orel.ru
При движении накатом, со включенной передачей и закрытым дросселем
контроллер должен отключать подачу топлива. Переходить в режим торможения
двигателем. При этом обороты падают медленно, конечно же все зависит от
скорости и передачи. эТО так в теории. Если у вас машина с датчиком кислорода(ДК)
то вероятно он, проверить можно
на сервисе, или заменой на исправный. Также смотрите причины описанные
ниже.
Если без датчика то могут быть след причины:
-Датчик положения дрос заслонки(ДПДЗ).
Может по разным причинам продолжать давать сигнал на контроллер, даже
при отпущенном газе. Проверить заменой или померить на нем напряжение или
сопротивление. Смотря что проще, или на сервис ехать. Для сопротивления.
Выкл зажигание, снять разьем. Мультиметр подключить на центр и любой крайний
провод. Нажимать на педаль или сектор. Сопротивление должно плавно меняться
и не зависать на одном уровне, только в крайних положениях останавливаться.
-Регулятор холостого хода(РХХ).
Или износился или зависает. При закрытии дросселя воздух идет через
его жиклер. А при неисправности возникает задержка. Еще могут оборваться
управляющие провода или в разЪеме что-то, вобщем в электричестве беда.
Для проверки можно поменять на новый.
-Топливная система
Форсунки негерметичны и через них подтекает топливо. Но тогда была
бы неравномерность оборотов и повышенный расход. Проверить можно частично
демонтировав топливную рампу приподнять над впускными отверстиями. Включить
бензонасос (он вкл при включении зажигания). Смотреть где закапало.
С уважением,
владимир
mailto:novice.chel#rambler.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
прЫвет соотечественник....
Вывод: стойки половина партии - парашные.
Maxon
Ответ на ранее заданный вопрос
Слышал о дополнительной шумоизоляции салона. Как правило говорят они
импортные. Существуют ли наши и где их можно приобрести. Приводит ли это
к реальному снижению шума в автомобиле?
С уважением - Олег, Пермь 21093.
Из российских существуют комплекты шумоизоляции Стандартпласт http://www.stplus.ru
и Noisebuster http://www.noisebuster.ru . Только что поставил себе полный
комплект от Стандартпласта (капот, салон и багажник) + дополнительно шумоизолировались
двери и торпеда. Реальный эффект есть, и очень ощутимый. Тарахтение
пластмассы полностью исчезло (даже самому не верится :)). Шум двигателя
стал ощутимо ниже, особенно на оборотах от 2000 и выше. На 3000 теперь
можно разговаривать не повышая голоса, шум двигателя не заглушает музыку,
а наоборот - при включенной даже на небольшой громкости музыке двигателя
практически не слышно (раньше приходилось повышать громкость до 20 единиц,
сейчас только до 12-13). Уличные шумы практически не слышно. Из дополнительных
плюсов - улучшилась теплоизоляция салона, он стал прогреваться очень быстро
и остывать гораздо медленнее.
Должен сразу сказать, что профессиональная шумоизоляция - вещь не дешевая.
Полная шумоизоляция всей машины обошлась мне в 330 долларов за материалы
(капот, крыша, пол, стенка моторного отсека, багажник, полка багажника,
арки, тоннель, торпеда, карты дверей) плюс 200 за работу. В принципе, если
не делать все целиком и выполнять работу самому, то можно уложится и в
гораздо меньшую сумму (например, можно сделать только торпеду, карты дверей
и стенку моторного отсека) - эффект все равно будет.
С другой стороны, полностью победить шумы не удасться. После шумоизоляции
становяться слышны те шумы, которые раньше не слышал - у меня, например,
стало слышно поскрипывание облицовочной панели стойки где-то сзади, нужно
искать и убирать источник. Так что это процесс итерационный :)
С уважением,
Александр, Киев 21093
Новые вопросы
Вопрос
Вопрос. ВАЗ-21102, 2003 г., пробег 15 тыс. км. Появилась следующая
проблема с двигателем. Периодически во время движения на прогретом двигателе
неожиданно поднимаются холостые обороты до 1500-1700, и не желают сбрасываться
на норму. Иногда бывает что при пуске холодного двигателя обороты выставляются
на 1500 (вроде как и положено) но по мере прогрева не снижаются. Помогает
следующий рецепт: когда мотор прогрелся, глушу его, сразу завожу снова
- и всё в порядке. Но тем не менее, что бы это могло быть??? До этого у
меня была машина с карбюратором, поэтому в инжекторах совершенно ничего
не понимаю. А перед поездкой на сервис во избежание типичного "развода
на бабки" хотелось бы получить какое-то представление о сути данной проблемы.
Заранее спасибо!
Вопрос
Буду бесконечно признателен за любые рекомендации и советы .
Сергей Парфенов e-mail: sergparfenov[@]rambler.ru
Вопрос
С Уважением , Сергей.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||