Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
10 февраля 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!
http://autocitychannel.com/news/s4799.html
Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов по рекламе ваших продуктов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ.
http://autocitychannel.com/news/s14267.html
Приходится рассказывать быстренько.......
Ранним февральским утром выехал на просторы родных дорог некто Н. Путь Н. лежал в славный город химиков (понимает кто как хочет) Ангарск..... Дык вот, выезжая на кольцо (какое не знаю, говорил Н. что-то о ул. Космонавтов) на своей тойоте-ЕД, решил пропустить (по правилам) экарус - гармошку.
http://autocitychannel.com/news/s14270.html
В Вольсбурге решили создать автомобиль, на котором одинаково хорошо кататься и по скоростному автобану, и по пескам пустыни. Шейхам и просто эксцентричным водителям идея должна понравиться.
http://autocitychannel.com/news/s14271.html
Каждый день мы принимаем решения. Стараемся действовать логично, подчиняясь голосу разума, или совершаем безумства, следуя своему сердцу. Попытку найти разумный компромисс предприняли дизайнеры компании Jaguar, создав оригинальный концепт R-D6.
http://autocitychannel.com/news/s14272.html
МАСТЕРА СПОРТА, БЕЗОШИБОЧНО УЗНАВАЕМЫЕ В СПОРТИВНОЙ ЭКИПИРОВКЕ, В ЦИВИЛЬНЫХ ОДЕЖДАХ ВЫГЛЯДЯТ ЗАЧАСТУЮ СКОВАННО И НЕЛЕПО. АНАЛОГИЯ -- НЕ ДЛЯ SUBARU LEGACY И SUBARU OUTBACK.
http://autocitychannel.com/news/s14273.html
О том, что легендарный суперкар Lotus Esprit будет снят с производства, стало известно еще год назад. И вот печальное для всех поклонников классических английских спортивных машин событие свершилось – из ворот завода в Норфолке вышел последний Lotus Esprit V8 в «прощальном» исполнении Final Run. Легендарный автомобиль выпускался с 1975 года и за это время претерпел множество модернизаций.
Toyota RAV4 (1994-2000 годы выпуска)
http://autocitychannel.com/news/s14274.html
ДАМЫ ПРИ ВИДЕ ЭТОЙ МАШИНЫ НАЧИНАЮТ УМИЛЕННО ОХАТЬ, МУЖЧИНЫ -- СДЕРЖАННО УЛЫБАТЬСЯ.
РУГАЕШЬ «ГАЗЕЛИ»? ПОЛУЧИ СУДЕБНЫЙ ИСК!
http://autocitychannel.com/news/s14275.html
ГАЗ неожиданно решил защитить свои «маршрутки» и даже пригрозил некоторым СМИ судебными исками, если они не прекратят «кампанию против автомобилей «ГАЗель». По мнению руководства ГАЗа, их машины соответствуют всем (!) международным стандартам по безопасности.
Audi готовит универсал на базе Audi A8
http://autocitychannel.com/news/s14276.html
Руководство немецкой компании Audi не отказалось от идеи вывести на рынок совершенно новый роскошный универсал, построенный на базе седана Audi A8. Причем, как сообщает Auto Motor und Sport, такая модель в настоящее время уже разрабатывается в недрах компании, а ее появление должно состояться в 2006 году.
http://autocitychannel.com/news/s14277.html
Средние скидки на автомобили на конец января увеличились на $357 по сравнению с тем же сроком год назад и составляют теперь $2 732.
http://autocitychannel.com/news/s14278.html
Дизайнеры Opel творчески переработали идею Smart и сделали свою версию субкомпактного городского автомобиля под названием Trixx. Дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве.
Более 64 часов рядом с минивэном
http://autocitychannel.com/news/s14279.html
Конкурс Chrysler выиграли электрик из Висконсина Алан Лакет (последний на фото) и Джулио Видаль из Чикаго (предпоследний). В соревновании приняли участие 20 человек, по условиям выиграл тот, кто дольше других простоял рядом с новеньким авто.
http://autocitychannel.com/news/s14281.html
В каждом из нас спит пижон. Спорить с этим бесполезно, главное - не давать этому пижону просыпаться. Надеюсь, все это понимают. Хочу рассказать историю про то, как этот самый пижон проснулся во мне. Довелось тут на днях покататься на чуде питерского автопрома - джипе «Канонир» (выпускается дочерним предприятием Кировского завода).
http://autocitychannel.com/news/s14282.html
Совместные предприятия угрожают российским автозаводам
Alfa Romeo GT - Новая красотка
http://autocitychannel.com/news/s14283.html
Автомобили этой итальянской марки, которая является частью концерна FIAT, никогда не были просто транспортными средствами. И хотя великие победы в автогонках "Формулы-1" и серии "Gran Тourismо" уже позади (хотя некоторые есть и поныне – в кузовной гоночной серии ETCC), громкое эхо славы продолжает витать над легендарным именем.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N711 от 10 февраля 2004 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Проблем с хрустом не будет. Есть второй вариант:
1) нажал сцепление 2) досчитал в уме до 3 (три
секунды пауза) 3) переключил на вторую передачу - отпустил педаль.
Второй вариант легче в освоении но
первый быстрей по скорости переключения. Если
по хорошему - то снимаешь коробку и
меняешь синхронизатор. - но это дорого и (если сам) муторно.
Best regards, Кривитченко Александр
Добрый день всем!
Господа!
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Всем автопривет!
У меня возникла такая проблема. ВАЗ 2107 1985
г. в. 4000 км назад (после покупки) залил масло ESSO Ultro 10W40. Сейчас
горит лампочка давления на оборотах около 1000 на прогретом двигателе.
Холостые обороты 850-900. Если машина постоит и остынет - лампа не горит
до прогрева. Дополнительная информация: Пару раз немного перегревал двигатель
(езда с закрытым радиатором, хотя и в мороз) - стрелка температуры на треть
заходила на зеленую полоску. До этого использовалось минеральное масло.
Лампочка горела на холостых на старом минеральном масле (5000-10000 прошло).
Когда залил ESSO лампочка гореть перестала и холостые изменились с 1000
до 850-900 без дополнительной регулировки.
Что это? Опять масло надо менять? Но мне сказали
что полусинтетика рассчитана на 10000. Или за счет моющих способностей
собранная грязь забила фильтр? Но эффект вроде не постоянный. На холодном
все нормально.
И еще вопрос. При прогреве двигателя на 1500 оборотах
стрелка доходит примерно до трети белой полосы датчика температур и двигатель
начинает глохнуть. Если вытянуть на некоторое время заслонку, то через
короткое время все восстанавливается. С чем это может быть связано?
Заранее спасибо!
Владимир. 4-х месячный чайник. :о)
Масло менять бессмысленно, если пришло время ремонтировать двигатель,
автомобиль то 85 года. Когда делали капиталку? На непрогретом двигателе
лампочка давления не горит потому, что масло холодное и более вязкое, отсюда
более высокое давление. По мере прогрева двигателя масло нагревается и
разжижается - давление падает. Для более точного диагноза нужно знать давление
масла при средних оборотах (3000), оно должно быть 3,5-4,5 (по инструкции),
а также неплохо бы проверить компрессию. Если двигатель недавно
ремонтировали, то возможно попатание посторонних частиц по редукционный
клапан маслянного насоса. В этом случае без снятия поддона картера не обойтись,
хотя можно попробовать хорошенько прогазовать на холодном двигателе (после
ночной стоянки на улице) чтобы холодное густое масло выгнало эту соринку,
у меня так было и этим я вылечил.
На счет глохнущего при прогреве двигателя ничего сказать не могу. Занимался
этой темой, но каких бы то нибыло вразумительных объяснений никто дать
не может. Совет такой - привести карбюратор в порядок и настроить его,
может этот эффект и пройдет. У меня такая же ситуация, дешевле и нервы
будут целее, если просто на это не обращать внимания.
Казанцев Павел kazancev_pavel[@]mail.ru
- Попровуйте для начала заменить датчик контрольной лампы давления
масла, может и он дурит. Фильтр также не помешает заменить. ИХМО - использовать
полусинтетику на авто, где по-жизни одна минералка была - "ни есть гууд!".
- При прогреве жигулёвского движка, как правило, двигатель начинает
снижать обороты, вплоть до остановки, если не газануть или вытащить ручку
заслонки,- наверно это глючная норма для всех ВАЗ-ов, кроме инжекторных
версий.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Добрый день.
Купи промывку, соответственно промой движок, а потом залей хорошей
минералку, и не мучь свою старушку полусинтетикой.
Алексей
1. Скорее всего твое масло смыло грязь (с 1985! года на минералке)
и сейчас у тебя забит масяный насос. Чинится так:
- Нужен помошник
- Снимаешь центральный провод с трамблера
- Откручиваешь масляный фильтр
- Берешь тряпку и прикрываешь отверстие (там
где был фильтр)
- просишь помошника крутануть стартером несколько
раз по 3-5 секунд. Сам в этот момент ловишь масло( и грязь) с тряпку.
- должно выйти где-то 0.5 - 0.8 литра масла.
- новый фиьтр, долить масла и поставить провод.
Но вот тебе совет - после этого слей масло и купи ХОРОШУЮ минералку,
иначе скоро у тебя потекут от такого жидкого и моющего масла сальники,
колпачки - в обшем все то, где с 1985! года идет герметизация грязью. Рекомендую
менять масло через 5-7 тысяч, лить только минералку, фирменную!!!, и спокойно
ездить много-много времени до капремонта двигателя.
Причин много такого мнения много - назову одну - двигатель от FIAT
60-х годов(хотя для СССР его прилично доработали) - он не делался под сильнотекущие
масла. Поищи поиском по архиву рассылки - я уже давал этот совет и там
много обсуждалась эта проблема.
НО! Могут быть и другие причины - от неисправности датчика до сломаного
маслонасоса. Но это маловероятно.
По поводу прогрева - это нормально для ВАЗ. Можно в принципе попытатся
убрать регулировкой, но вряд-ли поможет(50 на 50) - предпочитал раньше
задвигать засслонку до половины и ждать этого "подхвата". Для себя (ИМХО)
я считал это окончанием прогрева и сигналом к полноценной езде.
Sergi
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте !
Не подскажет ли кто из получателей рассылки как мне проверить при покупке
б/у
редуктор заднего моста на классику ? Он естественно снят и на авто
я его не проверю.
Заранее благодарен, Владимир. г.Тюмень .
Определяя состояние снятого редуктора надо обратить внимание на:
1) отсутствие даже незначительного износа зубчатых пар редуктора в
месте их взаимодействия и наличие правильного соприкосновения зубьев "по
пятну контакта" (см.справочники).
2) при осмотре дифференциала и подшипников не должно быть трещинок,
сколов, язвочек на на дорожках качения, что обычно сопровождается изменением
рабочих поверхностей колец и тел качения - они приобретают характерный
светло-коричневый цвет или цвет перегрева(побежалость).
3) сальник не должен пропускать масло(редуктор ставится вертикально,фланцем
хвастовика вниз, налить жидкого масла, прокручивая хвостовик, смотреть
на отсутсвие пропуска масла.
4) проверка на шумность, не пугайтесь: вместо дорогостоящего стенда
с электроприводом подойдет ручная дрель-коловорот и торцевой ключ с головкой
№24, редуктор закрепляется в тисках, подложив под губки картон для мягкости,
и быстро, как получится руками, вращается за гайку фланца. Если вместо
мягкого шелеста подшипников слышится резонирующий в крышку верстака рокот
- он требует регулировок, а если пульсирующий вой – редуктор выбрасывается
без тени сомнения – никакая регулировка "по пятну" его уже не спасет.
Остальные проверки трубуют специальной остнастки (см.http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1298/ss1298/150-151.htm)
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Приветствую Вас Уважаемые ! ВАЗ 21099 - i 45 000 км.
Ну никак не дает расслабиться и забыть про поломки продукция ВАЗа !!!
(хотя это только мое мнение ;) ) Появилась следующая трабла: при быстром
переключении с первой на вторую передачу появляется характерный звук(скрежет)
в коробке, такой же, когда переключаешь передачу при НЕ выжатом сцеплении,
при плавном, точнее медленном переключении, указанный скрежет не появляется,
на остальных передачах при быстром переключении - также не появляется.
Как поступить с вышеуказанной проблемой ?
Заранее спасибо за ответы.
Оskar. eldorado[[@]]ok.kz
good luck !
Полтора года ездил с такой же неисправностью
как у Вас. Причиной является износ синхронизатора второй
передачи. На переднеприводных Ваз-х это одно из больных мест. Как лечиться?
- можно и не лечить если освоить метод двойного выжима(те кто
ездил на отечественном грузовом транспорте поймут): 1) нажал педаль сцепления
2)передачу на нейтраль - отпустил педаль 3) нажал сцепление
4)включил 2-ю передачу - отпустил педаль.
mailto:alexander.krivitchenko/[@]/mayak-pkf.ru
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Ответьте, пожалуйста, на вопрос о резине. Я купил шипованный Нордман,
колесо после всего недели езды (аккуратной!) надулось грыжей. Это сам Нордман
весь такой или мне просто не повезло? Раньше ездил на ярославской и кроме
потери шипов других проблем не было. И вообще, поделитесь своими мнениями
по зимней резине.
Александр.
Вопрос
Поделитесь информацией кому в сколько лошадинных сил при страховании
ОСАГО оценили ВАЗ 21099 карбюраторный 1500 кубиков (движок 21083)?
Чем страховщики руководствуются при этом?
С наилучшими пожеланиями, Vas.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||